Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровая механика | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 15
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал World Of Tanks: «Игровая механика»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Вопросы и откровения по игровой механике
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:45 09-10-2012   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Думаю сюда неплохо бы выкладывать ссылки на обучалки правильности ведения боя на различных видах техники , чтоб искать попроще . Мне вот помощь по арте неплохо помогла , было в одном ролике описание как правильно целиться при овальном сведении прицела в ракурсе ограничений игрового движка , теперь попадаю чаще .
Еще может есть смысл составить таблицу кто кого пробивает и на каком максимальном расстоянии , а то например пт-немец может и на 500 попасть и пробить , а того же уровня пт-америкос и на 400 редко попадает , а уж за пробитие и говорить не приходится( в лучшем случае фугасом в бок снимет 30-50 хп.
Вобщем буду наведываться , учить мат-часть ....спасибо за темку нужную ( и плиз флуд в курилку "Броня")
    Добавлено: 17:39 09-10-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Не стоит пытаться пробить фугасом экраны. Скажем того же суперперша бить фугасами в лоб, либо Е100 в боковые экраны почти бесполезно (справедливо если вы не арта Улыбка)

добавлено спустя 12 минут:
Может кто не знает: как пробить ИС-7 в клинче, будучи на танке да же седьмого левела. Шеп вот пробил на Т29 Улыбка

По контуру триплекса, в люке используется заплатка из более тонкой брони.

добавлено спустя 9 минут:
Кстати если когото интересуют уязвимые места какого-то конкретного танка - обращайтесь Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (18:15 09-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:15 09-10-2012   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Вопрос - что делать для минимизации урона тараном и как вообще происходит рассчет? До 8.0 тестировали, при большой дельте в массе разница между принятием тарана лбом и гусеницей отсутствует, при соизмеримой массе гусякой ловится значительно меньше. Но! Тестировали на ягельном, ИС4 и КВ5. КВ5 при таране ИСа не наносил урона вообще, как и не получал его.
А в игре пару раз бывало, что более тяжелый танк принимал боком таран более легкого и получал больший урон. Сумбур Совсем запутался...
    Добавлено: 18:33 09-10-2012   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
DIMOSUS.X :
Может кто не знает: как пробить ИС-7 в клинче, будучи на танке да же седьмого левела. Шеп вот пробил на Т29

Гораздо выгоднее бить в противоположный люк, таким образом что бы выстрел приходился на часть брони за ним (там где крепления квадратного люка перед пулеметом).
Ибо башенка с левой стороны имеет сложную геометрию и битве ис7 против ис7 очень сложна для поражения, т.к. снаряд летит снизу в верх.
опять же это для высоких танков.
для низких танков хорошо пробиваются "треугольнички" крыши корпуса перед башней (слева и справа).
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (19:13 09-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:12 09-10-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
У люка мехвода броня всего на 10 мм тоньше брони влд (110 и 120 соответственно)
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:24 09-10-2012   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
вопрос - взял пару дней назад обьект 261 арту , так вот не пойму - если танк живой стоит без движения - целюсь идеально- промах , если с разворота с неполным сведением стреляю , но передо мной кто то другой на арте валит цель - то всегда попадаю Совсем запутался... в чем тут подвох и что где копать ?? сначала думал насчет лагов и пинга ( это насчет промахов) , а чего ж тогда в 90-95% случаев попадаю в дохляка сведясь на половину ??
Может обьект 261 не такой уж косой и нормально может бить если только инет- связь будет нормальной ( а то на пт прикольно за светляками наблюдать - вроде едет по полю , тут раз и исчез , потом проявился метров через 50-100 и так пару-тройку раз мельтешит ... расстояние до цели 150-250 м - видимость идеальная , к тому же на пт-тигра поставил трубы )
    Добавлено: 19:34 09-10-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Это все чудеса ВБРа
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:47 09-10-2012   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 5(111)
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Тут в каком-то видео говорилось, что дальность обзора всего 420м. Так что забудьте о 500м Подмигиваю
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 22:52 09-10-2012   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Максимальная дальность обнаружения (обзора) др танка 445 метров.
Все что выше этого значения дает бонус к обнаружению танка на расстоянии до 445м. (Т.е. ухудшает показатель маскировки того танка, что пытаются обнаружить).
Максимальная дальность видимости порядка 650м.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (00:09 10-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 10-10-2012   
Haacker
 270 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
605 может? В промежутке 600-605 силуэт пропадает Улыбка
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 05:46 10-10-2012   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
698 был фраг на Яге
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 11:28 10-10-2012   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
LOMIGG :
698 был фраг на Яге
угу,бывало под 700м попадал...

