Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мы тут подумали - может вайп? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мы тут подумали - может вайп?»
Вайп?
Да
40%
 40%  [ 14 ]
Да
2%
 2%  [ 1 ]
Да
8%
 8%  [ 3 ]
Не уверен, что это хорошая идея.
48%
 48%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 35
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
У вас весьма странный способ поднятия активности на сервере Гы-гы
Подозреваю, что в большинстве случаев будет так:
- Да ну, у меня там чары потерли, лень заново качаться.

Имха:
На мой взгляд это только добьет активность на сервере. Придумайте лучше что-нибудь другое Подмигиваю
_________________
    Добавлено: 17:39 14-04-2013   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(366)
Репутация: 17
Сообщения: 616
Откуда: Попенгаген
Зарегистрирован: 24.04.2008
lerYvel :
На мой взгляд это только добьет активность на сервере
Но ведь добивать уже нечего. От вайпа активность ничего не потеряет, она либо так и останется близкой к нулю, либо получится хотя бы кратковременная движуха на сервере.
lerYvel :
Придумайте лучше что-нибудь другое
Ну а например? Мне кажется, что в нынешней ситуации на сервере вайп - самый быстрый способ что-то изменить в плане активности.
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Добавлено: 17:46 14-04-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
а еще кроме вайпа, было бы не плохо все же какие-то модовые изменения внести, пусть и простейшие, но которые могли бы разнообразить игровой процесс, может и не глобальные, но косметические, например более разнообразить систему PVE, те же крейсера в миссии добавить, где завалить их можно только организованно
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:02 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 14-04-2013   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
lerYvel :
На мой взгляд это только добьет активность на сервере.

Активности нету, вообще.
Поэтому любые движения - будут хоть чем-то.

Uvalen :
было бы не плохо все же какие-то модовые изменения внести, пусть и простейшие, но которые могли бы разнообразить игровой процесс, может и не глобальные, но косметические, например более разнообразить систему PVE, те же крейсера в миссии добавить, где завалить их можно только организованно

а) некому делать
б) не повысит онлайна, т.к. мне кажется, что это из разряда "сделал пару раз и надоело"
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:05 14-04-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Miziricord :
любые движения - будут хоть чем-то.
Если ты хочешь сделать "что-то", то ты и получишь "что-то".
Если же ты хочешь поднять активность, то нужно заинтересовать человека. К примеру интересным геймплеем, противостоянием, атмосферой, ... Подмигиваю

А заинтерсовать прокачкой чара, хм, ну это знаешь, уже из разряда задроства (извиняюсь за мой хранцузский) Гы-гы
_________________
    Добавлено: 18:16 14-04-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Миз, сейчас играю в игру в которой очень развита система как PvP, так и Pve, у игроков есть альтернатива, хотел сказать, что сторонников Pve ничуть не меньше, Pve там организовано именно на основании миссий, очень интересные и командные
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (18:18 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 14-04-2013   
Isengard
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 13
Сообщения: 114
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 30.06.2011
Хорошая идея Улыбка) +
    Добавлено: 19:55 14-04-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
aklk :
И как показала практика, даже один упоротый индивид способный с завидным рвением пилить вражескую базу раз за разом


хотя считаю идея неплоха , можно например ограничить вход в систему при недостаточном минимальном количестве игроков защищающих данную систему ...
но если правда уже было - то не судьба значит ...

Miziricord :
Ты вообще представляешь себе порядок текущего кол-ва игроков? У нас не заходят вообще люди, дай б-г пять человек на сервере.


Неужели так все плохо Расстроен .... А я помню все пытался пролезть в клановую систему OEG , поглазеть , чейвонто тама сокрыто интереснава Гы-гы ... и народа было полсотни в день +\- десяток ....

Блин ну чем в принципе танки лучше фрила ??? такие же мелкие карты , так же бойня-пвп , так же расходники-ремонты-снаряды -пушки -ветка прокачки и тд ... вот чего вдруг там дохренятины народа а на фриле нет совсем Расстроен Подозрение. .... Может сделать как в танках - рандомно закидывает в зону любую в пояс астероидов и бейтесь , за камнями прячьтесь , кто выиграл того и тапки Улыбка
может одной пвп-зоны мало было и приелась быстро , а тут неопределенность куда закинет и как там вертеться ...


Моска нихватаит че и выдумать ...



Я смотрю — пайлоты расслабились. Ругаюсь, недоволен!
Провести парочко показательных массовых расстрелов? Подозрение.
Дык, лехко!

S.


Последний раз редактировалось: Santier (22:18 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 14-04-2013   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
Обнуление? Подозрение. А давайти Хы...
Мне бы до дрейка прокачать,а там уже легче Гы-гы
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 20:51 14-04-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
WEBER :
чем в принципе танки лучше фрила ??? такие же мелкие карты , так же бойня-пвп , так же...

