Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шоу от CIG - Wingman's Hangar, Around the Verse... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen » Информация о Star Citizen: «Шоу от CIG - Wingman's Hangar, Around the Verse...»
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 020 - 10 мая 2013
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (16:41 07-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 07-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 021 - 17 мая 2013


Wingman's Hangar. Fan Focus - feat. Christoff Linden aka SerErris
Собственно это емнип второй из подписчиков на годового Императора, который приехал в офис.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (16:51 07-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:14 07-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 022 - 24 мая 2013

Интересное из Последнего ангара Вингмана:
- статические симметричные стволы будут иметь сходимость в точку и именно в этой точке будет оптимал рендж.
- пользовательские наружние декали и украшательства внутри салона скорее всего будут, но пока не понятно в каких объемах. Дать такую возможность они сами хотят, вопрос в нагрузке на каналы и машину.
- пока деньги на студию мокапа в процессе сбора, лид аниматор Брайан Брюэр уже общается с ОптиТреком на предмет показать, рассказать, попробовать их железо и софт.
- если верить предыдущему видео со сникпиком пользовательского ангара, то они будут масштабируемые в зависимости от количества техники во владении. Вингман же так же сказал, что т.к. уже есть чел с 59 кораблями, то как минимум на 60 кораблей ангары будут расчитаны %)
- потыренные пиратами корабли можно будет возвращать. И вообще планируется куча возможностей для плохих и хороших парней в плане отыгрыша роли.
- товарищь с ником GrimDeath первым уже получил Карту Гражданина, т.е. карты уже в доставке.
- на следующей неделе будет инфа о новом сотруднике, который работал над созданием последнего Невервинтера (который онлайн).
- во время внутренних тестов уже опробован догфайт на 16 игроков.
- Следующий Джамп Поинт будет про Стеллу.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (16:31 07-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 07-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 023 - 31 мая 2013

Форум фидбэк:
В: те кто купили только цифровые пледжи и не получили карты гражданина не смогут чтоли учавствовать в оффлайн ивентах компании?
О: Все именно так. Это часть договора. Нет карты - нет доступа. ... О, да ну бросьте!. Конечно доступ будет у всех, просто нужно будет подать заявку или распечать страницу профиля.

В: многие пользуются мультимониторынми сетапами, но так же некоторые используют второй мелкий монитор как вспомогательный. Можно ли будет выовдить на такой монитор карту или панель управления в игре?
О: Эта фишка которая нам нравитсяи которую мы хотим сделать. Возможно не к релизу, но она есть в планах на реализацию.

В: Рулит ли Крис каждым моментом производства игры или таки он делегирует какие-то вещи полностью?
О: Крис участвует во всех элементах производства. Эта игра делается именно такой как он ее видит.

В: Будут ли фло-петы (домашние питомцы, при этом являющиеся растениями %) ) жевать провода в корабле?
О: Ну вообще они не легальны. Так что если они у вас в грузе, то можно нарваться на неприятности.

В: Будут ли купленные запчасти и оборудование иметь свое физическое вопрощение в ангаре?
О: Да. Ангар это что-типа вашего хранилища (имеется ввиду как в других играх есть сумки, банки и т.п. где вы видите свои итемы) для вашего стафа. Каждая ваша вещь будет видна в ангаре.

В: Сеачала выйдет модуль ангара, потом догфайт, потом планетная составляющая и т.д. Останется ли с нами то что мы успеем сделать за это время? (Вобщем человека интересует будет ли вайп перед релизом)
О: Да, все останется ибо мы делаем игру как мозаику, постепенно добавляя новые элементы. (Вобщем вайпа не будет)

В: Форрест сказал что в модуле ангара мы сможем модифицировать свои корабли и менять оборудование. Означает ли это, что будут доступны для покупки дополнительные модули? И если это так, то какие?
О: Ну кое-что у вас уже есть в купленных пледжах и аддонах. Большее количество будет добавлено со временем. Я бы сказал огромное количество. Вобщем смотрите - для начала выйдет верси 1.0 для ангара, но это не значит, что на этом все закончится, он будет апгрейдится со временем, с добавлением фишек и нового оборудования. Это перманентный процесс. Т.е. будет некоторое количество итемов доступных к старту (мы пока не определились что и сколько), но потом будет постоянное пополнение базы. Версия 1 будет клевой, но еще будут версии 2, 3 и т.д. которые станут еще круче.

В: (Не совсем понял чего спрашивалось, но КМК..) Какая будет защита у пилота в рубке если за его спиной еще куча комнат (от диверсантов например)?
О: Мы пока не придумали, но возможно это будут переборки.

---
WWN:
Возможно постройка базы на Луне будет значительно проще чем считали до этого. Ее нужно просто напечатать с помощью 3Д принтера. Чуваки думают над тем чтобы замуть большой 3Д принтер и использовать в качестве расходников реголит прямо с поверхности планеты. Сейчас экспериментируют с песком.

---
Интервью шиканое. Питер Маки офигенский чел ).
Лампа раньше стояла у него на столе (когда он еще работал в Лайтбоксе), а вообще в офисе их было три штуки. Переманено из Лайтбокса 10 человек. первый стрим был именно в офисе Лайтбокса. После стрима Питер решил проверить что за чуваки тусили сутки в соседней комнате и в итоге подал заяву к ним на саппорт и был принят. Сейчас он геймдизайнер (занимается проектированием некоторых аспектов СС). Был в пустыне Невада на Горящем Человеке (фестивать такой фриковский). Был VJ'еем. У него кофейная кружка полученная с одного из проектов на кикстартере (автор проекта лепит из глины). У него есть безволосая кошка (полагаю Сфинкс). Он мастер массон (!). Собрал 83% из $15к на программу исполнения желаний для детей. Когда наберется 15к он спустится с небоскреба с аьпинистским снаряжением.

---
На следующей неделе:
- на вопросы с форума будет отвечать Крис. А сейчас они с Сэнди в Германии в офисе Крайтека.
- Интервью будет с новеньким 3D художником Джеффом Кэббитом (не уверен в написании с голоса).

