Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Двигательная тема | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Двигательная тема»
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
RedrickSh, но какой смысл критиковать мой бальзам на сердце (у меня Стелла), это же очень банально и очень легко, уничтожать теории, касательно механики ещё не вышедшей игры. Улыбка

RedrickSh :
к полученным "выводам" надо относится не иначе как к "вероятностным"


Разве я не тоже самое заранее написал в своём посте? Улыбка

Jorjetta :
согласно предварительным наброскам разработчиков.


С. И. Ожигов :
"Набросок": Рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах.


"если энергоустановка не позволит установленному ТР3 выжимать больше 30% стандартной скорости, а вот с ТР2 корабль получит 31% этой величины, чего стоят твои выкладки"
Я на 99%, убеждён что двигатели TR2 нельзя засунуть в слоты для TR3, а что касается того что выше TR3 - на 100% (тоесть TR4 нельзя приделать заместо TR6 и т. п.).

"Я полагаю ты абсолютно точно знаешь формулировку, что такое это самое пресловутое TR?"

Я не уверен, что, её знают даже разработчики. Я считаю, что она выглядит так:
TRx, где TR - это сокращение от Thruster (рус. - толкатель/движитель/двигатель), а x - его типоразмер в условных единицах. Например, у стелы 4 больших маршевых двигателя, которые, по мнению разработчиков, вписываются в условный размер 6. А у Катласа - 2 движителя поменьше, которые разработчики приравняли к размеру 4. У Мерлина же, маршевые двигатели меньше чем у Стеллы маневровые (TR2).

Каким образом мощность двигателей соотносится с их размером, равняется ли тяга самого крутого TR3 трассера на Стеллу тяге самого крутого TR3 трассера на 890 Jump (например) - мы тоже не знаем.

И как друг с другом соотносятся TR2, TR3, TR5 и так далее - мы не знаем тоже. Вероятнее всего, у каждого двигателя будет своя характеристика тяги, и может даже оказаться так что какой-нибудь навороченный движок TR3 который ставится на Origin, будет круче самого навороченного TR4 Косы. А может быть разработчики сделают так что выше класса/размера (или как они там это понимают) - не прыгнешь, и лучший TR2, слабее лучшего TR3.

Разработчики видят 890 Жабера одним из самых быстрых и маневренных кораблей среди больших. Это написано в его описании и это подтверждается его номиналом тонна/двигатель, при сравнении с аналогичной характеристикой других шипов.

Я только взял и поделил сухую массу кораблей на количество маневровых двигателей, исходя из данных, предоставленных разработчиками игры.
Написал аж два слова, чтобы не кидали тапками: "набросок" и "предварительный".
Похоже, это всё же было недостаточным. Имхо, стоило, имхо, перед каждым, имхо, словом, написать, имхо, имхо. Улыбка


RedrickSh :

PPS а речь вообще шла о новой "мертвой" зоне Стеллы -))


А речь всё ещё о ней идёт. Объясню связь, между мёртвой зоной и маневренностью:

Я имел ввиду что, Стелла ИМХО ИМХО ИМХО сможет крутиться вокруг своей оси на своих 8ми TR3, быстрее, чем её будет крутить Хорнет, или другой истребитель. Истребитель попытается плотно сидеть на хвосте Стеллы, вне зоны обстрела турелями, а та всё время будет разворачиваться на него лбом (чтобы наказать гада из своих четырёх пушек).
И Если Стелла крутится вокруг себя по малому радиусу, используя TR3, то гад вынужден перемещаться вокруг этой условной оси вращения Стеллы на бОльшем расстоянии, проходя бОльший путь и не факт, что он вообще сможет её закрутить и не оказаться перед прицелом.

А если грамотный пилот ещё и отключит компенсацию инерции и будет с ускорением отлетать задним ходом как в WOT тяж, которого пытается крутить ЛТ...

Последний раз редактировалось: Jorjetta (18:31 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:23 16-05-2014   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Jorjetta :
А вот эта имбовость:

Где сравнение расстояний трастеров от центра масс? Правильнее сравнивать моменты сил по 3-м осям, а не некую абстрактную величину. То что ты написал характеризует лишь то насколько быстро ускоряется корабль по осям Y и Z.

Последний раз редактировалось: Kiichiro (18:38 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:30 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Kiichiro :
Где сравнение расстояний трастеров от центра масс? Правильнее сравнивать моменты сил по 3-м осям, а не некую абстрактную величину.


