Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект моей игры. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.»
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Игра космосим. За образец для себя принял Freelancer. Но только за образец, от которого я буду отталкиваться. Freelancer - это единственная игра которая меня удовлетворяла. Позже я опробовал кучу других, и ни чего подобного.
5 авг 2011г. Зародилась идея создать свой космосим. Эту дату я и считаю началом. Делаю не торопясь, время от времени откладываю работу, отдыхаю мыслями, затем снова берусь.
На данный момент готов прототип игры. В нем можно лишь летать и стрелять, а также затронуты множество других возможностей. Сейчас пересматриваю часть геймплея, исходя из которого преступлю к моделированию.

О игре:
Движок - Unity3D(ранее делал в Blitz3D).
ЯП - C#.
Вид - принципиально от 3-го лица.
Управление - аркадное с сильной инерцией.
Летать можно будет только на "маленьких" кораблях. Никаких линкоров и тому подобное.
Способ перемещения - при помощи магистралей и врат(ни каких прыжковых двигателей).
Количество систем - 48 принципиально.
Мир поделен всего на три основные территории, в которых господствует своя цивилизация. Всего три. Но разнообразие кораблей будет достигаться различными коммерческими фирмами по их производству.

Упор в игре делается на две вещи - корабли и ИИ.
Корабли - Корабли все сборные и разборные. Таким образом можно собрать свой собственный корабль, что продлит интерес игроков к игру после прохождения основного сюжета.
ИИ - в игре можно завести друзей. Общаться с ними. Собрать небольшой отряд. Но вы не сможете влиять на NPC на прямую, отдавая команды. Только посредством "абстрактной системы общения", а NPC будет сам выбирать, помогать вам или предать вас. Дело в том что NPC будут обладать своими уникальными характерами, недоступными игроку в ходе игры. Некоторыми параметрами будет обладать и игрок. Но вы не сможете их задать себе самостоятельно. они будут формироваться исходя из вашего поведения в игре. Также большую роль в игре будет играть репутация игрока среди "фракций".
Это лишь малая часть особенностей игры и те что были затронуты, расписаны лишь поверхностно.

На данный момент на мне вся работа. Так уж сложилось что я увлекаюсь и программированием(коды только мои), и 3д моделированием(модели только мои, кроме моделий астероидов), и музыку пишу(хотя музыка будет не моя, а звуки пижены), и рисую(интерфейс будет мой, скайбоксы в основном пижены, текстуры прочего мои), и дизайнером работаю(дизайн только мой).

Последний раз редактировалось: Decces (08:32 19-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:55 19-08-2013   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Не нужно апать 5 тем, оставляя в каждой пост с содержанием "Хм..." Когда есть что сказать, это замечательно. Модератор
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 08:06 19-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Какие принципиально разные есть системы "общения" игрока с NPC в играх?
Анализирую игры. Самый распространенный вид это по средством уже готовых вариантов ответов.
Варианты ответов сказываются лишь на текст выдаваемый NPC.
Немного продвинутей у игры масс эффект. там ты не выбираешь ответ, а скорее выбираешь реакцию своего собственного персонажа. И это уже больше походит не на общение а на принудительный выбор ветви сюжета.
Какие принципиально разные есть системы "общения" игрока с NPC в играх?
Несколько иначе поступил Симс. Игроку предлагают выбрать поведение или действие. И наблюдать за развитием событий. Это хорошо тем что игрок не привязан к конкретным словам и деталям текста. Лишь получает время от времени нужную информацию в отдельном окне.
В игре споры, в одной из этапов, общение сводилось к двум -трем кнопкам. Агрессивной и доброжелательной. Не смотря на это складывалось полноценное общение.

