Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rubicon - свершилось! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
NucleaR :
перехватчики (получат иммунитет к ненаправленным методам глушения варп-двигателей)

Ненаправленным Улыбка Всё, кроме луча (и дизов/скрамблеров, разумеется) Подмигиваю

Последний раз редактировалось: SunnyGale (21:38 29-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 29-09-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Девблог про новые таможенные офисы и его перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
EVE RUBICON: ТАМОЖЕННЫЕ ОФИСЫ В ХАЙСЕКАХ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКОВ

Приветствую, капсулеры!

Я, CCP SoniClover из Team Super Friends, намерен поведать вам об одной штуковине, которую мы планируем ввести этой зимой. Эта небольшая приятность – таможенные офисы хайсеков во владении игроков (POCOs). Давайте же познакомимся с деталями нововведения.

Начнём с краткого обзора таможенных офисов для тех, кто не имеет о них никакого понятия. Таможенные офисы – это структуры на планетарных орбитах, позволяющие игрокам перемещать груз с планеты в космос и обратно. На орбите каждой планеты в EVE присутствует такая структура. Офисы являются частью планетарного взаимодействия и позволяют совершать более безопасный трансфер и и перемещать большие объёмы груза по сравнению с ручным его запуском с планеты в космос.

После выпуска обновления «Рубикон» 19 ноября, все таможенные офисы в империи (статус безопасности 0.5 и выше) будут принадлежать NPC-корпорации InterBus. Каждый будет иметь возможность пострелять в офис и, в случае его уничтожения, построить собственную таможню на месте прежней. О том, как устанавливать таможенные офисы, вы сможете прочитать здесь. Вышесказанное распространяется на все таможни в хайсеках, во всех системах с любым статусом безопасности, однако, существующие ограничения (например, Jita) по-прежнему будут действовать.

Как только Офис установлен, легальная атака на него возможна только в случае объявления официальной войны корпорации-владельцу. Атака без объявления войны вызовет вмешательство Конкорда. Таможни получат определённую стоимость в киллмейлах, что означает, например, выплату награды за уничтожение Офиса в случае наличия баунти у хозяев таможни.

Значительность войн за овладение таможнями вынуждает нас наложить дополнительные ограничения на передачу Офиса другой корпорации. Корпорация-владелец таможни не сможет передать Офис, если находится в состоянии войны или ожидает её начала. Это ограничение не распространяется на корпорации внутри одного альянса (т.к. в любом случае состояние войны влияет на весь альянс).

Таможенные офисы в хайсеках позволят владельцам устанавливать контроль уровня, аналогичного лоусечному: владелец сможет выставлять желаемый размер пошлины и иметь разные значения пошлины для разных отношений. Это означает также вероятность полного запрета доступа к Офису и пресечение импорта груза на планету, но экспорт остановить таким путём нельзя, т.к. вы всегда можете запустить груз непосредственно в космос (минуя таможню). Учитывая, что расположиться на планете в принципе несложно, Офисы во владении игроков могут нарушить вашу деятельность, но им не под силу прервать её полностью.

Пошлина NPC останется прежней и для хайсечных Офисов, дабы сохранить конкурентоспособность лоусечных. Пошлина в размере 10% за экспорт и 5% за импорт, в дополнение к налогу, выставленному игроком.

Новый навык: Customs Code Expertise

Мы вводим новый навык, Customs Code Expertise, снижающий NPC-часть пошлины на 10% за уровень – то есть, при 5-м уровне навыка NPC-налог на экспорт составит 5% вместо 10%. На часть пошлины, устанавливаемую игроком, навык не влияет.

Изменения базового налога (в этом пункте переводчик понятия не имеет, о чём идёт речь, так что просит указать на возможные неточности)

Мы также скорректировали размер налога на сырьё. Эти значения были установлены исходя из рыночной стоимости сырьевых товаров в ноябре 2011 года, и с тех пор не менялись. Мы снижаем налог на все типы сырья, а именно:

Текущие значения Новые % изменения
Basic 500 400 20.00%
Refined 9,000 7,200 20.00%
Special 70,000 60,000 14.29%
Advanced 1,350,000 1,200,000 11.11%

Оба изменения (навык и скорректированный налог) приведут к снижению NPC-части пошлины по сравнению с сегодняшними значениями.

У нас имеются и другие Рубиконовские козыри в рукаве, так что следите за девблогами Team Super Friends. А пока – всего хорошего, берегите себя.

