Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл). | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл).»
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Об игре:
Разработчик-отечественная команда GD-TEAM.

По жанру это весьма динамичные покатушки со стрельбой причем в SCI-FI антураже.
Если вы представите WoT но с динамикой, скоростями и антуражем Twisted metall а еще лучше EX-mashines, только несоклько более приглаженную, но в той-же степени безумную - вы как раз ощутите Metal war online.

Цитата с офсайта (ибо точнее описать трудно):
"Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге.

Cобытия, захлестнувшие мир MWO, основаны на противостоянии двух крупнейших корпораций Global Resource Network и Morgan Industries. Обе структуры боролись за особые месторождения, позволяющие производить синтетическую кровь невиданных доселе качества и свойств. Вскоре противостояние двух титанов вышло за рамки локальных конфликтов – в ход пошли наемные группировки, охранные агентства и даже собственные армии, размещенные во всех уголках земли.

Со временем, последствия сражений обрели настолько внушительный характер, что штатные отряды зачистки не смогли больше скрывать происходящее от посторонних глаз. Тайное стало явным. В течение нескольких месяцев поля сражений перенеслись в центральные города по всему миру. Как «золотая лихорадка» современности – поиски и битвы за владения обогащенными территориями привлекли тысячи искателей приключений, военизированных группировок и просто солдат удачи.

Мир MWO расскажет о событиях ближайшего будущего, как его видят разработчики. В распоряжении игроков окажется самая разнообразная техника в четырех боевых классах. Каждый класс олицетворяет свою тактику боя, свой стиль войны. Первые «арены» перенесут игроков на просторы мегаполисов Австралии, где они смогут оценить все прелести боя в городских условиях."

Пока имеется 4 класса тачек для разборок:
-БШМ-бронированные штурмовые машины. Эдакие тяжеловоруженные, достаточно зашишенные крушители всего и вся (фактически танки, только на колесах вместо гусениц, и скорости повыше). И в отличие от танков здесь башня двтгается намного быстрее и свободнее, что-ли (Ex-машины рулят Хы...), так что они способны разделывать вражин с любой стороны.Отлично подходят для фактически любых миссий, но наиболее эффективны все-же против своего класса.
- ТИП - транспорты инженерной поддержки. Это самый полезный класс, ибо в их задачи входят:ремонт прямо на поле боя, установка минных заграждений, аэрозольных завес, а также создание электромагнитных помех, сбивающих электронные системы наведения противника. Оснащаются средним вооружением и средней же защитой, вполне могут поддержать в бою или прикрыть при обороне, но в столкновении один на один слабоваты. И более того, нижнирй и средний левелы этих труженников боев увы слабы против даже более мелкого класса- разведки.
- Самые маленькие боевые единицы на полях сражений Metal War Online — БРМы, боевые разведывательные машины, если полностью. Эти преимущественно джипообразные товарищи обладают повышенной проходимостью и маневренностью, отчего страдает как их вооружение, так и толщина брони. Основная их задача — разведка. Они, как заправские шпионы, шныряют по полю боя, стараясь не попадаться никому на глаза, но при этом разнюхивая, кто и где находится и куда движется. За счет систем залпового огня могут наносить внезапные точечные и весьма болезненные удары, но вести бой сколько-нибудь продолжительное количество времени не способны, поэтому быстро отступают. днако для них весьма правдиво звучит строфа из старого детского стишка: "Мораль той басни такова, что зайцы шоблой пи*дят льва" (ну пусть один из вариантов,для фанатов точности Хы...).
А полной их противоположностью являются МАКи, то бишь мобильные артиллерийские комплексы. Это поставленные на колесные платформы тяжелые артиллерийские установки. Основное их предназначение — ликвидация укреплений и различных наземных строений, уничтожение сил врага на больших дистанциях. За счет огромного выбора колесных баз и артиллерийских башен можно найти золотую середину между подвижностью и огневой мощью. Оснащаются средней броней и минимумом стороннего вооружения для защиты от атак с небольших расстояний.

