Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FTL: Faster Than Light | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Raziel :
Анонсировано бесплатное дополнение FTL: Advanced Edition. Планируется на начало 2014 (вместе с версией на iPad).

Отличная новость!
Я уж думал они забросили все, но к счастью нет.
А сколько новых рандомных событий можно было за это время написать... И эта божественная музыка в конце трейлера Ух ты!..
    Добавлено: 23:34 08-12-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Появились подробности по поводу Advance Edition с картинками. http://www.ftlgame.com/?p=647
    Добавлено: 10:09 18-02-2014   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
А мне понравилась StarCrawlers, которая там по ссылке ниже.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 11:13 18-02-2014   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Romeo-must-die :
А мне понравилась StarCrawlers, которая там по ссылке ниже.

Угу, тоже заинтересовала.
Там в трейлере после боя видна кнопка "tap to continue" - они планируют тоже на мобильные устройства переходить?
    Добавлено: 15:21 23-02-2014   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Хорошо бы.

Я на компьютере разучился играть. Планшет развращает.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 08:29 24-02-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
ФТЛ обновился в стиме до Advanced Edition, полностью перекачалась вся игра. Улыбка
Цитата:
FTL: AE is free expansion to FTL which includes a new alien race along with new events, weapons, playable ships, drones, and more!
It also adds additional musical tracks by Ben Prunty, and events by Tom Jubert and guest writer Chris Avellone.

И еще радость для владельцев айпадов - теперь они тоже могут поиграть.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (19:07 03-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 03-04-2014   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Вах-вах-вах, крутое обновление. Но микроменеджмента стало гораздо больше. Очень много событий стало происходить в единицу времени.
    Добавлено: 12:56 04-04-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Насколько приятно взламывать системы вражеского корабля, настолько-же горит, когда хакают тебя. Хы...
Причем у босса тоже появились новые системы: типа хакинга, контроля над разумом, клонилки и кучи новых дронов. Хорошо что не все сразу.
Еще вышел патч с множеством фиксов: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=23727

Вчера нашел классный апгрейд - ракетный репликатор. С ним появляется 50% шанс, что ракета не потратится на выстрел.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (22:07 10-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 10-04-2014   
Armour-si
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.12.2013
Жаль, что мод "Disable fleet" после обновления игры до AE теперь не работает. Придётся ждать, пока кто-нибудь не сделает что-то подобное, отключающее догоняющий флот.
    Добавлено: 20:28 11-04-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
работает
я поставил
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 20:47 11-04-2014   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Жаль только что постоянно вылетает ограничение на количество систем. На крейсер федерации так вообще ничего не поставишь.
В итоге хакинг с майндконтролем удалось попробовать от силы раза по два, а в остальное время стандартный набор из клоки и дронбея Задница
    Добавлено: 11:56 13-04-2014   
Wolfy
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: Землянин, проездом пролетаемым
Зарегистрирован: 20.07.2013
Ура. Наконец можно переключиться на стремление к достижению других жизненных целей...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Много мы прошли космических дорог, повидали приключений, испытали проблем, преодолели сложностей и пережили (или не совсем) опасностей...

Всех веселых и нелепых ситуаций и не упомнишь, даже наиболее запоминающихся, волнующих душу и, казалось бы, незабываемых. Всякие неожиданные интересности случались. Самые яркие моменты истории героических похождений спасителей галактики были запечатлены на фотокарточках.

Немного погодя вдобавок к своим переживаниям поделюсь ими. А пока есть время как следует запастись терпением.

Последний раз редактировалось: Wolfy (03:38 04-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:15 04-11-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Это все благодаря Нотчу. Они не посмели тронуть создателя майнкрафта.
    Добавлено: 17:32 05-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ой, не могу!..
Не, все, конечно, знают, что у нотча мандибулы, но чтобы откровенно назвать его мантисом?.. Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:21 05-11-2014   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Как получить первую ачивку на корабле слизняков? Которая "We're in position!". Я так понял, нужно увидеть все комнаты на чужом корабле без сенсоров? Как это вообще возможно? Ну ладно, абордажниками я в лучшем случае увижу 2 комнаты (т. к. телепорт всего на двоих). Дроном взлома ещё одну. А дальше?
    Добавлено: 12:53 31-03-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
На двоих - значит переправляет двоих за раз. Дождаться перезарядки и ещё кинуть? Или это я чего-то не знаю?