- CCP SoniClover

Напоминаю, что все девблоги, ссылки переводы и вообще всю инфу по патчу я обязательно добавлю в первый пост.
    Добавлено: 05:28 03-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Перевод: Нерфь имперских карибасов!!!!!онеоне
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 05:34 03-10-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ох жесть то какая. ССР-шникам не дает покоя стабильный, лишь ограниченный налогом, приток денег с планетарки. Ну и зачем так жестоко то? Ох как подскачат цены на топливо, сколько же будет варов однодневок в Хайсеке и прочего бардака. Разозлен Карибасы в хайсеках будут страдать еще больше.
Вормхольщики ликуют!
    Добавлено: 09:43 03-10-2013   
REG23
 158 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Будем отбиваться.Интересно Конкорд будет вмещиваться или нет ?Или суицидники переключатся на посты ?
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 13:47 03-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А офис можно убить со скоростью суицидников?
    Добавлено: 14:03 03-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Конкорд в офвары не вмешивается.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:40 03-10-2013   
Dimaxx
 982 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5751
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Оффвар ИнтерБасу? Я вот не понял: 19.11 все таможни в хаях будут интербаса. Оффвар им не кинуть. Подозрение. В тоже время как их пилить и ставить свои? Противоречие какое-то... Или Конкорду плевать на Интербас - мол, сносите если хотите?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:35 03-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Видимо, так.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:55 03-10-2013   
REG23
 158 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Да уж. Так скоро можно будет объявлять войну любой NPC компании.А зная силу варваров можно ставить крест на игре.Пара сотен придурков достанут всех. Задница
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 21:58 03-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Да подождите вы паниковать. Ничего конкретного в этом девблоге про способ отъема офиса у Интербаса не написано - а вы уже навоображали какие-то глобальные войны с НПЦ!
    Добавлено: 22:19 03-10-2013   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
SunnyGale :
Ничего конкретного в этом девблоге про способ отъема офиса у Интербаса не написано - а вы уже навоображали какие-то глобальные войны с НПЦ!

Могу поспорить что те самые передурки уже об этом мечтают. Да и ССР непредсказуемо.
    Добавлено: 22:51 03-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
Anyone can shoot at InterBus Customs Offices


Думаю будет как когда в лолсеках убивали офисы - все могут бить, реинфорса вроде не было.

Последний раз редактировалось: Endeavour (07:21 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 03-10-2013   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Пожалуйста, ребят! Кто будет тусить на тесте и пробовать все новые фишки - отпишитесь о наблюдениях.
    Добавлено: 23:21 03-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
C языка сняла Улыбка
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:12 04-10-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1981
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Endeavour :
Думаю будет как когда в лолсеках убивали офисы - все могут бить, реинфорса вроде не было.

Именно так все и будет. При убийстве интербас офиса будет падать только стенд к данной корпе на символическую цифру.
Рейинфорса нет. Конкорд не вмешивается.
Конкорд будет вмешиваться только если огнь будет вестись по частной собственности игрока без объявления войны.
Суицидить не получится. Офисы толстые. Нужен хороший дамаг.
    Добавлено: 10:59 04-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
Корабли Сестер
Перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И так, вот они!
Мне кажется , у нас будет много дискусий здесь,эти корабли будут отличными для различных целей и люди будут пытатся тянуть их в различных направлениях, и это отлично!

Мы пытаемся создать корабли,которые будут отличными платформами для эксплорейшина , поэтому делаем их хорошими для широкого спектра задач: сканинг, хакинг, зачистку комбат сайтов, зачистку аномалий, зачистку карибасов в аномалиях ( :troll: ), использование в качестве шпионских, что есть очень соблазнительно и вообще выглядит крайне круто

Мы видим модель такого корабля примерно так:
Коверт клока
Бонусы для эксплора
Дроны и лазеры, з большим карго и дрон беем,что бы вам не нужно было часто возвращатся домой
Экстремально высокая агила
И больше всего вкусного!