Как мне один знакомый из Мехвариоров сказал в ответ на то, что я играю в Hawken: "Дану, там же одни наркоманы на спидах!" Гы-гы Хоть на первый взгляд они могут показаться похожими, но геймплей у них абсолютно разный.
Так и фрил сравнивать с танками не совсем правильно Улыбка
_________________
    Добавлено: 21:06 14-04-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
WEBER :
Может сделать как в танках - рандомно закидывает в зону любую в пояс астероидов и бейтесь , за камнями прячьтесь , кто выиграл того и тапки
Уже есть http://star-conflict.com/ru/ - задротство ради задротства.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:16 14-04-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Против вайпа. Прокачка до полного игла всего часов пять-шесть. Смысл?
А вот торговцам бобо.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:51 14-04-2013   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Я "за" вайп. Почему бы нет? Сбережений никогда не имел Гы-гы .
Fark :
Я за. Только вот может нам еще и "ролями" поменяться? -_-

Идея интересная, но долго не проживет. Т.к. "как волка не корми ..."
Есть идея, думаю может понравится законникам, в первую очередь.
И она может ещё привлечь на сервер людей. Но меняться предётся в первую очередь нам.
Предлагаю нам пересесть со сверхтяжей на просто тяжелые истребители. Тут и у нас появится чем заняться, и у законников появится острый интерес к игре.
Как то так ... Ой, ходу отседова...
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 21:57 14-04-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Прокачка кого - ты будешь качаться?? Какие торговцы, если на сервере нет НИКОГО???
В конце-концов, можно перед вайпом базу заархивировать.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:59 14-04-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
JACK :
Мне бы до дрейка прокачать
WENS :
Почему бы нет?
Miziricord :
Мы, например, запросто готовы.
Adik :
давайте вайп. Я как раз ключи потерял
3d.Maxuz :
За вайп.

Кстати любопытно, если у вас есть желание прокачать себе чаров, то кто вам мешает? Удалите своих чаров, да качайтесь на здоровье Улыбка Зачем для этого вайп?

Еще интересно узнать, что ожидается получить после прокачки чаров (в полуафк за несколько часов)? Может быть наплыв желающих на протяжении последующего месяца (хотя бы)? Гы-гы
_________________
    Добавлено: 22:27 14-04-2013   
Зебр
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 28
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 01.03.2009
После будут конвои, битвы за торговые пути, крейсера
    Добавлено: 22:40 14-04-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Зебр :
будут
Могут быть. С некоторой вероятностью.
Проблема в том, что без этого со стопроцентной вероятностью не будет ничего.
Лер, а у тебя какие предложения?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 22:49 14-04-2013   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Зебр :
будут конвои, битвы за торговые пути, крейсера
Не знаю, что вы курите, но я тоже хочу Гы-гы
А что мешает сейчас все это делать?

3d.Maxuz :
Лер, а у тебя какие предложения?

Макс, я же говорю, что прокачкой чаров на сервер народ не заманишь. Должно быть интересно сюда идти, должен быть смысл ради чего качаться.
А пока что вся эта затея выглядит, мягко говоря, смешно Улыбка
_________________
    Добавлено: 23:10 14-04-2013   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
кстати вайп же можно сделать периодическим, как только общий финансовый ресурс сервера достигнет определенной отметки, например кланы вновь смогут приобрести и немного поиграть с крейсерами, тут же снова сделать обнуление и все по новой Улыбка, в итоге вечная прокачка, только вот не всем наверное это будет интересно
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (04:44 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:41 15-04-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Uvalen :
кстати вайп же можно сделать периодическим, как только общий финансовый ресурс сервера достигнет определенной отметки


я так когда то в WOW играл на бесплатном серве - один раз докачался до 47лвл - вайп , второй раз до 51- вайп , третий раз до 43 - вайп , сказал немного доброго про админов и модеров серва ( благо что один знакомый работал в той конторе и передал лично ) и забыл что существует этот сервер.
Нет , регулярные вайпы - это окончательно забить крышку гроба . Надо чтоб реально было за что качаться и можно было в итоге наслаждаться достигнутым .
Фактически проблемма заключается в легкости прокачки и соответственно скорости достижения топ-лвл .

Можно усилить НПС чтоб игроку в одиночку было чрезвычайно сложно убить даже одного и невозможно было убить патруль из 2-3 НПС . Тогда игроки будут стараться летать по 2-3 .
За убийство НПС или выполнение миссий давать опыта намного меньше.
Если игрок один и нет желающих полетать с ним вместе - тогда плиз на транспортник и тягай товары чтоб заработать монетки для покупки новой пушки ( а оружие ооооййй какое дорогое )
Тут неплохо бы продумать алгоритм поведения НПС при встрече с истребителями игроков - агрессия , и если игрок на торговом шипе - нейтрал с проверкой груза либо с требованием пошлины ( ограниченной максимально 10% товара в трюме )
Можно еще придумать мега битвы , например поставить десяток линкоров возле планеты , первые пять уничтожаются легко , а вот дальше при уничтожении N6 респится N1 и тд , то есть надо распылить силы и ковырять одновременно , но тут начинают появлятся мелкие истребители и канонерки .... в общем сделать ооооччччеееннь сложный бой .
Еще б неплохо придумать призы за победу в таких боях , например 1 ( одну) пушку с уроном на 100 едениц больше , чем у самой крутой в игре , и кому достанется - определяется либо голосованием , либо по нанесенному дамагу в бою .


............ Моск думает .........
    Добавлено: 06:55 15-04-2013   
Канал Freelancer: «Мы тут подумали - может вайп?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Мы тут подумали - может вайп? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18