В каждом классе есть несколько базовых моделей, которые игрок может как угодно модифицировать: менять запчасти, вооружение. Рассмотрим эту градацию на примере ТИПов:

Ранг: 1
Наименование: Jumper

Описание:
Юркий ТИП, самый быстрый помощник на поле боя. Чаще всего обитает где-то на передовой, помогая тем, кому срочно нужна поддержка. Несмотря на свои размеры, очень неплохо справляется со своей работой.

Ранг: 2
Наименование: Runner

Описание:
«Рабочая лошадка» среди ТИПов. Менее скоростной, если сравнивать с Jumper, однако куда более «прокачанный» с технической стороны помощник, способный нести в том числе и ракетное вооружение. Надежный, удобный, простой.

Ранг: 3
Наименование: Outpost

Описание:
Outpost — это уже элита ТИПов. Он обладает полным набором средств инженерной поддержки и защиты. Если в отряде есть такой — это уже вполне серьезный козырь. Чинит быстро, бьет больно, мины укладывает когда и куда надо.

Ранг: 4
Наименование: Kepper

Описание:
Kepper умеет делать все. Это уже скорее сверхТИП, чем просто ТИП, потому что из всего класса он обладает самым мощным вооружением, самой толстой броней и даже в бою один на один может доставить уйму неприятностей, а уж в компании БШМов, которые он сможет периодически чинить, попутно генерируя помехи для вражеских систем наведения, Kepper образует практически непобедимую ударную группу.
Подобная градация имеет место в каждом из машинных классов, когда на нижнем ранге имеем в распоряжении очень узконаправленного вида технику, а на четвертом — практически универсал, способный выполнять огромное количество боевых задач.

Карт пока немного, а тип игры всего один - захватить или уничтодить вражескую базу.

Игра пока в ОБТ, но там уже полно школоты, что весьма не радует. Впрочем покатать и получить свою часть фана все-же удается.
"Отцам-нагибателям" из ВоТ там делать естественно нефиг - не впечатлит ниразу. Но всем, кто не проникся ВоТом (а уж тем более, тем, кто весьма как и ма, проникся легендарными Ex-machines) - велкам, и надеюсь, вы также поймаете свой фан.

Пока игра в ОБТ, можно качаться и без всякого доната. Правда, разработчики пошли на не самый демократичный вид доната- премиум-техника в аренду.
Но вроде как по многочисленным просьбам, премов в общих разборках обычных тачек особо не наблюдалось.

Сам не любитель наземных игр (ex-машины- это не игра, а стиль жизни), ибо "Летать рожденный не станет ползать". В ВоТ даже не регился, да теперь уже и не буду. На небольшое время порадовали танки-онлайн, но потом открыл для себя пиратскую галактику, и от них как отвернуло. А потом после весьма глубокого погружения в мир Ex-машин, "попал" на эти покатушки. И это то, что называется-реально "попал". Никогда не ощущал в себе задрота до этой цацки, а вот поди-ж ты.

Как-то так. Остается добавить, что кланов пока нет, но разрабы обещают перед каждым обновлением, впрочем уже можно катать взводами. Тем не менее, кланы уже собираются, так что если кто катает, весьма жажду катать со своими. Предлагаемое название нашего клана: =EG=OldGuard. Welcome и удачи всем в боях.

Последний раз редактировалось: Garold (21:55 30-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 30-05-2013   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
А сцылку? Подозрение.
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 01:09 01-06-2013   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
A.Mansurov :
А сцылку?

http://mwogame.com/

Вообще описание, данное выше, соответствует игре процентов на 40. С классами все верно, похожесть на WoT - тоже верно. Но описание ТИПов - откуда оно? Нет у них никаких мин и аэрозольных завес, нет и названий таких...

В целом игра динамичнее и веселее Танков. Но балансер все еще кривой и может выкинуть против кучки Бастионов уровнем сильно выше твоего.
Играть или нет - решать вам, но взглянуть на игру рекомендую.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 06:42 01-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Скачал, посмотрел.

Сразу могу сказать что игра P2W чистой воды - монетизировано АБСОЛЮТНО ВСЕ!

1) Премиум боеприпасы с улучшенными характеристиками только за реал
2) Улучшенное оборудование только за реал
3) Премиум техника
4) Выстрый респаун за реал

Ну и в том же духе.

