Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Retribution 1.1 - ключевые изменения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Retribution 1.1 - ключевые изменения»
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Я никого не трогаю, я говорю, как есть.
Если бы он не ныкался и выложил формат используемой им БД, минорные апдейты выкатывались бы народом в тот же день.
А так он сам пытается всё делать, естественно, получается как получается.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:43 20-02-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
TL;DR
NucleaR :
Итак, патч накатили, все арморщики побежали за новым скилбуком, уменьшающим массу плит, индустриалисты поставили на ресерч БПО новых паяльников.

Что ожидает простых смертных?

1. Армор-ригованные корабли более не могут взлететь со станций, фитинг изменился, паяльники теперь жрут много PG - надо качать скилл armor rigging

2. Батлкрузеры сильно поменялись по виду, в убранных хай-слотах висят фантомные ланчеры/пушки, которые надо анфитить.
Дрейк в очередной раз перестал танковать, Професи стал дроноводом, ...

3. Договорившиеся о дуели спокойно могут стрелять друг друга в хайсеках, конкорд более не мешает. И никаких плясок с контейнерами.

4. Слишком много инфы было в левом верхнем углу экрана в космосе. Инфопанели переработаны.


Оригинал тут

Информация об изменениях для EVE Online: Retribution 1.1.

К установке во вторник, 19 февраля 2013г.

Улучшения


информационные панели - блог

Все информационные панели были разбиты на отдельные панельки с индивидуальными иконками для каждой.
Каждая панель может быть представлена в одном из трёх состояний:
Свёрнутое (Collapsed) – по нажатию на иконку сверху-слева.
Все функции свёрнутых панелей доступны по наведения на их иконку. Это позволяет игрокам использовать полный набор функций панели во всплывающем меню.
Сжатое (Compact) - показывается только заголовок панели, содержащий критичную информацию.
Нормальное – постоянно тоборажается всё содержимое панели.
Порядок панелей может быть изменён перетаскиванием иконок в верхней части экрана.
Настройки и порядок панелей сохраняются для каждого состояния отдельно. Состояния такие:
Корабль пристыкован к станции (Каюты капитана и ангар)
В космосе
Звёздная карта
Карта системы
Поверхность планеты (PI)
Каждое состояние имеет некоторый заданный набор настроек по умолчанию. В эти настройки могут быть внесены изменения, которые сохранятся между сессиями.
Все настройки маршрутизации автопилота перенесены в панель автопилота.
Добавлен визуализатор маршрута в нормальном пространстве. Эта настройка включена по умолчанию, но может быть выключена в настройках автопилота.
Обновлена панель Вторжений для соответствия остальным панелям в части визуального оформления.
Обновлена панель фракционных войн для соответствия остальным панелям в части визуального оформления.

Модули

Новый модуль Ancillary Armor Repairer (AAR) был добавлен в игру для расширения возможностей активного армор танка.
Когда в AAR не загружена Nanite Repair Paste, его эффективность составляет 3/4 T1 AR.
Когда в AAR загружена Nanite Repair Paste, его эффективность утраивается. (3*3/4 ~= 2.25x T1 AR rep)
Small AAR использует 1 Nanite Repair Paste за цикл, Medium - 4x Nanite Repair Paste, Large - 8x Nanite Repair Paste. Один AAR вмещает достаточно Nanite Repair Paste для 8 циклов работы, перезарядка занимает 60 секунд (как и ASB), но более длительный цикл работы самого AAR означает, что он будет работать дольше между перезарядками.
В остальном, AAR имеет все те же параметры, что и обычный T1 AR.
На корабль может быть установлен только один AAR.

Навыки

Добавлен новый навык Armor Honeycombing.
Этот навык уменьшает пенальти на массу корабля от бронеплит (Armor Plates) на 5% за уровень навыка.
Навык имеет ранг 3, аттрибуты Intelligence / Memory, требует Mechanics III для изучения.

Графика

Весь старый код убран.
Оптимизированные шейдеры введены для V3 материалов.
V3 материалы теперь поддерживают множественные области свечения.
V3 материалы теперь поддерживают MIP карты для размытых отражений.
Tempest, Vargur, Stabber и Vagabond теперь используют дополнительные области свечения для эффектов двигателей.

