Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Agresan :
А как свечной заводик? Без гражданства его нельзя иметь))
Или вакантная должность в Газпроме появится, тож без гражданства не дадут.
Ставлю на то, что в СтарСитеззене будет хорошо обкатаный принцип: больше риска - больше награда. А это значит, что вкусный космос будет немного дальше владений UEE.

Ещё раз, я не утверждаю, что пвп - это единственно верный взгляд на игру, я о том, что лично мне карибасить скорее всего будет влом и при этом я особо не буду парится о том где взять кредитов на пострелять.

Будет обширная экономика для тех, кто любит в нее играть. Этого достаточно.
    Добавлено: 10:48 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Еще один сектор экономики - тюнинг оборудования.
Как минимум - это один из основных потоков, который будет отдан на откуп полностью игрокам.
Например: закупаем 400 лазерных пушек, ставим на разгон, продаем с наценкой (все, что не сгорело Гы-гы )
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 11:24 20-11-2013   
Monkristo
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 4
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 10.10.2013
На старте нам обещали дать газососку и спекуляцию. Ну, в свете показателей майнера в голосовалке, еще наверное и руду из астероидов.
Судя по заявленным срокам, вряд ли успеют наладить более разветвленную и как-то сбалансированную экономику. Это, скорее, дело будущих апдейтов.
Вселяет оптимизм, что заложить в игру обещано кучу возможностей и для торговли, и для майна, и для производства.
    Добавлено: 12:08 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Для того, чтобы экономика работала, надо обеспечить вывод денег из нее. В игре, подобной SC, вывод средств обеспечивается потерей корабля, оборудования, груза.
Имея покрывающую страховку на груз, оборудование и десятки тысяч "вечных бесплатных" ЛТИ кораблей, вывод денег затруднителен до того момента пока приток новичков без ЛТИ и обновления парка кораблей не перекроет всю это ораву пилотов, имеющих корабли из воздуха по страховке.
А еще учитывать почти 100% возможность гиперинфляции связанную:
1. Выше указанной причиной берущихся из ниоткуда кораблей. ИГРОК не вносит ни копейки, однако НПС тратят ресурсы восстанавливая его корабль. Вам рассказать про накапливающиеся ресурсы? Посмотрите на Диабло 3.
2. Возможность купить игровую валюту за реал (не надо рассказывать мне сказки про ее (сумму покупки) ограничение. Обходится щелчком пальцев заводом мультиаккаунтов и будущим черным рынком китайцеботов)
3. Крупное производство в руках у НПЦ. Мы все помним, что спрос рождает предложение. В данном экономика управляемая настройками НПС ботов, некой эфемерной системой с кнопочками управления у Робертса. Искусственная экономика слабо управляемая игроками с одной стороны и непрофессионалами с другой.
4. Боты. Они будут и их будет много. И опять бесконтрольный ввод денег опережающий темпы вывода этих самых денег (корабли "вечные" + страховка + НПС которые клепают товары, помним об этом).
Так что не удивляемся, когда в маркете будут Стеллы по миллиарду кредитов стоимостью.

Черный рынок. Боты, китайские и русские рмт корпорации, тойоты, баны.

Меня лично интересуют эти вопросы.
И одной статейкой я не удовлетворен.

Последний раз редактировалось: Privateer (12:31 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Privateer :
Для того, чтобы экономика работала, надо обеспечить вывод денег из нее. В игре, подобной SC, вывод средств обеспечивается потерей корабля, оборудования, груза.

А также - ТЮНИНГОМ обрудования и вооружения. Подмигиваю
Учитывая отсутсвие страховки на тюнигованное оборудование (в полном объеме), его стоимость, вероятность спалить к чертям и крайне низкий процент ЭФФЕКТИВНОГО разгона (не на 5-10% от номинала, а существенно больше) - хороший канал для вывода денег из игры вполне себе озвучен. Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
Privateer :
Искусственная экономика слабо управляемая игроками с одной стороны и непрофессионалами с другой.

Это только догадки. Гы-гы
Судя по скорости сбора реальных денег - назвать Криса полным непрофессионалом я бы поостерегся. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (12:49 20-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
23AG_Black :
Privateer :
Для того, чтобы экономика работала, надо обеспечить вывод денег из нее. В игре, подобной SC, вывод средств обеспечивается потерей корабля, оборудования, груза.