Из плюсов пока:
1) Отличный саундтрэк, местами напоминает UT 2004
2) Аммуницию необходимо покупать, так что игру окончательно не оказуалили, и она имеет вес, так что напихать по максимуму всего что можно не получится.
3) Возможность ставить 2 различных вида вооружения.
4) Большинство видов вооружения имеет довольно долгую перезарядку, так что огонь нужно вести прицельно, зажать левую кнопку и надеяться на лучшее не получится.

Последний раз редактировалось: Shajirr (23:01 02-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:22 02-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Wizard :
A.Mansurov :
А сцылку?

http://mwogame.com/
Вообще описание, данное выше, соответствует игре процентов на 40. С классами все верно, похожесть на WoT - тоже верно. Но описание ТИПов - откуда оно? Нет у них никаких мин и аэрозольных завес, нет и названий таких...
Грешен, что тут сказать-признаю. описание на 60 % честно скопилефчено. Сам после увидел, что лажа в названиях полнейшая. Поправлю чуток как опять руки дойдут. А насчет мин и завес, и еще массы наворотов- так это ведь только ОБТ. Почему-то уверен, что в реизе будет очень многое, что весьма выгодно отличит эту игру от ВоТ.

добавлено спустя 7 минут:
Shajirr :

С минусами соглашусь почти со всеми, кроме того что весьма монетизирована. Пока там можно качаться, не вкладывя реала. Улучшенные боеприпасы можно покупать и за голду, которую можно зарабатывать, выполняя квесты (ежедневные, еженедельные).

К плюсам добавлю динамизм - в этом плане она мне напомнила все те же старые и всеми любимые космосимы, с безумным рубиловом, когда быстрее срабатывают пальцы на гашетке, нежели извилины (может у кого иначе, но у меня только так получается в них играть- когда стреляешь быстрее, чем успеваешь подумать, чисто на рефлексах).Здесь примерно тоже самое.

А к минусам еще приходится добавить - за такие башни, за скорость поворота яб разрабам поотрывал руки и вставил в то место которым сидят. Служившие на БТРах да танках надеюсь, меня поймут.
Ведь если это дело сдирали с Экс-машин, то какого было не сделать такую-же механику?

Но как-бы то ни было, оно того стоит, хотя без фанатизма, иначе оскомина набивается в момент.

Последний раз редактировалось: Garold (18:08 03-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 03-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну не купишь там особо ничего за голд, заработанный на миссиях.

Какой-нибудь модуль например стоит 3-4к голда, а за миссию дают 1-5 едениц. Ну и на патроны ты за один матч потратишь все, что собрал за несколько дней с миссий.

Я знаю, что качаться там естественно можно, но при этом нужно понимать что те кто вкладывает реал имеют сильные технические преимущества, недоступные тебе в принципе.
Причем им они доступны сразу, им не надо для этого качать 4й уровень техники, достаточно взять прем машину в аренду.

Насет башен - смотря у кого. Есть как абсолютно тормознутые, так и с нормальной скоростью поворота.

_______________________

Сейчас заметил там одну особенность - практически все ракетное вооружение убого по сравнению с пушками.

Обычно ракеты имеют на 20-30% больше урона, но при этом меньшую в 4-6 раз (!) скорость перезарядки.

Это в добавление к тому что они еще и тормознутые, и пока долетят, на расстоянии вполне можно их избежать (т.к. большинство без самонаведения).

_______________________

Еще что заметил:
1) Исследовать что-либо до 3го уровня техники вообще не имеет смысла, т.к. нигде больше нельзя будет использовать. Апгрейд техники низкого уровня не продуман и стоит слишком дорого.
2) Многие ветки исследований представляют собой сайдгрейды вместо апгрейдов, причем без наличия альтернативных веток.
Пример для арты 2го уровня: самая прокачанная пушка дает примерно на 5% большие урон и скорострельность по сравнению с дефолтной, но при этом режет макс. дальность с 1200м до 1000м, что косвенно еще и режет точность.