Разное

Crimewatch: Дуэли - блог, видео
В империи, пара игроков может договориться о взаимном "ограниченном воздействии" (Limited Engagement), и получить возможность легально атаковать друг друга.
Для вызова на такую дуэль, оба персонажа должны находиться в одном и том же пространстве (пристыкованы к одной и той же станции, либо в космосе в одной системе).
Добавления персонажа в список игнорируемых автоматически блокирует получение вызовов от этого персонажа.
Вызовы на дуэль могут быть заблокированы глобально через настройки клиента. Эта настройка раздельна для каждого персонажа и храниться на сервере.

ИЗМЕНЕНИЯ


Разное

Стрельба по вормхолам больше не вызывает вопросов у системы Crimewatch.
Флаг "Limited Engagement" теперь выставляется каждый раз при атаке глобальной цели (подозреваемый/нарушитель/преступник), обычно не являющейся легальной целью. Раньше, такие глобальные цели могли атаковать друг друга, не вызывая срабатывание этого флага.
Сообщение о том, что пилот пытается положить предметы в грузовой контейнер (freight container) изменено для большей точности.
Добавлено примерно 230 новых подсказок, чтобы обеспечить все активные модули полезными подсказками.
Подсказки к моделям были добавлины в окно фиттинга.
Системный лог больше не очищается при смене сессии, такой как стыковка, прыжок и т.п.
Корабли теперь добавляются в папку, созданную при переносе фита на панель быстрого доступа в маркете.
Диалоги редактирования информации о корпорации/альянсе больше не модальны, позволяя легче вставлять ссылки в описания.
Больше возможностей добавлено для настройки боевых сообщений, отображаемых в сцене.

Новая система управления рекрутами

Новые статусы для облегчения отслеживания заявок и лучшего контроля за рекрутами в течение всего процесса.
Unprocessed (Необработана) - заявка была отправлена в корпорацию для рассмотрения
Rejected (отклонена) - заявка была отклонена корпорацией
Invited to join (Приглашен[а] для вступления) - заявка принята, приглашение отправлено игроку для вступления
Accepted (принята) - игрок принял приглашение и вступил в корпорацию
Withdrawn - игрок отозвал заявку. Это может быть сделано в любое время, в том числе после получения приглашения.
"Приветственные" сообщения, настраиваемые аналогично описанию корпорации - новое добавление в систему управления корпорацией, отправляются игрокам при вступлении в корпорацию.
"Охота за наградой" добавлено как возможная активность для поиска и представления корпорации.

Корабли - блог

Бывшие tier 1 и 2 БК были пересмотрены и переделаны как часть текущей работы по устранению разрыва в параметрах кораблей внутри одного класса. Многие корабли получили серьёзные усиления, либо полностью изменили свой профиль в этой итерации, в попытке обеспечить жизнеспособность и баланс между разными представителями этого некогда весьма узкого класса кораблей.

Как часть этого изменения, дополнительные материалы были добавлены к ресурсам, необходимым для постройки некоторых кораблей. Эти дополнительные материалы не возвращаются при переработки корабля на ресурсы.

Prophecy: - возможно, самое большое изменение в классификации, Prophecy теперь дронокар, аналогично Myrmidon, но с бОльшим ангаром при несколько меньшей пропускной способности. (Аналогично паре Vexor/Arbitrator.)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Armor Resistances and 10% bonus to drone damage and hitpoints
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 5 H, 4 M, 7 L, 4 turrets, 4 Launchers
Fittings: 1100 PWG, 415 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3000 / 5500 / 4000
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850/ 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.704 / 12900000 / 8.5s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 225
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 210 / 6
Sensor strength: 17 Radar
Signature radius: 270
Cargo capacity: 400


Harbinger:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Energy Turret Damage and 10% bonus Medium Energy Turret capacitor use
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets
Fittings: 1425 PWG, 375 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3000 / 5000 / 4500
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3125 / 822s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.69 / 13800000 / 8.9s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 210 / 6
Sensor strength: 17 Radar
Signature radius: 270
Cargo capacity: 375


Ferox: - +1 хай слот и +1 турель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Shield Resistances and 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 8 H, 5 M, 4 L, 7 turrets
Fittings: 1250 PWG, 510 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5000 / 3500 / 4000
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2750 / 723s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.66 / 13250000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 195 / 8
Sensor strength: 19 Gravimetric
Signature radius: 295
Cargo capacity: 475


Drake: - -1 хай, -1 ланчер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Shield Resistances and 10% bonus to heavy and heavy assault missile kinetic damage
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 6 M, 4 L , 6 Launchers
Fittings: 800 PWG, 500 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5250 / 3250 / 3750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2500 / 658s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.64 / 14810000 / 8.9s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 195 / 8
Sensor strength: 19 Gravimetric
Signature radius: 295
Cargo capacity: 450