!!! Абсолютно верное замечание, Kiichiro!
Но для условного сравнения сойдёт, потому что при скольжении влево, либо вверх и т. п. вектор тяги, может проходить через точку трассера и центр масс одновременно, либо под совсем небольшим углом мимо центра масс, тоесть "плечо рычага" отсутствует/незначительно.

А, ты уже отредактировал сообщение, и добавил это:
Kiichiro :
характеризует лишь то насколько быстро ускоряется корабль по осям Y и Z.
Ну)


Получается что короткий корабль, дольше наводится, чем длинный, при прочих равных? Кгхм, что-то тут не так. Одинаково они наводятся.

Понял что не так: у длинного корабля, путь от точки на которую его нос наводят, до носового трассера, например, - километр, а у короткого - 500 метров. У длинного корабля, разворачивающая сила в 2 раза больше, но и путь, который нужно пройти - тоже в 2 раза больше. Поэтому наведутся они одинаково быстро. Стоп. Это справедливо только при равном распределении плотности, когда корабль - монолит. Если у длинного корабля, морда и корма почти ничего не весят, то как раз он развернётся быстрее.
Трассеры всё равно следует размещать в крайних точках корпуса, чтобы максимизировать моменты сил. Если у длинного, маневровые двигатели будут там же где и у короткого, то длинный будет разворачиваться дольше. Потому что морда и корма имеют ненулевую массу.

SC, похоже, не будет учитывать распределение масс, а центр тяжести, будет приравнен к геометрическому центру 3D-модели, с некоторыми редакциями (если таковые будут). Это всё ИМХО, вероятность низкая, бла-бла.


Последний раз редактировалось: Jorjetta (18:56 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:50 16-05-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Jorjetta :
Jorjetta :
согласно предварительным наброскам разработчиков.


С. И. Ожигов :
"Набросок": Рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах.

давай прекратим путать "набросок разработчика" с трактовкой игроком этого наброска? Но это так, лирика на Ожегова -)

Jorjetta :

Я на 99%, убеждён что двигатели TR2 нельзя засунуть в слоты для TR3, а что касается того что выше TR3 - на 100% (тоесть TR4 нельзя приделать заместо TR6 и т. п.).

Честно, дальше читать стало скучно. То что ты пишешь прямо противоречит шипспекам https://robertsspaceindustries.com/ship-specs (почитай на примере 350ой модели, какой макс движок возможен и какой стоит, и это не единственный пример).

Последний раз редактировалось: RedrickSh (18:55 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Я не увидел, чтобы вместо TR4, где-то были были поставлены TR3.

Считаешь, что по таблице нельзя судить о подвижности кораблей - считай.

Последний раз редактировалось: Jorjetta (19:11 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 16-05-2014   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Jorjetta :
Трассеры всё равно следует размещать в крайних точках корпуса, чтобы максимизировать моменты сил.

Согласен. Но если взглянуть на хорнет, то трастеры у него находятся не в совсем оптимальных точках, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, разместив трастеры на крыльях и хвосте, появляется не нулевой шанс в разгар битвы оказаться за штурвалом общипанной курицы.
Jorjetta :
SC, похоже, не будет учитывать распределение масс, а центр тяжести, будет приравнен к геометрическому центру 3D-модели, с некоторыми редакциями (если таковые будут). Это всё ИМХО, вероятность низкая, бла-бла.

Не берусь судить. Возможно стоит уточнить в специальной теме для вопросов разработчикам.

добавлено спустя 4 минуты:
RedrickSh :
Честно, дальше читать стало скучно. То что ты пишешь прямо противоречит шипспекам https://robertsspaceindustries.com/ship-specs (почитай на примере 350ой модели, какой макс движок возможен и какой стоит, и это не единственный пример).

Речь идет о маневровых трастерах, а не маршевых. В каком месте спеки о маневровых трастерах противоречат тому что он пишет?

Последний раз редактировалось: Kiichiro (19:20 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 16-05-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Jorjetta :
Я не увидел, чтобы вместо TR4, где-то были были поставлены TR3.

300i
Max Engine(Primary Truster): TR4
Factory Engine: Hammer Propulsion HE 5.3(TR3, Q2, HE/HO)

Смотреть надо глазами.

