Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FTL: Faster Than Light | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
SMax :
Так с базовым Kestrel вообще никак. Чего бы я тут так мучался. Рогалики- мой любимый жанр. Но этот FTL весь мозг вынес. Никак не могу найти где главный зацеп, глюк, хрень чтобы не сливать сразу.


В принципе народ прохаванный так и делает. На лёгком режиме открывает кораблики покруче, а потом на них воюет уже на нормале.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 09:26 15-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На кастрюле тоже можно неплохо зажечь.
Основной "зацеп" - выбрать тактику и следовать ей, не смотря на выпадание разных других плюшек.
Решил работать по корпусу скорострельными бластерами и не зависеть от боеприпасов? Продавай ракетницу, покупай второй бластер, избавляйся от ракет, подкачай реактор.
Решил брать всех на абордаж? Набери команду и прокачай телепорт, иначе больше двоих тебе не забросить. Возьми пушку для сноса лечилки противника и толстый и быстрый щит. Вариант - пушка для сноса экипажа противника. В любом случае - первая абордажная команда будет драться в меньшинстве, ей нужно обеспечить поддержку.
Хочешь ювелирно вырезать проитвника? Попробуй стелс и мощные лазеры, и не забудь хорошего пилота и двигатели.


Кстати, мне проще всего было играть тоже не на кастрюле, а на бот-платформе "the Torus". Вторая emp-пушка и пара-тройка боевых ботов позволяют без напряга разбирать почти что угодно. Лечилка по всему кораблю позволяет переживать десант проще.
Тор открывается на 5-м секторе.

Алсо, квесты Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
SMax :
ЗЫ: Ну это мои наблюдения:



1. Повышаем движок в +1 - это даёт нам +5 к возможности избежать всякой бяки, которая повреждает всё вообще.

2. повышаем щит +1 (это долго) но прогматично.

3. Апгрейдим оружие

4. Ну тут по обстоятельствам.

Я обычно так:
1. двери
2. сканер (если нет)
3. реактор для поддержания штанов
4. щит/вооружение (если попадается хорошая пушка)
5. реактор
6. щит
7. реактор
8. вооружение

вооружение заменить на дроны, если кораблик дроновый Улыбка
движки обычно не качаю, но тут варианты.
Можно огонь противника:
1. ловить на щит
2. ловить на дронов (противоракетных, ремонтников)
3. уклоняться
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:01 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:01 15-04-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Romeo-must-die :
SMax :
Так с базовым Kestrel вообще никак. Чего бы я тут так мучался. Рогалики- мой любимый жанр. Но этот FTL весь мозг вынес. Никак не могу найти где главный зацеп, глюк, хрень чтобы не сливать сразу.


В принципе народ прохаванный так и делает. На лёгком режиме открывает кораблики покруче, а потом на них воюет уже на нормале.

Но это антинаучно! В смысле нечестно, да?

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
На кастрюле тоже можно неплохо зажечь.
Основной "зацеп" - выбрать тактику и следовать ей, не смотря на выпадание разных других плюшек.
Решил работать по корпусу скорострельными бластерами и не зависеть от боеприпасов? Продавай ракетницу, покупай второй бластер, избавляйся от ракет, подкачай реактор.
Решил брать всех на абордаж? Набери команду и прокачай телепорт, иначе больше двоих тебе не забросить. Возьми пушку для сноса лечилки противника и толстый и быстрый щит. Вариант - пушка для сноса экипажа противника. В любом случае - первая абордажная команда будет драться в меньшинстве, ей нужно обеспечить поддержку.
Хочешь ювелирно вырезать проитвника? Попробуй стелс и мощные лазеры, и не забудь хорошего пилота и двигатели.


Кстати, мне проще всего было играть тоже не на кастрюле, а на бот-платформе "the Torus". Вторая emp-пушка и пара-тройка боевых ботов позволяют без напряга разбирать почти что угодно. Лечилка по всему кораблю позволяет переживать десант проще.
Тор открывается на 5-м секторе.

Алсо, квесты Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
SMax :
ЗЫ: Ну это мои наблюдения:



1. Повышаем движок в +1 - это даёт нам +5 к возможности избежать всякой бяки, которая повреждает всё вообще.

2. повышаем щит +1 (это долго) но прогматично.

3. Апгрейдим оружие

4. Ну тут по обстоятельствам.

Я обычно так:
1. двери
2. сканер (если нет)
3. реактор для поддержания штанов
4. щит/вооружение (если попадается хорошая пушка)
5. реактор
6. щит
7. реактор
8. вооружение

вооружение заменить на дроны, если кораблик дроновый Улыбка
движки обычно не качаю, но тут варианты.
Можно огонь противника:
1. ловить на щит
2. ловить на дронов (противоракетных, ремонтников)
3. уклоняться

Стоять не двигаться, я не успеваю записывать! Хотя последовательность странная, почему именно двери, а не ...