Brutix:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Hybrid Turret damage and 7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets
Fittings: 1125 PWG, 435 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3500 / 4500 / 4750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000 / 789s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 200 / 7
Sensor strength: 18 Magnetometric
Signature radius: 305
Cargo capacity: 475


Myrmidon: -1 хай, -1 турель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness and 10% bonus to drone damage and hitpoints
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 5 H, 5 M, 6 L, 5 turrets
Fittings: 1050 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3500 / 4500 / 4750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850 / 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 145 / 0.704 / 13100000 / 8.6s
Drones (bandwidth / bay): 100 / 200
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 200 / 7
Sensor strength: 18 Magnetometric
Signature radius: 305
Cargo capacity: 400


Cyclone:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to Heavy Missile/Heavy Assault Missile rate of fire and 7.5% bonus to shield boosting amount
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 5 M, 5 L, 2 turrets, 5 Launchers
Fittings: 1100 PWG, 525 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5000 / 3750 / 3750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850 / 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 220 / 6
Sensor strength: 17 Ladar
Signature radius: 250
Cargo capacity: 450


Hurricane:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to Medium Projectile Turret damage and 5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets, 3 Launchers
Fittings: 1125 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull): 4250 / 4500 / 3500
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2250 / 592s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12800000 / 8.4s
Drones (bandwidth / bay): 30 / 30
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 220 / 6
Sensor strength: 16 Ladar
Signature radius: 250
Cargo capacity: 425


Black ops:
Black Ops БШ и Covert Jump Portals были исправлены, чтобы сделать эту часть игры более интересной.
Базовый радиус прыжка (и портала) BO увеличен до 3.5ly.
Множитель массы, используемый для вычисления расхода топлива для Covert Jump Portal был уменьшен с 0.00000018 до 0.000000135 (примерно на 25% уменьшен расход топлива).
Топливный отсек всех BO БШ увеличен до 1250m3 (примерно на 25%).

Бонус на починку брони для Incursus уменьшен до 7.5% за уровень навыка.
Описание ролевого бонуса Venture было обновлено, дабы сделать его более понятным.
Описание Scythe Fleet Issue было уточнено ссылкой на бонус для Rapid Light пусковых установок.
Стратегические крейсеры (с продсистемой Covert Reconfiguration) и блокадные транспорты могут нести Covert Cynosural Field Generator I.

Модули

Covert Cynosural Field Generator может быть установлен на любой стратегический крейсер с подсистемой Covert Reconfiguration, а так же на транспорты прорыва блокад (Blockade Runners).
Требования CPU для Covert Ops Cloaking Devices изменены на 100 CPU, и изменён бонус на коверт фрегатах, крейсерах разведки и блокадных транспортах до "-20% CPU требуется для Covert Ops Cloaking Devices за уровень". Это означает, что Cloaking Devices используют столько же CPU (ноль) при уровне 5 соответствующего навыка, но модуль больше не будет бесполезен для кораблей при уровне навыка меньше 5.
Ролевой бонус CPU для Cloaking Devices на стелс бомбардировщиках изменён на -50%.
Как результат этих изменений, такие модули, как Cloaking Devices, больше не имеют чрезмерных требований по CPU/PG, что требовало аналогично чрезмерных бонусов для противодействия. Эти модули по-прежнему могут быть установлены только на соответствующие корабли, но теперь они показывают правильные требования в подсказках.
Базовые пенальти на массу корабля для всех 800мм, 200мм и 50мм бронеплит уменьшены на 20%.
Требования по PG для всех Large Armor Repairer уменьшены на 10%. Для Medium Armor Repairer - уменьшены на 20%.
Coreli B-Type Thermic и EM Plating теперь имеют те же резисты, что и Kinetic и Explosive этого же класса.
Пусковые установки больше не будут отображать ошибочный аттрибут "время полёта" - они таки не летают...
Активные модули (Armor/Shield Hardeners) больше не добавляют резистов, когда неактивны.
Как следствие - навыки Armor/Shield *** Compensation больше не дают бонусов активным модулям вообще.

Риги

Пенальти для активных риг на армор (Auxiliary Nano Pump, Nanobot Accelerator) были изменено на увеличение требований PG для локальных AR на 10% вместо уменьшения скорости корабля.

