Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Двигательная тема | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Двигательная тема»
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Давайте посмотрим инфу и подключим логику.
Здесь написано:
Engine
The engine is the core power plant of the ship. Engine output varies depending on manufacturer, model and type (types include Fission, Fusion, Anti-Matter, etc.) Each selection offers you a different base performance. Engine model examples: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

что переведено m2x, как:
"РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество)), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega".
Итак, отсюда видно, что реактор - главная часть силовой установки, не будет реактора не будет power plant.
Никак не скажешь, что "что реактор и силовая установка - это две разные системы". Это ядро power plant, её основная часть.
Смотрим далее.
Возьмём брошюру по Авроре, там видим:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

engines Alliance Startech KS-9 “Fission Mount” (L1)
max. class Fission
всё в принципе понятно - реактор, макс класс на основе ядерного распада
(в нашей брошюре на русском не совсем точно переведено -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Идём в SHIP SPECS на RSI, смотрим Аврору:
FACTORY POWER PLANT Alliance Startech KS-9
Отсюда можно сделать вывод, по крайней мере временный, что разрабы не шибко-то разделяют силовую установку и реактор. А инфа в SHIP SPECS более свежая, чем в брошюре. То есть на данный момент фактически заявлено, что покупая новый POWER PLANT мы покупаем новый реактор, например модель Alliance Startech KS-9.

Schtirlitz :
уверенности в том, что, допустим, реактор не появится в последующих патчах/дополнениях в качестве модернизируемой части силовой системы

Ну ок, пусть появится отдельно реактор, значит должны появится и другие части "силовой установки", ну там более крутая система управления реактором, классы защиты от радиации, например. Ну так а что мы теряем? Реактор так и останется реактором, ведь это Alliance Startech KS-9.
Просто если сейчас power plant переводить, "как силовая установка", то подразумевать-то мы всё равно будем реактор (ибо других систем пока что просто нет!).
Schtirlitz :
А что будем делать, если вдруг введут в корабле понятие "реактор" как отдельное от силовой установки? Переделывать уже сложившуюся терминологию?

Я уже сказал, что и переделывать практически ничего не надо будет, но даже если и так? Сейчас ещё нет игры, дог-файт когда там выйдет... Альфа ещё дальше. Да, за это время может много чего поменяться, и нам всем придётся это принимать и, если надо, переделывать сложившуюся терминологию. От этого никуда не денешься, ибо игра делается при нас.
    Добавлено: 22:28 14-10-2013   
Schtirlitz
 90 EGP


Рейтинг канала: 9(1048)
Репутация: 24
Сообщения: 73
Откуда: Единая Империя Земли
Зарегистрирован: 12.10.2005
Не совсем понятно, почему у вас "engine" - "двигатель" вдруг стал "реактором".

В характеристиках кораблей присутствует только "engine" - "двигатель", в то время как на рисунках внутренней обстановки виден "reactor" - реактор.

Разделение чёткое и ясное. Это две разные системы.

Последний раз редактировалось: Schtirlitz (22:43 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:41 14-10-2013   
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Schtirlitz :
почему у вас "engine" - "двигатель" вдруг стал "реактором".

Так это не у меня Гы-гы
Смотри брошюру по Авроре (eng).
    Добавлено: 22:44 14-10-2013   
Schtirlitz
 90 EGP


Рейтинг канала: 9(1048)
Репутация: 24
Сообщения: 73
Откуда: Единая Империя Земли
Зарегистрирован: 12.10.2005
Смотрю, вижу двигатель. Двигатель, работающий на реакции ядерного распада.

Вы хотите сказать, что создатели игры ошиблись, везде указывая и двигатели, и реакторы отдельно?
    Добавлено: 22:46 14-10-2013   
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Schtirlitz :
Разделение чёткое и ясное. Это две разные системы.

Так я сравнение девайса Alliance Startech KS-9 в брошюре и SHIP SPECS для чего делал? Даже сами разрабы одну и ту же штуку (которая точно является реактором, ибо Fission) называют в одном месте engine, в другом power plant. Ну и если это не понятно, то представь свою версию перевода вот этого:
"Engine
The engine is the core power plant of the ship. Engine output varies depending on manufacturer, model and type (types include Fission, Fusion, Anti-Matter, etc.) Each selection offers you a different base performance. Engine model examples: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega. "
Тогда и разберёмся почему двигатель стал реактром.

