Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SimCity 2013 | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «SimCity 2013»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
Но остальные 4 агломерации связаны как бы водой?

Кстати, там водой связаны тоже не все. Судя по форме рек, наш анклав не имеет выхода на центральную реку и выхода на юго-западную лужу, т.е. по воде связь тоже далеко не каждого с каждым... В общем, с взаимным перемещением жителей тут все сложно.
С одной стороны - есть ж/д через горы, но до твоей деревни не достает. По ж/д ездят средний класс и нищеброды. Алсо там же неспешно ездят товарняки, сильно тормозя езду пассажирских поездов Гы-гы
С другой - есть лужа и река, но на нее имеют выход не очень много городов, и текущие 4 города - не имеют. По воде ездят как средний класс с нищебродами, так и туристы тех же уровней достатков. В твоей деревне выход на воду есть, но у одного из городов твоей группы (группа - связанные хайвеем города) выхода на воду нет.
Есть хайвей, позволяющий обмениваться ВСЕМ сразу, но он всегда связывает города по 4 в одной группе + крупный проект. По нему ездят все и вся, но он как правило стоит в пробке, если не подходить к планированию города с особой уличной магией (например - въездной трехлинейный буфер).
И, наконец, есть аэропорт. Которому рады только в индустриальной зоне и который при этом возит только туристов. Ну и грузы.

Можно вкорячить международный аэропорт. Но если продолжится байда с откатами городов - выстроить что-либо будет невозможно...
Я надеюсь, что откаты починят. Уже три города потеряно таким макаром, это задалбывает неимоверно.

добавлено спустя 6 минут:
Chemist :
Эх, а я уж было хотел переработку вторсырья со всего региона намутить как побочный бизнес производству сплавов.

Ты в любом случае можешь посылать технику только в города своей группы - связанные с твоим городом хайвеями (т.е. в 3 соседних). Пока у тебя ни одного города в соседях нет Улыбка
Но что касается вторсырья - ты одним заводом с четырьмя цехами и 16-ю машинами не будешь справляться с вторсырьем своего собственного города Подмигиваю
Кстати, советую ставить только цеха сплавов - у них цена за 10т. достаточно высокая, чтобы город можно было оставить без производственной специализации (например - наукоград сделать). В т.ч. снести первый пластмассовый цех.

Chemist :
обавлено спустя 1 минуту:

А АЭС я не люблю еще с третьего симсити, вечно они взрываются в самый неподходящий момент.

Тут немного попроще - когда квалификация сотрудников на АЭС начнет падать - тебя начнут спамить жители сообщениями "на нашей АЭС работают сплошные идиоты!" Также потихоньку начнет расти уровень радиации. И только если это дело не заглушить - будет БУМ.

Но уровень образованности города иногда удивительным образом скачет, у меня вот городок умудрился с 4 шапок до 1 за три дня рухнуть, хотя вроде ничего особенного и не происходило...

добавлено спустя 48 минут:
Кстати, полезная статья: http://www.simcity.com/ru_RU/blog/article/pod-kapotom-transportnoj-sistemy-simcity
Походу, использование только проспектов больше осложняет, чем разгружает движение - начинаются проблемы у служебных машин, они вынуждены мотаться до перекрестков и частенько создают зерг и пробку.

добавлено спустя 5 минут:
Алсо, Т-перекрестки... М-да, надо пересматривать концепцию планирования города,...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:56 28-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:56 28-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Ты просто карту взял 4х4, там есть с 11 городами, но все кажутся связанными одной цепью. Большой проект работает на регион или только 4 города? А то можно солнечную станцию поставить на всех.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 15:03 28-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
Ты просто карту взял 4х4, там есть с 11 городами, но все кажутся связанными одной цепью.

Это кажется Подмигиваю
Там 4-ре-то города с трудом общаются, а если их вязать более плотными группами - будет коллапс. Причем как транспортный, так и ресурсный.
Попробуй начать регион на 11 и посмотри, как там идут хайвеи.

Chemist :
Большой проект работает на регион или только 4 города? А то можно солнечную станцию поставить на всех.

На регион, по идее. Но т.к. энергия ходит только под хайвеями - неизвестно, даст ли строительство этой станции преимущество всем. Да и энергии обычно хватает. Я бы скорее за аэропорт...
Но ок, хочешь солярку - сделаем солярку Улыбка В какую сторону ты собираешься развивать город и что сдавать на благо Проекта? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:14 28-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Да нам пофиг шо зробить, лишь бы гроши платили Улыбка
Хочешь аэропорт, давай его. Без разницы. Я буду загонять гномов под землю, лишать их пожарного и медицинского обслуживания и лить Метаааааллллл по крайней мере неделю. Мне интересен сам процесс и картинки.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 15:37 28-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Митол, да? ОК, кажись на Аэропорт там еще нефть сырую. Ну и лям денег Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:38 28-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Нехитрая математика показала что руда в городе нужна только чтобы выполнить квест и открыть новые здания. А экономически выгодно покупать сырой ресурс на внешнем рынке и обрабатывать.
Вот с деньгами пока не помогу, самому надо. Хотя лям это не так уж и много.

