Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EVE: Odyssey общий топик по наступающему обновлению | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «EVE: Odyssey общий топик по наступающему обновлению»
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Дата релиза: 04.06.2013

Сайт обновления
Патчнотсы
 Перевод патчнотсов   (кликните здесь для просмотра)
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.8
To be released on Thursday, June 20th 2013


Исправления

Пользовательский интерфейс
На звездной карте снова стало доступно пкм-меню для аномалий.
Не должно возникать проблем в японских и немецких клиентах при открытии журнала кошелька.
Ликвидирована ошибка, при которой в строке ниже HUD'а могла не отображаться команда, отданная с помощью горячих клавиш.
Полоски брони и щита больше не будут мигать, если повреждения дошли до структуры.
Устранена проблема с возможным отсутствием окна станционных служб.
Замедление времени больше не оказывает влияния на анимацию радиального меню.

Исследования и дедспейс
4/10 и 3/10 DED комплексы перестали пускать Орку.

Изменения

Пользовательский интерфейс — радиальное меню
Приоритетным пунктом меню таможенных офисов стал «Access Custom Office» (доступ).
Добавлено приоритетное действие «Open Cargo» (открыть) для укрепленных (secure) и некоторых миссионных контейнеров.
«Гиперпереход в <солнечную систему>» добавлен как приоритетное действие для бриджей на POS'ах.
«Гиперпереход в <солнечную систему>» добавлен как приоритетное действие для мостов, открываемых титанами.
Изменено поведение радиального меню: курсор будет сохранять свою позицию и перестанет метаться к месту щелчка после закрытия меню.
 
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.8
Released on Wednesday, June 19th 2013


Исправления

Рынок
Убран редкий глюк, из-за которого рынок переставал функционировать, выводя сообщение «Market Not Ready»

Локализация
Введен перевод на русский для фракционных наименований (список здесь; перевод продолжается). Если вам они не нравятся (хотя, с чего бы?), вы можете пользоваться всплывающими подсказками на английском.
Много обновлений в Русском интерфейсе: FiS UI (?), интерфейс мини-карты, интерфейс медицинской службы (клонилки), интерфейс системы доставки подарков.

Исследования
Ледяные пояса теперь должным образом появляются в трех системах Аридии и содержат лед, встречающийся в нулях.
 
 
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.7
Released on Tuesday, June 18th 2013


Исправления

Пользовательский интерфейс
Надеемся на окончательное решение вопроса с меняющими свой порядок зондами в окне сканера (?). Если эта проблема все еще присутствует, напишите, пожалуйста, багрепорт.
Пофиксен черный экран во время андока или логина в космосе.
У кораблей в панели обзора при андоке или пропрыге через цино/бридж теперь однозначно отображается правильный владелец. Также должна была уйти проблема с отсутствующими в этих случаях отношениями.
Сенсор теперь не прекращает высвечивать аномалии и сигнатуры в разных системах (?).
Исправлено описание всех исследовательских кораблей Т2, а также Т3-подсистемы Locus Analyzer.

Опыт новых игроков
Миссия Balancing the Books 7/10 теперь завершается без проблем. Если вы все еще испытываете затруднения с ее завершением, напишите, пожалуйста, петицию.
Что касается миссии Balancing the Books 4 of 10, главный контейнер теперь может быть взломан бесконечное количество раз, так что у вас всегда есть шанс достать требуемый миссионный предмет.

Исследования

Локация Digital Compound теперь корректно отображается как Боевая (ранее отображалась как локация с Данными - Data Site).
Решена проблема с локациями, сбрасывающими свое состояние после даунтайма.
Мы убрали облака из локации Central Guristas Transmitter.
Мы убрали облака из локации Central Angel Survey.

Создание персонажей
Пофиксен глюк с моделью персонажа, не появлявшейся при детальной настройке.

Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.6
To be released on Thursday, June 13th 2013


Исправления

Исследования
Хакинг и реликтовые локации теперь пропадают корректно, без ощутимых лагов по окончании мини-игры, подмеченных некоторыми игроками.
Ликвидирована проблема с остающимися после исчезновения локации объектами.
Чекбокс «Показывать аномалии» теперь верно отражает свое состояние при открытии/закрытии окна сканирования зондами.

Пользовательский интерфейс
В окне сканера теперь отображается актуальная информация о расстоянии до конкретной пробы и до предварительных результатов сканирования.
Снова стало возможным редактирование подробностей о члене корпорации — наемнике Dust.
При пропрыге во врата с включенным слежением камеры, та будет постоянно фокусироваться на следующих по маршруту вратах.
Пофиксен баг, при котором не появлялся корабль, проходящий сквозь врата с включенным MWD.
Кнопка «Войти в ангар» (при логине в капитанской каюте) теперь отображает корректный текст («Войти в ангар» вместо «Войти в каюту капитана»).
Транзакции для более несущестующих предметов перестанут приводить к остановке лога транзакций.

Корабли
Вторичные и Третичные требования по навыкам для Revenant снижены до 1 уровня.

Графика в целом
Исправлен небольшой недочет в геометрии крейсера Augoror.
Пофиксено большое количество глюков, возникающих из-за смены видеокарты.
Убраны мигающие в останках Phoenix огоньки.

Изменения

Исследования
Доступна возможность игнорировать отдельные аномалии в окне сканирования зондами.

Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.5
To be released on Tuesday, June 11th 2013


Исправления

Исследования и Хакинг
Ликвидирована проблема с преждевременным исчезновением сайтов и с появлением пустых сайтов.
Сигнатуры сайтов больше не исчезают после частичного прохождения.
Для исчезновения сайта необходимо вскрыть или взорвать все жестянки.
Логи флота теперь фиксируют лут из разлетающихся контейнеров.
Исправлена недоработка хакинга, которая заключалась в проблемах с исследованием при открытии Утилит.(??? - перев. Оригинал: Fixed an issue with hacking where the use of Utilities caused problems with exploring nodes)

Сканирование зондами
Зонды нормально отзываются по истечению времени жизни в космосе.
Решена проблема с невозможностью 100%-ного нахождения аномалий при отключенных фильтрах («Показывать все»).

Пользовательский интерфейс
Заголовок в окне обращения в службу поддержки больше не обрывается.
Устранен черный экран, который клиент игры мог выдавать во время андока.
Миссионные NPC, не разыскиваемые полицией, больше не станут прибавлять ко статусу безопасности бесполезные +0.000%.
Пофиксены медленные пкм-менюшки (в частности, меню интерфейса дронов).
Наложение сенсоров (каких? - перев.) больше не показывается при спрятанном интерфейсе.
Подправлена опция «Торговать», иногда отсутствовавшая в пкм-меню персонажа на станции.

Навыки
Убран навык «Destroyers» у тех игроков, которые до сих пор его имели, а также возвращены потраченные на него очки навыков.

Графика

Высокая детализация планет в момент уничтожения капсулы теперь рендерится нормально.

Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.4
Released on Monday, June 10th 2013[/color]

Исправления

Хакинг

Рассеивание контейнеров теперь происходит корректно в любых направлениях, в пределах полусферы, занятой игроком-хакером.

Графика

Пофиксен отсутствующий эффект сияния новой модели Apocalypse

Новый дизайн Apocalypse теперь можно наблюдать в трафике ангара амаррской станции

Resolved a bug in the accuracy of stargate model collision (no idea Улыбка - прим. перев.)

Убран баг при поворотах модели Rorqual в «индустриальном» режиме
 
 
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.3
Released on Friday, June 7th 2013


Исправления

Агенты и Обучение

Мы перезапустили эпик арку для игроков, начавших Углубленную Военную Карьеру до выхода Одиссеи. Это было сделано для предотвращения выдачи игрокам навыка управления эсминцами (вместо расовых навыков — прим. перев.). Подробнее смотреть здесь.