Последний раз редактировалось: Decces (07:56 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:55 20-08-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Как обошел ограничение юнити на хранение трансформов в флоатах?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (08:55 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 20-08-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Decces :
системы "общения" игрока с NPC в играх
непись это прежде всего интерфейс с "человеческим" лицом Улыбка
интерфейс он всегда для какого-то функционала, самый ходовой это купить/продать и квест взять/сдать

вторая функция это повествование, тут главное не злоупотреблять текстом
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:54 20-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
DIMOSUS.X :
Как обошел ограничение юнити на хранение трансформов в флоатах?
Чего? Странный вопрос оО. Трансформ это Vector3 переменная.
    Добавлено: 13:05 20-08-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Vector3 это банально три флоата. А флоата катастрофически не хватает для космоса, тем более для космосима.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:25 20-08-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Смотря какой размер мира и объектов, можно же извернуться с топологией (замкнутое пространство и т.д.). Хотя... всё равно мало.
    Добавлено: 13:57 20-08-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну если взять корабль размером метров 10, то мир ограничится кубом со стороной километров 40. Дальше начнутся жуткие дерганья из-за недостатка точности позиционирования.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:15 20-08-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
вот вспомнилось про камеру в нуле Улыбка
BlackCat :
Но, по-моему, застывшая "камнем" моделька в центре экрана как-то ну совсем не в дугу.

и последующее объяснение
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Kann :
дык а что там того трафика то ? мы передаем только вызов интересующего игрового объекта на клиенте, далее все двигаем локально, например имеем зону видимости в 5км, на сервере мы входим в астероидное поле, посылаем на клиент информацию об инстансе этого объекта согласно локальному представлению на клиенте, и двигаем вокруг игрока уже тупо локально, синхронизацию проводим относительно статических объектов на сервере, того же астероидного поля,(если у нас в зоне видимости 10 полей и планета то все равно информацию посылаем только о положении единственного объекта, так как все это статика и не куда не убежит и на основании этих данных мы можем скорректировать все остальное локально),(короче стандартная схема только корректируем не самого игрока а объекты вокруг) тут выигрыша по трафику по сравнению с обычным способами нет, выигрыш только в неограниченном пространстве, а вот динамические объекты вроде других игроков тут да, придется постоянно передавать данные о местоположении так как просчитать локально не представляется возможным


добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы.
Decces :
На данный момент готов прототип игры
есть что показать? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (14:40 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 20-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Давайте Юнити обсуждать на соответствующих форумах или хотя бы в соответствующих темах. у меня 1 ед.юнити = 1 м. Размер куба не помню. Где то 40000 и есть. Мне для локации(системы) с планетами и станциями хватает с головой. Далее врата и другая локация, все как во фрилансере.
Показать могу только рабочии скриншоты
http://cs418829.vk.me/v418829334/599d/fe1s7w2-JJU.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59a4/XLNbC-scHfM.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59ab/mQlCP2LPR0U.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59b3/W3JpMPRuTmQ.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59bc/vSiK0lJG3kI.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59c3/-OUz91NPp58.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59ca/EMhdrNubT1A.jpg
http://cs418829.vk.me/v418829334/59d1/m5KmQmWVoV0.jpg
http://cs313628.vk.me/v313628334/230f/GCK5rRCLui4.jpg
http://cs313628.vk.me/v313628334/2307/qWA76KlR-Oo.jpg
из http://vk.com/topic-6196261_28606441

Последний раз редактировалось: Decces (05:34 21-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:59 21-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Decces :
Какие принципиально разные есть системы "общения" игрока с NPC в играх?

С т.з. игрока или ИИ? Просто для ИИ во всех приведённых вариантах всегда идёт выбор конкретного ответа в узле диалога.
Decces :
Игра космосим

Ничего про цель так и не сказал. Можно летать и стрелять, можно дружить с неписями и набирать их в команду. Где-то скользнул по сюжету - у игрока будет какая-то кампания? Непрерывная или поделённая на миссии? Фиксированная или открытая? С открытым финалом или завершением игры по завершении кампании?
Экономика будет? Какая?
Decces :
Способ перемещения - при помощи магистралей и врат(ни каких прыжковых двигателей).

Во Фриле есть крейсерский режим, позволявший перемешаться раз в 10 медленнее магистралей, но всё же ощутимобыстрее боевого режима. Что думаешь сделать у себя?
Decces :
Давайте Юнити обсуждать на соответствующих форумах или хотя бы в соответствующих темах.