добавлено спустя 2 минуты:
Schtirlitz :
Смотрю, вижу двигатель. Двигатель, работающий на реакции ядерного распада.

Ага, стало быть такого устройства, как "реактор" на корабле нету? Но он точно есть, хотя бы на тех же картинках написано. Тогда значит отдельно двигатель, в котором свой ЯР, и отдельно ЯР внутри power plant?

Последний раз редактировалось: LEMON (22:52 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 14-10-2013   
Schtirlitz
 90 EGP


Рейтинг канала: 9(1048)
Репутация: 24
Сообщения: 73
Откуда: Единая Империя Земли
Зарегистрирован: 12.10.2005
LEMON :
(которая точно является реактором, ибо Fission)


Эта штука будет являться тем, чем его назначили разработчики игры. Двигателем, реактором или хренью собачей.

Факт в том, что разработчики выделяют три понятия: "power plant" - "силовая установка", "engine" - "двигатель", "reactor" - реактор.

Какое право имеем мы убирать одно из этих понятий, сливая два из них вместе? Или даже все три в одно?

Разработчики сказали, что их три, значит их будет три.

З.Ы. Сердцем, центром силовой установки, всегда являлся и является двигатель. Вот его можно упоминать вместо силовой установки. Реактор ни коим боком тут не примазался.

Последний раз редактировалось: Schtirlitz (22:56 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 14-10-2013   
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Schtirlitz :
Вы хотите сказать, что создатели игры ошиблись, везде указывая и двигатели, и реакторы отдельно?

Повторяю, смотрим SHIP SPECS, ищем там реактор и отдельно двигатель "на реакции ядерного распада".

добавлено спустя 1 минуту:
Schtirlitz :
Факт в том, что разработчики выделяют три понятия: "power plant" - "силовая установка", "engine" - "двигатель", "reactor" - реактор.

Факт в том, что разработчика одно и то же устройство - Alliance Startech KS-9 - в двух местах называют как power plant, так и engine.

Последний раз редактировалось: LEMON (22:56 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 14-10-2013   
Schtirlitz
 90 EGP


Рейтинг канала: 9(1048)
Репутация: 24
Сообщения: 73
Откуда: Единая Империя Земли
Зарегистрирован: 12.10.2005
Я совсем не горю желанием разъяснять ни основы технического перевода, ни строение силовых установок. На мои обоснованные доводы, с доказательствами, я вижу только: "я так считаю".

На этом лично я ставлю точку в дискуссии до тех пор, пока не будет достаточной информации от разработчиков о строении кораблей.

Во избежание безосновательных догадок, предположений и прочего флейма, прошу модераторов закрыть тему до поступления достоверной информации от разработчиков.

Последний раз редактировалось: Schtirlitz (23:02 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 14-10-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Вся приведенная Лемоном инфа вполне достоверная на данный момент. Улыбка
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 23:03 14-10-2013   
LEMON
 175 EGP


Рейтинг канала: 7(527)
Репутация: 35
Сообщения: 558
Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4
Зарегистрирован: 18.02.2009
Schtirlitz :
На мои обоснованные доводы, с доказательствами, я вижу только: "я так считаю".

На обоснованные доводы я привожу инфу от разрабов. И я предлагал грамотно перевести небольшой кусок текста выше.
Schtirlitz :
пока не будет достаточной информации от разработчиков о строении кораблей.

С этим я согласен, но текущая инфа не даёт оснований делать заключения, как у тебя, а как у меня - позволяет. Да, всё может ещё изменится, но пока что так, как есть.
Schtirlitz :
прошу модераторов закрыть тему

Приводи ссылки и цитаты из достоверных источников! А модераторы сами решат закрывать или нет.
Наиболее достоверная инфа по характеристикам кораблей на данный момент
в SHIP SPECS.

Последний раз редактировалось: LEMON (23:08 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 14-10-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
LEMON :
Наиболее достоверная инфа по характеристикам кораблей на данный момент в SHIP SPECS.