Убрано большое количество ныне неиспользуемых NPC мини-профессий (не совсем поняла, это про отмену НПЦ в эксплорейшн-сайтах или про что? - прим. перев.)

Все карьерные агенты проинструктированы о выдаче расовых книжек навыков управления эсминцами вместо общей для всех рас.

Исследования

Перенесено некоторое количество контейнеров в сайтах Angel Ruins в их актуальное месторасположение.

Перенесено некоторое количество контейнеров в сайтах Decayed Sansha Mass Grave в их актуальное месторасположение.

Графика

Иконки кораблей и модулей должны сейчас отображаться нормально.

Пофиксен черный экран при андоке или пропрыге через врата.

Исправлена ситуация с излишне блестящими предметами в 3D-окне
предварительного просмотра.

Rorqual должен корректно поворачиваться.

Пофиксена проблема с наклейками на Megathron.

Навыки

Навыки Caldari Battlecruiser и Destroyer теперь применяются корректно.

Пользовательский интерфейс

Исправлен случайный сброс настроек камеры.

Панель обзора (овервью) должна нормально грузиться после смены сессии.

Пофиксена еще куча мелких недоработок интерфейса.
 
 
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.2
Released on Thursday, June 6th 2013


Исправления

Пользовательский интерфейс

Установка тагов во флоте при отсутствии соответствующих ролей больше не блокирует инфоокна.

Снова стало возможным использовать опции «продать этот предмет» (sell this item) и «создать контракт» (create contract) в корпангарах на станциях.

Приближение камеры в доке теперь сохраняется при андоке.

Исправлена невозможность открыть пкм-меню вашего корабля в ангаре станции.

Решен вопрос с застреванием надписи «Aligning» (Разгон) на бортовом индикаторе (HUD) после смены систем.

Расовый навык управления линкором (battleship) в группе навыков и информация в описании линкоров были подправлены для корректной отсылки к соответствующим расовым навыкам управления линкорами.

Космические аномалии теперь исчезают (со сканера — прим. перев.) при деспавне.

Базовые отношения имели значение выше эффективных при значениях 9.99 и больше.

Игроки, ранее имевшие отношения 10.00 и ухудшившие их до 9.99, в большинстве случаев снова будут наблюдать 10.00.

Графика

Ваш корабль теперь будет виден при прыжке сквозь врата в планетарном режиме.

Появился графичекий эффект при применении анализатора к археологическим контейнерам.

Пофиксен баг, при котором все фракционные турели и ракетницы выглядели одинаково в 3D-окне предварительного посмотра.

Чертежи

Исправлена невозможность инвента Т2-варианта Survey Probe Launcher

Исправлена невозможность инвента некоторых Т2 ригов (модификаторов) для кораблей капитал-класса

Некоторые чертежи капитал-ригов имели слишком малое время исследования — пофиксено.

Риги (модификаторы)

Была увеличена стоимость калибровки со 100 до 150 для Capital Auxiliary Nano Pump II и Capital Nanobot Accelerator II

Геймплей

Пробки (зонды) больше не расклочивают корабли

Обучение

Книги навыков Negotiation и Contracting куда-то исчезли из обучения взлому. Пофиксено.
 
 
Patch notes For EVE Online: Odyssey 1.0.1
Released on Wednesday, June 5th 2013


Исправления

Пользовательский интерфейс

В редких случаях брекеты и содержание панели обзора (овервью) не появлялись после пропрыга. Чтобы убедиться, что этого больше не произойдет, мы убрали эффект затухания панели обзора и брекетов

Устранена проблема, при которой надпись 'Warp Drive Active' иногда не отображалась

Исправлена невозможность запустить дронов из Панели Выбранного Предмета

Исследования и Дедспейс

Убран лед из нескольких cosmos-сайтов в 0.0, таким же образом подправлена локация Digital Convolution.

Исправлена проблема с миссией Business Career, Balancing the Books 4/10.

