Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по игре, обсуждение #2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 110
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2»
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
Leksandrit :
Я один до этого поста думал, что силиком с англ переводится как кремний?

silicone - силикон с английского
silicium - кремний
а так силикон вроде из кремния делают ....
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 22:01 04-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Lokki39 :
silicone - силикон с английского
silicium - кремний
Кре́мниевая доли́на, англ. Silicon Valley
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:05 04-06-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 7(578)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Lokki39 :
silicium - кремний
В химии названия элементов идут на латинском, как бы. По крайней мере -um.

Silicon - кремний.

добавлено спустя 1 минуту:
Произношение:
http://www.thefreedictionary.com/silicone
http://www.thefreedictionary.com/silicon

Последний раз редактировалось: Endeavour (22:10 04-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:08 04-06-2013   
Tropos
 -64 EGP


Репутация: -108
Сообщения: 254 Заблокирован
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 28.09.2010
Cobra MK4 :
-при прогулках вид будет от первого лица
-на планетах будет много миссий связанных с логистикой (но не военных) и много возможностей для общения
-города будут настолько большими, что что бы добраться в разные места придется пользоваться общественным транспортом
-сейчас компания занимается 4 планетами в системе Stanton, управляемыми могущественными корпорациями и являющимися чем-то вроде Кремневой долины для СС

Здорово, если это будет похоже на Deus Ex: Human Revolution. Добавили бы побольше взаимодействия с окружающим миром, и возможность кого-нибудь мочить на планете.
_________________
What doesn't kill us, makes us crippled.
    Добавлено: 22:26 04-06-2013   
Igor1881
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.05.2013
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).

Скорость создания истребителей в пределах нормы (если у них действительно там все "кликабильно" и разрушаемо). К концу 14ого года штук 15-20 будет, что для начала хватит.

А вот созвездия и миры с окружением, где, как говорят, нужно будет аж на поезде кататься))) пока что то как то слабовато.
    Добавлено: 23:03 04-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Имя общие концепты 18 планет за месяц скажем для 10 негров моделлеров - есть не такая уж и задача. А там я думаю этих негров будет больше двадцати.

добавлено спустя 1 минуту:
Игра с бюджетом хорошего фильма. Не стоит недооценивать команду. )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:14 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 04-06-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Igor1881 :
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))

Вот для этого Крис и нанимает сторонние компании.
    Добавлено: 23:15 04-06-2013   
Dotcent
 98 EGP


Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
Igor1881 :
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.
До реализации у них полтора года всего. Это значит, что они должны уже начать делать по 18 планет за месяц! А от них пока кроме картинок ничего нет))) (их видео - тоже картинки))
Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).
РСИ обещали всё к релизу? Нет. Они сразу сообщили, что очень многое будет добавляться постепенно.

Здесь претензии как минимум некорректны.

Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.

Когда игра стартует, от геймеров (покупка игры) прибудет не менее 5кк мертвых американских президентов. 5кк мертвых президентов дружно поднимут лучших негров на созидание локаций в соответствии с концептами!
Улыбка

Последний раз редактировалось: Dotcent (23:34 04-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:26 04-06-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Dotcent :
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.


это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить
    Добавлено: 23:33 04-06-2013   
Igor1881
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.05.2013
Вы все так говорите, как будто концепт (т.е. просто нарисовать картинку))) дольше и труднее, чем создать это все в 3d населить NPC и сделать живой))
Что это они тогда, так долго возятся с одним ангаром?)) и 3мя уже готовыми кораблями))?
Я соглашусь с Dotcentом. Через полтора года всего этого в таком кол-ве не будет, а будет добавляться потом. Я не против. Мне так главное, чтобы они действовали в соответствии сроков, которые сами себе установили.

А претензий я не имею никаких)) Единственный проект, который посвящен космосиму с открытым и живым миром, на данный момент. Я такой уже очень давно после freelancera жду! Поэтому так и не терпится мне)))

добавлено спустя 3 минуты:
Cobra MK4 :
Dotcent :
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.


это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить


Вот тут смысла не вижу так делать, как уже писал. Лучше потом уж добавить! А то нашел неизвестную дырку в космосе, прыгнул, сел на неизвестную и загадочную планету, а там вместо новых впечатлений - тоже что было на предыдущей)) ...вот и какой смысл? купить там что нить дешевле и продать потом подороже? ну это не исследование космоса... и очень уж скучно))

Последний раз редактировалось: Igor1881 (23:51 04-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:50 04-06-2013   
Dotcent
 98 EGP


Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
Cobra MK4 :
Dotcent :
Скорее всего, Разрабы вложатся в пару десятков систем, а остальное оставят на уровне концептов.


это вряд ли, Крис железно обещал к релизу 100 систем и так или иначе сделаны они будут
другой вопрос, что если времени хватать не будет, на каких-нибудь далеких системах могут схалтурить
Во-первых, подробный сбалансированный концепт - это более 50% дела. И по трудоемкости, и особенно по значимости. Остальное - дело негра. При ограниченных ресурсах лучше вложиться в концепты.

Во-вторых, если нам сразу выкатят 100+ систем - ждите халтуры. Лучше пусть выкатят 50+, а потом с помпой презентуют каждую новую. Это самый лучший способ организации:
- распределение ресурсов на стадии базовой разработки в пользу геймплейных (более важных) элементов.
- дополнительный фан игроков с каждым обновлением
- халтуру презентовать не получится - потенциальное качество пафосных дополнений будет значительновыше, чем массовка на старте игры.

Я уверен, что грамотные люди в РСИ имеют такое же обоснованное мнение.

"Лучше меньше, да лучше."