Второй суточный стрим планируется более информативным в отличие от первого, который был "на расслабоне".
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (16:39 07-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:15 07-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 024 - 07 июня 2013

CIG в Остине ищет новое (прим.пер. - или дополнительное, не уточнено) помещение, т.к. они уже не помещаются в тот особняк который сняли изначально. У них сейчас 30-31 человек на 2800 квадратных футов (~260 квадратных метров). Судя по видео с головной камеры место у них реально кончилось ). Аренда на нынешнее здание у них пока что на 1 год, так что они ищут новое помещение более адекватных размеров.
В офисе стоят какие-то большие деревянные ящики с лейблами Origin. Доску со звездной картой заквадратили ).
Новые сотрудники нанятые на этой неделе (могу наврать с ФИО):
Герри Джарвис - аутсорс менеджер
Джошуа Олвейз - геймплей программист (начнет в июле)
Дейв Опреска - technical artist, в Санта Монике
Но это еще не все, народ продолжают нанимать. И судя по замечанию Вингмана в штате появится кто-то из разработчиков оригинального Винг Коммандера из Сан Францизско.
Гы-гы. Вингман вернул один фунт к своему прошлонедельному весу - опять 215 фунтов (из 236 изначальных). Я, говорит, вчера вечером хорошо поужинал )).

---
Фан Фокус:
Прошлись по форуму в поисках клевых штук. Кораблики:
AIB-35 Gavel от ephalanx
Barracuda bomber от Strannik Wanderer
Gravis 400 F от rakk
Легкий фрегат "S-класса" от Hzzard65
Stribog B от Oddin

---
Форум фидбэк:
В: Будет ли ремонт кораблей автоматизирован (реп.боты/ремонтные мастерские и т.п.)? Или у нас будет возможность ремонтировать самостоятельно (в каком то объеме)?
О: Мы думаем это будет комбинация. Для крупных ремонтов придется сесть на планету и воспользоваться мастерскими. Но какие-то ремонты или временные заплаты мы хотим сделать возможными для игроков прямо по ходу игры - a la быстропочинки на Милениум Фалконе. Но пока не понятно в каких объемах и как именно.

В: Ниче не понял, т.к. опять типа электронный голос. Судя по ответу спрашивали про опасности при приземлении в пирартских системах, типа можно ли будет сходить в магазин или сразу получишь пулю в лоб, а в конце попросили Криса ченить рассказать об упомянаемом ранее Avenger.
О: В самом порту будет более менее безопасно, но это не значит, что ваши перемещения не будут отслеживать какие-то темные личности, чтобы перехватить на взлете. Но мы еще можем все тыщу раз поменять. Пока что планеты планируются как зоны с видом от первого лица, но не боевые. Но опять же, возможно это изменится позднее.
Про Мститель пока ниче не скажем. Скажем когда запустится новый сайт, т.е. примерно через три недели. Именно тогда вы узнаете про Мститель и еще несколько клевых штук.

В: Граждане, которые имеют несколько одинаковых кораблей смогут в ангаре увидеть их все? И как быть с моими Конни и корветом - ангар который был показан явно не вместит эти корабли.
О: Если коротко, то ДА. Тот ангар который мы показывали это одна из версий ангаров, для тех у кого есть начальные корабли. У нас будет несколько версий ангаров. Первый для Авроры. Второй для 300i и Хорнета. Еще через один уровень (т.е. один еще будет для чего-то среднего, возможно Фрилл сотоварищи) уже поместится Констеллэйшн. Ангары самонастраиваемые чтобы вместить ваши всевозможные корабли. Правда есть вероятность что на старте ФПС будет печальным если вы запихнете сразу 50 кораблей потому что мы пока не очень плотно поработали с возможностями LOD движка.

В: Какие возможности кастомизации персонажа будут доступны нам когда будет выпущен Модуль Ангара? Сможем ли мы создать своего первого аватара?
О: В первой итерации Модуля ангара вы сможете создать аватара и одеть его. Выбрать будет он мальчиком или девочкой. Правда одеждой пока будут скафандры от RSI. Но с дальнейшими итерациями функциональность будет расширяться. Т.е. в первой итерации будет лишь малое количество кораблей, модификаций, кастомизации и т.п., но затем будут появляться новые версии Ангаров, выйдет догфайтовая часть, расширится список кастомизации и модификаций, потом выйдет планетарный модуль. Т.е. это будет постоянное наращивание контента и функциональности.

В: Как высоко в списке приоритетов на реализацию находится боевая составляющая на планетах/станциях? Было бы отлично повторить нечто типа встречи Хана Соло с Гриидо.
О: Это не в приоритете, т.к. требует значительного расширения планетарного пространства, создания NPC (в том числе анимации) и т.п, а у нас куча работы по реализации космоческой составляющей. Но двигло все это естественно поддерживает, так что есть веротность (конечно без каких либо сроков), что в дальнейшем выйдут патчи где подобное будет добавлено. Возможно где-нибудь через год после релиза. К тому же у нас будут бои на кораблях и станциях (т.к. это есть в нынешней концепции). Так что возможно в рамках космической станции вы сможете повторить эту сценку.

В: Если у меня в ангаре будут гости, то смогут ли они чего-нить стащить? Ну и в добавок поздравляю тебя, Вингман, с новым достижением в 214 фунтов (прим.пер. - тут конечно фейл вышел %) ).
О: Неа, не сможет. Ангар это сейфхаус (прим.пер. - "я в домике! |^|"). Мы не делаем сай-фай симулятор вора.

В: На сколько жесткими будет NDA (прим.пер. - запрет на распространение информации) когда вы выпустите модуль ангара, Альфу, Бету? А вообще будет ли NDA?
О: Вобще это вопрос к нашим юристам. Но перед запуском, например, модуля ангара будет предупреждение которое нужно принять с текстом типа "Я понимаю, что это очень ранняя версия, с багами и далеко не законченная". Мы это сделали, чтобы народ не решил, что то что они увидят это законченный проект и расстроились. При этом мы хотим отзывов о багах, о том что нравится, что не нравится. (Прим.пер. - на собственно вопрос не ответил. Либо не верно понял что такое NDA, либо его не будет %) )

В: Сможем ли мы давать имена нашим кораблям (прим.пер. - имеется ввиду, так чтобы это фиксировалось в игре, а не только у нас в голове)?
О: Я думаю что мы дадим такую возможность. Правда я пока не уверен будет ли со старта возможность нанесения декалей с названием, но это определенно одна из наших целей. Но как и для всех остальных имен и названий, мы будем следить за корректностью - никакого расизма, матов и т.п.

