|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект» |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
Ну справедливости ради нужно отметить что садится он таки не на сопла и там приличный запас пространства )
Как и у автора проекта. R.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
Последний раз редактировалось: RenderG (14:54 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
глаза разуй - оно на соплах стоИт? поставь ее прямо на сопла и запусти движки - тогда посмотрим кому два!
|
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ZoolooS 391 EGP
Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012 |
|
RenderG : |
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут.
|
Не ругайтесь. Автор рассматривал идею убрать лыжи вообще и сажать именно на вертикально развернутые гондолы движителей, которые как раз на данный момент заканчиваются соплами дюз.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
RenderG : |
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут.
|
учись читать!
Seliat Darman : |
При посадке, когда турбины развернуты вниз, они скользят по опорам вверх, опуская таким образом центр тяжести для устойчивости, и устанавливая кончики турбин на 1 линию, что позволит кораблю приземляться не на лыжи, а на сами турбины. Что думаете? Смущает то что как правило сопла - конструкция в меру нежная, приземлять на них (или даже на некую кольцевую опору на конце гондолы* как то страшновато, что ли.
|
садись - два!
добавлено спустя 1 минуту:
автору: в фильме "Луна 44" был интересный дрононосец! интересный в плане размещения стартовых ячеек дронов.
Последний раз редактировалось: bunik (16:17 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0818/09/1361630891a4c5e8b3d8a57260f3ec09.png
http://p3d.in/HuE8O/wireonsmooth
добавил кожух антенн и примерил
действительно необходимо делать часть где центральная балка массивнее
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (02:11 18-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
передние двигатели должны быть ниже/выше крыльев, а то получается, что весь реактивный поток будет идти прямо на крылья, да и они как будто висят в воздухе... Может их вообще убрать и поставить пушки? Да и что-то не вижу функциональности такого длинного и тоненького носа + "нашлепка" на носу (я так понял это антенны) тоже как-то не к месту... может их ближе к грузовому отсеку перенести?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (09:09 18-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
В нем будут пазы для дронов. Соответственно на носу резервная рубка
Висят потому что просто приложены для вида)
Пожалуйста, комментируя учитывайте то что на выложенных вариантах много чего нет, и много чего не масштабировано
Ап - для того чтобы избавиться от ощущения непропорциональной тонкости носа, дабавлю 1 палубу под рельсу для дронов, выглядеть будет примерно вот так - расположил болванку
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (16:18 18-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Seliat Darman : |
Ап - для того чтобы избавиться от ощущения непропорциональной тонкости носа, дабавлю 1 палубу под рельсу для дронов, выглядеть будет примерно вот так - расположил болванку
|
А есть мысли, что там будет? Может там будет "линия" подачи дронов из ангара? (Типа как из обоймы пули...)
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Так есть же в головном посте картинка)Набросок правда но представление дает, шеренга автоматов в щели
http://savepic.su/2965724.png
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавил палубу в нос-центр-низ, количество сегментов соответствует количеству дронов, в ракетной версии (если дроны не подойдут разработчикам) - будет местом загрузки ракет.
Дизайн улучшился
Из текущих желаний - начать размещение внутренних отсеков корабля и определение его габаритов через метод *пройдет - не пройдет человек*, в идеале - хотелось бы видеть как можно меньший по габаритам корабль, в 1 палубу плюс рубку, что то вроде машины всего раза в 2 больше констеллейшна
Ап - в процессе набросков определен размер, от 70 до 100 метров, макс длинна. Таким обьразом этот корабль должен быть либо промежуточного класса между констелейшн и идрис, либо носить гордое звание легкого корвета.
Железно определено что в корабле, главной части, будет 2 палубы, носовой - 1 палуба с низким потолком (примерно 2 метра), экипаж ориентировочно 6 человек (не определился, еще непонятно каким образом распределяются зачади членов экипажа и следовательно сколько их нужно, ясно что 3е сядут за 3 турели, что делают прочие, допустим на идрисе? Капитан ясно. Кто еще? Инженер механик реакторного отсека? Навигатор?)
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (11:22 20-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
После довольно долгой работы (вингс не любит объекты с внутренним строением) - сечение с внутренним пространством внутри корабля и человечками для масштаба
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (00:41 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Энниари 65 EGP
Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
Seliat Darman : |
Кто еще? Инженер механик реакторного отсека? Навигатор?)
|
в игре Shores of Hazeron идет следующее распределение управления
Станции управления кораблём:
Bridge - капитанский мостик:
Captain's Chair - полезнейший из бесполезных предметов обстановки капитанского мостика, капитанское кресло может быть использовано для управления абсолютно любым из всего многообразия установленных на мостике терминалов. Имейте в виду, когда вы вызываете какой-либо терминал себе - вы блокируете его для неписей. (А когда сидите в капитанском кресле, вы блокируете корабль от управления офицером. Даже если у вас больше одного кресла на мостике. У меня вот два.)