Последний раз редактировалось: SMax (05:00 18-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:00 18-04-2013   
crazy-kolik
 150 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 488
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Отпадная игра! Гы-гы
Пока только три корабля открыты, до босса дохожу часто но ни разу его еще не победил насовсем!!!
_________________
EvE online - Paagrio Legion
    Добавлено: 09:19 18-04-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
SMax :
Но это антинаучно! В смысле нечестно, да?


Зависит от точки зрения Гы-гы

Я лично считаю, если авторы сделали так, что сейчас чмошный корабль, а потом более сильные корабли - значит, всё честно.

Для авторов профит в том, что игровая механика осваивается пользователем более полно. При минимуме усилий получается долгий и вкусный геймплей.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 09:48 18-04-2013   
Raziel
 69 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Да ладно. На Kestrel я замочил босса в первый раз. Правда, на лёгком.
    Добавлено: 09:50 18-04-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Не всем же так везёт.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 10:00 18-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SMax :
Стоять не двигаться, я не успеваю записывать! Хотя последовательность странная, почему именно двери, а не ...

Потому что вакуум Гы-гы Пожары тушить и десант стопорить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:52 18-04-2013   
Raziel
 69 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Romeo-must-die :
Не всем же так везёт.

Вообще это был второй раз, когда я до него добрался. Так что замочить его на начальном корабле на лёгком вполне реально. Да, нужно много удачи - но эта игра и так наполовину зависит от неё.
    Добавлено: 11:48 18-04-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Я единственный раз в жизни добрался до страшного главного босса.

Правда, я через некоторое время переключился на Infinite Space, потому не могу говорить, что я так уж старался пройти оригинал.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 13:08 18-04-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Ну ладно, я конечно сопротивлялся, но всё-таки меня уговорили играть на лёгком уровне. А то так можно и нервный срыв заработать. Гы-гы

PS А двери да, особливо если команда слабая, то двери! Да, да.
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 04:06 01-05-2013   
Сухарь
 80 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Я всегда старался первым делом улучшить щитовую до 2, а затем, сразу после неотложных для выбранного курса приобретений, до 3 уровня. Потому, что есть немалый шанс встретить слабого противника, который будет не в состоянии такой щит пробить, и за счёт него прокачать всему экипажу основные умения - а это весомая прибавка к живучести и огневой мощи. По этой же причине проще всего стартовать кораблями с ионной пушкой на борту - натренироваться можно на первом попавшемся враждебном корабле Подмигиваю.
    Добавлено: 04:59 01-05-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Жутко мне не везёт, оружия нет, одни демократы вокруг.
    Добавлено: 15:32 01-05-2013   
StarShutter
 88 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 9
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Модов на замедление волны повстанцев еще не появились? Пошарился там по форуму, там моды только отменяют волну на совсем.
    Добавлено: 19:25 08-06-2013   
VerdanaCe
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 29.07.2013
Отличная игра. Раз 20 уже наверное прошел на всех типах корабликов.
Ах да, где-то в сети нашел кряк, который все корабли открывает..
В общем, все просто. Специализируйте кораблик.
если нашли два бёрст лазера мк3 - все, это выигрыш. Хоть и стоят по 110 металла.
Невидимость при подлете к боссу - маст хэв.
Очень интересная штука - бимы... чем-то вспомогательным сносим щит - бимы просто разносят врага.
Абордажники - этт хорошо канешн..особенно для зарабатывания металла, но при убийстве босса от них толку мало честно говоря..
И самое главное - никогда не пользуйтесь автострельбой. Стрелять надо руками в определенный момент. Пример - слабеньким лазером сносим щит - тут же стреляем бимом каким-нить, который может зацепить 4 комнаты.
Конечно, приходилось сейвы бэкапить) не без этого..

ОФФ. блин, пропала регистрация аж с 2002 года( абыдна.