Последний раз редактировалось: Shajirr (21:06 04-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:36 03-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Все так, и более того. Какие-то недоумы добавили пулеметы арте вместо инжей. Теперь инжи до 3-го лвла вообще стали мясом. 3-й еще куда ни шло. Но все-таки забавно. И в в карте Тоннель по-прежнему классно фармится на инже. )))

А там уже рубятся командами, как-бы прототипами кланов. Неужели из наших (ЕЖей) никто не играет более-менее регулярно? Может все-же хоть кто-то возьмет в взвод, обучит новобранца?

Последний раз редактировалось: Garold (16:04 07-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:02 04-06-2013   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Китайская ёлочная игрушка.
С альфы заглядываю - как-то всё без проблесков.
Динамики в машинках нет, от лоу-теха Ex Machin'ы - ничего, техника - уныло-футуристичное милитари.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 20:11 11-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Но что-то же хорошее должно в ней быть, разве нет?

Таки да - то что не наследовали мир в стиле лоу-тех - самому очень не хватает. Но ведь они походу и не ставили такой задачи - сделать например онлайн-продолжение Х-машин (хотя жаль, чтото подсказывает, что оно могло-бы получиться позабавнее). Взяты лишь некоторые идеи в плане движения камеры (во всех плоскостях, кроме разве что вида снизу).

Там еще предполагается режимы ПвЕ, может будет чуток интереснее.
В любом случае, ОБТ еще только продолжается, и до релиза вряд-ли увидим полностью задумку создателей этого мира.
А вот интересно: последнее время весьма частог приходит мысль, что все вокруг мы воспринимаем не достоверно, а через некоторую призму, например, сложившегося в первое мгновение представления, и затем уже это представление весьма с трудом поддается корректировкам, ибо мозг весьма консервативен. Точно также и с играми - может ведь быть так. что в первые мгновения сложилось определенное представление, а далее, каждый раз возвращаясь к тогй или иной игре, вначале в мозгу возникает именно оно?

Последний раз редактировалось: Garold (12:23 13-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:16 13-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Тут дело не в том, что и как реализуют.

Дело в том, что изначально игра постоена на системе адского доната, дающего огромные игровые преимущества. Ну и при этом то что покупается за реал, недоступно для получния без вливания реальных денег.

Для меня любая P2W игра - дефективна по сути, т.к. в ней не будет баланса (никогда), а значит фан от игры будет практически напрямую зависеть от количества вложенных в нее денег.

Фактически это воплощение мечты любого владельца пиратского сервера - создать достаточно посещаемый проект, и продавать кучу внутриигровых вещей за реал, желательно подороже. Только тут все официально.

Последний раз редактировалось: Shajirr (22:16 13-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 13-06-2013   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Garold :
Но ведь они походу и не ставили такой задачи - сделать например онлайн-продолжение Х-машин (хотя жаль, чтото подсказывает, что оно могло-бы получиться позабавнее).

Товарищи, которые делали Ex Machina, сейчас пилят средненький, чтобы не сказать нетортовый, Star Conflict.

Garold :
Взяты лишь некоторые идеи в плане движения камеры (во всех плоскостях, кроме разве что вида снизу).

Непосредственным источником идей были всё же танчики.

Garold :
В любом случае, ОБТ еще только продолжается, и до релиза вряд-ли увидим полностью задумку создателей этого мира.

Берут деньги - значит, релиз.

Garold :
Точно также и с играми - может ведь быть так. что в первые мгновения сложилось определенное представление, а далее, каждый раз возвращаясь к тогй или иной игре, вначале в мозгу возникает именно оно?

Может быть.
Это называется фанбойством/хейтерством.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 01:36 14-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Shajirr :
Тут дело не в том, что и как реализуют.
Дело в том, что изначально игра постоена на системе адского доната, дающего огромные игровые преимущества. Ну и при этом то что покупается за реал, недоступно для получния без вливания реальных денег.
Для меня любая P2W игра - дефективна по сути, т.к. в ней не будет баланса (никогда), а значит фан от игры будет практически напрямую зависеть от количества вложенных в нее денег.
Фактически это воплощение мечты любого владельца пиратского сервера - создать достаточно посещаемый проект, и продавать кучу внутриигровых вещей за реал, желательно подороже. Только тут все официально.