В: Какие-нибудь планы на создание мобильных приложений? Хотелось бы иметь доступ к Стар Ситизен, когда я занят чем то другим.
О: Определенно да. Это даже было в одной из наших "целей". Это будет нечто типа персонального помощника - узнать что происходит во вселенной, прочитать новостную ленту, возможно законфигурить свой корабль, провести какие-то сделки по миссиям (естественно не все будет доступно). Это то что мы планируем для мобильного приложения. Так же мы изучаем возможность использовать мобильные устройства как второй экран, в том числе как тач-панель из своего кокпита.

В: Прим.пер. - Что-то про вандулов и разведовательные "пробки". Не разобрал, т.к. опять коряво озвучили.
О: У нас планируется куча разного оборудования в качестве модификаций для корабля. В том числе и будет сканирующая аппаратура. Но вот насчет именно спутников/"пробок" не уверен, т.е. все будет именно за счет кастомизации кораблей.

В: Когда встречаются две группы кораблей, можно ли различить где NPC, а где реальные игроки?
О: Скорее всего да, т.к. это будет понятно по ситуации, но мы пока окончательно не решили этот вопрос. Мы считаем было бы клево если бы вы не могли узнать живой игрок напротив или NPC, хотя пока что система имен будет выдавать. Но моя цель добиться чтобы игрок не замечал кем именно выполняется та или иная деятельность во вселенной - игроком или NPC.

В: На сколько детализированы будут повреждения кораблей? Я знаю, что мы сможем выбрать целью любую часть корабля, но сможем ли мы отстрелить крыло? Оставить кучу вмятин? Ободрать краску?
О: Вы определенно сможете разкоротить крыло. Я не уверен на счет того сможем ли мы реализовать физическую модель смятия чего-либо, например при столкновении. Но определенно у нас будут различные уровни повреждений для различных частей корабля. Вы сможете взять в прицел отдельные части, вы сможете повредить отдельные части, вы сможете отстрелить отдельные части, они могут взорваться и всякое такое. Т.е. модель повреждений будет довольно объемной.

В: Сможем ли мы менять тип подвижности трастеров? Я знаю что поставить TR3 в слот для TR1 нельзя, но можно ли будет изменить статичные трастеры на подвижные и наоборот? Или добавить изменение вектора для основных движетелей?
О: Это будет зависеть от того о каком корабле мы будем говорить. У трастеров есть радиус подвижности (от статики до некоторого угла) и у точек крепления трастеров есть такая же характерстика, так что теоретически мы можем получить разные конфигурации подвижности. Но как я сказал, все сильно зависит от корабля.

В: Сценка из Индианы Джонса, где его отец расстреливает хвостовой руль самолета на котором собственно они вдвоем летят. И вопрос - Привет, Вингман! Если это возможно, то можно я буду твоим стрелком? =P
О: "Все смеются" ))

---
MVP от Бриттани:
Ravem-evo "Any tips for playing space sims?"

---
WWN:
Краудфандинговый телескоп - Arkyd Space Telescope

---
Интервью с Джеффом Кэвиттом
Дизайнер/художник кораблей. Занят созданием сразу нескольких кораблей, но очень этому рад. Прямо сейчас пилит два корабля, оба названия которых были запиканы ). Узнал о проекте на Кикстарте. Был знаком с Брайаном Брюэром и вот недавно в итоге устроился в CIG. Приехал из Монреаля. Любит рыбачить, но теперь, после переезда, с этим стало сложнее. Машина мечты - Додж вайпер GTS 96-97 года, которая, я так понял, у него была какое-то время. Из всех нынешних кораблей больше всего нравится M50. Активно играет в WoT, состоит в клане TKO. Любит ходить в кино. Был фанатом американского футбола, но я так понял, что сейчас отходит от этого.

---
В RSI-музее обновление по Страйк Коммандеру.
Они заканчивают подбивать список тестеров для новой версии сайта.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (02:34 08-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:15 07-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 025 - 14 июня 2013


Dotcent :
Нашёл немного переведенного ангара-25.

Перепечатываю здесь для таких же как я - юзеров, обделенных пониманием английской речи и потому не могущих заценить содержимое видео.

 АНГАР-25   (кликните здесь для просмотра)
Сегодняшний выпуск выходит в немного скомканом формате, так как Эрик Петерсон уходит в отпуск и CIG записывают 25-й и 26 выпуски одновременно.

- В данный момент персонажей из Star Citizen и Squadron 42 озвучивают все разработчики, а в будущем хотят привлечь фанатов для озвучки второстепенных персонажей. Однако не стоит боятся за грошёвость войс оверов - качеству голоса и актёрской игры уделяется должное внимание; некоторых разработчиков быстро попросили вон из звукозаписывающего подвала.

- Да, как вы уже могли догадаться, на 10 миллионах долларов студия не остановилась и в будущем могут быть оглашены новые стреч голы. Ведущий дизайнер Роб Ирвинг сказал, что неплохо было бы организовать более солидную комнату для записи голоса...

- В игре будет возможность осмотреть корабль перед покупкой, для этого достаточно будет прилететь на планету имеющую производство или дилера определённой торговой марки. Возможно будет своеобразный выставочный ангар, где можно будет походить и "пощупать" аппарат. А вот о возможности устроить тест-драйв новинке разработчики пока не планируют реализовать.

- Если у Вас есть какие-либо идеи по возможностям для главы сквадрона/клана, то можете озвучить их на официальных форумах. Разработчики пока ещё разрабатывают систему и прислушиваются к желаниям будущих командиров.