за вычетом
Цитата:
DISCLAIMER: These are our current specifications on paper. Some of this is likely to change during the 3D design and game balancing process over the next 24 months. Despite this, they should give a good indication of the relative features and abilities of the ships in the Star Citizen universe.
    Добавлено: 05:56 15-10-2013   
Jorjetta
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Неэээт, не это упускается)

А вот эта имбовость:

Merchartmen: 180 / 12xTR3 = 15,00 тонн на TR3.
Hull C: 150 / 6xTR3 = 25,00 тонн на TR3.
Idris: 138 / 8xTR3 = 17,25 тонн на TR3.
Starfarer: 125 / 8xTR2 = 15,62 тонн на TR2.
Orion: 108 / 8xTR2 = 13,50 тонн на TR2.
Surveyor: 96 / 8xTR2 = 12,00 тонн на TR2.
Retaliator: 89 / 8xTR2 = 11,12 тонн на TR2.
890 Jump: 83 / 12xTR3 = 6,91 тонн на TR3.
Constellation: 75 / 8xTR3 = 9,37 тонн на TR3.
Carrack: 75 / 10xTR2 = 7,50 тонн на TR2.
Caterpillar: 68 / 8xTR2 = 8,50 тонн на TR2.
Freelancer: 55 / 8xTR2 = 6,87 тонн на TR2.
Gladiator: 38 / 8xTR2 = 4,75 тонн на TR2.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,19 тонн на TR2.

Стелла - один из самых маневренных кораблей среди больших, согласно предварительным наброскам разработчиков.

890 - самый быстрый и самый маневренный... Уже хочу!

Deskup :

Катласса тут не хватает.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,1875 тонн на TR2.


Последний раз редактировалось: Jorjetta (17:05 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:44 16-05-2014   
Zver555
 62 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 1
Сообщения: 381
Откуда: МСК
Зарегистрирован: 22.06.2013
поменяют еще 100500 раз все Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
еще даже на хорнет хар-ки толком не понятны какие будут после выпуска ДФ-модуля то. В первых версиях мб еще те, что сейчас будут, но вот в последующих 100% будет ребаланс всего и вся ) в первую очередь хорнеты и 300-ы стелла вообще в лучшем случае в середине лета полетит)

Последний раз редактировалось: Zver555 (13:49 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 16-05-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Jorjetta :
890 - самый быстрый и самый маневренный... Уже хочу!


так это ЕМНИП люксовая яхта. большой быстрый пассажирский шип.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 13:50 16-05-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Самый быстрый и маневренный -это как раз Мерлин ) Потом -Кхарту.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 13:57 16-05-2014   
Webpirat
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: Земля, С-Пб
Зарегистрирован: 07.11.2013
Dexter :
Самый быстрый и маневренный -это как раз Мерлин ) Потом -Кхарту.

Там как бы разговор про тяжелые корабли...
    Добавлено: 15:19 16-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Jorjetta :
Неэээт, не это упускается)

Катласса тут не хватает.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,18 тонн на TR2.
    Добавлено: 15:21 16-05-2014   
Danphil
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 8
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.06.2013
двигатели тоже говорят разные бывают) т.е. ТР2 от Оргин не факт что будет таким же как ТР2 от рси
а скорость маневра в любом случае будет ограниченна выносливостью тушки пилота Улыбка

Последний раз редактировалось: Danphil (15:51 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 16-05-2014   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
Zver555 :
поменяют еще 100500 раз все

Если Стеллу сделают корветом.. я только ЗА Супер!
    Добавлено: 16:22 16-05-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Jorjetta :
Неэээт, не это упускается)

А вот эта имбовость:

Я полагаю ты абсолютно точно знаешь формулировку, что такое это самое пресловутое TR?
И ещё вопрос, если энергоустановка не позволит установленному ТР3 выжимать больше 30% стандартной скорости, а вот с ТР2 корабль получит 31% этой величины, чего стоят твои выкладки? -)

PS радует, что игроки в отсутствии информации напрягают голову, но к полученным "выводам" надо относится не иначе как к "вероятностным".
PPS а речь вообще шла о новой "мертвой" зоне Стеллы -))

//и ещё, чуть не забыл из постов Лесника в чате RSI
[Will upgrade slots be back?] No, upgrade slots are changing to be more system-specific. (Вернуться ли апгрейд слоты (в шипспеки)? Нет, апгрейд-слоты изменены (заменены на) в пользу большей спецификации (сорь за мой плохой русский).

Последний раз редактировалось: RedrickSh (16:56 16-05-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:47 16-05-2014   
Канал Star Citizen: «Двигательная тема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » Двигательная тема | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18