Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PlanetSide 2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 76
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «PlanetSide 2»
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Ну вот, значит можно как-нить запилить.

У нас есть 2 раскаченных ганшипа + качнутый праулер + качнутый бтр.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 07:59 01-02-2013   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
KaranaK :
Ну вот, значит можно как-нить запилить.

ага и 2 нуба в комплекте.

1 ганшип вспышки , броня , маневренность + 105 и 150мм
2 хз это каров , но точно 150мм.
3 праулер лобовая броня, чет еще, HE-шки + разные пулеметы
4 сандер мобильный респ, патроно-раздовалка, либо 2 гранатомета бульдоги вроде , либо сток пулеметы.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 08:45 01-02-2013   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Церес. ТР. На Кровне переодически поднимаю серты. Нас таких 2е сейчас... Платун на 4 сквада вдвоем водить сложно. Надо еще 2-х с лидерскими скиллами.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:05 01-02-2013   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Со времен беты что-нибудь с оптимизацией делали? Тогда рулить либером в адском аду было трудно, у меня подтормаживало, о летящей в нас скале узнавал от стрелков Улыбка
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 12:25 01-02-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Аргонец :
Тогда рулить либером в адском аду было трудно, у меня подтормаживало, о летящей в нас скале узнавал от стрелков
Рулить то норм, но пехоту до сих пор на земле не видно. Только когда прямо над ними пролетаешь - видишь маркеры. А так - только технику издалека видно. Пехота не отображается.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 14:23 01-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Hendrickson :
http://www.planetside2.com/game-tutorials?visit_source=lp4-soe

http://planetside.wikia.com/?visit_source=lp4-soe

Почитал. Вроде врубился. Попробую стелс-эксплорингом пострадать. Если кто захочет нуба в команду - зовите Улыбка Но не сразу - надо базовые навыки отработать, не подставляя команду.

добавлено спустя 39 минут:
Я так понимаю, в основном играете за ТР?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:19 01-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 01-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Миллер, ТР. Весело. Как в своё время было в Баттлфилде 2 (именно 2, причём где-то патча после 3-го, когда дельфины ещё были), только масштаб побольше. Особо доставило охотиться за снайпером (правда, в башку так и не попал) и в одиночку ддержать от захвата точку (правда, точку всё-таки захватили, но фрагов нарезал маленько)...
Захват точек "странствующим монахом" доставил ещё больше, но там лучше кучкой людей, чтобы можно было нагло десантироваться в глубокий тыл.

Очень быстро меняется геополитическаяя обстановка, на моих глазах ТР отыгралась с 10% до 30%...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:58 07-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:26 02-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вышел Update2 на 4,462Гб.
 Изменения (ENG)   (кликните здесь для просмотра)

General Updates
    Client performance improvements
    Client stability improvements


Infantry Updates

Spotting
    Repeated spotting without a valid target will now put your ability to spot on cooldown.
    Spotting an enemy at 30+ meters now has to be more precise.
    You now have to be closer to the center of the target to see their nameplate.


Existing Weapon tuning changes
    Added medals to all weapons that were missing them.
    VS Pistols
      Increased iron sight accuracy, from 0.5 to 0.4.

    All shotguns
      Lowered vertical recoil, from 1.75 to 1.5 per shot.
      Reduced accuracy loss per shot, from 1.0 to 0.5.
      Increased damage falloff range. Damage used to start scaling at 5m and end at 15m. Now it starts at 8m and ends at 20m.

    Jackhammer
      Lowered vertical recoil, from 1.75 to 1.2 per shot.
      Reduced accuracy loss per shot, from 1.0 to 0.5.
      Increased damage falloff range. Damage used to start scaling at 5m and end at 30m. Now it starts at 12m and still ends at 30m.
      Reduced pellet spread, from 3.0 to 2.5.
      Increased projectile speed, from 300m/s to 400m/s.
      Increased iron sight move accuracy. From 0.3375 crouch-walking and .9 running, to .25 crouch-walking and .75 running.
      Increased iron sight move speed, from 0.5x to 0.75x of the player’s base speed.
      Increased hip-fire accuracy. It now matches all the other shotguns.
      Very small adjustment to reload times. Cut 100 whole milliseconds off the reload chamber time and added it to the reload empty time. It's now 2 seconds to reload when reloading with at least one bullet remaining and 3 seconds if empty.