- Игроки смогут сбрасывать груз в открытый космос, чтобы забрать его позже или чтобы другие игроки могли его подобрать, взорвать или просто врезаться. Висеть в таком состоянии он может несколько часов, потом же просто исчезнет в недрах космоса, дабы не нагружать сервер и не превращать популярные маршруты в свалку аля пиратский город Spyder. Во время альфа- и бета- тестов будет найдено оптимальное время, которое груз будет висеть в космосе, не пропадая перед носом и не нагружая сервер.



_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:51 19-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:43 17-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 026 - 21 июня 2013

Dotcent :

Немного переведенного ангара-26, стыренного с другого форума.
( http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=126652 )

Перепечатываю здесь для таких же как я - юзеров, обделенных пониманием английской речи и потому не могущих заценить содержимое видео.

 АНГАР-26   (кликните здесь для просмотра)
26 получился тоже немного скомканым, так как был записан одновременно с 25 выпуском неделю назад - Эрик Петерсон в отпуске.

- С запуском нового сайта будет введён общий логин для игры, вебсайта и форума. Систему "одного логина" для фан-сайтов, к примеру которую предоставляют Google или Facebook? вводить пока не хотят.

- NDA на ролики из альфы или беты не будет - никто не будет удалять посты или стирать ролики с YouTube. Разве что попросили не снимать досадные баги, но разработчики знают, что их всё равно куда-нибудь выложат.

- Солнечные системы и перемещение по ним не будет напоминать систему из Freelancer. В последнем были так называемые торговые пути, на которых игрок мог просто сидеть и торговцы и конвои летели прямиком в его объятия. В Star Citizen не будет особых точек, где корабли выходят из прыжка и игрокам и NPC доступна вся система. Система из Freelancer довольно архаична, а в MMO - просто рай для ганкеров и гриферов, поэтому от неё полностью отказались.

- Будет возможность для установки кастомной авионики в любой корабль, если вас не устраивает штатная. Помимо другого расположения приборов или появления дополнительной информации, некоторые панели будут идти с голосовым модулем. К примеру для оповещения о запуске ракеты или пропущенном повороте...

- Во время 24-часового лайвстрима скорее всего покажут готовый вариант звёздной карты, возможно даже 3D версию.

- У наёмных NPC не будет предпочтений по типа корабля. То есть, если вы укомплектовали Constellation ботами, а затем заставили их на Freelancer'e разгружать трюм они не откажутся. Петерсон напомнил, что Star Citizen позиционирует себя как сендбокс, где всегда минимум ограничений на действия игрока.

- Между делом упомянули, что помимо немецкого gamescom ещё планируются мероприятия для фанатов "Citizen con", куда будут пускать только по карточкам (или распечатке с аккаунта на RSI.com).

_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (08:09 24-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 24-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 027 - 28 июня 2013
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (00:42 07-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 07-07-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Wingman's Hangar. Episode 028 - 05 июля 2013
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 00:40 07-07-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Wingman's Hangar ep029 - 12 июля 2013

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

За период с начала июня по 12 число июля к игре присоединилось 30 тысяч бакеров. Количество вновь прибывших больше, чем у любого другого проекта, собиравшего средства в это же время.
- До запуска альфы планируется провести ещё один похожий ивент или громкую промо-акцию по продвижению кораблей для привлечения ещё большего количества бакеров.

Открытый за 11 миллионов, CIG уже нашли новый офис в Остине. Когда будут решены все организационные вопросы, его покажут бэкерам. По словам Петерсона, офис куда лучше и больше текущего.

Показали студию по мокапу в действии, в частности как записывались моменты из промо-ролика i300. Так же в кадре промелькнул Его Ворсейшество (смотрите ролик с 245-ой секунды).

Сайт, и, особенно, форум будут продолжать доделывать и улучшать. Стоит ожидать по новой фиче раз в 2-3 недели.

Крис описал процесс открытия новой системы:
- Открытые и разведанные точки прыжка не всегда будут открывать новую систему. Вполне возможно, что вы попадёте в уже известную систему, открыв новый путь.
- В новой системе вполне могут обитать инопланетяне, вроде Xi'an, Banu или Vanduul. Не все обрадуются вторжению людей
- Наконец - самое интересное. Если пилот открыл по истине пустую систему, то начнётся процесс колонизации. В систему потянутся военные, специальные службы, шахтёры, строители. На пригодных для жизни планетах начнётся процесс терраформинга, система моментально включиться в экономическую модель Вселленой, начнёт закупать строительные материалы, оборудование для строительства и горного дела, а из системы со временем начнут вывозить найденные минералы, артефакты, а затем и сложные технологические продукты. На этом жизнь системы не остановится. так как игроки смогут находить не открытые скопления астероидов и прочие интересные места.

Наёмных НПЦ нельзя будет застраховать - защита от грифинга. Погибший НПЦ умирает навсегда, вместо выбывшего система сгенерирует нового.

Крис Робертс сказал, что они работают над системой проекции игрока на его аватара в игре посредством веб-камеры. Система будет снимать лицо играющего, и проецировать его мимику на игрового персонажа, и синхронизировать её с голосом игрока. Таким образом, в игре будет своеобразный видео звонок, не нарушающий погружения в игру прыщавыми лицами геймеров.

Уточнили, как будет работать система запрыгивания друзей в ваш корабль. Когда вам необходима помощь друзей или товарищей по гильдии, а они находятся крайне далеко, друзья не будут телепортироваться к вам на корабль. Вместо этого они будут вселяться в наёмных NPC, чтобы помочь лично управлять турелью или дать отпор абордажной команде. Однако, покинуть корабль таким образом игроки не смогут. Крис считает это неплохим балансом между погружением и геймплеем.

На турелях будет стоят подруливающий механизм, но далеко не на всех - на корабле должна стоять система целенаведения, поддерживающая подруливающий механизм. На дешёвеньких турелях в базовой комплектации её не будет.

Скучные перелеты к точке Б поможет скрасить автопилот, чтобы игрок мог отдохнуть или прогуляться по своему кораблю. Однако не стоит полагаться на него в астероидном поле или во время боя.