добавлено спустя 2 минуты:
Kiichiro :
Речь идет о маневровых трастерах, а не маршевых. В каком месте спеки о маневровых трастерах противоречат тому что он пишет?

Тоже спорно. У 300i и M50 идентичные маневровые заводские прописаны. При этом первый тянет только TR1, а второй и TR2 тоже.

Последний раз редактировалось: Eretic (19:55 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Jorjetta :
Я не увидел, чтобы вместо TR4, где-то были были поставлены TR3.

Eretic :
Max Engine(Primary Truster): TR4


У меня плагин-переводчик от [Доброго Змея], Призрака и llBARSll, и вместо Max Engine, написано
"Размер двигателя (Маршевого)". Да я бы и сам так перевёл.

Как вы себе представляете, чтобы на 300i, в качестве маршевого двигателя, поставили двигатель TR3, такой же как маневровый у чуть более крупного корабля? Это как танк с двигателем от легковушки.

Это таки РАЗМЕР.

У 300-325 одна такая штука.

Хотя вы со мной спорите, я не перестаю уважать ваши личности и не считаю вас врагами, так что не надо мне тут про имей глаза и прочее. Вот что мои глаза видят, при взгляде в эту таблицу:


"Размер", а не "max engine". Фразеологизм, наверное, иначе не перевели бы, как размер.

Eretic :
Тоже спорно. У 300i и M50 идентичные маневровые заводские прописаны. При этом первый тянет только TR1, а второй и TR2 тоже.


Это ошибка составителей таблицы. Скопипастили, и не посмотрели.


У 300 серии 12 штук маневровых, и они чётко прописаны: 10 таких и 2 таких.
У M50 только 8 трассеров, согласно Ship Spec.
12 USB кабелей, никак не запихать в 8 USB портов, или они на корабль трассер-хаб повесят? Улыбка

Последний раз редактировалось: Jorjetta (21:05 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:22 16-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
не знаю почему решили что это размер, а не категория... все может оказаться как раз таки наоборот. На сколько мне известно повышение категории двигателя не пропорционально размерам движка.
Может у автора действительно есть информация, на которую он опирался, делая перевод, вот её и хотелось бы в таком случае уточнить))
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 20:30 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Эм, Авторы плагина тут не при чём, это я сам высказал предположение, некрасиво выйдет, если шишки упадут на них.

... Когда игра выйдет и всё станет известно достоверно. Хы...

Последний раз редактировалось: Jorjetta (20:35 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 16-05-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
2Jorjetta
1. В оригинале именно Max Engine. По русски - самый большой двигатель. Вариант "размер" допустим но не является точным переводом.
2. На первом скрине спаренные TR3 движки. А не TR4. Следует из второго скрина.
    Добавлено: 20:37 16-05-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Kiichiro :
Речь идет о маневровых трастерах, а не маршевых. В каком месте спеки о маневровых трастерах противоречат тому что он пишет?

речь идёт о двигателях от слова "вообще" и термине trX в частности.

добавлено спустя 2 минуты:
Jorjetta :
У меня плагин-переводчик от Призрака и llBARSll, и вместо

Ок, сказал бы сразу. Со времен Евы с пользователями "ру_клиента" начинать о чем-то говорить надо после пол литры.. В Задница локализацию..

ps Призрак делал плагин-переводчик?

Последний раз редактировалось: RedrickSh (20:58 16-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
 Скриншот страницы плагина с настройками   (кликните здесь для просмотра)


Плагин от Доброго Змея, спасибо ему большое!)
Но как-то он слабо себя обозначил, в глаза бросаются помощники, а не разработчик. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jorjetta (21:05 16-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 16-05-2014   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
RedrickSh :
речь идёт о двигателях от слова "вообще" и термине trX в частности.

Вот только не надо снова свою шарманку заводить. Я прекрасно видел, что речь изначально шла исключительно про маневровые трастеры. Если ты для себя лично решил сделать обобщение, что маневровый TR3 == маршевому TR3, то, пожалуйста, оставь его при себе.

Последний раз редактировалось: Kiichiro (21:08 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 16-05-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Shaak :
не знаю почему решили что это размер, а не категория... все может оказаться как раз таки наоборот.