А нам интересен конкретный момент в конкретном проекте, а не абстрактно за движок поговорить.
Decces :
Показать могу только рабочии скриншоты

Жаль, по скринам управление не поймёшь.

Таргет-платформа?

добавлено спустя 4 минуты:
Decces :
Где то 40000 и есть. Мне для локации(системы) с планетами и станциями хватает с головой. Далее врата и другая локация, все как во фрилансере.

Во фриле были упрощённые далёкие объекты, типа экранов, с текстурами астероидов, туманностей, дававшие глубину сцене. Этой глубины в Иксах, например, не хватает - там всё близкое, хоть и не режется, а всё равно неприятно.
У тебя по скрину с астероидами глубина сцены очень небольшая, "некосмическая". Что-нибудь по этому поводу думаешь?

З.Ы.: пионерить текстуры и звуки - плохо, ушлые товарищи находят такие вещи быстро и больно для разработчика.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:58 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:58 22-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Такого сообщения я ждал.

Guest :
С т.з. игрока или ИИ?

С точки зрения игрока.

Guest :
Просто для ИИ во всех приведённых вариантах всегда идёт выбор конкретного ответа в узле диалога.

У меня немного все сложнее будет (запущеннее Улыбка ).

Guest :
Ничего про цель так и не сказал.

Видимо действительно у меня брешь. Надо ее обсудить. Честно говоря сюжета нет(думаю как решить этот вопрос. Зато требования к сюжету есть.

Guest :
у игрока будет какая-то кампания?

объясните пожалуйста (нужно разобраться)

Guest :
Непрерывная или поделённая на миссии?

объясните пожалуйста, в примерах (нужно разобраться)

Guest :
Фиксированная или открытая?

объясните пожалуйста (нужно разобраться)

Guest :
С открытым финалом или завершением игры по завершении кампании?

если я правильно понял вопрос... игра не будет завершаться после прохождения основного сюжета.

Guest :
Во Фриле есть крейсерский режим, позволявший перемешаться раз в 10 медленнее магистралей, но всё же ощутимобыстрее боевого режима. Что думаешь сделать у себя?

Знаю очень полезная штука. По мимо нее есть и "форсаж"(Tab). Тоже полезная штука Улыбка
У корабля будет три режима:
- Атака. Отключены щиты, становится доступно все оружие, скорость снижена, увеличивается маневренность.
- Защита. Включаются щиты, отключается альтернативное оружие, скорость снижена, увеличивается маневренность.
- Скорость. Отключены щиты, не работает вооружение(основное и альтернативное) кроме обманок для ракет. Маневренность очень сильно снижена.
Каждая смена режима сопровождается трансформацией корабля. Пусть не пугает снятие щитов. Корабли оснащаются навесной броней(состоящей из заменяемых частей). Все наверника будет корректироваться.
Так вот "скорость" и будет крейсерным режимом.

Guest :
Экономика будет? Какая?

Экономики в игре не будет. Будет лишь ее визуальный муляж.(заводы будут, астероиды окучивать NPC будут, траспортировать ресурсы будут)
Для игрока торговля в игре ограничится схемой "купил здесь - продал там".
Над добычей все думаю. Как предоставить игроку возможность добывать ресурсы и давать ли ему вообще такую возможность. Как это реализовать. Думаю все это оставлю как во фриле.

Guest :
А нам интересен конкретный момент в конкретном проекте, а не абстрактно за движок поговорить.

Я просто боятся что тему захломят не по теме. На эту тему куча разговоров уже велось на unity3d.ru

Guest :
Жаль, по скринам управление не поймёшь.

Может видео записать?

Guest :
Таргет-платформа?

объясните пожалуйста.

Guest :
Во фриле были упрощённые далёкие объекты, типа экранов, с текстурами астероидов, туманностей, дававшие глубину сцене. Этой глубины в Иксах, например, не хватает - там всё близкое, хоть и не режется, а всё равно неприятно.
У тебя по скрину с астероидами глубина сцены очень небольшая, "некосмическая". Что-нибудь по этому поводу думаешь?