На вопрос о защите от игроков-гриферов на борту корабля Крису пока особо нечего было сказать, так как система ещё не обсуждалась среди разработчиков. Будет своеобразная система рейтинга пассажиров и пилотов, где игроки будут оцениваться по 5-ти бальной системе (как в программе для планшетников для любителей автостопа в США и Европе). Когда вы будете брать на борт живого игрока, вы будете видеть его рейтинг, краткую криминальную историю и есть ли награда за его голову.

Заводы и ноды не будут сидеть в отдельных локальных инстансах и будут глобальны и пермаментны, так же как и магазины со своим ассортиментом. То есть, если на планете игрок поставил завод, то это место уже занято и оно производит и потребляет материал во всех инстансах, если такие создаются у планеты. Star Citizen не построен на инстансах, они существуют исключительно для снижения нагрузки на клиент игрока и на сервера в местах массового скопления игроков.

Как сказано в статье про экономическую модель, игроки и НПЦ, занимающиеся производством могут генерировать квесты на доставку и эскорт грузовых кораблей. Игроки, однако, могут настраивать доступность этих квестов определённым группам игроков (гильдия торговцев, гильдия наёмников и тд.), так и делать доступным только для членов определённых гильдий.

Всевозможные устройства виртуальной реальности, вроде Oculus Rift, будут использоваться исключительно для управления взглядом игрока (как в ArmA), а не положением его курсора (бежать в одну сторону, а стрелять в другую). Крис видел несколько прототипов игр для Oculus Rift, где OR выступал прицелом и был абсолютно не в восторге от результатов.

Инструментарий для модинга появится после запуска игрового мира Star Citizen. На доработку его требуется немалое время, особенно на создание и проектирования удобного GUI интерфейса.

Игрокам с несколькими корабли будет дана возможность одалживать свой корабль из ангара своим друзьям.

По уровню жестокости и возрастному рейтингу игра будет ближе к фильмам Star Wars или игре Wing Commander и Privateer. Никаких литров крови на полу, сисек и шуток про негров... -_-

Игрок может установить на корабль средство "массового самоуничтожения", которое может активировать отбиваясь от пиратов или гриферов.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сенди сообщила, что прототипы ковриков для мышки уже изготовлены и их покажут в ближайшее время. Металлические коврики будут высочайшего геймерского качества, с защитой от царапин и стирания изображения.

Вскоре в разделе мерчендайза появятся не только майки, но и рубашки для поло. На немецкой gamescom их будут продавать фанатам, а особым бэкерам (Concierge + subscriber) будут отдавать бесплатно.

Не помню, писал или нет, в игровой вселенной (persistent universe) всегда будет одно и то же количество игроков. То есть, когда игрок вышел из игры, на его место с какой-нибудь планеты или станции взлетел NPC и начал заниматься своими делами. Как только игрок зашёл и забрал его место, NPC завершит своё текущее задание и сядет на ближайшую валидную станцию или планету.

Пара официальных артов Banu
https://robertsspaceindustries.com/media/iq2vo4jw5gfy1r/source/Banu_tease_5comp.jpg
https://robertsspaceindustries.com/media/in3ulc1q1yd1lr/source/Banu_tease_2_comp.jpg

Что бы мы без Товарища Сухова делали то?
http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=135693


Последний раз редактировалось: RedrickSh (08:53 20-07-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
Последний раз редактировалось: ZoolooS (19:16 14-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:05 14-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ежи продакшн в составе Niarlat и DobrijZmej представляют русские субтитры для 29-го выпуска Wingman's Hangar !
http://db.tt/2IDlMutP цветная версия в формате ass
http://db.tt/cM1d0vyo чёрно-белая версия в формате srt




Поскольку это пилотный выпуск, то будем рады пожеланиям и предложениям для работы над остальными выпусками сериала, дабы удобней было уважаемым читателям потреблять созданный нами продукт.
Однако, прошу для этого использовать личку либо специализированные ветки ЕГ.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:33 16-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:27 16-07-2013   
Niarlat
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 09.07.2013
Интересные факты:
  • На перевод и создание субтитров было потрачено примерно по 12 часов непрерывной работы двух человек, растянутые на 3 дня.
  • Весь перевод занял 11 страниц мелкого печатного текста.
  • В процессе перевода было зафлужено три канала в Скайпе, по нескольку раз.
  • Этот эпизод был выбран для перевода после нескольких провальных попыток перевести первый эпизод.
  • В процессе перевода были использованы: Гугл, Мультитран, Википедия, официальный сайт RSI, Star Citizen wiki, спалено десятки шин в NFS Most Wanted и убито множество врагов в Star Conflict.
  • Максимальное количество прослушиваний одного и того-же фрагмента
    • в режиме перевода составило 4 раза
    • в режиме субтитров достигало 10 раз
    Добавлено: 20:34 16-07-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Wingman's Hangar ep. 30 - 19 июля 2013

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Криса Робретса нет, так что не ждите огромного потока новой информации. Итак, приступим...

Текущая схема открытия стреч-голов кажется разработчикам удачной - к примеру, при достижении 15 миллионов открывается стреч-гол на 17 миллионов и так до бесконечности.

До 26 ноября в продаже скорее всего снова появится Origin M50, но его покажут уже в виде готовой модели. Остальных кораблей от этого производителя к запуску игры не планируется.

На планетах будут погодные эффекты, на каждой будет свой климат.

Прохождение Squadron 42 будет иметь определённый эффект на жизни персонажа во вселенной Star Citizen: игрок начнёт с определённой репутацией с некоторыми фракциями и персонажами, в PU перейдут его награды. Так же, игроку будут доступны специальные миссии и мини-кампании, доступные только для военных в запасе. Петерсон сравнивает это с набором миссий для военных.

Выходящий в августе модуль "Ангар" будет включать в себя все три типа ангаров. Тип ангара зависит от нескольких факторов, но как сказал ведущий дизайнер Роб Ирвинг: "Вкратце, чем больше ваш корабль, тем больше ваш ангар".

Насчёт фразы Криса Робертса о вселении друзей/гильдейцев в NPC на вашем корабле. Вообще-то Крис мог иметь в виду всё-таки временную телепортацию вашего персонажа на корабль друга. Но правду мы пока не узнаем - все боятся переспросить КР.