Пользовательский интерфейс

Окно "Update Location Settings" потеряло бесполезную кнопку "Отмена" и его раскладка была изменена. Настройки применяются сразу.
Два десятичных разряда было добавлено в отображения Sensor Strength в окне фита для корректного отображения бонусов.
Фильтр "Руда и материалы" (Ore and Materials) был отредактирован, чтобы включать в себя и продукты газовых коллекторов. Это изменение будет доступно только для новых персонажей, и тех, кто не редактировал настройки этого фильтра.
Кнопка удаления персонажа (Terminate) была убрана из окна выбора персонажей, поскольку на низких разрешениях было проблематично её использовать. Возможность удаления персонажа перенесена в контекстное меню, доступное через портрет персонажа.
Кнопки подтверждения и прекращения удаления персонажа были перенесены на портрет персонажа.
Небольшая рамка добавлена вокруг логотипов корпораций игроков при просмотре информации о персонажах.
Извещение и строка в логе при прыжке между системами были изменены на простое "Jumping from X to Y".
Некоторые настройки с панели управления звёздной картой были убраны, чтобы не дублировать настройки панели маршрутизации.
Ссылки, перетащенные в редактор рекламы корпорации, теперь работают корректно.
Теперь можно перетаскивать членов флота в иерархии.
Когда вы (как командор, или "босс" флота) перетаскиваете пилотов, ячейка, над которой вы перемещаете курсор, подсвечивается белым, если возможно бросить пилота в указанное место, иначе подсветка убдет красной.
Если вы бросаете пилота на позицию командира отряда/крыла/флота, и она в этот момент свободна - брошенный пилот будет перемещён на указанную позицию.
Если вы бросаете пилота на позицию командира крыла/флота, и она в этот момент занята - ничего не произойдёт. (Ячейка будет красной.)
Если вы бросаете пилота на позицию командира отряда, и она в этот момент занята - брошенный пилот будет помещён в указанный отряд, если там есть место.
Если вы бросаете пилота на одного из членов отряда - брошенный пилот будет помещён в указанный отряд, если там есть место.

Оружие и снаряжение

Описание патронов обеднённого урана (Depleted Uranium) теперь более точно отражает бонус на скорость слежения.

Общая графика

Положение турелей на Enyon было исправлено для корректного отображения.
Цвет эффекта инфракрасного (Infrared) лазера был обновлён для большего отличия между радио и инфракрасным эффектами.

Агенты и миссии

В обучающих миссиях по карьере производства теперь выдаётся Venture во всех случаях. Раньше некоторые расы получали бывшие добывающие фрегаты.
За выполнение военных обучающих миссии Caldari теперь будет выдаваться Merlin, а не Condor.

Разведка и комплексы

Глобальный отчёт вторжений теперь обновляется каждые пять минут, вместо пятнадцати.
Повреждения, получаемые в "Lion Nebula" теперь приписываются облаку вместо сигнатуры.

Drones

Salvage Drones теперь включаются по общей команде на атаку. Если ни одной цели не захвачено, они начнут разбирать все вреки в поле зрения.

Прочее

В немецком клиенте, сущности в настройках овервью были переработаны для более логичной сортировки.
Обновлено сообщение о попытке положить предметы в непредназначенный для них отсек. (Руду в топливный отсек, или патроны в трюм для руды.)
Настройка 'Blink Wallet Button on Transaction Changes' убрана из настроек кошелька, так как больше не используется.
Опечатка в описании 280мм пушки и вариантов исправлена.
SDE теперь содержит только группы маркета, реально содержащие товары, либо другие группы. Так же все группы, отмеченные как содержащие товары, должны действительно содержать товары.
На немецком клиенте, бонусы для Punisher и Maller теперь правильно указывают на резисты брони.
Статистика милиции на немецком клиенте должна отображаться корректно.
На немецком клиенте (опять?) описание бонусов для ЦWolf и Jaguar теперь ссылается на правильную механику.
Исправлен заголовок в EVE Credits.

P.S.
Всё, дальше не могу. По изменениям БК, кто летает - отписывайтесь, что реально изменилось, и какие прогнозы. Я может и могу летать на всём, но далеко не обо всём знаю из первых рук, а реально летаю вообще только на паре-тройке кораблей.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:35 20-02-2013   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Вот чего с Харбингером учинили:
(Один и тот же фит при неизменившихся скилах до и после патча)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 18:00 21-02-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
По-моему, стало как минимум не хуже. Чуть меньше HP, чуть хуже реген, чуть лучше дальность сенсоров, чуть лучше агилка.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:04 21-02-2013   
Канал EVE Online: «Retribution 1.1 - ключевые изменения»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Retribution 1.1 - ключевые изменения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18