Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Training center или чем занять себя до релиза SC | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Training center или чем занять себя до релиза SC»
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 7(663)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Vivicector :
Space Engineers ...cut... Ну а пока можно, например, попробовать спроектировать корабль вокруг гравиметателя, кидающего снаряды с ускорением 100g.

Ну-ну. Улыбка Гравик-то дает ускорение от -1 до 1 G - о ста там и мечтать нечего. Улыбка Тем более, что гравик ставится только на большие корабли.
Да и постройка корабля сейчас занимает... ОМГ сколько времени!!! Хотя, эт, наверное, от того, что я везде поставил реализм. Улыбка)) Надо было хотя бы х3 ставить. Улыбка А так один перерабатывающий завод (3х рефайнилки + 3х ассемблера + медпункт + все обшить легкой броней + посадочная площадка из тяжелой брони) я строил неделю. Улыбка Теперь, вот, достроил - хочу спроектировать 300i и полетать на нем. Но, судя по тенденции, как раз к запуску DFM закончу! Ой, не могу!..
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (11:20 11-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:16 11-05-2014   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
Я в KSP строил 300i, жалко что не сохранил видео с этим уродцем. Знаете, что хочу вам сказать? Летает он хреновастенько.
    Добавлено: 11:53 11-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Yason DinAlt :
остальной хардкор за деньги меня не попер.

деньги там абсолютно не нужны Улыбка


Кстати, почти прошел дарк соулс 2 Улыбка неожиданно, но там интересное пвп)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 12:23 11-05-2014   
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
Shaak :
Кстати, почти прошел дарк соулс 2 неожиданно, но там интересное пвп)

Надеюсь она легче не стала
Нагибаторы с телепортом за спину и последующим ваншотом присутствуют или не подтянулись пока?
_________________
Don't worry boy, i'm here now.©

Последний раз редактировалось: Denvirux (13:13 11-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 11-05-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Shaak, мне не понравилась динамика, я считаю, что они должны быть медленее, даже легкие роботы. И хатку у меня на джое нормально не настроить. На счет денег может у меня руки не оттуда конечно, но голдовые мехи нагибают, + там маньяки мехворриорс сидят, короче тратить время на нее не захотел.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 13:26 11-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Denvirux :
Shaak :
Кстати, почти прошел дарк соулс 2 неожиданно, но там интересное пвп)

Надеюсь она легче не стала
Нагибаторы с телепортом за спину и последующим ваншотом присутствуют или не подтянулись пока?

Легче не стала. В чем то даже сложнее (если соло играть, то полюбому сложнее). Насчет телепортеров - вроде небыло таких Улыбка но бесит все таки связь клиент-сервер как у них настроена... когда чел вроде от тебя за 2-3 метра, но дотягивается катаной, хотя визуально он этого никак не мог сделать.

Yason DinAlt :
Shaak, мне не понравилась динамика, я считаю, что они должны быть медленее, даже легкие роботы. И хатку у меня на джое нормально не настроить. На счет денег может у меня руки не оттуда конечно, но голдовые мехи нагибают, + там маньяки мехворриорс сидят, короче тратить время на нее не захотел.

ну значит ты не сильный фанат вселенной БаттлТек Улыбка ибо они двигаются так, как по лору вселенной и задумано) А насчет голдовых мехов, тут я даже хз, впервые слышу о том, что бы голдовые ногебали Улыбка)) у них же тупо такие же характеристики, как у не голдовых, за исключением маленьких ньюансов, которые никак не влияют на баланс Улыбка
Вот про маньяков с тобой полностью согласен, я потратил довольно много нервов и сил, прежде чем понял что к чему в плане эипировки и в каком конфиге можно нарезать) но я фанат мехов и мне это не было в тягость))
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)

Последний раз редактировалось: Shaak (13:47 11-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 11-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Shaak :
ибо они двигаются так, как по лору вселенной и задумано)

ЩИТО?!
Мне перечислить количество бреда в МВО согласно лору?
Пожалуй можно начать с неспособности мехов приседать.
    Добавлено: 13:52 11-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Deskup :
Shaak :
ибо они двигаются так, как по лору вселенной и задумано)

ЩИТО?!
Мне перечислить количество бреда в МВО согласно лору?
Пожалуй можно начать с неспособности мехов приседать.