Донат-донат...Дался вам в глаза этот донат. Можно там играть без него, и тем более, уж фан получать точно можно. Только не от результата, не от побед над себе подобными (инстинкт альфа-самца, или как это точнее называется), а например, от процесса. Приведу пример...рыбалки. Общепринято, что фан от нее получаешь, когда либо отловил что-то весомое, либо клев как из пулемета, либо когда например сетью наташил столько, что аж девать некуда. Знаю это и по себе, и куча знакомых, понаблюдал достаточно. Но ведь это не так. Фан можно получить, даже не поймав ничего весомого, а лишь ощутив его на удочке, и пусть оно сорвется - главное ощутить вброс адреналина, и поймать этот самый фан (мне больше нра слово кайф) от этого.
Да, а насчет баланса: когда вы играете в шахматы / теннис / бильярд /и тп, в каком случае скорее растет ваше мастерство - когда с равным по мастерству противником, или все-же с более сильным?

Цитата:
Товарищи, которые делали Ex Machina, сейчас пилят средненький, чтобы не сказать нетортовый, Star Conflict.
В смысле? Вроде Х-М делали не Гянджины, или разрабы туда ушли?
Стар конфликт пока им еня не цепляет (слишком нра фрил, а СК до него на мое ИМХО, как от Москвы до Порт-Артура вприсядку).

Цитата:
Непосредственным источником идей были всё же танчики.
Может и так, хотя скорее ТО, нежели ВоТ. Но еще точнее - лишь некоторого внешнего антуража, типа гаража, и тп. зато у этой игры есть некоторая гейм стори, которой в ТО в упор не наблюдается, разве не так?
И кстати, она пишется не ролько разрабами, но и сакими игроками, что весьма примечательно. (по секрету всему свету - разрабами это писательство поощряется даже, так что ежели кому очень нужна голда- ее всегда там можно заработать. Не так достойно, как надо-бы оплачивать такой труд, но хоть что-то).

Цитата:
Берут деньги - значит, релиз.
Нет это не релиз, хотя у самого возникало подозрение, что они маскируют его под ОБТ. То, что берут деньги, так это скорее возможно мода такая пошла - брать деньги даже за недоделанные вещи? разве нет? Насколько знаю, и в Стар Конфликте, и если хорошо поискать, еще в куче проектов, которые еще в ОБТ, уже введен донат. Впрочем, как по мне- это нормально. Кушать всем ведь надо, а труд программерский - совсем не из легких, и калорий требует вовсе не меньше, чем неарпимер в шахте/на стройке/за рулем, или не так?

Цитата:
Это называется фанбойством/хейтерством.
Не встречал таких слов даже в ловарях русского языка(под хейтерством имелось ввиду это / это ?). Если что-то в этом роде то не согласный, речь была не о том. Точнее смысл передаст, ИМХО, ярлык "заполнение матрицы тоналя".

Последний раз редактировалось: Garold (16:10 17-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:38 17-06-2013   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Garold :
когда вы играете в шахматы / теннис / бильярд /и тп, в каком случае скорее растет ваше мастерство - когда с равным по мастерству противником, или все-же с более сильным?

Конечно же тогда, когда вы играете против мастера спорта, но при этом у него лишняя ладья/у вас завязана рука за спиной/у вас десятикилограммовая гирька на ноге/у него куплен судья. Ой, не могу!..

Это ж надо такое сравнение подобрать-то умудриться.

Garold :
Но ведь это не так. Фан можно получить, даже не поймав ничего весомого, а лишь ощутив его на удочке, и пусть оно сорвется - главное ощутить вброс адреналина

Одно другого лучше, сравнить рыбалку и онлайн-игру в команде мясца для донов. В секасе тоже предпочитаешь роль мазохиста? Уважаемый, ты случаем не пробовал получить кайф от охоты в роли дичи? А чо, этож такой впрыск адреналина, ты в сезон охоты-то в соответствующем костюме в лес загляни, загляни... Хы...

добавлено спустя 4 минуты:
Garold :
Кушать всем ведь надо

Железная логика. Т.е. мало того, что бесплатно оттестируй проект, так еще и накорми программиста.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (18:19 17-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:19 17-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
MorphiniST :
[

Ша, срач не по теме мне не канает. Так что, раз ты так сказал, значит все так и есть, как-же может быть иначе?
    Добавлено: 18:59 18-06-2013   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Garold :
В смысле? Вроде Х-М делали не Гянджины, или разрабы туда ушли?