А также - ТЮНИНГОМ обрудования и вооружения. Подмигиваю
Учитывая отсутсвие страховки на тюнигованное оборудование (в полном объеме), его стоимость, вероятность спалить к чертям и крайне низкий процент ЭФФЕКТИВНОГО разгона (не на 5-10% от номинала, а существенно больше) - хороший канал для вывода денег из игры вполне себе озвучен. Подмигиваю


Как тюнинг отличается от моей фразы "потери оборудования"?
А теперь представь себе огромную живущую по своим законам вселенную. Как ты думаешь какое место будет занимать в ней тюнинг? Так, жиденький ручеек утекающих средств от тюнинг-энтузиастов.
    Добавлено: 12:52 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Privateer,

расходы на топливо, ремонт (полный ремонт возможен только на станциях), боезапас. Налоги на торговлю, посадку, ангары и проч. Плата за информацию (будь то точки перехода, рынок или что бы то ни было). Развлечения (?).

Страховка хула компенсирует сам хул, за слитый застрахованный обвес тебе платят в кредитах (вопрос сколько и соотносится ли это с ценами в конкретной области спейса)). Разный уровень страховки для систем с разным сс - ничего не известно о коэффициентах. А тем временем, вопреки "корабль потерять будет трудно", вылет из хайсеков это заявка на слив.

Вечные корабли устареют. Как быстро хз, но если спустя год запледженная сумма попадет на полки музея, то тратить на покупку новых корыт придется не мало.

О внутриигровых доходах Крис говорил что 20 часов (поправьте, могу ошибится в цифре) карибасить на стеллу? Ок, идём в Вояджер директ - стоковая пушка 10к (Аврору считаем по 80?). Сколько будут стоить нормальные реакторы, щиты и прочее? А сколько разогнанные на 10%, если половина партии сгорит в процессе?

Про нпц экономику ничего не напишу, я так и не смог в целом её себе представить -))

"Черный рынок. Боты, китайские и русские рмт корпорации, тойоты, баны. " - вот это всё будет, писал уже, вопрос в масштабах и в позиции разрабов.
    Добавлено: 12:52 20-11-2013   
Monkristo
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 4
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 10.10.2013
Соглашусь с 23AG_Black потеря оборудования при разгонах, а главное - повреждение/уничтожение его в бою (нанопасты ведь не заявлено, и с кувалдой много не наремонтируешь) может оказаться довольно большим источником расходов.
А вот майнинг я бы сплагиатил из иксов. Отдать добычу стационарным сооружениям, с которых добытое надо вывозить транспортами, и защищать то и другое. Один черт, 90% шахтеров будут ботами, так чего бы сразу не отдать это неписи? Да еще и с налогами и зарплатами.
    Добавлено: 12:57 20-11-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
Monkristo :
Соглашусь с 23AG_Black потеря оборудования при разгонах, а главное - повреждение/уничтожение его в бою (нанопасты ведь не заявлено, и с кувалдой много не наремонтируешь) может оказаться довольно большим источником расходов.

Аналогичная история с крафтом из Д3 показала, что это не панацея..
Тут, можно сказать, что мы не знаем даже примерно пока о ценах внутри SC..
    Добавлено: 13:04 20-11-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Privateer :
Как тюнинг отличается от моей фразы "потери оборудования"?

Достаточно сильно.
К примеру, ты теряешь Стеллу. Это 8 пушек. Если для получения разогнанных в 50% орудий будет коэффициент выхода 1 к 10, то потеря Стеллы с 8 пушками будет как минимум соответствовать потере Стеллы с 80 пушками. Плюс эквивалент 10 щитов, 10 реакторов и 40 двигателей.
Неплохая статья затрат? Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:08 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
23AG_Black :
Privateer :
Как тюнинг отличается от моей фразы "потери оборудования"?

Достаточно сильно.
К примеру, ты теряешь Стеллу. Это 8 пушек. Если для получения разогнанных в 50% орудий будет коэффициент выхода 1 к 10, то потеря Стеллы с 8 пушками будет как минимум соответствовать потере Стеллы с 80 пушками. Плюс эквивалент 10 щитов, 10 реакторов и 40 двигателей.
Неплохая статья затрат? Подмигиваю

вполне. И ставлю на то, что стоимость разогнанного оборудования будет компенсироваться по цене базового, использованного при разгоне комплекта.
    Добавлено: 13:11 20-11-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
Если за 30тонн топлива можно будет скрафтить 100 пушек -то точно ничего не потеряешь.
    Добавлено: 13:15 20-11-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
23AG_Black :
Privateer :
Как тюнинг отличается от моей фразы "потери оборудования"?

