Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FTL: Faster Than Light | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Хорошая игрушка. Про рогалики не зря упоминают, ощущения доставляет сходные. О, это чувство, когда понимаешь, что все запасы на исходе, шансы на выживание стремятся к нулю, надежда умирает, и дальше движешься из чистого любопытства, ежеминутно ожидая гибели. А она всё не наступает и не наступает Ха-ха-ха?. Или наоборот, всё идёт как по маслу, но забываешь учесть какую-нибудь мелочь, и тут БАЦ, Ещё Одна Дурацкая Смерть в копилку Гы-гы.

Резачелло :
кароче можно сейвицца в любом месте если знать что сэйвы в моих дакументах расположэны!)
Мухлевание с сохранёнками - верный способ убить интерес к играм такого типа. Сам так когда-то ADOM забросил Расстроен.

Clanfear :
еще и этот "тайм-лимит" раздражает (хотя энто личное, просто ненавижу тайм-лимиты в играх в любом виде)
Аналогично, но рогалки (и примкнувшие к ним) - особый случай. Убери из NetHack смерть от голода, и половина очарования игры испарится.

Raziel :
Просто очень близкий потолок развития. И даже с этим потолком достаточно сложно замочить босса. В настоящем roguelike должно быть не так...
Отнюдь. Здесь как раз всё по канонам. А финал проходится довольно просто, если удалось добыть всё необходимое (иначе придётся хитрить и применять безумные навыки, вроде сбивания ракет и дронов лазером Геймер.).

Последний раз редактировалось: Сухарь (21:53 20-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 20-10-2012   
Lurker
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 24.05.2010
А как дроны и ракеты лазерами сбивать?

Если кому интересно, как открыть корабли вот инструкция, правда перевод кривоват(сам делал).

• Stealth Cruiser
Надо иметь как миниумм одного Энджи в экипаже. Прыгнуть в домашний мир Энжи и найти зону, где собирается небольшой флот Энжи.
Система НЕ отмечена на карте особым значком. Выбирайте синие варианты диалога.
Энжи дадут 2 квеста. Один из них тупиковый. Вы можете выполнить оба, но если вы уже имеете информацию из правильного корабля, то вы не должны преследовать остальные корабли и можете лететь к последней точке квеста. Выбор закончить битву или отпустить не влияет на награду.

• Mantis Cruiser

Перед встречей с KazaaakplethKilik в домашнем мире мантисс надо иметь медотсек 2-го уровня и телепорт.
Когда вы встретите вора, выполните следующие действия.
Attack or hail him (оба результата действия в бою)
Победить корабль не уничтожая его
Быстро телепортируйте дополнительного члена экипажа и проверьте выживших .
Быстро телепортируйте его назад в медотсек.
Если вы будете сражаться слишком долго KazaaakplethKilik умрёт от ран.

• Slug Cruiser

Надо иметь датчики второго уровня или члена экипажа Slug.
Летите к Slug Home Nebula (пурпурный сектор)
Некоторые корабли будут сдаваться в обмен на то, что у них есть. Один из них будет иметь экспериментальное оружие anti-bio beam.Вместо этого попросите некоторые данные-получите квестовую метку.
На новой квестовой точке выберите хвост(двигатель? Преследовать?)вместо того, чтобы заряжаться. Затем выбрать любой синий вариант. Вы получите бой, в котором враг пытается сбежать. Уничтожте корабль или убейте экипаж.

• Rock Cruiser

Встретьте Rock Assault ship в Rock homeworld.
Они спросят ваши намеренья-ответьте:”We're going to save them (The Federation) or die trying.”
Появится квестовый маркер
Переживите эту встречу, пока корабль не прыгнет в следующий сектор.
Не уничтожайте их.
Вы получите квестовый маяк в этом или следующем секторе.
По прибытию туда вы откроете новый корабль и получите новую раскраску для текущего.

• Zoltan Cruiser

Летите в Zoltan homeworlds и летайте, пока не найдёте нужный золтановский корабль.Выслушайте его и получите квестовый маркер в текущей или следующей системе. По прибитии корабль мятежников предложит в варианта attacking or hailing it.
Выберете hail, а затем скажите : "Perhaps there could be a reconciliation of our ideals without a war? А затем "True progress can only be achieved without bloodshed" Если они сдаются это не значит, что встреча закончится мирно. Как только они атакуют, это останавливает вас от получения корабля.
Если все сделано правильно, то вы откроете корабль.