Последний раз редактировалось: Dotcent (00:09 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 05-06-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Leksandrit :
Eretic :
Силиконовой или Кремневой? Это два разных места.
Я один до этого поста думал, что силиком с англ переводится как кремний? Подозрение.

Silicon - кремний. Silicone - силикон.
И в силиконовой долине порнуху снимают.
    Добавлено: 04:02 05-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Супер! Маленький шаг для Граждан, огромный шаг для Космосимов: 9,9млн!!! Супер!

добавлено спустя 2 минуты:
Ахахахахаха, слушайте а помните дырки на сайте? Отличная задумка теперь видна и понятна - через эти дырки уже новый сайт проглядывает - блин чума, а не идея))))))))) Зейну респект!!!
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (07:14 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:14 05-06-2013   
JohnDeer
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(475)
Репутация: 0
Сообщения: 154
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.01.2013
Igor1881 :
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.

Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).


Не подумайте, что я выступаю за "copy&paste" в игре, но если разобраться его много в реальной жизни. Поэтому полной уникальности городов в игре, я в принципе не жду.

 Немного оффтопа   (кликните здесь для просмотра)
В своё время немного покатался по стране, и по началу бросалось в глаза однотипность застроек на окраинах городов. Центры городов - да уникальны, а дальше ... .
Даже как-то просыпаюсь в одном из новых микрорайонов Москвы, выхожу спросонья на балкон - "Батюшки-светы, это же мой родной Мухосранск, те же девятиэтажки, машины у подьезда, люди с собаками во дворе" Улыбка
    Добавлено: 08:02 05-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Про качество реализации систем:

Крис сказал, что сделает больше, не из-за того что ему так захотелось, а из-за того что игроки заплатили больше. Если у Криса повышается бюджет, то он может нанять больше дизайнеров (или еще пару десятков негров), которые всё это склепают в большем количестве. А вы так рассуждаете, будто Крис властно сказал своей студии "чуваки, нам надо делать больше систем, поэтому вам придется рвать свои задницы и делать хоть как-нибудь".

Вроде бы так Улыбка
    Добавлено: 08:32 05-06-2013   
Igor1881
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.05.2013
JohnDeer :
Igor1881 :
Меня начинают смущать уж столь громкие заявления о 115 системах и по крайней мере 2ух обитаемых миров в каждом из них. Т.е. 330 локаций.

Скорее всего либо к релизу будет сделано просто меньше, либо основная масса обитаемых планет будет сделана под копирку (что абсолютно бессмысленно в такой игре).


Не подумайте, что я выступаю за "copy&paste" в игре, но если разобраться его много в реальной жизни. Поэтому полной уникальности городов в игре, я в принципе не жду.

 Немного оффтопа   (кликните здесь для просмотра)
В своё время немного покатался по стране, и по началу бросалось в глаза однотипность застроек на окраинах городов. Центры городов - да уникальны, а дальше ... .
Даже как-то просыпаюсь в одном из новых микрорайонов Москвы, выхожу спросонья на балкон - "Батюшки-светы, это же мой родной Мухосранск, те же девятиэтажки, машины у подьезда, люди с собаками во дворе" Улыбка


В одной стране, кроме центра все действительно похоже, но! В разных странах уже нет. Есть прилизанные домики Германии, свой стиль у Испании, города скандинавских стран тоже имеют свою архектуру)) я уже не говорю про необычность Гон-Конга или скажем Сингапура)) (ну для нас это необычно).
Так что планеты уж точно должны быть разными)) я не против копипаста, но он не должен бросаться в глаза.

Последний раз редактировалось: Igor1881 (08:52 05-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Igor1881 :
В одной стране, кроме центра все действительно похоже, но! В разных странах уже нет.
Ты не учитываешь глобализацию. У нас сейчас уже везде ездят одинаковые автомобили, лет через сто только памятники архитектуры и останутся.
Igor1881 :
прилизанные домики Германии
в деревушках. В городах ты не отличишь германию от остальной европы. Вон в Австрии - в Вене все кроме ринга похоже на московское выхино.
Igor1881 :
свой стиль у Испании
Неотличимый от Италии, если не брать в расчет проектов Гауди, да и вообще сходный со всей европой.

добавлено спустя 9 минут:
А если учесть, что все эти планеты будут колонизованы одной расой людей, выходцев земли - то подумай: А на сколько Йоханесбург (Африка) по архитектуре отличается от скажем, от Франкфурта.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:21 05-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:21 05-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
RenderG :
Ты не учитываешь глобализацию. У нас сейчас уже везде ездят одинаковые автомобили, лет через сто только памятники архитектуры и останутся.

А ты не учитываешь географию и экономику. Например, сравни Рейкьявик с его сейсмоустойчивыми трехэтажными домиками и Мурманск с хрущевками по сопкам раскинутым...и оба северные морские порты Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Privateer (09:31 05-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:30 05-06-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Колония - это не соседний город. Ядро колонии вообще из стандартных модулей состоять будет, а значит одно и то же на каждой планете...

З.Ы.: сдаётся мне, 115 систем - это вместе с крупными "секретными", а ребята конкретно попалили Криса Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:37 05-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Privateer :
сравни Рейкьявик и Мурманск



добавлено спустя 4 минуты:
Был бы тотже ракурс летнего Мурманска, а не зимнего - четкой границы небыло бы видно вообще. ))) Да и сейчас даже у меня один дом вызывает сомнения - я не понмю откуда он. )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:50 05-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:50 05-06-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На 18 странице совещания модератор КСО Nadin и модератор ЖК и КС Harley наконец решили выяснить, о чем же все же они будут совещаться. (Harley)

  » Общие вопросы по игре, обсуждение #2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18