В игре будет "дружественный огонь" - так что целиться стоит тщательнее.

Как уже говорилось раньше, разработчики хотят, чтобы игроки добавляли свои деколи или писали свой ник на корпусе корабля, но пока этот функционал под вопросом, возможно добавят после выхода Star Citizen.

Игрокам не дадут сильно близко подлетать к звёздам или спускаться в атмосферу планет, так как реализовать это крайне сложно. Будет появляться предупреждение, а потом игрок столкнётся со своеобразной границей - корабль или остановится, или включится автопилот и отгонит корабль немного назад. Реализовано это будет по схеме, использовавшейся во Freelancer'е.

Корабли будут оставаться там, где вы их припарковали. Не будет никакой телепортации между ангарами. Если вы утратили свой корабль, то придётся любыми способами добираться до своего ангара за новым кораблём. Не лишним будет обладание несколькими ангарами в разных точках игровой вселенной.

Товарищ Сухов http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/page-30#entry138140


Последний раз редактировалось: RedrickSh (08:54 20-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:53 20-07-2013   
Niarlat
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 09.07.2013
Ежи Продакшн в составе DobrijZmej, Paranid Parazite и Lokki39, при содействии переводчицкой артели Niarlat&Co с гордостью представляют русские субтитры для 30-го выпуска Wingman's Hangar !

http://db.tt/JUh3yWoM цветная версия в формате ass
http://db.tt/VvsQzMOK чёрно-белая версия в формате srt



Интересные факты:

  • На перевод этой части шоу было потрачено 4 дня работы четырёх человек.
  • К нашей команде присоединились два новых редактора: Paranid Parazite и Lokki39.
  • Текст этого перевода занимает 10 страниц мелкого печатного текста и содержит 4810 слов.
  • Специально для нужд перевода этого шоу была создана отдельная конференция в Скайпе. Разумеется, её тут же зафлудили. И остальные конференции - тоже.
  • В процессе вычитки текста было внесено более 50 различного рода правок, около десятка раз был убран лишний дефис. Я питаю нездоровую страсть к дефисам.
  • Попутно был создан и переведен Официальный™ тред нашего перевода на оф.форуме.
  • Для выделения правок в документе с этим переводом использовался красно-жёлто-зелёный цветовой код. К концу перевода, документ своей окраской напоминал греческий салат.
    Добавлено: 22:08 23-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/page-31#entry142230
Товарищ Сухов :

==== Wingman's Hangar ep. 31 ====
26 июля 2013

Cloud Imperium в поте лица трудятся над модулем "Ангар 1", который должен быть собран до кучи уже ко второму августа.

Во время выставки gamescom на официальном сайте будет идти пряма трансляция, во время которой Крис Робертс покажет публике ангар. В это же время упадёт сайт он станет доступен для скачивания всем бакерам. Так же желающие могут приобрести декорацию для ангара за символическую цену.

Amazing Space. Именно так называется акция, которую планируют провести сотрудники CIG. Своими правилами она будет похожа на типичную геокешинг игру, где участникам надо будет с паспортом UEE собрать 5 печатей или подписей. На официальном форуме вскоре появится тема, где могут отметиться желающие. Победителям обещают приятные награды, включая Vanduul Fighter.

В рассказе Роберта Вотерса "The Cup", который опубликован в новом, восьмом выпуске Jump Point упоминается Anvil Aerospace F-7a "Hornet" как гоночный корабль. Таким образом его можно либо переделать под гонки, либо будет продаваться специальная модификация, возможно даже с изменённым корпусом, как Origin 350r.

Роб Ирвинг всё-таки уточнил, что игроки именно будут телепортироваться на корабли друзей и соклановцев. В игре будут накладываться определённые ограничения на подобные телепортации, чтобы избежать грифинга и абуза механики, но подробностей пока нет.

В игре будут разные типы двигателей, потребляющие разные типы топлива с разным коэффициентом эффективности. Подбробности будут сообщены немного позже.
* Пока ещё не решено, какую дистанцию корабль будет пролетать на одном баке. Опять же это значение будет сильно привязано к типу используемого топлива
* Для дозаправки не обязательно надо садиться на планету или состыковываться со станцией. При наличии соответствующих приспособлений, ваш корабль может на лету дозаправиться от летающего танкера
* Наконец, никто не отменял внешние баки, которые можно вешать на крылья либо под днище корабля

Члены экипажа могут погибнуть не только во время абордажа - попадание по турели или пробоина в корпусе может, как минимум, серьёзно покалечить NPC или игрока. О более продвинутой модели повреждения (вроде попадания ракеты в арсенал и внутренние взрывы) разработчики не думали - на реализацию уйдёт крайне много времени.

В игре будет износ всех узлов: сенсоры, орудие, корпус и так далее. Износ будет выражаться в постепенном снижении эффективности конкретного узла, причём определённые модули будут изнашиваться куда быстрее остальных. Сократить срок службы может так же избыточный разгон оборудования...

Подробнее про колонизацию новых планет:
* Заселение новой планеты будет напоминать собой игровой эвент из типичной MMO.
* Когда будет принято решение заселить новую планету, к ней потянутся строители с оборудованием для терраформинга, а затем и для строительства новых баз и поселений. Всё это будет генерировать новые миссии для игроков.
* Затем на планету начнут переселяться первые колонисты, обживать поселения, открывать магазины, начинать добывать и производить материалы - всё опять же начнёт генерировать новые миссии для игроков.

В августе запустят не один, а 3 вида ангаров: дисконт, бизнес и делюкс. Все показанные кадры, что мы видели были сняты в прототипе дисконт-ангара.

Стелс в игре не будет выглядеть как растворение корабля в пространстве. Вместо этого у игрока будет возможность снизить излучение корабля, сделав его менее заметным - от использования специального топлива до снижения фона от электроники. Таким образом корабль становится куда менее заметным, что в некоторых случаях позволяет пролететь относительно близко от врага и не быть обнаруженным. Роб Ирвинг добавил, что таким образом можно избегать PvP столкновений, просто увильнув от потенциального агрессора.

