Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 170
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 170 из 170
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
GTDragon :
И при чем тут скорость полета и скорость реактивной струи? я не утверждал что они равны учись читать

GTDragon :
а в данном случае если стелла летит с максимальной скоростью при отстыковке истребителя он бы оказался далеко позади так как движители в вакууме отталкиваются от собственной реактивной струи скорость которой по ттх мешьше скорости стеллы.
Я писал эту чушь?
GTDragon :
По поводу квантовых двигателей:
GTDragon :
Кстати игра создается еще и без учета новых технических открытий они зациклились почему то на различных видах реактивной тяги. Есть ведь новые разработки принципиально отличающиеся от повсеместно применяемых реактивных двигателей к примеру квантовые двигатели
Тут ты заявляешь, что квантовые двигатели не используют различные виды реактивной тяги. Тогда как: Фотонный двигатель (квантовый) — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу.

добавлено спустя 2 минуты:
Jeider :
это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника.
Круто похвастаться корочкой ракетостроителя и не знать понятия скорость, импульс и говорить что реактивная струя придаст импульс в сторону истечения этой самой струи, а не наоборот, а также говорить что квантовый двигатель не является реактивным, и обвинять разработчиков что они ничего не знают в современных квантовых двигателях. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:14 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:14 04-06-2013   
GTDragon
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 4
Сообщения: 84
Откуда: Кубань, ст.Ленинградская
Зарегистрирован: 13.05.2013
Jeider :
Вообще это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника. Но использовать все эти заумные книги, чтобы объяснить поведение корабля в компьютерной игре - это довольно глупо. Добавлю очередной баян: чтобы понять, что будет в игре разработчика, надо поиграть в его прошлые проекты. Вы удивитесь, как всё происходящее в стар ситизен станет таким простым и понятным. Улыбка

Запереть полканала стар ситизен в подвале, привязать к стулу перед монитором и заставить играть во Freelancer (c) клан KnightS возвращает своего лидера во фрил Гы-гы


Вообще-то вики не пользуюсь это из книги по теории квантовых двигателей а так мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
    Добавлено: 09:16 04-06-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
GTDragon :
сила действия равна силе противодействия, тяга создается при отталкивании от другой массы или тела.
В данном случае от истечения струи, скорость которой от объекта, который относительно стеллы находится в покое (обладает точно таким же импульсом) в векторе импульса будет равняться импульсу двигателей + импульсу стеллы относительно стационарной точки, мимо которой стелла пролетает на максимальной скорости. Точно также стартуют ракеты с истребителей. Реактивные двигатели придают телу импульс, а не фиксированную скорость, так как масса струи в минимальном временном отрезке во много раз меньше массы корабля и самого двигателя. Ты заявил, что как только включит двигатели он полетит назад.

добавлено спустя 35 секунд:
GTDragon :
мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
Согласен.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:29 04-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:19 04-06-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Я щас опять отправлю в это КТВ к Ширсону. И тогда внезапно окажется, что вы все несёте бред различной степени тяжести Ругаюсь, недоволен!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:09 04-06-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 170
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18