Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wars: The Old Republic: «Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel»
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Сабж. Классы одинаковые.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 19:17 01-10-2012   
Hedge
 226 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
Использую вот такой билд для Оперативника - Медика:
http://www.torhead.com/skill-calc#401MffrzGRRdsZ0cZh.2
_________________
Оракул Империи
    Добавлено: 22:29 02-10-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Билд без шмота и оконечных характеристик не имеет смысла.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:35 03-10-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Но шмот и оконечные характеристики без билда плохо получаюцца. И очень-очень долго в любом случае. Гы-гы Соответственно, имхо, смысл в постройке комфортного для себя билда для игры ДО совсем оконечных шмотов и характеристик, которые "долго-с-факториалами" все же блестит. До них тоже надо как-то играть, узнавать класс, подбирать ротацию и микротактику и вообще пытаться выжимать максимум пользы даже будучи слабым звеном в компании более одетых.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (12:46 03-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:43 03-10-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
О чем и речь. Нужно выкладывать текущий билд с текущим шмотом. Иначе смысла ноль. И так ясно, что полностью прокачана одна ветка, а остальное раскидывается по приоритетам (4-5 очков там остается)
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:43 03-10-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Вообще не вижу качественной разницы между билдом на шмот А и билдом на шмот Б, который сильнее шмота А в С раз. Меняется только количественная характеристика. Все перки и в том и в другом случае роли не меняют.
RenderG :
И так ясно, что

Мне не всегда ясно. А когда я начинал играть, мне вообще нихрена не было ясно. Почему именно такая ветка, чем она отличается от другой, в чем принцип ее использования, и почему в отличие вот от того чувака ты ткнул в ней два очка не вот сюда, а вот сюда, а почему не взял вот эту вкуснятинку......етс. Миллион вопросов, в обсуждении которых тонут ссылки на калькуляторы, и которые до сих пор холиварны - мне доставляет, когда используют оборот "да тут же все ясно, вы чо, игровая механика из трех букв". Улыбка А потом ты же пишешь рядом что-то типа "Повер - эт ващще для техдамага." Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (18:56 03-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:48 03-10-2012   
Hedge
 226 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
RenderG :
Билд без шмота и оконечных характеристик не имеет смысла.


Ну очевидно, что для медика-оперативника я не буду одевать сет на дамаг, а буду одевать сет на лечение Улыбка

Уточняю, указанный билд используется для прохождения эндгейм PvE-контента на 50 уровне в сетовой броне Columi/Rakata/Campaign Field Medic. Остальные предметы подбираются с учетом максимизации Cunning, затем Power.

Также билд используется для PvP в роли медика. Броня и все предметы - Battlemaster Field Medic.

Цель билда: максимальное лечение группы.
_________________
Оракул Империи
    Добавлено: 23:46 03-10-2012   
Онлайновые игры -> Канал Star Wars: The Old Republic: «Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » Билды Imperial Agent Operative/Smuggler Scoundrel | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18