Достаточно сильно.
К примеру, ты теряешь Стеллу. Это 8 пушек. Если для получения разогнанных в 50% орудий будет коэффициент выхода 1 к 10, то потеря Стеллы с 8 пушками будет как минимум соответствовать потере Стеллы с 80 пушками. Плюс эквивалент 10 щитов, 10 реакторов и 40 двигателей.
Неплохая статья затрат? Подмигиваю


И? И будет этим заниматься небольшой процент задротов любителей прокачки и в основном махровые крабы. Так пусть хоть кукарачу танцуют, какого-либо влияния на общее движение денежной массы они не окажут.
    Добавлено: 13:15 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Lord Saint :
Если за 30тонн топлива можно будет скрафтить 100 пушек -то точно ничего не потеряешь.

Внук бабушки Ванги, посмотри на стоимость начальных пушек в Вояджер директе (там покупка окончательная уже сейчас). Почитай о заправке с газовых гигантов. И если где-то читал о расходе топлива, будь ласков, угости старика ссылочкой.

добавлено спустя 2 минуты:
Privateer :
И? И будет этим заниматься небольшой процент задротов любителей прокачки и в основном махровые крабы. Так пусть хоть кукарачу танцуют, какого-либо влияния на общее движение денежной массы они не окажут.

... все пвпшники выше среднего (*) будут пользовать прокачанные стволы.

*уровень слегка выше стандартного мяса пивипи альянсов, тем то пофиг, можно и мета 3 фитить -))

Последний раз редактировалось: RedrickSh (13:20 20-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 20-11-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
RedrickSh :
Внук бабушки Ванги, посмотри на стоимость начальных пушек в Вояджер директе (там покупка окончательная уже сейчас). Почитай о заправке с газовых гигантов. И если где-то читал о расходе топлива, будь ласков, угости старика ссылочкой.

А ты в этом топике не гаданием занимаешься? Что за наезды?
    Добавлено: 13:20 20-11-2013   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Lord Saint :
А ты в этом топике не гаданием занимаешься? Что за наезды?

90% того что я пишу я могу подтвердить ссылками на источник. А ты?
    Добавлено: 13:20 20-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
Monkristo :
Один черт, 90% шахтеров будут ботами, так чего бы сразу не отдать это неписи?

Не-не, пусть будут ботами. Ботов легче грабить Улыбка
    Добавлено: 13:21 20-11-2013   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 2
Сообщения: 445

Зарегистрирован: 11.11.2013
ОК
RedrickSh :
90% того что я пишу я могу подтвердить ссылками на источник.

RedrickSh :
Почитай о заправке с газовых гигантов. И если где-то читал о расходе топлива, будь ласков, угости старика ссылочкой.

Так дай мне тогда ссылочку на инфу сколько будет тратится топлива на перелёт и о цене заправки на станции.
    Добавлено: 13:25 20-11-2013   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
23AG_Black :
Privateer :
Как тюнинг отличается от моей фразы "потери оборудования"?
Если для получения разогнанных в 50% орудий будет коэффициент выхода 1 к 10, то потеря Стеллы с 8 пушками будет как минимум соответствовать потере Стеллы с 80 пушками. Плюс эквивалент 10 щитов, 10 реакторов и 40 двигателей.
Неплохая статья затрат? Подмигиваю

Плохая статья, это называется корейской заточкой , и имхо это вариант абсолютного зла.
Лучше пусть будут редкие компоненты, которые надо из разных систем возить или же покупать на аукционе за солидные деньги у других игроков.
    Добавлено: 13:26 20-11-2013   
Monkristo
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 4
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 10.10.2013
Kiichiro :
Monkristo :
Один черт, 90% шахтеров будут ботами, так чего бы сразу не отдать это неписи?

Не-не, пусть будут ботами. Ботов легче грабить Улыбка

Да ну нафиг, неинтересно.
А шахты грабить + их владельца, примчавшегося их защищать на шипе за 100500 кредитов, не лучше? Улыбка
Шахту не задокаешь Хы...
    Добавлено: 13:26 20-11-2013   
Канал Star Citizen: «Ваши мысли по экономической составляющей игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу..... кидайте хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Ваши мысли по экономической составляющей игры. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18