    TX2 Emperor
      Fixed audio not playing when in iron sights.
      Underbarrel grenade launchers
      Fixed underbarrel grenade launchers not doing any damage after a reload.
      Grenade rounds must now travel at least 10 meters before they arm and explode.

    Underbarrel Grenades
      Increased internal radius damage, from 1125 to 1250.
      Reduced internal damage radius by 0.5 of a meter
      Reduced external damage radius by 1 meter.
      End result with these is that direct and near misses are stronger, but the overall explosive radius is smaller.

    Frag & Sticky grenades
      Reduced external explosion radius by 1 meter.


Misc Changes & Fixes
    Added a short invulnerability on newly spawned players. This invulnerability goes away if the player moves or takes any action.
    Added auto-run to infantry. Defaults to ‘=’ key and can be re-mapped in the keybinding settings.
    Ctrl-F11 will now turn off the first person arms and weapon. You cannot shoot or interact with terminals while this option is turned on.
      Reminder: Ctrl-F10 will turn off the UI.

    Purchasing the second Medic C4 cert will no longer grant every class the ability to carry an additional C4. This bug allowed a number of classes to carry more C4 than what was intended.
    Ace Tool ammo packs should now be properly affected by Ammo Pack certs.
    Fixed bug that caused client and server ammo counts to be out of sync (for example, extra underbarrel rounds on your client that were doing no damage).


Vehicle Updates

    Mouse movement optimizations have been made for vehicle turrets. They should feel a bit smoother and more responsive. Some players may find the sensitivity to be different and should adjust the sensitivity slider.
    Players in vehicles can no longer capture points.
    Some improvements were made for ground vehicles sliding – although hitting the slope maximum will still cause you to slide
    Made adjustments to the Magrider so that combining strafe and forward velocity no longer provides an advantage to hill climbing


ESF Adjustments
    Rotary Cannons
    Added 10 rounds to the magazine of each rotary.
    Magazine certifications reduced to 2/5/7/10
    Ammo capacity raised
    Projectile speed decreased slightly on all rotary cannons to help further define their role as a close range weapon.

    Reaver M20 Mustang
    Fire rate increased
    CoF Reduced

    Saron Laser Cannon
    Projectile speed decreased slightly. (The Saron has no bullet drop, while equivalent cannons do.)


MBTs
    Magrider
      The hover length bonus (how high it floats above the ground) obtained from the rival and racer chassis has been removed. It still retains its hover power bonus (how springy the hover mechanic is, more power adds stability).
      Saron HRB
        Slowed Projectile down slightly. It retains no projectile drop.


    Vanguard
      Side and Top armor increased. Allowing it to withstand roughly 1 more hit from a weapon as powerful as a tank cannon.
      Titan-150 HEAT and Titan-150 AP
        Increased projectile speed
        Reduced Vanguard 150mm AP explosion visual. Visual was set larger than intended (and larger than the actual blast damage)

      Enforcer ML85
        Fixed an issue that prevented the projectile from reaching its intended top speed.
        Reduced time to reload to 3.25 seconds (down from 3.5 seconds)
        Added some drop to the projectile.
        Updated missile trail FX in first person so that it is easier to see.

      Enforcer C85 Modified
        Changed to have a 3 round clip instead of 1 shot reload.
          333ms Fire Rate
          Removed exaggerated COF
          Reload speed increased from 1.5 to 2.5 seconds.

        Base ammo capacity increased from 30 to 60.
        Ammo Capacity certifications now increase capacity by +6 each rank.

    Prowler
      Prowler P2-120 HEAT and P2-120 AP
        Damage per round increased
        Increased Projectile Speed

      Anchored Mode
        Anchored Mode now increases projectile speed of the equipped 120mm cannon. (In addition to the improved reload rate)

      G30 Vulcan
        Increased minimum damage.
        Decreased maximum (close range) damage (It still maintains the best TTK at close range by a large margin).


Other Weapon Adjustments
    M40 Fury and M40 Marauder
      Projectile speed and gravity increased.
      New, more distinct first person trail, to make it easier to see where shots are going.

    M20 Drake & M20 Basilisk
      Reload speed reduced to 3 seconds (down from 4 seconds)

    M20 Drake
      Increased projectile speed
      Reduced gravity on projectile

    E540 Halberd
    These changes to E540 Halberd should put it between the Saron HRB and the ML85 Enforcer with their new changes.
      Increased projectile speed.
      Reduced projectile drop.
      Increased time to reload by .25 seconds.

