Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ПОСы в обновлении Odyssey | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «ПОСы в обновлении Odyssey»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
ССР планируют всерьез заняться ПОСами. Вкратце:

- будет ангар для хранения личных шмоток по аналогии с таможней;
- похожий ангар для кораблей;
- разрешат перепаковывать модули в корпангаре поса;
- разрешат менять подсистемы на Т3;
- управлять структурами поса, открывать их и тд можно будет из любого места в пределах поля;
- установка капитал-ангара перестанет требовать суверенитет.

БЛОГ РАЗРАБОВ

 Перевод   (кликните здесь для просмотра)
ЛЕТНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ «ОДИССЕЯ»: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗВЕЗДНЫМИ БАЗАМИ

02.04.2013 15:15 By CCP Fozzie
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗВЕЗДНЫМИ БАЗАМИ В «ОДИССЕЕ»


Приветствуем вас, наши космические друзья! CCP Fozzie готов представить вам свой девблог и частично раскрыть наши планы по взаимодействию со Звездными базами в обновлении "Одиссея", которое выйдет 4 июня.

Функции Звездной базы (известной также как POS) были причиной некоторых разногласий в последние месяцы. Звездные базы нуждаются во множественных изменениях для соответствия стандартам современной EVE, так что наши планы со временем эволюционировали. В прошлом году мы приняли сложное решение шагнуть назад и пересмотреть наши ранние проекты ради совершенно новой системы Звездных баз, при этом отдавая себе отчет в том, что некоторые наши надежды не оправдаются так быстро, как хотелось бы. Во время работы над новой версией долгосрочного плана, мы одновременно начали наступление на крупнейшие недостатки текущей системы.

Для релиза Одиссеи команды Five-0 и SuperFriends будут работать над пакетом улучшений текущей системы Звездных баз, затрагивая основные болевые точки, о которых поведало нам сообщество. Мы рыскали по сети в поисках обратной связи и идей, Council of Stellar Management (CSM) представил подробный список приоритетов со своей точки зрения, а CCP Bettik прочел каждый пост в треде “Small part of the community”, собирая конкретные вопросы.

Из этих списков мы сформировали приоритетный таск-лист потенциальных изменений, основанных на мнении сообщества и технических возможностях. Мы прилагаем все усилия для выполнения максимума из таск-листа к релизу Одиссеи 4 июня. В этом блоге мы осветим ключевые позиции списка задач, дабы держать вас в курсе и получать обратную связь.

Пожалуйста, имейте в виду, что рассказы о наших планах на данном уровне процесса не гарантируют выполнения абсолютно каждого пункта в финальном релизе. Код Звездных баз довольно стар и сложен; вполне возможно, что мы будем биться головой об стену в некоторых пунктах и в итоге оставим часть идей нереализованной. Так как ССР уже ошибалась в своих ожиданиях по поводу данной системы, мы планируем соблюдать осторожность. Это предварительная оценка того, что мы сможем ввести в игру за этот временной отрезок, но мы не исключаем всевозможных препятствий, как то: непредвиденные технические трудности, блокирующие конкретную функцию; обретение самосознания кодом Звездных систем и попытка спалить нас путем захвата климат-контроля в здании; наконец, срочные задачи, отвлекающие разработчиков от работы над системой. ССР изначально занимается разработкой в очень быстром темпе, но при появлении проблем графики и приоритеты могут меняться – это неизбежная реальность разработки игр. Мы очень постараемся ввести все запланированные изменения в Одиссее и будем держать вас в курсе событий.

Дисклеймер у нас теперь есть, так что давайте наконец взглянем на то, над чем мы работаем!

Личные ангары на Звездных базах

Первый пункт из списка CSM имеет приоритет № 1 в таск-листе Одиссеи, а также является наиболее сложным дополнением. SuperFriends сейчас на пути к реализации хранения предметов, и у нас есть отдельный план на тему хранения кораблей, которое мы можем не успеть доделать к релизу. Мы понимаем, что для завсегдатаев червоточин наиболее ожидаемым дополнением стал бы именно персональный ангар для кораблей, но мы начали с более простой задачи, прежде чем браться за усложненную версию Ship Maintenance Array.

Эти структуры значительно отличаются от существующих ангаров Звездных баз, поэтому я пройдусь подробнее по некоторым деталям нашего плана:

Параметры фитинга схожи с Corporate Hangar Array, но стоимость постройки будет выше.

Рядовые члены корпорации при просмотре содержимого структуры увидят только свои собственные вещи – так же, как и в офисе таможни на планете.

Директора видят, кто из членов корпы имеет имущество в ангаре, но у них нет возможности взять или поместить предмет из/в ангар.

Нет ограничений на количество персонажей, которые могут пользоваться ангаром, но объем хранения лимитирован для каждого персонажа. Точный объем лимита пока не определен, но на данный момент мы предполагаем пределы от 10 000 м3 до 40 000 м3.

Если персонаж покидает корпорацию, его вещи останутся в ангаре, но будут недоступны до возвращения игрока в корпу.

При уничтожении структуры выбрасывается часть лута из содержимого.

Если структура снимается с якоря, все содержимое исчезает. Соответствующее окошко будет предупреждать игроков, если структура не пуста, тем самым гарантируя, что вещи не уничтожатся по чистой случайности.

Эта подобная таможне структура позволяет нам избежать методов хранения, требующих сложного управления ангаром.

Опять же отмечу, что создание подобного ангара для кораблей мы тоже планируем, но существуют некоторые технические проблемы, так что обещать пока ничего не станем.