UEE полностью копирует Римскую Империю в последние десятилетия её существования - у Империи масса внешних врагов, а внутри процветает коррупция и бюрократия. И хотя на глазах игрока она не распадётся, но будут разнообразные цепочки квестов, сфокусированные именно на внутренних проблемах империи.

Соло-игроки смогут подать сигнал бедствия, на который смогут отреагировать окружающие игроки и НПЦ. Они смогут подвезти игрока на своеобразном такси, помочь с базовым ремонтом корабля или заправить его корабль.

Фондового рынка в игре не будет. Сейчас игровая экономика строится исключительно на добыче, производстве и продаже товаров.

Будет возможность застраховать жизнь своего персонажа, бесплатно восстанавливая некоторое количество "жизней" после серьёзного ранения.

Просто забавный момент с Тедом Бержероном - концепт-художником, который чувствует себя неловко перед камерой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 Несколько изображений Idris-P Corvette (ТРАФИК!)   (кликните здесь для просмотра)









 Броня пехотинца   (кликните здесь для просмотра)




 Behring P4SC Assault Rifle   (кликните здесь для просмотра)




 Пара интересных схем из статьи про экономику Star Citizen в Jump Point #8   (кликните здесь для просмотра)





_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 09:30 29-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=146534
Товарищ Сухов :

==== Wingman's Hangar ep. 32 ====
02 августа 2013

Эпизод был записан вместе с 32, но интересной информации всё-таки достаточно.

Акция The Amazing Space, о которой говорилось во время прошлого ангара, будет проходить по правилам, сходным с популярным американским шоу The Amazing Race. Уже сейчас можно записаться на участие в специальной теме на официальном форуме. Акция начнётся за неделю до gamescom, в пятницу.

В игре не будет лучевого оружия у крупных кораблей. Пока. Связано это со временем, которое требуется на качественную реализацию "снаряда" у этого типа вооружения.
Чтобы обездвижить корабль не обязательно простреливать ему большую часть двигателей, по крайней мере если вам нужен не только его груз. Уже в альфа версии будет EMP-оружие, а так же планируется так называемое "leech weapon", которое сможет временно обездвиживать вражеские корабли.

Для доступа к ангару требуется наличие купленного пакета (Scout, Bounty Hunter и тд.), адд-оны пока не учитаются.
Однако Cutlass не будет - у этого корабля будет особый ангар в виде астероидной базы, который ещё не сделали.
Ангар уже готов, следующие 2 недели будет идти поиск и исправление багов, чтобы сделать релиз максимально гладким.
Таким образом в ангаре поначалу будут доступны: Aurora, 300i, Hornet, Freelancer, Constellation.

В игре будет несколько стартовых зон, чтобы не набивать всех игроков в одну систему при запуске. При создании персонажа игрок сможет выбрать, где именно он хочет начать. Со временем количество стартовых зон расширится.

Все инопланетяне будут гуманоидами, и абсолютно все встреченные виды будут в состоянии осваивать космос самостоятельно. Гуманоидность инопланетян была избрана для облегчения жизни аниматоров и дизайнеров кораблей - человек в принципе сможет управлять любым инопланетным кораблём.

В Squadron 42 не будет free-roam режима и игроку не дадут летать на купленных кораблях - только военные корабли, на которые назначили игрока.

В первой версии модуля "Ангар" будет упрощённая система кастомизации корабля - перед игроком будут висеть слайды оборудования, при выборе понравившейся части она будет моментально появляться на корпусе. Это временный интерфейс, который в последствии будет доработан. Разработчики даже хотят к релизу игры анимировать процесс кастомизации корабля - специальные приспособления будут монтировать и демонтировать оборудование прямо на глазах игрока.

Инстансы будут пытаться собрать друзей и членов корпорации вместе, но у алгоритма могут быть и другие приоритеты в наполнении инстанса. Гарантированно по инстансам не раскидает членов одного сквада.

Ведущий дизайнер Роб Ирвинг категорически против копания астероидов / добывания газа и прочего гринда во время оффлайна игрока (с помощью AI экипажа). Пока система ещё не обрела форму, так что в будущем всё может измениться.

Эрик Петерсон официально намекнул о скорой акции по чему-нибудь через неделю или две, с брошюрой и шл промо-роликом. Если верить предыдущему высказыванию Бена Лесника - это будет Freelancer, про это же намекнула Сенди во время интервью.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря ни на что, игроки продолжают бешеным темпом вкладывать деньги на финансирование игры, в среднем по 25 тысяч долларов в день после окончания 24-часового лайвстрима. Благодаря этим усилиям взят стреч гол на 15 миллионов, так что теперь все игроки имеют:
а) Цифровое руководство по тюнингу и оверклокингу оборудования корабля в формате pdf (отпечатанный вариант можно будет купить позже).
б) Новый класс корабля, на котором могут летать игроки - escort carrier

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересный форумный пост, где автор анализирует примерные системные требования боевой альфы Star Citizen: GUIDE TO "CAN MY PC/LAPTOP RUN STAR CITIZEN?"

Основываясь на заявлениях Криса Робертса, для запуска игры нужно минимум nVidia GTX460 вкупе с Intel i3-530 @2.93 Ghz. Для комфортной игры требуется 8 Gb оперативной памяти, и, как следует из этого, х64 битная система.

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (09:28 03-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 02-08-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Я просто оставлю это здесь Такой ма-а-аленький...
Корректоры/переводчики на подхвате DobrijZmej, Paranid Parazite, Тир-Азан-Гил и Lokki39, а также наши главные переводчики Niarlat и примкнувший к нему SoulStealer наконец-таки осилили 31-й выпуск Wingman's Hangar! Супер!