А вообще оно не необходимо, если вы не собираетесь отдавать управление кораблём NPC-офицеру. Или если ваш корабль настолько мал, что втроём на мостике уже нечем заняться. Но если корабль больше калошки, поставить его таки стОит.
Helm - Самый Главный Терминал. Место пилота. Без него корабль просто никуда не полетит. Наличие непися-оператора в кресле пилота позволяет с комфортом совершать манёвры в пределах планеты (выход на орбиту, посадка по заданным координатам, перелёт между городами).
Navigation - Навигационный Терминал. Позволяет просматривать карту по звёздной системе, сектору, ... Позволяет прокладывать курс к соседним планетам системы. Без этой станции неписи просто не будут летать между планетами (вручную же можно попробовать вывести корабль "на глазок", но это будет мало полезно).
Engineering - Терминал Инженера. Положительно влияет на общую работоспособность систем. (Не советую пытаться лететь на орбиту других планет, отягощённых атмосферой, без него. Ваши идиоты вломятся в атмосферу на полной скорости не моргнув глазом.) Необходим для прыжка через дырку. Может быть установлен в Engine Room.
Sensor - Терминал Сканера. Позволяет получать всякие-разные интересные данные об окружающем вакууме. Объём и подробность данных зависит от количества дополнительных сканирующих блоков. Сам по себе терминал достаточен, чтобы с орбиты просканировать кусочек планеты, непосредственно проплывающий под кораблём, не более того. Так что отдельностоящие сканирующие комнатки, набитые до верха сканерами - маст хейв.
Fire Control - Терминал Огневого Контроля. Кнопка Радости каждого настоящего космического волка. Количество терминалов на корабле рекомендуется по количеству отдельных** оружейных отсеков. Может быть установлен в оружейный отсек (Weapon Bay).
Shield Control - терминал управления энергетическими (кинетическими, маскировочными?) щитами корабля. Сам по себе считается за один генератор щита, так что его установка автоматически блокирует возможность непосредственной телепортации в ваш корабль без вашего на то согласия.
Engine Room - двигательный отсек
В этот отсек необходимо войти для заправки корабля топливом вручную***. Если у вас сложный дизайн - пристройте клеточку двигательного отсека где-нибудь рядом с собою, но вне пределов досягаемости нежелательных гостей. См.**
Engineering - Терминал Инженера.
Power Relay - Терминал Распределения Энергии. Позволяет регулировать подачу энергии в разные службы корабля, в том числе полностью обесточивать конкретные секции питания, переключать подачу энергии в обход повреждённых коннекторов и увеличивать эффективность повреждённых модулей, с гарантией добивая их до полной неработоспосбности и/или до полного уничтожения корабля, если перегрузка выйдет из-под контроля.
Transporter Room - комната транспортации (телепортации, если хотите, хотя игра не использует этот термин.)
Transportation Console - консоль управления транспортационными площадками.
в симуляторе мостика Artemis: Spaceship Bridge Simulator
идут следующие Bridge Consoles:
Main Screen
Captain
Weapons
Helm
Engineering
Communications
Science
на вопрос от одного из игроков было отвечено что да управление крупными кораблями распределено между его экипажем
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Истратил довольно много времени на то чтобы вычистить полигональную сетку, но в конце концов довел ее до хорошего состояния http://savepic.su/3034080.png , плюс - разметил внутреннее строение корабля.
http://savepic.su/3047393.png
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
http://savepic.su/3019604.png концепция рампы
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось... |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Либо у меня с глазомером что-то не так, либо корабль, таки, приближается по длине к Идрису.
|
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Нет, идрис значительно массивнее и подлиннее. Ну и высота палуб у идриса выше, и значительно
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
сравнение размеров кораблей
Если окажется что корабль при установке внутренних компонентов (а я уже приступил к ним) окажется чрезмерно тесным (хотя имхо боевой корабль не должен быть аки идрис с 4 метровыми потолками, ибо чем меньше тем лучше) - я отмасштабируе его от 10 до 30%, но он в любом случае будет гораздо менее массивным чем идрис
Кстати реактор сбрасываемый
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (03:39 24-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
ну так и есть, приближается по размерам к идрису
|
|
|
Seliat Darman 85 EGP
Рейтинг канала: 10(1429) Репутация: 6 Сообщения: 469 Откуда: г. Жуковский Зарегистрирован: 12.08.2013 |
|
Вдохновился я каранаком, сел и за ночь намоделил поршень
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
до кучи - разбивка по отсекам
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
Последний раз редактировалось: Seliat Darman (08:19 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
поршней нужно два, с каждой стороны. а то при получении нагрузки край рампы с противоположной стороны от поршня выгнется.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект» |
|