Yason DinAlt :
Shaak, мне не понравилась динамика, я считаю, что они должны быть медленее, даже легкие роботы. И хатку у меня на джое нормально не настроить. На счет денег может у меня руки не оттуда конечно, но голдовые мехи нагибают, + там маньяки мехворриорс сидят, короче тратить время на нее не захотел.

ЩИТО?
Речь про скорость шла))
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 16:20 11-05-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Всё равно быстро Улыбка особенно разведчики, вид от третьего лица, контр страйк какой-то Улыбка Тяжелые мехи прикольные конечно, есть приятные моменты, особенно понравились фишки вроде перегрева и отключения энергии для маскировки, вид из кокпита.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 17:43 11-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Shaak :
Речь про скорость шла))

По скорости там свои заморочки. Сказать что они двигаются как задумано по лору это сильное преувеличение.

Yason DinAlt :
Всё равно быстро Улыбка особенно разведчики, вид от третьего лица, контр страйк какой-то Улыбка Тяжелые мехи прикольные конечно, есть приятные моменты, особенно понравились фишки вроде перегрева и отключения энергии для маскировки, вид из кокпита.

Мой тебе совет - почитай книги. Типа волков на границе.
Потому что то что они сделали это бледная тень батлтека.
Ну и да. Вид из кабины это не фишка. Это то как в эту игру предполагалось играть пока рыбы не плюнули на фанатов и бекеров.
Примерно как если к СС прикрутят худ в виде от 3 лица.
    Добавлено: 18:41 11-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Yason DinAlt :
Всё равно быстро Улыбка особенно разведчики, вид от третьего лица, контр страйк какой-то Улыбка Тяжелые мехи прикольные конечно, есть приятные моменты, особенно понравились фишки вроде перегрева и отключения энергии для маскировки, вид из кокпита.

ну дык, а ты что хотел на скорости 120-140 км/ч? Улыбка так задумано... только играя на тяжах и штурмовиках - таких скоростей как бы нет )

Еще в трайбс асценд думаю вернуться пострелять)) там правда еще те угарные скорости)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 18:41 11-05-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
чем занять себя до релиза ск? сессией и скорым экзаменом по строймеху Рыдания. Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 20:42 11-05-2014   
Alhimik
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 6
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 07.08.2005
WhiteWolfKF :
+1 на 8ке все такое позитивно-малиновое Ой, не могу!..
хз как исправить)

Попробуй перед стартом игры убить процес проводника (explorer.exe)
После окончания игры его можно перезапустить.
В Jumpgate Classic я не играл, но с другими старыми играми мне иногда помогало (SC, морские титаны)
    Добавлено: 21:17 11-05-2014   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Deskup :

По скорости там свои заморочки. Сказать что они двигаются как задумано по лору это сильное преувеличение.

и в чем заключаются заморочки? Есть масса меха, есть разные движки и скорость приблизительно равная лоровской, набираемая мехом в зависимости от массы и движка с определенной мощностью... так в чем же преувеличение?
Мне кажется не стоит поправлять людей, не вникая в текст или же уметь признавать свою ошибку, а не выкручиваться.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 22:08 11-05-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Я читал книги по вселенной BattleTech, много. Но не ожидал что так будет выглядеть мельтешение мелких. Плавнее как-то хотелось бы, что ли. Когда вышел первый трейлер, (когда бой еще в городе, и катапультирование) Так ждал, так ждал, когда прошел обучение, тоже порадовался, но когда попробовал поиграть... Жестокое разочарование. Старался вникнуть, Смотрел ролики на youtube, но так и не смог пересилить себя. Фигня. Ты правильно сказал, на счет вида от 3го лица, эти симы всегда были довольно специфическими, для хардкорщиков, но сейчас мне не понравилось, я бы был очень рад, если бы выпустили синглплеер такого рода, но со всеми этими срачами вокруг авторских прав, наверное это не скоро произойдет. Короче может если дальше разработка будет продолжаться и стоит попробовать, но пока нет.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 22:45 11-05-2014   
KBA3AP
 





Shaak :
Deskup :

По скорости там свои заморочки. Сказать что они двигаются как задумано по лору это сильное преувеличение.

и в чем заключаются заморочки? Есть масса меха, есть разные движки и скорость приблизительно равная лоровской, набираемая мехом в зависимости от массы и движка с определенной мощностью... так в чем же преувеличение?
Мне кажется не стоит поправлять людей, не вникая в текст или же уметь признавать свою ошибку, а не выкручиваться.