добавлено спустя 2 минуты:
А нефтянск нам 1500 баррелей не отсыпет?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (15:55 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 28-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
А нефтянск нам 1500 баррелей не отсыпет?

Не отсыпет, см. выше - нет хайвея = нет обмена ресурсами.

добавлено спустя 2 минуты:
Chemist :
А экономически выгодно покупать сырой ресурс на внешнем рынке и обрабатывать.

Экономически выгодно добывать ресурс (железо, например), обрабатывать на 2-3 стадии (до компов) и продавать продукт - стоимость содержания цепочки не больше 5% стоимости продукта.
А при импорте см. стоимость импорта и хранения...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:44 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 28-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Так, похоже я не понял вообще ничего про эту социальность. У нас 4 агломерации по 4 города, связанных дорогами и не помню 5 что ли больших строек на континент.
Ресурсы типа полиции или мусорщиков - только внутри одной агломерации. Обмен рабочей силой тоже, но может быть будет работать водный путь. А великие стройки? А университет с корпусами, который я сдуру воткнул в неправильное место сегодня утром? Я в нем проведу исследование на экологичную угольную станцию, кто сможет ее построить: я или агломерация или любой на континенте? А если я универ снесу потом?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:22 29-03-2013   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Chemist :
Я в нем проведу исследование на экологичную угольную станцию, кто сможет ее построить: я или агломерация или любой на континенте? А если я универ снесу потом?

Весь регион. Снесешь - не бует универа в регионе, если ни у кого больше универа нет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:23 29-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
У нас 4 агломерации по 4 города, связанных дорогами и не помню 5 что ли больших строек на континент.

4 стройки. На каждую агломерацию по стройке, т.к. ресурсы на стройку только грузовиками возят.
Причем возят только со складов, назначенных на "внутренний оборот" и только если ткнул кнопку "вкл" ресурса на стройке.
Никто не запрещает иметь два склада, с "эспортом" и "внутренним" для одновременно продажи на бабло и отправки на стройку.

З.Ы.: вчера вроде как починились два моих первых города. по крайней мере проапгрейдил ветростанцию и вроде бы не отвалилось. Если сегодня вечером все еще не отвалится - постараюсь докачать в Аркологию железо.
А вот с телевизорами боюсь нифига пока не выйдет. Чтобы поиметь полтора ляма дохода с электроники в день (чтобы разблокировать завод по проиводству электронных товаров) - мне надо каким-то макаром умудриться выбросить около 20 000 процессоров. И если НАКОПИТЬ такой объем можно (хотя потребуется пара дней производства, но у меня есть запас денег), то ВЫВЕЗТИ его из города за сутки проблематично...

Chemist :
Ресурсы типа полиции или мусорщиков - только внутри одной агломерации. Обмен рабочей силой тоже, но может быть будет работать водный путь. А великие стройки? А университет с корпусами, который я сдуру воткнул в неправильное место сегодня утром? Я в нем проведу исследование на экологичную угольную станцию, кто сможет ее построить: я или агломерация или любой на континенте? А если я универ снесу потом?

Полиция-мусорщики - да.
Рабочей силой - ж/д и вода зачастую выходят за пределы конгломератов. Авиация, хотя и возит только туристов, но туристы - тоже человееский ресурс. Авиация связывает всех. Но стоимость/объем перевозки у нее удручает, эффективна она только для туристических и игорных центров для богачей.

Универ дает бонусы при посещаемости факультетов (в описании факультета написано, какой именно), причем бонусы региональные. Снесешь универ - бонус исчезнет.
А вот что касается исследований - то однажды исследованное уже не расисследуется. Исследование совершенно точно остается, повторно исследовать не нужно, даже если снести факультет.

Пользоваться исследованным, плюшками министерств при СитиХолле и развитием HQ всех индустрий может весь регион.
Т.е. если ты исследовал экологичную угольную станцию - этот котел может строить кто угодно в регионе.
Если ты исследовал мегасолярку - этот Проект может строить любая из площадок (и несколько штук).
Если поставил Министерство Туризма - достопримечательности сможет строить кто угодно в регионе.
Если развил Корпорацию Тяжёлого Митолла до сталеплавильного завода - сталеплавилку может ставить кто угодно в регионе.

Правда, если ты закроешь Корпорацию Тяжёлого Митолла или министерство - функционал заблокируется, пока кто-нибудь еще не сделает работающее здание такого же уровня с теми же плюшками. А вот факультеты универа по-моему можно сносить безболезненно.

Но социальность тут действует именно так: чем больше городов в регионе, тем на большее количество бюджетов можно раскидать расходы на разблокировку (перенося постройку отдельных предприятий и блоков в другие города). Т.к. те же министерства стоят в обслуживании довольно дорого.