Субтитры в формате SRT (чёрно-белые)
Субтитры в формате ASS (цветные)




P.S. Как хорошо, что в релиз не вошло слово "Вандульский" Гы-гы
P.P.S. Граждане, а не пора ли Soul Stealer`у вернуться из состояния Lost In Space? Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (00:34 03-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:16 03-08-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Интересные факты:
  • команда увеличилась ещё на одного человека, и состоит теперь из шестёрки пилотов
  • это была самая долгая работа из трёх уже готовых серий
  • в начале работы наш переводчик Niarlat подхватил температуру 39 градусов
  • воспользовавшись моментом, Niarlat всё таки посмотрел одну из серий Firefly... думаю, не нужно объяснять, почему мы задержались Подмигиваю
  • в процессе поиска желающих помочь в диком космосе был найден пилот SoulStealer, который сумел отлично подменить основного переводчика на время просмотра Firefly болезни (но, честно говоря, это он нас нашёл, откликнувшись на наши призывы о помощи)
  • был испробован новый подход к редактированию перевода, из за чего перевод одной и той-же фразы дублировался до трёх раз в разных вариантах
  • перевод занимает 11 страниц текста, или 4018 слов, или 21206 символов
  • раса Вандуул внесла большую сумятицу в процесс создания перевода


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:21 03-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 03-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://riotpixels.com/forums/topic/56-star-citizen/?p=150421
Товарищ Сухов :

==== Wingman's Hangar ep. 33 ====
09 августа 2013

Знаменитая шлемокамера Эрика, Роб Ирвинг помогает с F-f-f-forum Feedback, а сам Эрик продемонстрировал на себе как выглядят фирменные рубашки для поло, которые можно будет купить после выставки GamesCom.

Геокешинг игра The Amazing Space (после беседы с адвокатом) превратилась в посиделки в уличной пивнушке за день до выставки gamescom. Пройдёт она так же в Кёльне.

Особо внимательные могли уже заметить, что незадолго до лайвстрима и во время него проскальзывала информация о том, что заявленная ранее система, базировавшаяся на классах двигателей отправлена в мусорную корзину и всё перерабатывают с нуля. Некоторые даже уже успели поныть на официальных форумах, что, к примеру, Constellation, лишился свои двигателей на анти-материи в базовой комплектации.

Вместо старой системы, где мощность и крутость двигателя определялась его классом, в новой двигатели разделяются ещё и по типу двигателя, его размеру. Роб Ирвинг пообещал выложить подробное описание новой системы на сайте в разделе Comm-link в скором времени. Крис Роберст считает что такой подход даёт большую свободу для игрока в настройке корабля под свои требования.

Модификации, которые будет претерпевать двигатель отрязаться на издаваемом им звуке. От различных модификаций он, например, поменять тональсть или ритмичность звука.

Разработчики хотели бы добавить в игру мины, но пока ещё обсуждается их реализация, так как с минами при непродуманной реализации будет раздолье для гриферов. Один из вариантов - для противодействия минам можно будет использовать дешёвенькие зонды, или EMP бомбы.

Корабли, полученные по страховке не будут возникать из воздуха - их надо будет произвести. К примеру, завод RSI производит определённое количество корпусов корабля Aurora в день. При высоком спросе это число постепенно будет расти, при сокрашении количества игроков, сбитых на Aurora, завод будет сокращать свои мощности. Что касается дорогих и редких кораблей, как Idris Corvette, их производство более времязатратное и скорее всего не будет поспевать за спросом.

Если вы не успели купить Idris-P Corvette - не расстраивайтесь. В будущем планируется продать ещё несколько десятков крупных кораблей.

Точку прыжка нельзя будет закрыть, забаррикадировать или иным способом не дать игроку пролететь через неё. Сам механизм пока настраивается и ещё не решено будут ли у джамп-поинтов использовать простые инстансы, или у них будет несколько точек выхода в систему.

В первой версии модуля "Ангар" бакерам не будут доступны скины, которые они могли приобрести. Проблема заключается в том, что каждый скин - это отдельная текстура для каждой модели корабля, и их пока ещё не успели сделать.

Пермодеф можно получить при разрядке аккумуляторов у протезов (если они заменяли жизненно важные органы) или от триппера... Улыбка

Чтобы взять содержимое трюма с покинутого или обездвиженного корабля с ним надо обязательно состыковаться. Так же корабль можно просто подорвать и выловить какую-то часть уцелевшего груза в космосе.

Так же, перевозимый груз может пострадать во время боя от попадания в грузовой отсек.

Для визуализации скорости перемещения корабля будут применятся всевозможные артистические приёмы, благодаря которым у игрока будет создаваться впечатление полёта с большой скоростью. К примеру - пролетающие мимо песчинки космической пыли. В космосе сложнее найти близкий объект для определения своей скорости, поэтому планеты и звёзды будут зачастую выглядеть неподвижными относительно игрока.

Два крейсера Bengal в принципе не могут столкнутся лицом к лицу или пойти на таран друг друга. Разработчики видят Bengal как авианосец времён Второй Мировой войны. То есть с авианосца будут взлетать истребители, бомбардировщики и атаковать другой авианосец, но сами авианосцы в принципе не будут стоять напротив и вести перекрёстный огонь. Что касается разрушения - Bengla скорее всего можно будет взорвать.

CIG ещё не решили, стоит ли заниматься поддержкой DirectX 11.2 для Star Citizen (Dx 11.1 и 11.2 являются эклюзивами для Win8 и Win8.1 соответственно).

Игра будет поддерживать систему динамических повреждений кораблей, когда корабль ломается не по одной из запрограммированных анимации, а теряет именно те части, в которые попали. Корабль может даже развалится на куски и не взорваться.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Заранее жалею тех, кто взялся писать субтитры к этому эпизоду. Подмигиваю
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 23:09 09-08-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Вингман, совместно с "Ежи продакшн" в составе: Wingman, переводчиков SoulStealer и Niarlat, корректоров Paranid Parazite, Тир-Азан-Гил и Lokki39, и тайм-менеджера субтитров DobrijZmej представляют
32-й выпуск Wingman's Hangar




Для любителей смотреть в оффлайне ссылки на субтитры:

_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (14:11 10-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:07 10-08-2013   
Канал Star Citizen -> Информация о Star Citizen: «Шоу от CIG - Wingman's Hangar, Around the Verse...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » Шоу от CIG - Wingman's Hangar, Around the Verse... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18