Скриншоты наделаны с тестовых сцен. Да, с плашками делать придется. Другова способа я не знаю пока.

Guest :
З.Ы.: пионерить текстуры и звуки - плохо, ушлые товарищи находят такие вещи быстро и больно для разработчика.

На данном этапе это то что надо. Если игра будет готова, то можно будет подставить свои звуки и текстуры. Звуки например легко можно переобработать, поменяв тональности, добавив фильтры и тд.


Немного в целом о работе. Опыта у меня не было в создании игр. Это была моя первая попытка. Поэтому делал все как попало. Со временем, из-за этого, у меня работа встала. Очень уж мне хотелось увидеть результат. Теперь приходится возвращаться назад и браться за все по порядку и основательно. На данный момент устраняю дыры в концепте. С проблемами та я столкнулся. Для этого я и создал тему. Чтоб пообсуждать.

Последний раз редактировалось: Decces (09:48 22-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:40 22-08-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Decces :
На данном этапе это то что надо. Если игра будет готова, то можно будет подставить свои звуки и текстуры. Звуки например легко можно переобработать, поменяв тональности, добавив фильтры и тд.

Ущербный подход.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:20 22-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Курильщег :
Decces :
На данном этапе это то что надо. Если игра будет готова, то можно будет подставить свои звуки и текстуры. Звуки например легко можно переобработать, поменяв тональности, добавив фильтры и тд.

Ущербный подход.

Мне лично, для достижения заветной цели все средства хороши. Вам видимо брезгливо.

Последний раз редактировалось: Decces (11:18 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 22-08-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Decces :
Мне лично, для достижения заветной цели все средства хороши. Вам видимо брезгливо.

Ага, брезгливо. Хочешь неплохой уровень и забесплатно - заинтересуй моделлера, или композитора. Многие творят просто так, участвуют в создании модов. Если сможешь заинтересовать - сделают.
А вот за подобное:
Decces :
Звуки например легко можно переобработать, поменяв тональности, добавив фильтры и тд.

Лично я могу и канделябром настучать и в суд подать. Нефиг чужую работу портить, малюя что-то поверх и выдавая за свою.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:51 22-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Decces :
Видимо действительно у меня брешь. Надо ее обсудить. Честно говоря сюжета нет(думаю как решить этот вопрос. Зато требования к сюжету есть.

Ну хотя бы набросок истории. Просто бросить игрока в песочницу и сказать "развлекайсо" довольно сложно. Игрок скучать начинает. Его мотивировать ковыряться надо. Например, смертью Вампир
А лучше - историей.
Decces :
объясните пожалуйста (нужно разобраться)

Кампа́ния (лат. campania - равнина, от campus — «поле», фр. campagne — поход, работа (в поле)): совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели (с)Википедия
Т.е. будет у игрока какая-либо Очень Важная Цель и Великий Поход Для Её Достижения?

Guest :
Непрерывная или поделённая на миссии?

Иксы, Фрилансер - непрерывная кампания. После выполнения миссий нет дебрифинга и разрыва действия с выдачей наград, подсчётом очков и т.д. Перед миссией довольно редкие брифинги с выдачей ресурсов.
Хоумворлд, Нексус, Хроники Тарр - помиссионная кампания, с чётким брифингом перед и дебрифингом после каждой миссии, с разбором задач и полётов, с выдачей ресурсов и наград. У миссии есть одинаковые конкретные завершения (джамп или посадка на авианосец, например).
Guest :
Фиксированная или открытая?

Грубо говоря - шаг в сторону считается за побег? Улыбка
В Иксах - нет. Даже поощряется развитие и отвлечение прямо в процессе.
В Хрониках Тарр, Завтра Война - да. Там отклонение от курса считается дезертирством и карается волшебными звиздюлями.
Decces :
если я правильно понял вопрос... игра не будет завершаться после прохождения основного сюжета.