    CAS30 Tank Buster
      Reduced maximum damage slightly.
      Damage fall off now begins at 50 meters. Down from 100.


Item Updates

    New Decals
    Back in my day, we didn’t have any decals. We had emblems, and we liked it that way! Relive the glory days with these classic decals.
      Classic Bull Head Decal
      Classic Celtic Decal
      Classic Flame Decal
      Classic Poodle Decal
      Classic Red Star Decal
      Classic Wings Decal

    New Camos
    Continent-specific camouflage will teach you the value of not being seen.
      Amerish Scrub Camo
      Indar Scrub Camo
      Amerish Grassland Camo
      Indar Canyons v2 Camo
      Amerish Leaf Camo
      Esamir Snow Camo
      Indar Savanna Camo


    New Weapons
    Each faction now has a submachine gun that is useable by all classes except the MAX.
      TR: SMG-46 Armistice
      NC: AF-4 Cyclone
      VS: Eridani SX5


UI Updates

    A tiny bar that represents your progress towards earning your next cert point has been added to the cert point area on the HUD
    Players now have the ability to customize empire colors on the HUD. The game will default to our "Enemy vs. Ally" color preset. The default colors can be changed from the General section in Settings.
    The player's total experience bonuses are now displayed on the HUD, above the minimap. Mousing over the component will display a tooltip which details the bonuses.
    Hotspots have been reworked. They have a much more visual representation on the map and are dependent on more precise and up-to-date activity metrics. Also, the color of the hotspots is now tied to the empire that is dominating the area.
      With this change, "Instant Action" and "Hotspots" are no longer synonymous. Instant Action is meant to take you to a large fight where there's already a significant amount of allies. Hotspots are visual cues for where fights are, regardless of whether you have a significant amount of allies there or not.

    Each column on the Outfit Members screen is now sortable.
    New “Report” window. Typing “/report <playername>” into text chat will bring up an improved reporting UI to better help players inform CS of hackers, griefers, and general nuisance.
    Clicking on player names with a bracket [] around them in the chat log and Voice & Chat screen will bring up a player actions menu with a variety of options: send message, add/remove friend, add/remove from squad, add/remove from outfit, and report.
    You can click and drag in the chat log and Voice & Chat page of the Social window to select text for copy/pasting.
    Added ignore list to Voice & Chat page of the Social window where you can view, add, and remove players that are ignored.
    More contextual player nameplates : squad members have a green circle with the squad member # next to the player name, squad leaders/platoon leaders have stars next to the name
    Smarter player indicator visibility logic using Line Of Sight ( LOS ) checks for non-squad/platoon allies to reduce HUD indicator clutter
    Better mechanism for determining when to display the player indicator name text
    Vehicle indicator nameplate inherits the nameplate style of the driver
    Delta squad platoon color changed from yellow to black to avoid confusion with Bravo squad coloring.
    Profile screen, leaderboards, stats page, and tab scoreboard screen have been polished to show BR icons and revised to de-emphasize K/D as an important metric. Facilities Captured and Facilities Defended stats have been added to help emphasize teamwork instead.
    Population bonuses (XP/Resources) are now granted based on continent population instead of server/world population.
    Updates to Character/Vehicle Loadout Screens:
      Attachment button should always be visible on the Equipment page and the selected weapon view of the Equipment Edit page.
      All weapons that have attachments will always display the Change Attachments button regardless of whether the player owns attachments or not.
      All tabs for attachments/customizations of weapons will be visible regardless of whether the player owns that type of attachment or not.
      Tabs for which the player owns no attachments will be displayed as disabled.
      If the player owns no attachments for a particular weapon, the customization screen will display a "You have no attachments..." string.
      A Get More button has been added to the Customization view of the Equipment Edit page that will link the player to the certs page for that particular weapon.
      The Get More button that was on the Weapon Selection view has been changed to be gold (since it links to the marketplace).
      All equipment that does not have attachments (suit slots, ability slots, melee slots, etc) no longer have an information panel.
      The item selection now spans the whole screen and has the ability to display up to four columns of items.
      The resupply and auto resupply button/checkbox has been moved up to the stats area for items that can be resupplied.
      Weapons now display camo in the loadout UI
      Loadout Weapon Stats Bars now use the same ticks as seen in the Marketplace
      Larger loadout screen changes will be coming next month