Устранена проблема с застреванием некоторых Хакинг/Археологических контейнеров в состоянии «используются».

Навыки

Игроки, не получившие новых навыков управления Калдарским боевым крейсером и эсминцем (Caldari Battlecruiser/Caldari Destroyer), должны были их получить. Также исправлена проблема, при которой необходимые навыки присутствовали, но на уровне 0.

В листках персонажей и очереди изучения игроков больше не должны отображаться общие навыки Battlecruiser и Destroyer при включении опции «показывать все навыки»

Сканирование зондами

Космические аномалии больше не исчезают со сканера при смене корабля

Обучение

Negotiation и Contracting теперь корректно выдаются по завершении обучения взлому

Изменения

Пользовательский интерфейс

Убраны неиспользуемые опции пкм-меню корпангара и персонального ангара «продать этот предмет» (Sell This Item) и «создать контракт» (Create Contract)

Рынок и Контракты

Оригиналы чертежей линкоров (Battleship) изменились в цене в соответствии с недавними изменениями баланса в Одиссее

Общий список изменений и добавлений (eve-ru.com)

Гайды, полезная информация, сообщения об ошибках (оффорум; eve-ru.com):

Предварительный список изменений со ссылками на девблоги и видео
Сообщения об ошибках
Подробнее о навыках
Сканирование
Хакинг
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: SunnyGale (19:59 23-06-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (21:19 07-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: NucleaR (22:56 24-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:27 24-04-2013   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
А к чему эти кривые тэги в названии? <b></b> может канеш хотел так сделать?
Код:

[b][/b]


ЗЫ АОФ А уже известно когда выйдет это обновление?
_________________
без подписи
    Добавлено: 04:06 24-04-2013   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
05.06.2013
_________________
Как сложно быть дураком в наше время... такая конкуренция.
    Добавлено: 08:07 24-04-2013   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Odyssey Подмигиваю

зы. Анр, не хочешь прилепить блог про посы к себе в пост? Просто чтоб все одиссеевские фичи были в одном месте
    Добавлено: 21:44 24-04-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Название поправил, про ПОСы добавил.
Уважаемые пилоты, желающие могут перевести девблоги, чтобы мы могли их переводы добавить сюда, и в общем сделать хороший информационный топик касаемо грядущего обновления.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 22:57 24-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
SunnyGale :
Odyssey Подмигиваю

зы. Анр, не хочешь прилепить блог про посы к себе в пост? Просто чтоб все одиссеевские фичи были в одном месте

Перевод, короткий вариант: "С посами мы ничего делать не собираемся, вот вам пара сахарных косточек, жрите молча".
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:58 24-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мне чисто интересно стало, кто ивсру читает, там вообще обсуждают изменения в БШ? И какой вердикт сообщества? (Лемминги, я так полагаю?)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:29 25-04-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AnrDaemon :
кто ивсру читает, там вообще обсуждают изменения в БШ?

Еще как. Положили считать бревно (тайфун, если кто не в курсе) новым равеном, домик обещает пафосный взлет в качестве центри-платформы, армага будет флит-баалгорном и центриснайпподдержкой для бедных. В целом, изменения скорее были приняты благосклонно, что на общем фоне вайна ивсру - редкость.
    Добавлено: 10:37 25-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Лемминги... предсказуемо.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:15 25-04-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
А расскажи свое видение этих изменений. Интересно же, да и сравню взгляд пвпшника со своим карибасьим. Улыбка
    Добавлено: 16:58 25-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мой взгляд? 1917-й год, "весь мир насилья мы разрушим, а потом будем думать, как с этим жить дальше".
Произвольно выбираются корабли, потом на них произвольно навешиваются бонусы, и вся эта солянка представляется как "новые, восхитительные" роли для кораблей, которым всего-то надо было - добавить немного повергрида и ЦПУ.