• Crystal Cruiser

Найти damaged stasis pod.
Принесите это в Zoltan research facility(Engi and Zoltan sectors чаще всего). Выберете синий вариант и у вас будет шанс получить кристаллических существ в экипаж.
Затем вам дадут квест в rock homeworlds, где вы должны найти точку которая даёт ещё 1 синий вариант.
Примечание: 3-е событие не будет иметь маяка(обозначения на карте)

Ещё 1 корабль открывается после убийства босса

Ещё 1 ВРОДЕ после того как до сектора энджи доберёшься

Последний раз редактировалось: Lurker (08:53 25-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:37 24-10-2012   
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Массаракш, самые эпичные моменты, по закону подлости, происходят, когда забыл включить видеозапись Расстроен.
Нормальная сложность, 6-й(!) сектор, крейсер Инжей тип А. На борту один Инж, из навыков только пилотирование (остальная команда пропала без вести в схватке у предыдущего маяка - в самый ответственный момент ионки стали мазать, и враг успел смыться за мгновение перед тем, как десантники прикончили последнего бойца). Дроны - стартовый, защитный-1 и патрульный. Корпус трещит по швам и заплатам. Автопилота нет. На радаре - мантисский штурмовик. И что б вы думали? Я пошёл на захват Впереди, на лихом коне. И захватил Гы-гы, получив достижение "Надёжный автопилот" (воистину, самая надёжная деталь в самолёте - которой нет) Ха-ха-ха?.
Этот кораблик у меня ещё и благополучно до финала добрался. Правда, на победу шансов маловато.

Lurker :
А как дроны и ракеты лазерами сбивать?
Подгадать момент, чтобы выпущенный заряд, летя в цель, попал в дрона. Одного сбить недостаточно, но запчасти у врагов рано или поздно кончаются (что, впрочем, не мешает получать их в трофеях Улыбка). С ракетами аналогично, но куда сложнее, они быстрые и временами заходят вне зоны обстрела, лучше от них уходить под маскировкой, либо ставить защитного дрона, если нет возможности быстро вывести установку из строя.

Последний раз редактировалось: Сухарь (16:15 02-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 02-11-2012   
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сухарь :
Этот кораблик у меня ещё и благополучно до финала добрался. Правда, на победу шансов маловато.

Прошёл, однако, с необычайной лёгкостью - набранный вновь экипаж успел натренироваться, а перед самой битвой с захваченного корабля повстанцев достался Pike Beam Супер!. Даром, что сразу поставить его я забыл и первую схватку провёл с огоньком, без пробивного оружия Гы-гы. Кстати, если есть возможность разжиться выжигателем (Fire Beam) в начале-середине игры - берите, не пожалеете. С ним можно легко и весело захватывать корабли, и не имея транспортёра. Даже устойчивых к огню камнеедов я морил, заставляя дышать угарным газом вместо кислорода Улыбка.
    Добавлено: 05:04 05-11-2012   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Черт, как вы так далеко заходите. Чудом-попалам добрался до 5го сектора, и все. Топливо кончается, прочность корпуса тоже, в отдельные крейсеры вообще попасть не могу.
Один раз летел - полная команда, 2 мантиса на рукопашку, ремонтник. И оппа, "Ещё Одна Дурацкая Смерть в копилку".
Еще круизер Энджи открыл Улыбка Каких то 2 достижения всплыло.
    Добавлено: 17:27 10-12-2012   
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
dylfin :
Черт, как вы так далеко заходите. Чудом-попалам добрался до 5го сектора, и все. Топливо кончается, прочность корпуса тоже
Топливо - ценный ресурс, я обычно докупаю/вымениваю при возможности. Пару раз, вбухав все запчасти в модернизацию и перевооружение, и упустив прилетевшего на маячок, заправлялся уже от флота повстанцев и благополучно сваливал Гы-гы. Кстати, для меня было неприятным сюрпризом, что они в таких случаях, как и другие явившиеся на сигнал бедствия, могут удирать без предупреждения.