добавлено спустя 29 секунд:
но это работа по засвету чьему то...
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.

Последний раз редактировалось: Samogon (11:35 10-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 10-10-2012   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А как вы так точно дальность определяете?

Заметил закономерность, процент попадания лучше, если танк стоит на ровной поверхности или на вертикальном склоне, если заваливается набок при горизонтальном склоне, то даже при точном сведении на цель, есть большой шанс не попасть.
    Добавлено: 11:54 10-10-2012   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Samogon :
но это работа по засвету чьему то...

я сказал, что это был мой засвет? нет же. причем, дальность отрисовки, ИМХО, выше по диагонали, относительно координатной сетки...

Foks :
А как вы так точно дальность определяете?

дальномер же в прицел встроен...
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.

Последний раз редактировалось: LOMIGG (11:58 10-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 10-10-2012   
VooDoo
 674 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
У меня стоят шкурки, стало значительно легче играть, выучу уязвимые места снесу Хы...
Вопрос следующий: снаряд из танка на дальнее расстояние, да и ближнее, летит ровно по прямой, или по дуге?

Последний раз редактировалось: VooDoo (12:21 10-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 10-10-2012   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
VooDoo :
да и ближнее, летит ровно по прямой, или по дуге?
по дуге конечно, но у разных танков она разная, у кого-то почти нулевая, у кого-то более заметная, да и от расстояния сильно зависит.
    Добавлено: 12:27 10-10-2012   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
VooDoo :
Вопрос следующий: снаряд из танка на дальнее расстояние, да и ближнее, летит ровно по прямой, или по дуге?

По дуге, изгиб дуги равен скорости снаряда, чем меньше - тем сильнее дуга.
На немецких танках незаметна, на том же паттоне и кв2 можно закидывать за холмы (да. реально. можно убить танк, что спрятался за холмиком от тебя аки на арте).
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (14:01 10-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 10-10-2012   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
как рассчитать урон от оф снаряда?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 15:37 10-10-2012   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
дмг/2 - (толщина брони в мм). [урон нанесенный в момент попадания делится по палам и от итога уменьшается толщина брони]
От сплеша точно так же. Но там за минусом расстояния до брони цели.
При пробитии брони наносится дамаг без штрафов от брони (дмг не делится по палам и не уменьшается на толщину брони).
Сплеш так же может пробить броню.

В моем случае "пробитие" означает именно "пробитие", когда бронебойность оф снаряда превосходит приведенную броню в точке попадания.

Зачастую "пробил" означает:
Demon Ru :
что есть пробой с дамагом, а дамаг уже вычисляется по той формуле, плюс оборудование.

Т.е. по выше указанной формуле проходит хотя бы 1 ед повреждения хп.
Так же следует знать что:
ОФ взрывается сразу после "пробития" любой группы брони (либо сразу за экраном, либо сразу за катками/гусеницами, либо сразу за броней танка).
Т.е., если мы попадаем в экран е100 оф, получим следующее:
- оф пробивает экран и взрывается, дмг будет иметь примерно такой вид:
дмг - тощина катков/гуслей (25мм), минус радиус сплеша до основной брони, остаток дмг делится пополам и отнимается толщина основной брони.
- оф не пробивает экран, то будет: дмг делим пополам, отнимам толщину экранов (63мм), отнимаем толщину ходовой (гусли, катки), отнимаем расстояние до основной брони, отнимаем толщину основной брони.
Наибольшим вопросом будет то, насколько уменьшится дмг от расстояния между экранами, ходовой и основной броней (и не факт, что это не учитывается как попадание и учитывается вовсе).
Даже если не учитывается, то мы получим на 50-70хп больше дмг от урона оф.

Рекомендую в лоб по хорошо защищенным танкам бить оф не в них, а под них ибо толщины "днища" 20мм, и вы будете получать масимально возможный дмг от оф, когда через пол танка будет вледать бОльший урон и критовать экипаж.
Так же крупные (арты ку) оф хорошо ложить не в лоб ст, а перед ним - тогда вы будете убивать мехвода, пушку и обе гусли. Зачастую быстрые ст будут наезжать на выстрел и будет взрыв под танком (см. выше) плюс то, до чего дотянется сплеш внутри танка.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (23:13 10-10-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:26 10-10-2012   
Онлайновые игры -> Канал World Of Tanks: «Игровая механика»
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » Игровая механика | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18