В любом случае вы ребята,можете посмотреть на эти характеристики , и сказать нам, что мы пропустили, или что вы считаете будет лучше, и я попытаюсь сделать всех счастливыми(что обычно довольно просто :troll: )

Astero

Role Bonus: 100% reduction in CPU requiement for cloaks
Role Bonus: 37.5% increase Scan Prob Strength (возможно стоить поставить другое значение? сейчас оно соответствует т1 бонусу)
Role Bonus: +5 Virus strength for Relic and Data Analyzers

Can fit Cover Ops Cloaking devices

Amarr Frigate Bonus:
4% bonus to Armor Resists

Gallente Frigate Bonus:
20% bonus to drone hitpoints

Slot layout: 2H, 4M, 4L; 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 32 PWG, 170 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 540 / 600 / 600
Capacitor (amount) : 430
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 312 / 2.87 / 975000 / 3.88s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 37km / 620 / 6
Sensor strength: 13
Signature radius: 35
Cargo Capacity: 210

_____________________________________________________________________________

Stratios

Role Bonus: 50% reduction in Energy Turret capacitor need
Role Bonus: 37.5% increase Scan Prob Strength (возможно стоить поставить другое значение? сейчас оно соответствует т1 бонусу)
Role Bonus: +5 Virus strength for Relic and Data Analyzers

Can fit Cover Ops Cloaking devices

Amarr Cruiser Bonus:
4% bonus to Armor Resists

Gallente Cruiser Bonus:
10% bonus to Drone hitpoints and damage

Slot layout: 5H, 5M, 5L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 920 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1950 / 2400 / 2450
Capacitor (amount) : 1700
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 182 / .47 / 9350000 / 6.09s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 500
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 275 / 7
Sensor strength: 20
Signature radius: 150
Cargo Capacity: 550
    Добавлено: 14:20 04-10-2013   
toor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.11.2008
Foks :
При убийстве интербас офиса будет падать только стенд к данной корпе на символическую цифру.

За снос таможен Interbus стенд не падает, это было еще в анонсе изменений для Crucible: The Interbus Customs Offices can be used for Planetary Interaction or shot down without standing or security penalty.

http://community.eveonline.com/news/patch-notes/patch-notes-for-crucible-1
    Добавлено: 15:48 04-10-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Amarr/Galente?...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:56 04-10-2013   
LinX
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Мелитополь, Украина
Зарегистрирован: 23.10.2012
Изменение внешнего вида Командных кораблей В Рубиконе
Дев-пост CCP Fozzie

 Перевод   (кликните здесь для просмотра)
Одним из изменений, которое мы готовили для обновления «Одиссея 1.1», но так и не ввели в игру, было изменение моделей половины Командных Кораблей (Command Ships). Для этого мы сменим типы их корпуса на Т1 аналоги, имеющие одинаковые с ними типы вооружения. Это добавит в игру немного разнообразия, а также развяжет руки парням из отдела концепт-арта для будущих свершений. Ну и сделает различия между кораблями более наглядными.

Этот вопрос был одним из первых, внесенных нами для обсуждения с сообществом в раздел «Идеи и предложения» на официальном форуме игры. Мы получили огромное количество положительных отзывов, однако были и те, кого эти изменения сильно расстроили. Лично у меня особую грусть вызывает изменение «Слейпнира» (Sleipnir).

В общем и целом наш план таков:
Абсолюшн (Absolution) станет Харбрингером в раскраске Конгломерата Картум (Carthum Harbinger);
Эос (Eos) станет Мирмидоном в раскраске КреоДрон (CreoDron Myrmidon)
Найтхок (Nighthawk) станет Дрэйком в раскраске Каалакиота (Kaalakiota Drake)
Слэйпнир (Sleipnir) станет Хурриканом в раскраске Баундлэсс Криэйшнс (Boundless Creations Hurricane)

Эти изменения коснутся как внешнего вида каждого из этих кораблей, так и процесса их производства (manufacturing) и исследования (invention). Именно поэтому мы как можно раньше хотим вас предупредить об этом.

Изменения никак не коснуться параметров и бонусов этих кораблей, так как это совсем другая история.

Я знаю, что эти изменения вызовут волну негодования, обусловленную чувством ностальгии, и скажу честно, я искренне вас понимаю. Однако я всё же верю, что новые версии кораблей получились действительно красивыми и в конце концов они придутся вам по душе.

На этом всё. Ждём ваших отзывов.
    Добавлено: 13:10 05-10-2013   
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, у меня вопрос - что делать с одним человеком из десяти тысяч, который этим десяти тысячам жить мешает? (AnrDaemon) - Лишить модераторских лычек. (Grebomet)

  » Rubicon - свершилось! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18