Если в общем, то получается так: крюмембер, абордажный дрон, противник под гипножабой.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (15:10 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 31-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Или просто найти корабль с удачным расположением комнат. Напоминаю, что слизняки видят не только комнату, где находятся, но и все смежные.
    Добавлено: 16:55 31-03-2016   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Выкрутился тем, что бомба при телепортировании "приоткрывает" комнату на пару секунд. И напал на автоматический корабль - у них комнат самый минимум.
    Добавлено: 21:04 31-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Взял по совету игрушку, долждавшись скидки на стиме.

Посмотрел тему. Пока что своил наверно только стратегию "в щиты/по оружию" м проводить в системе максимум времени. Долетал до 5-го сектора максимум, открылся один кораблик.

Guest :
Алсо, полезно продавать то, что не используется, и добивать то, что вам сдается (кроме тех случаев, когда вам могут навалять еще 20 единиц дамага по корпусу - тогда лучше принять капитуляцию и сэкономить на ремонте).
Ну и лучше очистить корабль противника от экипажа, чем просто развалить его.

И там и там по-моему, одинаковый рандом. Поэтому если по ресурсам, то думаю лучше смотреть если вкусный приз сразу предлагают, то лучше брать (например, если нужны боеголовки или топливо, и их дают). Иначе после уничтожения могут не дать (в другой пропорции или меньше).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:09 17-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:53 17-10-2021   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Добрался до 6-го сектора.

Сильной оказалась комбинация ионных пушек и апгрейда щитов. Если их рано поднять, то до 4 сектора можно лететь без проблем.

Научился пару раз телепорту экипажа. Оказалась классная тема. Приличный порог вхождения правда - нужно найти телепорт, желательно богомола, и сканирование вражеского корабля. И далее классный игромех на подавление систем противника (чтобы наш корабль не сбили), выжидание момента когда можно брать абордажем (часть команды убить ракетами-лазером), и сделать так чтобы корабль не взорвался с нашим же десантом.

Guest :
Не пользоваться системами в туманностях, т.к. бонуса с сокрытию от волны вы не получите, а биться вслепую нужно еще научиться.

Это какие? Есть туманности которые явно тормозят волну. и в таких системах можно много нафармить и подразвиться.

Guest :
Вообще поначалу лучше брать "зеленые" ветки - боев на ресурсы вам и так хватит (одних засад куча), а лишний раз ремонтироваться - значит оттягивать апгрейд корабля. Оттягивать же - значит попадать в следующую систему неподготовленным

Это да. Но по-моему, если получается подразвиться быстро в начале, то может оказаться что пару секторов из-за развития можно пройти по более опасному маршруту, чтобы больше всего собрать и опыта набраться. Т.е. если есть ионная пушка, усиленные щиты, запас ракет - то почему нет 2-3 сектора по-боевому. Если резкой кривой развития нет - то по-безопаснее.

еще я так понял, что существенно все становится проще после выполнения ачивок и получения кораблей и их модификаций.

Стратегия "сначала по щитам, потом по оружию, и если убегает по рубке" - она работает только в самом начале. Потом уже идут ветки на десантный корабль, на дроновый вариант, защитный и т.д.

При этом если оружия больше, то уже начинаются варианты. Например, ионниками можно парализовать щиты и двигатель (для уменьшения маневренности), и далее лазер бьёт по оружию например. Если летает противоракетный дрон, то выбирваем дроновую, и далее сразу пуск ракеты. В начале вообше стандарт - если щит у противника, то пускаем ракету, а лазер придерживаем. Сразу же после попадания ракеты в щитовую стреляем лазером. И т.д. - есть где разгуляться.

---

Понавилась одна сессия когда собрал корабль который никто не мог повредить. Но потом он наткнулся на десант, где 4ро противников начали мне разбивать щитовую и вывели её из строя. Завожу туда своих, и во время жраки в него прилетает - и сразу 8 трупов. Бой выиграл, но состав экипажа сократился до одного. И в таком состоянии корабль пролетел сектор, одного еще удалось добавить, но восстановить экипаж не получилось и проигрыш.

А когда добрался до 6-го сектора, то 5 систем пролетел на ССД убегая от одного противника к другому. Один выбил оружейную, а далее восстановить её не получилось. При чём по разным причинам - один подавил O2, другой сенсоры, третий медпункт, жестким десантом и т.п.

---

Еще почему-то атмосфера игры отдаёт чем-то эпохи 80-х рубежа 90-х (ZX, 8-бит и т.д.). Особенно музыка. Не знаю даже как.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:38 17-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 17-10-2021   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » FTL: Faster Than Light | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18