    Fixed an issue that sometimes prevented individual squad leaders from within a platoon from promoting other members of their squad to leader status.
    Mousing over chat area on top left of screen now brings up the chat menu
    Heal/repair reticle does not clear out when it is at 100%
    Kill spam player names no longer have default red/green outer glow. The glow is now player type specific ( enemy, ally, squad member, platoon member…etc )
    Fixed resource icons for Mechanized and Infantry resources in the session stats panel of the tab scoreboard (they were swapped).
    Fixed an issue with grenade counts showing up as “1/0” when you were out of grenades.
    Fixed issue with icons for connected benefits not drawing at low resolutions.
    Added a stat tooltip to bundle items on the purchase preview screen- Items in bundles that have stats will have a stats tooltip when moused over on the purchase preview screen.
    Clicking on the command list button should now take you to the commands list, with the top of the commands list being visible. Also, updated list of commands with new commands and removed commands no longer used.
    Fix for wrong killspam icon showing up when a player crashes their own vehicle.
    Broadcast messages should no longer show up twice in the chatbox.
    Added music to the credits screen Music should start up when the player opens the credits screen.
    Better text positioning for weapon thumbnail labels and cert title bars to prevent truncation.
    Better loading indicator for in-game web browser
    Resource tooltip now scales with resolution on escape menu
    Not showing the vehicle slot on the vehicle health schematic on the HUD if the vehicle capacity is 1
    Instant Action and Redeploy buttons on the Map screen will now play a “ticking” sound effect during the 10 second countdown to activation.
    New sounds added for item unlock, broadcast, and medal earned notifications
    Back button has been added to Bug Submission page that will return the player to the Support Menu Back button has been added to Command List page that will return the player to the Support Menu
    Render Distance slider added to Graphics Settings
    Significant UI performance improvements


Experience Updates

    Added tiered kill xp
      Killing a player who has been alive for less than 10 seconds and has not earned more than 5 xp will yield a diminished “Spawn Kill” xp reward of 25 xp
      Killing a player who has been alive for more than 10 seconds, or earned more than 5 xp and less than 1000 xp will yield a normal “Kill” xp reward of 100 xp
      Killing a player who has earned equal to or more than 1000 xp but less than 2000 xp will yield an enhanced “High Threat Kill” xp reward of 150 xp
      Killing a player who has earned equal to or more than 2000 xp will yield an enhanced “Extreme Menace Kill” xp reward of 300 xp

    Added Surface-to-Air Damage experience rewards
      Applying a fair amount of damage to air vehicles while not in an air vehicle should now grant a 20 xp reward

    Increased Sunderer Kill xp
    Fixed a bug with the Sunderer ammo dispenser where a squaded driver did not receive xp from resupplying non-squadded friendly player vehicles
    The global population xp and resource reward adjustments should now be granted to players on a continent based on that continent’s population level instead of the world population level


Facility Updates

    Upgraded all spawn rooms to be more defensible. This should lead to less spawn camping.
    Adjusted the tower to help reduce spawn camping.
    Added Tunnels to the Amp Station and Tech plants. These tunnels are only accessibly by the defenders and emerge in key locations throughout the Facilities. This should lead to less spawn camping. (I see a theme)
    At all Amp Stations and Saurva and Andvari, we added faction specific Jump Pads. Only the facility owners can use these jump pads. This should make getting around in these bases a little trickier for attackers, but not impact the defenders.
    Warpgate ownership on all three continents were rotated.
    Redesigned the Biolabs. There is better cover at the landing platforms which should lead to more interesting fights there.