добавлено спустя 2 минуты:
З.З.Ы.: Химик, в скайп заглядывай иногда Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:36 29-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:36 29-03-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
В последнем патче, похоже, наконец-то сделали третью скорость.
Во всяком случае, машинки вроде ездят быстрее Гы-гы

добавлено спустя 15 минут:
Похоже патчем как-то сломали покупателей/магазины: покупатели жалуются что нет магазинов, а магазины жалуются что нет покупателей. Подозрение.
_________________
El Psy Congroo.

Последний раз редактировалось: Notuet (19:28 30-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 30-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Notuet :
В последнем патче, похоже, наконец-то сделали третью скорость.

Нет, не сделали. Третья незначительно превышает вторую при сколь-нибудь существенной нагрузке.

Машинки не ездят быстрее, а вместительноть у них выше. Впрочем, это не спасает, когда ты с торцевого края хайвея...
Notuet :
Похоже патчем как-то сломали покупателей/магазины: покупатели жалуются что нет магазинов, а магазины жалуются что нет покупателей.

Не все и не всегда. Если в магазине нет товара - покупатели будут жаловаться, что нет магазинов (хотя там просто полки пустые); если магазин в гребенях от своей аудитории или из-за пробок покупатели не доезжают, или покупатели предпочитают отовариваться в соседнем селе - магазины будут жаловаться.
Поставь хоть одну достопримечательность - все магазины разом перекинутся в отели и будут ныть, что туристов мало...

добавлено спустя 2 минуты:
Один из городов у меня навсегда завис в рассинхроне. Если смотреть с него на стройку века - на стройке не хватает МИТОЛЛА. Но на самом деле его там достаточно, т.е. полный.
А город этот через полчаса откатывается всегда на одну и ту же точку Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:27 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 31-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Гест, ты что, своим рабочие места дал? У меня заводы без людей остались и город накрылся. Осталось два месяца на бондах и все.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:41 31-03-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Guest :
Если в магазине нет товара - покупатели будут жаловаться, что нет магазинов (хотя там просто полки пустые); если магазин в гребенях от своей аудитории или из-за пробок покупатели не доезжают, или покупатели предпочитают отовариваться в соседнем селе - магазины будут жаловаться.

В том то и дело, что в магазинах есть товар, магазины находятся через дорогу и это единственный регион в городе. Причём, я заметил, что такая проблема только с магазинами высокой плотности для среднего класса.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 10:41 31-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
Гест, ты что, своим рабочие места дал? У меня заводы без людей остались и город накрылся. Осталось два месяца на бондах и все.

Нет, просто у тебя 14000+ открытых вакансий. А свободного народа и так немного было. Балансируй своими жителями.
У тебя же там мегапроизводство, оно тебе должно денег давать в десять раз больше расходов. Поотключай лишние расходы. Одних вертолетов и то наверное хватит отключить.

добавлено спустя 45 секунд:
Notuet :
только с магазинами высокой плотности для среднего класса.

Да, тоже заметил теперь. Что-то поломали...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:02 31-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:00 31-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Интересна взаимосвязь между:
1) количеством заводов и количеством товара на комерчских предприятиях
2) количеством рабочих мест и количеством продаваемых товаров на коммерческих предприятиях (получается пока что-то около 1:2)
3) количеством рабочих мест и производимого товара на заводах
4) количеством торговых предприятий и спроса на груз товара
5) количеством рабочих мест и реального населения в доме

Задолбался стабилизировать город. Спрос на товар и вакансии растут быстрее, чем населеие, способное вакансии заполнить. Походу постоянно будут открытые вакансии, недостаток товара в магазинах (= неудовлетворённые покупатели) и товарный спрос на заводах...

Если 1) выполняется - возможно достаточно одного магазина на каждый класс жителей...

добавлено спустя 42 секунды:
Парки жители требуют, если не огут отовариться
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:03 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:03 01-04-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
ну да, я че-т прикинул, получилось 5 шахт, 4 сталеплавилки, 2 процессорных, 4 телевизоры/компы. И самое неприятное - если дороги в город нет, то даже деньги ему передать нельзя. Так что пришлось нефтяное поле с нуля осваивать в новом месте.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 08:31 01-04-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Такое ощущение, что строить город с большим населением это как уровень сложности хард. Что с пробками делать? Особенно волнует та, что на въезде в город в три полосы до горизонта.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 08:22 03-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гы Гы-гы
Въездной буфер.
Общественный транспорт. Много.
Т-образные перекрестки.
Использование пересечений проспектов и широких улиц для возможности разворота.
Длинные перегоны и минимум перекрестков, чтобы траффик разгонялся.
Уменьшение необходимости ездить в соседний город.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:42 03-04-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Наконец-то вышел долгожданный 2.0 патч. Чейнджлог можно посмотреть здесь.
Лично я ожидал большего от этого патча, но хоть что-то.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 04:28 23-04-2013   
Онлайновые игры: «SimCity 2013»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » SimCity 2013 | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18