Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжет пройден. Что дальше? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Сюжет пройден. Что дальше?»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
radius :
Хочу поставить задачу полностью выработать самый жирный нивидиумный астероид (жирность 40) в ксенонском секторе 534 без потерь шахтеров и транспортников. Никто не пробовал? Какие силы при этом нужно будет задействовать?
Забавно Улыбка .
Т.е. раскрошить астероид и скормить его шахтерам?
Только проблема в том, что за процессом надо наблюдать лично находясь в секторе, иначе астероид никогда не кончится...

Alopex :
в третьих, если тебе таки хочется лично заспойлить астероид у ксенонов, то самый дешевый способ обеспечения временной безопастности - привести с собой полсотни дронов и десяток лазерных башен, потом остатки соберешь и увезешь.
Не знаю как на счет самого дешевого способа обеспечения временной безопастности, хотя поверь, с дронами и башнями лично там делать нечего - надо что-то значительно жирнее Улыбка .
Но самый дешевый способ полного истреблениея того астероида - это поставить на нем шахту, а потом ее взорвать Ой, не могу!.. .
XXXL :
Через n-ое время появиться опять. Лучше его сразу редактором в "maps" удалить. Гы-гы
Вы ощибаетесь.
Если просто разрушить астероид, то через некоторое время он восстановится.
Если установить на него шахту и взорвать уже шахту, то астероид уже не появится никогда. Спасибо, спасибо!..

Последний раз редактировалось: Bargon (05:45 10-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:18 09-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Хочу поставить задачу полностью выработать самый жирный нивидиумный астероид (жирность 40) в ксенонском секторе 534
во-первых это не самый жирный в чистой игре нивидиумный астероид - в Поясе Руды квестовый астероид мне обычно игра генерила жирностью 45.
Во вторых - в ТС при отстуствии игрока в секторе подборщики могут подбирать нивидиум вечно...
в третьих, если тебе таки хочется лично заспойлить астероид у ксенонов, то самый дешевый способ обеспечения временной безопастности - привести с собой полсотни дронов и десяток лазерных башен, потом остатки соберешь и увезешь.

если заняться нечем, а хочется от этого сектора ксенонов какой-то пользы - ты лучше там закрытый комплекс построй на 19 фабрик 5-мегаватных щитов самовывозом. Он будет приносить доход вечно и без охраны - никакие вредные пираты уничтожить его не смогут, а часть мирных торговцев таки будет пролетать и приносить тебе 2.8 млн/час...
    Добавлено: 11:28 09-12-2013   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Bargon :
...
Но самый дешевый способ полного истреблениея того астероида - это поставить на нем шахту, а потом ее взорвать Ой, не могу!.. .

Через n-ое время появиться опять. Лучше его сразу редактором в "maps" удалить. Гы-гы
    Добавлено: 22:26 09-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
В АП астероиды вырабатываются и удаленно. Задача не уничтожить астероид, а именно выработать без потерь шахтеров (скажем задействовать 3-4 шахтера, пополнять, чинить шахтеров нельзя). Нужно:
1. Обеспечить безопасность себе во время измельчения астероида.
2. Обеспечить безопасность шахтеров на время выработки астероида, достаточно длительное кстати.
3. Обеспечить безопасный коридор от врат до астероидного поля, когда шахтеры будут возвращаться после продажи нивидиума на какой нибудь верфи. Ну или пригнать в сектор несколько TL и складывать нивидиум туда.

Чтобы опробовать задачу у меня должно пройти стойкое отвращение к процессу измельчения астероида ). В начале игры убил на это слишком много времени, надоело до чертиков. Как только отвращение пройдет, опробую )

Цитата:

если заняться нечем, а хочется от этого сектора ксенонов какой-то пользы - ты лучше там закрытый комплекс построй на 19 фабрик 5-мегаватных щитов самовывозом. Он будет приносить доход вечно и без охраны - никакие вредные пираты уничтожить его не смогут, а часть мирных торговцев таки будет пролетать и приносить тебе 2.8 млн/час...