Audio Updates

    Optimized assets being loaded into memory.
    Optimized all factions infantry automatic weapons rate of fire. No longer dependent on composite effects.
    Added peak limiter on master bus to prevent explosions/multiple sounds from summing up and distorting
    Adjusted dynamic mixers during weapons firing, and menu screen.
    SMG’s unique audio for each faction
    NC and VS scout rifles have been assigned their correct firing sounds
    Fixed Flash grenade to play blast and “stunned” effect
    Fixed distorting issue with T1-S Cycler.
    G40-F Ranger had incorrect firing audio. Corrected.
    Increased possibility of playback on “travel” music cues


Other Bug Fixes

    Jump Jets should no longer fail to function after switching to a different class from the deployment screen
    Should no longer be able to get a vehicle into a bugged out state of invincibility
    IFF shields should once again consistently block enemy fire
    Engineers should no longer be able to maintain a repair even after they’ve entered the vehicle
    Plugged a hole in the world near Shadespire Farms
    Removed the pain field from the roof of the spawn room at Old Shore Checkpoint
    Addressed incorrect spawning behavior for vehicles created at Freyr’s Northern Barracks
    Fixed an issue that could prevent players from re-entering vehicles after they’d exited
    Fixed the spawn point at Jagged Lance Mine so it is properly tied to facility ownership
    Corrected the capture timer at the Tawrich Tech Plant tower.
    The Gate Shield at the Wokuk Shipping Dock will no longer persist when the generator is destroyed
    Corrected mismatched description text for MAX Flak Armor II
    The Hailstorm Turbo Laser’s 3rd and 4th tier magazine size upgrades should now give the correct amount of ammo
    Removed a phantom road from the minimap near the Mekala Tech Plant
    Players in a MAX should now be able to use Instant Action to hot drop to a hotspot on the continent they are on


Только поиграть собрался, а оно опять качает чуть ли не полную игру Рыдая, стреляется нафиг
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:29 02-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:04 02-02-2013   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
На Миллере за ТР занят ник Argonec. Паника. Я не знаю, что делать Ой, не могу!..
Argonez я Гы-гы
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 21:46 02-02-2013   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Тож чтоль попробовать Подозрение.

добавлено спустя 5 минут:
клиент мультиязычный, или русский искать где нужно?

Последний раз редактировалось: Demon Ru (22:26 02-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 02-02-2013   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
У меня по умолчанию в настройках лаунчера поставился Русский, при запуске - ###UI... вместо слов, сменил на английский и все работает
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 22:28 02-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Русской локализации (пока) нет (Стим так вообще ругается, мол, в вашем регионе запрещено), соответственно когда оно пытается грузить локаль - гавкается.
Аргонец :
Argonez я

А, друзяффки! Гы-гы

добавлено спустя 34 минуты:
Или я чего-то не понимаю, или фигня какая-то. Пытался раскатать на MAX одного надоедливого медика. Высадил по нему магазин с М1, примерно метров с 5-7. Медик постоянно был в зоне прицела. С него даже щит не слетел! Разозлен В результате был разобран танком...
Эта пушка настолько косая, или просто рассчитана на стрельбу на дистанцию в 50м и вблизи стреляет не в прицел? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:42 03-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 03-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин, один certificate point (cp, практически кредит Гы-гы ) за 250 экспы... 100 cp = 25000 экспы Совсем запутался... Новая винтовка - 250 хэдшотов, и то если повезёт, а и так kill/death ratio меньше 50%... Рыдая, стреляется нафиг А к винтовке ещё оптику бы, пиксели разглядывать - не труъ.

добавлено спустя 4 минуты:
Хы. Иду по скале. Никого не трогаю, ныкаюсь от истребителей, передаю в общий эфир координаты корована БТР противника (10XP, если грохнут по твоей наводке). Иду на выбранную позицию, думаю фрагов попробовать найти издалека, как снайперу положено (хотя дефолтная полуавтоматическая винтовка со слоновьим разбросом совершенно не способствует). Иду, значицца, смотрю - впереди в тенёчке рядом с выбранной позицией уже кто-то в прицел загорает...
Замаскировалсо, ищу тэг. Не вижу. Да и костюмчик у этого типа какой-то не нашенский, больно гладенький да блестящий. Решил поближе подползти. А он тоже в маску уходит. Потом выходит. Подползаю ещё ближе. Метров до 40 дополз, маска кончилась. Решил всё-таки пристрелить. Целюсь, что-то дыхалка задерживаться отказывается...
Но тут он разворачивается и в короткой перестрелке, уйдя под маску, меня убивает. Расстроен

Однако всё равно прикольно Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Ещё провафлил пилота штурмовика. Затэгал его, он подскалу опустился. Смотрю - метка на карте не пропадает и не двигается. Думал - глюк (было уже несколько раз, "фантомные" метки от танков и квадроциклов оставались). Потом решил подползти поближе, проверить. В общем, секунд уже 40 прошло, как я на край горы выполз... А там инженер доканчивает чинить! И прямо у меня в прицеле садится в свою шайтан-арбу и улетает! Уже хочется биться головой об стену... Идеальная, сидячая цель...