добавлено спустя 4 минуты:
Abaddon (и Hyperion), который и выглядит как кирпич, и летает как кирпич, назначается "атакующим линкором, способным на полной скорости врубиться в гущу боя, сея страх и ужас".
В то время, как уже существующие корабли, заполняющие эту нишу СЕЙЧАС (Megathron, Armageddon), превращаются в какое-то синтетическое говно. И мне предлагается этому радоваться? Радоваться, что корабли, по всем параметрам превосходящие свои аналоги, кроме того, что их угораздило оказаться тиером ниже, превращаются в отходы? Да мне проще забить и не вспоминать о такой игре, как ЕВА, чем давиться, поглощая дерьмо.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (18:52 25-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 25-04-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А вообще какая сейчас роль БШ в Еве? Я играю давно, но так получилось, что на БШ еще ни разу не летал. Ибо не нужно. А у пвп-шников, судя по Киллбордам, сейчас в почете Нага флоты.
    Добавлено: 09:25 26-04-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Foks :
А вообще какая сейчас роль БШ в Еве?
КТА, БШ=Маели, Рокхи. Что-то клозово-бластерное летает в лолсеках.

Я рад лично, что это болото растряхивают.
    Добавлено: 12:14 26-04-2013   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Foks :
А вообще какая сейчас роль БШ в Еве

Каребасить на них тоже удобно Подмигиваю
_________________
без подписи
    Добавлено: 07:49 28-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вообще зашибись. Пришли модераторы и быстро потёрли самых активных постеров... "Здесь вам не тут, у нас есть ПРАВИЛА!"
Слава Богу, есть архив форума, который они потереть не в состоянии, мы всё быстренько восстановили.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:34 28-04-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
https://www.youtube.com/watch?v=Q9bZjBST-Dw
Ролик с фанфеста. Новый сканер системы и проход по гейтам. Качество убожеское, но основные моменты видны.
PS: Если это наброски не к Одиссее, то удалите.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:22 28-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 28-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это к, и качество убогое не потому, что качество убогое, а потому, что графика убога.
Проход по гейтам - как ведро с помоями в морду выплеснули.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (16:35 28-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 28-04-2013   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
Надеюсь этот "отворотный туннель" будет отключаемым, а то задолбает очень быстро своими повторениями.
Кстати, слышал краем уха что собираются что-то по части льда поменять, никто не в курсе подробностей?
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 16:59 28-04-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
AnrDaemon :
Проход по гейтам - как ведро с помоями в морду выплеснули.
Не хочу нагрубить, но твои посты отдают неадекватом. Утомило натыкаться на популярное "игра говно, %companyname% не очень".

Судя по реакции зала, большинство игроков с тобой не согласно.

Убогая графика в еве - вообще "лолшто". Включи макс. настройки что ли.
    Добавлено: 17:00 28-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Зал - толпа. Что такое "эффект толпы" - надо рассказывать? Когда я сижу в большом зале, у меня постоянно болит голова. Потому что толпа давит. А я не продавливаюсь.
Когда я это на экране увидел, у меня первым импульсом был рвотный рефлекс.
Если тебе не нравится критика - можешь её не читать. А здравницы я обычно не пишу. Разве что действительно что-то из ряда вон выходящее преподнесли. Как например Prophecy в прошлом ребалансе.
azhur :
собираются что-то по части льда поменять

В хайсеках в среднем будет по одной системе на регион, где будет спавниться лёд. Лёд будет спавниться в аномалиях. Льда будет раз в 1000 меньше.

добавлено спустя 1 минуту:
P.S.
V3 модели кораблей - убоги, все до единой. Особенно на максимальных настройках. На минимальных ещё терпимо. Но максимал... Словно отлитые из пластика модельки окунули в машинное масло. Как говаривал Станиславкий - "Не верю!"
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (17:56 28-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:56 28-04-2013   
Канал EVE Online: «EVE: Odyssey общий топик по наступающему обновлению»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » EVE: Odyssey общий топик по наступающему обновлению | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18