Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект моей игры. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Decces :
Немного продвинутей у игры масс эффект. там ты не выбираешь ответ, а скорее выбираешь реакцию своего собственного персонажа. И это уже больше походит не на общение а на принудительный выбор ветви сюжета.
Там то же самое, только ответ скрыт за короткой его характеристикой, и трудно понять, что же на самом деле ответит твой перс, за исключением эмоционального окраса реплики - агрессия\вытяжка инфы\соплереживание. Что, собственно, и влияет на сюжет.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:45 25-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Guest :
Сколькими кораблями одновременно сможет владеть игрок?
Одним. И только одним.
    Добавлено: 03:06 26-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Какой радар сделать для моей игры? Вообще какой радар вы видите в игре вашей мечты? Мне известны три(четыре)вида радаров:
1.Сфера. (Evochron Mercenary,HOMEPLANET)
2.Плоская сфера.(хроники тарр, звезды холодные игрушки)
3.Плоский радар с высотами.(старлансер)
и самый убогий
4.Плоский радар без высот. Как в fps(SOL: Exodus)

Первый вариант радара, нацелен на то чтобы указать точное направление до всех целей одновременно. Тем самым позволяет мгновенно с ориентироваться объектах. Расстояние до целей определить сложно или не определяется вовсе.
Второй вариант указывает только то в правильном направлении вы двигаетесь или не в правильном. В какую сторону надо разворачивать корабль чтобы цель появилась перед носом определить сложно. Расстояния не определяются воовсе.
Лично я склоняюсь к третьему варианту. Так как со времен старлансера это остается моим самым любимым радаром. По нему удобно определять дистанцию до цели и ориентироваться среди всех объектов разом. Если масштабирование радара работает корректно(старлансера) то вообще проблем нет. (Не корректно работало в X3).
    Добавлено: 10:33 26-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сферу с проекциями высот на текущую горизонтальную плоскость корабля и указателями направления и относительной скорости всех объектов и динамически меняемым масштабом в зависимости от скорости Гы-гы (т.е. локальная система координат с переменной выборкой).

Какой будет достаточно удобно и подробно показывать - такой и сделать, с учётом того, что отображение производится на двумерном мониторе, а отображать надо трёхмерность. Морскому радару-то проще, там высоты нет...

Единственное "но" - имеет смысл прикинуть или даже испытать, какое количество объектов будет отображаться одновременно. Если их будет два десятка - в них будет легко запутаться и нужно будет вводить дополнительные обозначения, лучше всего цветами и рамками.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:32 26-11-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Guest :
Сферу с проекциями высот на текущую горизонтальную плоскость корабля

Я так понимаю сфера несет лишь декоративный смысл в данном варианте? иначе в ней смысла нет.
Guest :
и указателями направления

сложновато получится. не в плане реализации, а в плане награможденности.
Guest :
и относительной скорости всех объектов

В числовом варианте или в векторном? И вообще имеет ли смысл знать скорости всех объектов сразу, если можно выделить любой интересующий(на том же радаре) и вывести результат в отдельное окно с подробной информацией?
Guest :
и динамически меняемым масштабом в зависимости от скорости

Бред. Если ваш корабль будет стоять на месте - вы на своем радаре ни кого и ни чего не увидите. Масштаб будет меняться в ручную и автоматически если ваша цель захвачена в наводкой - так как это сделано было во старлансере, раз на то уж пошло.
Guest :
Морскому радару-то проще, там высоты нет...
FPS радары в счет не беру - были мною упомянуты до кучи.

Вообще, радар Guest'а это уже выше описанный мною "третий вариант". Именно к нему я склоняюсь. Кто что еще думает?
    Добавлено: 05:21 28-11-2013   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Decces :
Может видео записать?

а где видео то ?
    Добавлено: 20:28 29-11-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Руки не доходили.
    Добавлено: 03:14 02-12-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
По многочисленным просьбам записал маленькое видео, сильно не пинать:
http://youtu.be/xNz0IVXMSUI
    Добавлено: 03:34 06-12-2013   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Decces :
сильно не пинать:

ну.... было бы за что пинать....
    Добавлено: 00:20 08-12-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Проект нуждается в концепт художнике. А также все кто заинтересован и готов всячески помочь проекту.
http://youtu.be/hMQTAaz0SpU
Все информация, видео и скриншоты тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=183477
    Добавлено: 12:59 11-12-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖДАЕМСЯ В:
- 2D дизайнер(векторная графика) элементов UI
- концепт художник персонажей (2D)
    Добавлено: 07:21 29-01-2014   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Проект загнулся из-за большого обьема работ. И отсутствия средств для привлечения людей.
    Добавлено: 10:37 23-03-2015   
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)

  » Проект моей игры. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18