По собственно скорости претензия наверное одна - они не падают цепляясь за ландшафт (а должны бы) ... впрочем они (на момент моего ухода) вообще почти никогда не падали, а даже когда (В начале) падали - смотреть на то - как падают и где потом встают было грустно.

Ну и со скоростями - претензии и к плохому расчёту "попадучести" лазеров и к идиотски-нереалистичному разделению брони на сегменты, но в целом это всё ерунда (зато какой был изначально слон .. с дропшипами и глобальной войной фракций ... эээх Хы... )
    Добавлено: 23:15 11-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Shaak :
и в чем заключаются заморочки? Есть масса меха, есть разные движки и скорость приблизительно равная лоровской, набираемая мехом в зависимости от массы и движка с определенной мощностью... так в чем же преувеличение?
Мне кажется не стоит поправлять людей, не вникая в текст или же уметь признавать свою ошибку, а не выкручиваться.

Заморочки прежде всего заключаются в отсутствии у сфероидов XL движков и том что переоборудование меха (особенно замена движка) это процесс не просто редкий, а ОЧЕНЬ редкий.
Стандарт скорости легкого меха в мво выше чем в лоре, либо легкие мехи несут большее вооружение(если оригинал и так носится как оглашенный).
Двойных хитсинков, эндостали, феррофибры в этот период у сфероидов тоже нет. Угадай что это значит для легких мехов.

Т.е. ок, да, легкие мехи должны быть быстрыми и маневренными.
НО не настолько быстрыми. И проблема их мелтешения именно в этом - они на 10-30% быстрее лора, раза в 2 холоднее и несут больше оружия.
Это большая разница.
Вот если взять стоковый то да, они двигаются "нормально".
Если забыть про все 100500 мелких деталей вроде перегрева на горячих планетах (из-за которого мехи не могут долго бегать на максималке, а тем более бегать и срелять), влияния гравитации (на луне скорость должна быть выше), воды (дада, по шею в воде на скорости в 130 кмч - физика работает именно так), сложных поверхностей где можно упасть, а то и застрять (снег, песок - они коварные), спотыкания об деревья (лес? какой лес?), ударов о дома (и вроде мехи? или это наконец пофиксили?) на скорости 130 кмч без каких-либо повреждений, отсутствия малейшего шанса завалить прыжок (сложная посадка после прыжка на скорости 100 кмч? пфе) и влияния снарядов противника (командо сожрал двойной АС20/РРС и побежал дальше, ага, в лоре именно так).
    Добавлено: 23:25 11-05-2014   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Мехвар Онлайн не советую. Как старый фанат бэттлтеха и мехвара в частности, могу только плюнуть на пираний, их вечные "завтраки", недоделки, косяки баланса и просто кривые механики игры. Гадость, не стоит тратить время.

Если охота мехсима - пробуйте Mechwarrior: Living Legends. Пираньи сделали всё, чтоб этот проект убить, но народ еще есть, поиграть есть с кем. По установке и типичным проблемам гайды есть на http://mwomercs.net/ (не сочтите за пиар юнита, просто в осуществлении техподдержки новичков у нас опыта много).
    Добавлено: 23:27 11-05-2014   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(428)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
В ожидании SC я решил поискать игру и совершенно случайно обнаружил серию Galactic Civilizations. Теперь я ожидаю SC и GC III в танках Расстроен
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 10:35 12-05-2014   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Vivicector :
Если охота мехсима - пробуйте Mechwarrior: Living Legends. Пираньи сделали всё, чтоб этот проект убить, но народ еще есть, поиграть есть с кем. По установке и типичным проблемам гайды есть на http://mwomercs.net/ (не сочтите за пиар юнита, просто в осуществлении техподдержки новичков у нас опыта много).

Ему нужен крузис вроде? И который из?
Т.к. бенчмарки обычно не покупаю Хы...
    Добавлено: 10:56 12-05-2014   
Канал Star Citizen: «Training center или чем занять себя до релиза SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой нах канал сайта? Такие вопросы тока в ЖК! Железный Канал! Медаль ведь железная - значит, в ЖК! (void*)

  » Training center или чем занять себя до релиза SC | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18