Последний раз редактировалось: VerdanaCe (17:24 29-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 29-07-2013   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
VerdanaCe :

В общем, все просто. Специализируйте кораблик.
если нашли два бёрст лазера мк3 - все, это выигрыш. Хоть и стоят по 110 металла.
три бюрста МК2 тоже вполне справляются.
* против боса отлично работает комплект ракетного вооружения (если боезапас накапливать) - главное пожар устроить, даже если нет пожара - минимальные повреждения установки генерации щита или некоторых видов вооружения более чем приветствуются.
VerdanaCe :
Невидимость при подлете к боссу - маст хэв.
Юзал, не помогает, только отсрачивает выстрел + энергии едва хватает на пушки с щитом (4ед щита). Маст Хев - дефенс дрон если открыт остек дронов + evade.
VerdanaCe :
Очень интересная штука - бимы... чем-то вспомогательным сносим щит - бимы просто разносят врага.
Против боса - только в комплекте с противощитовым оружием и модулем на перезарядку.
VerdanaCe :
И самое главное - никогда не пользуйтесь автострельбой. Стрелять надо руками в определенный момент. Пример - слабеньким лазером сносим щит - тут же стреляем бимом каким-нить, который может зацепить 4 комнаты.
Если все пушки одного типа/скоростерльности, можно и автострельбой, так же если речь о лазер+ионка(?) и поддержке дронами
    Добавлено: 00:57 30-07-2013   
Сухарь
 80 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
VerdanaCe :
Абордажники - этт хорошо канешн..особенно для зарабатывания металла, но при убийстве босса от них толку мало
Отнюдь, они нужны для гарантированного вырубания его орудийных отсеков, особенно ионки и ракетомёта. Плюс, на следующих этапах там уже не будет стрелков.

AndreyKl :
Юзал, не помогает, только отсрачивает выстрел
Ты что-то неправильно делаешь, маскировка - одно из самых выгодных капиталовложений для повышения живучести. Надо включать 1-й уровень (можно 2-й, если энергии в избытке, 3-й перезаряжается слишком долго), а использовать в момент, когда в тебя летят ракеты, либо ионка выбила щит. При хорошем двигле и рулевом шанс уворота переваливает за 100%.

AndreyKl :
энергии едва хватает на пушки с щитом
Нанимай zoltan-ов. Можно ещё двигатель чуть приглушить, всё равно там от последних уровней прибавки копеечные.

VerdanaCe :
Очень интересная штука - бимы
Уже писал, проходил игру с двумя улучшенными ионками и огнемётом (Fire Beam), и только на 3-й стадии финала заменил последний на Pike Beam.
    Добавлено: 23:51 05-08-2013   
Авель
 70 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 79
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Великолепная игра. Залепательна)
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 18:17 23-10-2013   
Raziel
 69 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Анонсировано бесплатное дополнение FTL: Advanced Edition. Планируется на начало 2014 (вместе с версией на iPad).
    Mind Control System: Temporarily turn enemies into allies. Force a boarder to repair the damage they just did, or have the enemy pilot sabotage their own helm.
    Hacking System: Lockdown and disrupt enemy systems. Unique effects for each system, ranging from forcing a teleporter remove boarders to making the medbay damage instead of heal.
    New Sector and Events: Our writer Tom Jubert (http://tom-jubert.blogspot.co.uk/) has returned along with special guest writer Chris Avellone (of Planescape fame), who managed to find some time for us between his work on Project Eternity and Wasteland 2. They’ve been helping us add a new sector and scatter new events throughout the rest of the game.
    New Weapons and Effects: Many new weapons that take advantage of new mechanics: overcharging to increase the number of volleys, stun effects to freeze crew, and area effect targeting, to name a few.
    And more systems, drones, augments, enemy ships, enemy layouts, and hostile environments. All of which we’ll be sure to talk about more in the coming weeks!

In addition to new content, we’ve continued to polish FTL and add some of the most requested small features. As a few examples: you’ll be able to save your crew positions and send them back to battle-stations, save and quit during combat, and find more items for purchase in stores.

For the purists out there, FTL vanilla will still be available. All of the new content can be disabled from within the hangar before starting a new game.
http://www.ftlgame.com/?p=598
    Добавлено: 06:54 12-11-2013   
Paranid Parazite
 541 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 129
Сообщения: 1672

Зарегистрирован: 04.10.2003
Raziel :
Mind Control System:

Этожечит!!! Ругаюсь, недоволен!
Raziel :
Hacking System

А вот это повеселее. Продолжая серию примеров--система управления приводит к прыжку в рандомное место, щиты повреждают корпус, оружие взрывается внутри корабля? Улыбка
Raziel :
overcharging to increase the number of volleys

Интересно. Может, злоупотребление перегрузкой ещё будет коцать реактор и/или корпус?
Raziel :
area effect targeting

Джва года хочу такую штуку. Даёшь сплэш-дамаг!
Короче, обновление будет довольно стоящим (а кому не--можно отключить из главного меню), ждём.
Вот только опять бесит эта ориентированность на айпады. Пользователей системы Андроид гораздо больше, чем яблочников, но всё равно некоторые приложения доходят до Андроида спустя долгое время после появления яблочных версий Разозлен
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 14:14 13-11-2013   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » FTL: Faster Than Light | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18