по тому что это вписывается в придуманную концепцию. А вот если отталкиваться от слов разработчиков, то

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
The thruster rating is really just a classification for a thruster's thrust capacity - not every TR1 is the same - think of it like an automobile engine - a four cylinder engine is probably not as powerful as an 8 cylinder one but not every 4 cylinder engine puts out the same amount of horse power. So a TR1 thruster classification describes a range of thrust output. What is true is that a TR2 will always have more thrust than a TR1 and so on. As you move up ratings the thrust increase from rating to rating aren't necessarily linear. A capital ship thruster - say a TR6 could be twice as powerful as a TR5.
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/1276033/#Comment_1276033

... но кого это волнует?

добавлено спустя 2 минуты:
Jorjetta :
Плагин от Доброго Змея, спасибо ему большое!)
Но как-то он слабо себя обозначил, в глаза бросаются помощники, а не разработчик. Улыбка

Ну, ясно. Тогда, пожалуйста, не надо выдавать ошибки отдельно взятого человека с фиговой репутацией за данные от разработчиков, ок?

добавлено спустя 4 минуты:
Kiichiro :
RedrickSh :
речь идёт о двигателях от слова "вообще" и термине trX в частности.

Вот только не надо снова свою шарманку заводить. Я прекрасно видел, что речь изначально шла исключительно про маневровые трастеры. Если ты для себя лично решил сделать обобщение, что маневровый TR3 == маршевому TR3, то, пожалуйста, оставь его при себе.

умница, а теперь чуть чуть пусти кислорода и чуть выше ссылочки прочитай. это был раз

и два, если будет пруф на то, что КР и Ко их принципиально разделяют, я готов дальше с тобой общаться. Нет, ты просто не очень интересный собеседник.

Последний раз редактировалось: RedrickSh (21:12 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:12 16-05-2014   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Самое забавное, что я этот текст уже читал, несколько месяцев назад. Но забыл его.

Хочу отметить, что кое-кто тоже себе угли на голову собрал, так как:
"TR2 will always have more thrust than a TR1 and so on." (TR2 всегда будет иметь бОльшую тягу, чем TR1 и так далее.) Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Пшшшшшшшш, зачем вы ругаетесь? Ещё успеем поговорить на языке лазерных пушек в игре)
Почему я не ругаюсь на форуме EG? Есть где ругаться. Комплименты взводу клана Мерки и лично Jorjettе. Много мата!

Итак: КР сказал, что это обозначает класс мощности двигла, а не размер.
Но ведь мощный двигатель - это большой двигатель.) TR6 Стеллы, по размеру больше чем TR5 Freelancer, а TR5 Frelancer - больше чем TR4 Cutlass. Это видно по моделям кораблей в ангаре...


Последний раз редактировалось: Jorjetta (21:29 16-05-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:15 16-05-2014   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
RedrickSh :
и два, если будет пруф на то, что КР и Ко их принципиально разделяют, я готов дальше с тобой общаться. Нет, ты просто не очень интересный собеседник.

Пруф у тебя в модуле ангара. Нельзя поставить маневровый трастер заместо маршевого и наоборот.
    Добавлено: 21:16 16-05-2014   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Не надо меня к тому плагину приписывать, у меня с ним отношения опосредованные - пара незначительных консультаций, да разрешение брать для интеграции переводы из новостной ленты.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 22:04 16-05-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Kiichiro :
RedrickSh :
и два, если будет пруф на то, что КР и Ко их принципиально разделяют, я готов дальше с тобой общаться. Нет, ты просто не очень интересный собеседник.

Пруф у тебя в модуле ангара. Нельзя поставить маневровый трастер заместо маршевого и наоборот.

другие отличия? особенно в разрезе вопроса в который ты влез -)
    Добавлено: 22:11 16-05-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Не понял о чем вы спорите. В незапамятные времена ,когда еще проектировался Кхарту ,движки возможно не различались на маневровые и маршевые ,но уже давно TR2 как базовый маршевый авроры LN - не то же самое что TR2 как базовый маневровый М50 ,которых у него 8 штук.
И да. Было такое ,что двигатель любой категории будет всегда иметь тягу большую чем полностью оттюненый и разогнанный двигатель предыдущей категории.

Последний раз редактировалось: Dexter (23:14 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 16-05-2014   
Канал Star Citizen: «Двигательная тема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cохранять радиомолчание в эфире на время переезда, а то без аквалангоф фсех растреляют! (Слава)

  » Двигательная тема | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18