Вопрос понят верно.
Decces :
- Скорость. Отключены щиты, не работает вооружение(основное и альтернативное) кроме обманок для ракет. Маневренность очень сильно снижена.

Сможет ли противник принудительно переключать режим? Сможем ли мы это делать?
Ну т.е. можно ли будет выбить кого-либо из режима "скорость" каким-нибудь дисруптором? Вырубить вооружение (Атака->Защита)? Перегрузить щиты? (Защита->?)
Decces :
Экономики в игре не будет. Будет лишь ее визуальный муляж.(заводы будут, астероиды окучивать NPC будут, траспортировать ресурсы будут)
Для игрока торговля в игре ограничится схемой "купил здесь - продал там".

"Купил дешевле - продал дороже" - это тоже экономика, даже если она статична, как во Фриле. Планируется ли как-то бороться с оптимальными торговыми маршрутами, или будет Фриловская ситуация с 3-4 оптималами, по которым все таскаются, пока не накопят на супер-истребитель с супер-вооружением?
Decces :
Я просто боятся что тему захломят не по теме. На эту тему куча разговоров уже велось на unity3d.ru

Да где их только не велось. Обсуждение конкретных граблей конкретного проекта - это не оффтопик в теме проекта. Вот если про другой проект - тогда да...
Decces :
Может видео записать?

Да, было бы неплохо, раз возможности выложить прототип нет.
Decces :
объясните пожалуйста.

PC, Mac, Linux, Apple mobile, Android, PS, Wii... ?
Decces :
На данном этапе это то что надо. Если игра будет готова, то можно будет подставить свои звуки и текстуры. Звуки например легко можно переобработать, поменяв тональности, добавив фильтры и тд.

Хм. Тогда лучше пока воспользоваться открытыми источниками, типа Freesound.org. Внимательно прочитав условия использования.
Смена тональности копирайт не ликвидирует. Не делай так!

Текстуры "просто так" заменить не выйдет - они очень влияют на цветовой баланс и ощущение сцены. Лучше потратить немного времени и нарисовать устраивающий для прототипа задник (это не очень сложно, см. например: http://gallery.artofgregmartin.com/tuts_arts/making_a_star_field.html), который затем доработать (ну, или художника, который согласится в этой же гамме нарисовать что покруче).
Decces :
Немного в целом о работе. Опыта у меня не было в создании игр. Это была моя первая попытка. Поэтому делал все как попало. Со временем, из-за этого, у меня работа встала. Очень уж мне хотелось увидеть результат. Теперь приходится возвращаться назад и браться за все по порядку и основательно. На данный момент устраняю дыры в концепте. С проблемами та я столкнулся. Для этого я и создал тему. Чтоб пообсуждать.

А, ну ок, это нормально, тем более для первого проекта.
Правда, для набивки руки у нас традиционно советуют что попроще сделать, а не начинать сразу с убер-эпиков.
С другой стороны, обилие граблей в убер-эпиках, если не забрасывать работу над ними, также способствует набиванию... рук и шишек...

добавлено спустя 2 минуты:
Курильщег :
Ущербный подход.

Это прототип. Подход, конечно, не очень, но если в первую очередь хочется, чтобы все крутилось, а не чтобы красиво - вполне достаточен.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:50 22-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:50 22-08-2013   
Decces
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 07.03.2013
Курильщег :
Лично я могу и канделябром настучать и в суд подать. Нефиг чужую работу портить, малюя что-то поверх и выдавая за свою.

Валяй. Прямо сейчас. Как только ты оторвешь свой зад от стула подорвавшись стучать, сразу же посадишь его обратно. Потому что поймешь что ты не знаешь, кому стучать, о каком материале стучать, и о ком в принципе стучать. Напугал. Игры на данном этапе нет. Она не просто не продается, ее просто нет. А к тому времени как я ее создам(если создам) - можешь быть уверен, что от признаков пиженности материала следа не останется. Будет пиженный материал(задники, звуки, и музыка, причем музыка не из игр). Как не крутите, и какашками не закидывайте. Если бы я не сказал, вы бы даже не поняли, в дальнейшем тоже не поймете.