Targem пилит Star Conflict для улиток под именем Stargem.

Цитата:
Но еще точнее - лишь некоторого внешнего антуража, типа гаража, и тп.

Интерфейса, целей боя (да, я помню ещё на альфе захват баз), ролей типов техники...

Цитата:
зато у этой игры есть некоторая гейм стори, которой в ТО в упор не наблюдается, разве не так?

Какая ещё игровая история у сессионки?

Цитата:
То, что берут деньги, так это скорее возможно мода такая пошла - брать деньги даже за недоделанные вещи? разве нет?

Я называю утку уткой, если она в перьях и крякает.

Цитата:
Впрочем, как по мне- это нормально. Кушать всем ведь надо, а труд программерский - совсем не из легких, и калорий требует вовсе не меньше, чем неарпимер в шахте/на стройке/за рулем, или не так?

Не так. По всем пунктам.

Цитата:
Точнее смысл передаст, ИМХО, ярлык "заполнение матрицы тоналя".

Предпочитаю не множить сущности.
_________________
Head down, wings out, faster than sound

Последний раз редактировалось: $Vanger$ (21:09 18-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 18-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
$Vanger$ :
Garold :
В смысле? Вроде Х-М делали не Гянджины, или разрабы туда ушли?

Targem пилит Star Conflict для улиток под именем Stargem.
А, т.е не оригинал, а типа клона? Интересненько, пасиб. А вдруг клон лучше оригинала получитса.

Цитата:
Интерфейса, целей боя (да, я помню ещё на альфе захват баз), ролей типов техники...
Если честно, мне это совершенно не мешает ни играть там, ни получать кайф.

Цитата:
Какая ещё игровая история у сессионки?
понавешают ярлыков, разбирайся потом, что какой значит... Чем сессионность мешает наличию гейм стори, при том, что под гейм стори в данном случае имелось ввиду описание мира, в котором происходит действие, и плюс всяко-разные "дневники, воспоминания наемников"?

Цитата:
Предпочитаю не множить сущности.
Как пожелаете-с. )))

Последний раз редактировалось: Garold (21:50 18-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 18-06-2013   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
Garold :
А, т.е не оригинал, а типа клона?

Stargem - название команды разработчиков.

Цитата:
Чем сессионность мешает наличию гейм стори

Без персистентного мира флафф не может влиять на игровой процесс.
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 23:15 18-06-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
$Vanger$ :

Stargem - название команды разработчиков.[/quote] Да, уже нашел инфу. Ясно, печалько.
Цитата:
Без персистентного мира флафф не может влиять на игровой процесс.

Я понял твое мнение. Д. Андреев "Роза мира". Прочти, а вдруг не все так плохо. )))

Последний раз редактировалось: Garold (14:52 19-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 19-06-2013   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Более дурацкой игры я не видел. Если то, что было обучалкой - обучалко,, то я - змей Горыныч! Ругаюсь, недоволен!
коша из всех - и вкачанных, и нубов. Данат рулез!
Ну и х... с ними, пусть школота вкладываетя. А лучше в PS2 на танке покатаюсь, и то больше удовольствия и реалистичнее. Задница
    Добавлено: 21:24 14-10-2013   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Отличная новость: теперь машинам каждого класса добавлены оригинальные скилы.
* Разведка- получила возможность становиться невидимой.
* Инженерные машины - возможность на небольшое время "замораживать" противника, при этом тормозятся основные функции машины, и в "замороженном" виде его легче выносить.
* БШМ - возможность включить защитное поле для окружающих машин союзников. При этом весь урон, наносимый союзным машинам, принимается БШМ, включившей защиту.
* Артиллерия - возможность запустить мину, с помощью которой нанести максимум урона окружающим ее машинам противника, подъехавшим достаточно близко.

За использование скиллов начисляются дополнительные очки опыта.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 21:22 18-10-2013   
Онлайновые игры: «Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл).»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)

  » Metal war online (танки, пушки, рок-н-ролл). | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18