А, да, ещё на истребе полетал, который расовый Москит (всё равно у меня поинтов ресурсов больше, чем я могу потратить. Регулярно упирается в потолок, хоть постоянно на квадроцикле гоняй). Тоже буду прокачивать, вроде норм летает, даже один транспорт сшибить умудился и ещё пару покоцать, но потом словил от MAX'а что-то противовоздушное и ракету в корму. Главное, насколько я пока понял - либо идти на пределе подъёма (там тупо моделька не рисуется), либо вылизывать ландшафт (там ракеты не лочатся). И никогда не зависать.
Очень хочу на Москита НУРСы поставить, но дорогие, сцобаки...

З.Ы.: на максимуме настроек неплохо идёт, разве что в совсем мясных заварушках в сложных металлоконструкциях падает ниже 30 фпс и ощутимо поддёргивает, но это мало мешает. Хотя кое-что из партиклов всё-таки приберу - взрывы красивые, но когда их аж стеной ставят с нескольких машин очередью - видяха начинает припухать от нагрузки.

З.З.Ы.: сегодня после патча регулярно отключало от сервера, и не только меня. Что-то поломали.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:35 03-02-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 04:26 03-02-2013   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Кажетсо, кто-то постигает суть доната Гы-гы
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 10:30 03-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
MorphiniST :
Кажетсо, кто-то постигает суть доната

Я навыигрывал 2500 Station Points, мне донатить не нужно Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:34 03-02-2013   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А чего тогда не ногебаешь? Гы-гы
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 14:38 03-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Жидюсь их тратить Гы-гы

добавлено спустя 29 минут:
Накатили hotfix. Что за изменения - не колятся, написано:
Hotfix 02.02.2013 :
The servers will come down at 8:30 PM PT for a hotfix to address a few outstanding issues. Downtime is anticipated to be less than 90 minutes.

Полагаю, одно из этих outstanding issue - регулярные дисконнекты.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:17 03-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 03-02-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Guest :
Накатили hotfix. Что за изменения
Патч на 4 гига и без пояснений? Подозрение.

добавлено спустя 12 минут:
Или я прослоупочил какой-то патч?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (19:00 03-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 03-02-2013   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
На глобал патч изменения вот здесь
http://ps2-ru.com/2013/02/02/planetside-2-bolshoe-obnovlenie-igry-02022013/

Но судя по отзывам - кругом лаги, ад и тому подобное. Вот видимо и запилили хотфикс.
    Добавлено: 19:15 03-02-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
Или я прослоупочил какой-то патч?

Patch2, я на предыдущей странице писал.

добавлено спустя 2 минуты:
Alex_Ready :
Но судя по отзывам - кругом лаги, ад и тому подобное. Вот видимо и запилили хотфикс.

Ад и лаги остались.
Ад - периодически игра начинает то ли чистить мусор, то ли разворачивать ассеты - и начинает сильно дёргаться при высоком (50!) fps. Раздражает.
Лаги как есть - кто-то подвисает в стреляющем состоянии, кто-то телепортируется туда-сюда, кто-то явно стреляет с недостаточным упреждением.

Мой Краулер так и вообще в упор никто не видел, а выстрелы мои нигде не взрывались, хотя патроны тратились исправно Расстроен В общем, с танками у меня не срослось.

Зато после хотфикса перестало отваливаться.

З.Ы.: научился более-менее с МАХом управляться, начало доставлять. Главное - успевать чарджиться от гранат и прочей взрывчатки...

добавлено спустя 4 минуты:
Пытались с Аргонцем оторванную от других территорию захватить. Индикатор захвата не сдвигался. Хотя вроде раньше такое прокатывало... То ли оно должно всё-таки рядом со своей, пускай и оторванной от варпгейта, территорией быть?..

добавлено спустя 44 минуты:
О, наконец-то освоил профессию снайпера в горячей точке. Главное - выбрать башенку повыше и подальше... Впервые сумел расстрелять весь запас патронов, не сдохнув. Правда, потом наступила пичаль...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:10 03-02-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:10 03-02-2013   
Онлайновые игры: «PlanetSide 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » PlanetSide 2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18