Guest :
Смена тональности копирайт не ликвидирует.

Семпл взрыва можно так изменить, что от того признаков исходной звуковой волны ни чего не останется. По сути это и есть создание звука. Уж я та музыку пишу - знаю.

Guest :
Ну хотя бы набросок истории. Просто бросить игрока в песочницу и сказать "развлекайсо" довольно сложно. Игрок скучать начинает. Его мотивировать ковыряться надо. Например, смертью
А лучше - историей.

Я только за. Только еще не готово у меня ни чего в этом плану. Уже думаю.

Guest :
Т.е. будет у игрока какая-либо Очень Важная Цель и Великий Поход Для Её Достижения?

Если например в играх TES главный сюжет называется компанией, то да. Главный сюжет не должен связывать игрока обязательствами его выполнить немедленно.

Guest :
Непрерывная или поделённая на миссии?

Непрерывная.

Guest :
Фиксированная или открытая?

Открытая.

Guest :
Сможет ли противник принудительно переключать режим? Сможем ли мы это делать?

Молодец. Принудительно переключить режимы не получится. Это тактические режимы. В этих режимах открывается часть возможностей корабля. Режим "атака" еще не значит, что ты стреляешь или запустил ракету. Режим "скорость" не значит, что ты активировал свою уникальную скорость или пустил обманку. Режим "защиты" не значит, что ты активировал щиты или отремонтировался.

Guest :
Ну т.е. можно ли будет выбить кого-либо из режима "скорость" каким-нибудь дисруптором? Вырубить вооружение (Атака->Защита)? Перегрузить щиты? (Защита->?)

Да можно. Но игрок останется в том режиме, пока сам с него не переключится.

Guest :
Планируется ли как-то бороться с оптимальными торговыми маршрутами, или будет Фриловская ситуация с 3-4 оптималами, по которым все таскаются, пока не накопят на супер-истребитель с супер-вооружением?

"супер-истребитель с супер-вооружением" получится собрать только самому.
А вот "супер-запчасти" придется постараться найти, при условии что истребители будут стоить не дешево.
Для массовой торговли все равно нужен корабль, не маленький, не дешевый. Свой корабль же придется постоянно ремонтировать( пользвоться услугами). Ремонтировать качественно - дорого. Техническое обслуживание - быстро сломается. Все части обладают рядом своих параметров. Состояние(Износ). Прочность(Износостойкость). Надежность(Качество). Ой. Ушел от темы.

Игру пишу под Win для ПК
    Добавлено: 05:13 23-08-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Decces :
Валяй. Прямо сейчас. Как только ты оторвешь свой зад от стула подорвавшись стучать, сразу же посадишь его обратно.

Ух какой дерзкий потенциальный плагиатор. Хы... Речи о твоей "игре" не шло, мне на нее пофиг. Говорилось о том, что именно я могу сделать, если вдруг увижу как кто-то присваивает себе, мою интеллектуальную собственность. И будь уверен, куда и зачем обращаться, я знаю.
А ты можешь и дальше пилить из упертых материалов. Рано или поздно это всплывает, как упомянутые тобой какашки, да.

Guest :
Это прототип. Подход, конечно, не очень, но если в первую очередь хочется, чтобы все крутилось, а не чтобы красиво - вполне достаточен.

Может и прототип. Но где гарантия что этого не будет в готовом, коммерческом проекте? Человечек уже сейчас раздумывает как бы все замаскировать, чтобы никто свои звуки, да текстуры не признал.
Не скрою что у меня пригорает, когда я вижу такой подход.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 11:05 23-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Decces :
Для массовой торговли все равно нужен корабль, не маленький, не дешевый. Свой корабль же придется постоянно ремонтировать( пользвоться услугами). Ремонтировать качественно - дорого.

Сколькими кораблями одновременно сможет владеть игрок?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:18 23-08-2013   
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » Проект моей игры. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18