|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Кода удивительно мало. Я думал там полноценный велосипед!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Юрец, а ты все еще пилишь какую-нибудь игру в свободное время?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Guest : |
Как увижу - будет субканал.
|
Что нужно реализовать, хотя бы в минимальном формате, что бы стало видно работу? Будет достаточно полета, стрельбы и пытающихся сопротивляться соперников?
Guest : |
Документацию пиши...
|
Придет время — будет писпться документация. Пока рановато
Jurec : |
Кода удивительно мало. Я думал там полноценный велосипед!
|
Ну так я же снова начал с чистого листа. Но учитывая солидный багаж старых наработок, в этот раз разрабатываться будет куда быстрее
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
DIMOSUS.X : |
Что нужно реализовать, хотя бы в минимальном формате, что бы стало видно работу? Будет достаточно полета, стрельбы и пытающихся сопротивляться соперников?
|
Работу и так видно. Вопрос - зачем нужен субканал?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Что бы разрабатывать открыто. Консультироваться с общественностью по всем аспектам, делится опытом и своими решениями.
добавлено спустя 38 минут:
Вот скажем обсудить и реализовать формат мешей и их экспорт, устройство рендера, работу физики, сеттинг, игровой процесс, баланс. И все это не чисто теоретически, а с последующей реализацией.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (10:25 06-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
DIMOSUS.X : |
Консультироваться с общественностью по всем аспектам
|
общественности тут крайне мало, и почти вся уже отметилась в этой теме
документация-не-документация, но какие-то общие моменты надо бы прояснить
например, protobuf это гугловский или свой? для чего используется, для сейвов или можно сеть крутить?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
protobuf гугловский, с небольшими доработками (сохранение null объектов).
Используется для save/load а также для сохранения и загрузки ресурсов — например мешей.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
далее, есть ли возможность вместо рендерялки через SlimDX поставить скажем то же Unity3D?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
SharpDX
Это немного разные вещи:
Unity это среда разработки, SharpDX — обертка для DirectX.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (11:46 06-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
и что по поводу GUI?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
А вот с GUI все плохо. Нужно писать свой с нуля.
Хотя и тут у меня есть наработки, но они в зачаточном состоянии...
добавлено спустя 22 секунды:
Тоже самое кстати со звуком
добавлено спустя 2 минуты:
И еще по Unity3D. Я ковырялся с ним — достаточно удобная для быстрой разработки вещь, нацеленная на результат. Но все же нет и сильно не хватает той гибкости, которую можно реализовать, написав свой движок.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (11:49 06-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Варсик : |
Юрец, а ты все еще пилишь какую-нибудь игру в свободное время?
|
Казуалки пилю, прости господи. Там реальнее денег заработать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
DIMOSUS.X : |
Unity это среда разработки, SharpDX — обертка для DirectX.
|
Unity можно юзать практически по-всякому, хотя там сильно осложнён запуск откуда-то ещё, например из вижуалы, равно как и дебаг
из неё можно взять только рендерялку (при том, что там внутри можно чуть ли не самому руками рисовать в OGL) и загрузку ассетов, т.е. совсем по-минимуму, нормального GUI там тоже нет, так что в этом смысле у вас практически равноценные наработки
добавлено спустя 13 минут:
З.Ы. в директе тож можно рисовать через Low-level Native Plugin Interface, однако опция небесплатная
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (08:01 10-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Что-то я вообще не представляю, как может отдельный движок без потери производительности выводить картинку посредством Unyti
Зачем городить огород, если я все это делаю сам, через низкоуровневый доступ к DirectX посредством SharpDX? И ни каких ограничений — доступен полный функционал DX11.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
В Unity есть scaleform. Так что gui там наикрутейшее.
Проблема движка на c# это сам c#. Нет кроссплатформенности. Скорость не та. Я бы присоединился к с++ разработке)
А плюс самописного в том что это очень развивает тебя как программиста и программиста игр/графики в частности.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Ну отставание C# + SharpDX от нативного С++ конечно достигает 50%, но это в математически насыщенных расчетах из-за отсутствия в .NET поддержки SSE. Для меня это отставание с лихвой компенсируется гораздо большей простотой и скоростью написания кода.
Кросплатформенность меня вообще ни ка не колышет — думаю 99% играющих в космосимы делают это из под винды.
добавлено спустя 1 минуту:
Jurec : |
А плюс самописного в том что это очень развивает тебя как программиста и программиста игр/графики в частности.
|
Опыт написания самопального движка мне помог устроится на текущую работу и плодотворно здесь трудится и развиваться. И это не смотря на то, что я сейчас технический художник
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:06 10-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Интересны кому-нибудь мои мучения с 2д космо-онлайн-игрулькой? Ибо по сравнению с Димиными делами, мое куда проще, даже как-то делится стыдно) Three.js + WebSocket клиент, C#+MySQL+SuperWebSockets сервер.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:14 10-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Нужна критика архитектуры со стороны:
Все корабли, станции и космические тела данной игровой локации хранятся в списке. Каждому объекту при создании присваивается уникальный индекс. Есть хэш-таблица, из которой можно быстро получить ссылку на корабль по уникальному индексу. Если нужно запомнить объект назначения, цель для орудия и т.п. то запоминается уникальный индекс.
Апдейт игровых объектов разделен на две части. Подготовительная часть пересчитывает параметры не связанные с другими объектами (AABB, видимость, позиция, ориентация и т.д.). Эта часть расчетов распаралеливается, то есть считается несколько объектов одновременно. Далее для всех этих объектов строится бинарное дерево (KD-Tree). Вторая часть — расчет логики. Здесь активно используются прочие игровые объекты, по этому все корабли перебираются и апдейтятся последовательно.
Все снаряды, ракеты и лазерные лучи хранятся отдельным списком. Для этого списка каждый кадр строится бинарное KD-Tree. При апдейте сначала быстро пробегаем по всем объектам и пересчитываем координаты и время жизни. Далее для каждого объекта в системе быстро ищутся (за счет KD-Tree) пролетающие рядом снаряды. Для всех найденных снарядов проверяется проникновение в щит и столкновение с корпусом. Столкновение с корпусом считается по отдельному KD-Tree, в состав которого входят все треугольники упрощенной геометрической модели корабля. Поиск столкновения со щитом гораздо дешевле столкновения с корпусом.
Какие будет критические замечания?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
Magistr_AVSH : |
Интересны кому-нибудь мои мучения с 2д космо-онлайн-игрулькой? Ибо по сравнению с Димиными делами, мое куда проще, даже как-то делится стыдно) Three.js + WebSocket клиент, C#+MySQL+SuperWebSockets сервер.
|
ну если название темы не переделано в "кто самый крутой" тогда надо делиться
|
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
DIMOSUS.X : |
Какие будет критические замечания?
|
таранить можно?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|