Строить уже не интересно ). Построена куча фабрик, денег девать некуда. Оснащены с десяток авианосцев, забитых истребителями. Дальнейшее строительство начинает у меня просаживать FPS при полетах даже в пустых секторах.

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:19 30-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 10-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
1. Садишься в Цветок. Турели в режим отстрела ракет.
2. Прилетаешь в целевой сектор и агришь на себя всех ксенонов.
3. Уводишь километров на 300 от астероида, выполняешь прыжок к вратам в том же секторе, летишь дробить астероид.
4. Запускаешь сборщиков и возвращаешься пасти ксенонов.

Есть ещё вариант, который имеет некоторые шансы сработать - после увода ксенонов совершить прыжок в другой сектор. Есть вероятность, что не видя в ближайшем радиусе целей (километров 30) ксеноны просто будут хаотично тусоваться на средней скорости и можно будет спокойно разработать астероид.

Задротский вариант - ксенонов не убивать, но при помощи ионного излучателя снять им все лазеры. Экспериментировал так в секторе, южнее Чешуйки, забавно получается.
    Добавлено: 13:28 10-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Итак построено все, что можно было построить, уничтожено все что можно было уничтожить, зачищены ксенонские сектора по не одному десятку раз. Возникает вопрос, как же разнообразить боевые действия? Как внести свежую струю в бой? Неизбежно возникает мысль создать что-нибудь уникальное.
Решил озадачиться созданием корабля для уничтожения капшипов с помощью всех возможных средств, включая чит скрипты и x3 Editor. Разумеется апгрейд корабля не должен выходить за рамки оснащения обычных кораблей в игре. Корабль не должен быть монстрообразным, чтобы не ловить все снаряды, должен быть быстрым и маневренным для оперативного реагирования, должен нести мощное вооружение для выноса капшипов, должен уметь защищаться от армады истребителей.

За основу капшип дестроера решил взять Гепард прототип. Агрейдил скорость (280), улучшил управляемость, чтобы избежать столкновений при атаке. Усилил щиты. В главную турель 12 фотонок, в в верхнюю нижнюю и кормовую турели по 4 ЗЛК. Добавил поддержку ракет "Молот", увеличил размер трюма и забил разными ракетами - "Ураган" против M5, "Шелкопряд" против M4, "Буря" против M3, "Молот" против бигшипов.

Выставил вероятность пуска ракет 20%, команда всем турелем "Сбивать ракеты".

Итак, испытываем! Залетаю в ксенонский сектор и даю команду "Атаковать всех врагов". Вот что получилось (сорри за FPS, в некоторых местах сильно проседает из за пробной программы видеозахвата): http://youtu.be/0McDTUESCuA
    Добавлено: 13:29 10-12-2013   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Можно написать скрипт, который создаст противника НПС как в РТС-ках. Только вот как угадать с логикой противника. Если игрок слоупок, то НПС его вынесет часов через 200. Хотя даже если и не слоупок, то всё одно игрок не сможет вести боевыедействия и защищать свою собственность одновременно в 200 секторах сразу, а НПС-противник сможет. А если сделать НПС-противника слоупоком, то не интересно, таких и так полно летает в каждой миссии.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:49 28-12-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда среднепоуков Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:51 31-12-2020   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Как бы если не тупить, то играть будет можно, но придется постоянно во всех секторах с собственностью держать не хилые такие патрули, что замедлит развитие собственной империи. Ну и если удастся уничтожить логово (ШК) противника, в чем я сильно сомневаюсь, то тогда нужно устраивать гейм овер, как в ртс-ках иначе опять вернемся к сабжу.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:01 31-12-2020   
Канал X3: Terran Conflict: «Сюжет пройден. Что дальше?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » Сюжет пройден. Что дальше? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18