Упаковка модулей в ангарах Звездных баз

Невозможность упаковать модули в ангарах баз приводит к беспорядку и максимальному лимиту количества предметов в ангаре гораздо быстрее, чем хотелось бы. Что особенно неприятно для игроков, проводящих много времени во взаимодействии с базами.

Это изменение позволит вам упаковывать и складывать в стак неповрежденные модули и дроны в Corporate Hangar Array или Assembly Array. Корабли и контейнеры не могут быть упакованы, так как это может приводить к переполнению ангара. Если вы упаковываете группу предметов, процесс происходит аналогично процессу на станции: перепаковывается все, что возможно, остальное пропускается.

Замена и установка подсистем стратегических крейсеров (Т3) на Звездной базе

Еще одно исправление, значительно влияющее на жителей вормхоллов, предполагает размещение подсистем стратегического крейсера и его подсистем внутри Ship Maintenance Array (подсистемы добавлены в список разрешенных предметов для шип ангара) и использование ПКМ-меню для выбора подсистемы. Корабль с новой конфигурацией доступен для пилотирования или запуска из ангара в обычном режиме.

Доступ к ангарам баз из любого места в пределах защитного поля

Требование перемещения к каждой структуре базы для доступа к ней страшно раздражает большинство посетителей баз, так что мы работаем и над этим. Благодаря передовым достижениям в технологиях Звездных баз, теперь предметы переносятся крошечными дронами в пределах защитного поля. То есть, при попытке доступа к POS-модулям, вместо проверки расстояния, будет проверяться присутствие вашего корабля в поле, что позволяет получить доступ к любой структуре из одного места.

Усовершенствование пользовательского интерфейса

Мы планируем позаимствовать удобства системы сканирования пробами для процесса установки базы. Наши планы включают в себя масштабируемые стрелочки рядом с модулями – такие же, как и рядом с пробками – так что они никогда не будут слишком маленькими и позволят вам напрямую двигать центральный куб для более быстрой установки.

Удаление требований к суверенитету для Capital Ship Maintenance Arrays

Пояснение: это изменение влияет на ангар для кораблей капитал-класса (Capital Ship Maintenance Arrays), а не на Capital Ship Assembly Array, которые используются для постройки суперкапитал-кораблей. Требования для CSAA не изменятся, то есть, суперкапитал по-прежнему не может быть построен в лоусеке или червоточине.

Capital Ship Maintenance Array – это огромный ангар, который в данный момент может быть поставлен на якорь только в системах, доступных для строительства суперкапов. Чтобы снизить количество ангаров, необходимых для обслуживания крупных корпораций, мы планируем разрешить установку CSMA в лоусеках, нулях и вормхоллах независимо от статуса суверенитета.

Это не полный перечень пунктов списка задач, но это те изменения, которые нам очень хотелось бы ввести в релиз Одиссеи 4 июня. Мы продолжаем работать с CSM на протяжении этого процесса, дабы удостовериться, что мы введем побольше изменений для всех вас, ну и нам крайне интересно ваше мнение обо всем этом.

В отличии от девблогов ближе к релизу, в данном блоге описано множество элементов, представляющих серьезные технические трудности при реализации. Поэтому я хочу еще раз повторить, что мы, к сожалению, не можем обещать появления всех этих элементов в релизе Одиссеи. Мы будем очень стараться претворить все их в жизнь, но я не могу исключить возможные осложнения. Пожалуйста, поймите нас, ведь мы работаем над улучшением системы Звездных баз вместе.

Я буду просматривать ваши отзывы к этому блогу очень внимательно и отправлять подхоядщие замечания программистам из обеих команд, отвечающих за реализацию этой идеи. Так что продолжайте сообщать нам о своих взглядах на все эти изменения и другие фишки, которые вы хотели бы увидеть в будущем.


Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:56 24-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:37 03-04-2013   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Даешь, еще каюты на ПОСах!
    Добавлено: 11:34 03-04-2013   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
CCP :
Личные ангары на Звездных базах
Директора видят, кто из членов корпы имеет имущество в ангаре, но у них нет возможности взять или поместить предмет из/в ангар.

Если персонаж покидает корпорацию, его вещи останутся в ангаре, но будут недоступны до возвращения игрока в корпу.

Если структура снимается с якоря, все содержимое исчезает. Соответствующее окошко будет предупреждать игроков, если структура не пуста, тем самым гарантируя, что вещи не уничтожатся по чистой случайности.

В целом - шик-блеск!
Но вот эти пункты в сочетании мне не очень нравятся.
ИМХО - у директоров/ЦЕО/сделать спецроль должен быть способ вытащить из такого ангара шмотки определённого персонажа.
А то возможны всякие нехорошие ситуации, например воровство шмоток из корпангара в личный с невозможностью вернуть украденное, только трешнуть при снятии ангара с якоря.

Также хотелось бы другой тип личного ангара "1кк кубов трюма - и это всё только моё", по принципу кто заякорил - тот и папа.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 15:56 03-04-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
SunnyGale :
установка капитал-ангара перестанет требовать суверенитет.

Неверно. Перестанет требовать ап в хабе на суперкапитал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:09 03-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Установка Capital Ship Maintenance Array не будет требовать суверенитета. Вообще.
Читай по буквам: после внесения планируемых изменений CSMA может быть заанчорен в лоусеке и в WH. Там это английским по чёрному написано.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:28 03-04-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Спокойней! Расслабься... Вчера читал засыпая от усталости. Седня перечитал перевод и удивился - откуда я такую ахинею взял???
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:31 04-04-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Да я вообще не напрягаюсь Улыбка Просто проясняю отдельные моменты до полной прозрачности.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:32 04-04-2013   
Канал EVE Online: «ПОСы в обновлении Odyssey»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » ПОСы в обновлении Odyssey | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18