dylfin :
в отдельные крейсеры вообще попасть не могу.
В таких случаях помогает закинуть абордажников к пилоту перед залпом. У врагов обычно есть автопилот, но с ним много не науворачиваешься. Беспилотные штурмовики с мощным двиглом и торпедами - зло, но обычно к тому времени сам тоже не лыком шит.

dylfin :
Еще круизер Энджи открыл
Самый крутой корабль из легкодоступных. Потому как необязательно для прокачки экипажа улучшать щиты и искать слабого противника, можно просто отключить ему часть пушек. А если оный и так не пробивает, можно перекрыть ему кислород Хы... (с захваченного трофеев много, и нередко даже больше, чем со сдавшегося). Докупить потом ещё одну ионку, пару автозарядников - и супостаты обычно не в состоянии сделать вообще ничего.

добавлено спустя 6 минут:
Ах да, при наличии у торговцев в первых секторах сенсоров дальнего действия - брать обязательно, окупается за счёт меньших трат на ремонт практически сразу.

Последний раз редактировалось: Сухарь (18:29 12-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 12-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Все, прошел обычным Kestrel-ом. Уря мне! Флагман был относительно прост, хотя во 2й и 3й стадиях немного беспокойства доставил. Ибо закидывал всяким разным.
Блин, простая игруха, а затягивает. Опять в 3 ночи спать лег.
Энджи еще не пробовал, хотелось пройти на Kestrel. Сегодня погоняю.
Взял как правило - улетать из сектора прямо перед носом у повстанцев. Плюс всегда исследовать туманности на обычной карте, повстанцы медленней летят, и больше исследуется звезд. Думал еще что не небулы это распространяется, однако нет. Ну и полный набор инопланетян, лазеры и ремонтные дроны для выполнения заданий. Как можно больший спектр девайсов.
А разве со сдавшегося много трофеев? Я как правило метала больше получал со сломанного.
    Добавлено: 10:47 13-12-2012   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
dylfin :
Я как правило метала больше получал со сломанного.

Металла да, а вот ракет, дронов, и если повезет, топлива больше со сдавшегося. Однако всего этого гораздо больше с захваченного - то есть если убиваешь экипаж.
    Добавлено: 15:00 13-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Захват я в начале совсем не оценил, но потом да, даже увлекся и 2 раза из-за него слился. Прикольно что при захвате работорговца можно выбрать кого брать в команду Улыбка
А ракеты в начале экономить хорошо, если найти простейшую ионку.
    Добавлено: 16:05 13-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Захватывающе, очень понравилась. Вот уж где чувствуешь себя капитаном космического корабля. Напомнило Космические Рейнджеры и Стар Контрол одновременно.
РПГ элементов побольше и хотя-бы 1 слот сохранения - цены бы игрушке не было.
Впрочем со вторым я нашел выход - просто копировал сейв который создается при выходе, в отдельную папку. Пару раз помогло в сложных ситуациях и сэкономило нервы: лучше откатиться на полчаса назад, чем начинать заново.
Хочется интересных квестов и сложной прокачки экипажа. Подумал что неплохо бы команде иметь что-то вроде собственного снаряжения. Пистолеты там, гаечные ключи. Улыбка

ЗЫ: Магазины попадаются лишь тогда, когда ты весь лом потратил на улучшения, или корпус как решето. Задница
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:40 14-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Отсутствие сейвов это и есть одна из фишек Улыбка
При старте новой игры идет перегенерация карт и развиваешься каждый раз совсем по другому.
Контент конечно было бы неплохо увеличить, еще больше бы увеличило реиграбельность.
    Добавлено: 18:05 14-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
dylfin :
Отсутствие сейвов это и есть одна из фишек

На мой взгляд это не так. Ладно бы помирал от собственных ошибок, но когда игра падает и все похеривается, это совсем не смешно.

Решил попробовать абордаж
Вопрос: как вернуть обратно команду? В телепортере есть кнопка вернуть десант, но когда навожу на свой корабль, стрелка всегда красная.
При наведении на другой отсек вражеского корабля она желтеет, но все-равно ничего не происходит. Подозрение.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 18:44 14-12-2012   
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Курильщег :
игра падает и все похеривается
Ух ты!.. Ни разу такого не было. Правда, у меня версия под Линукс.

Курильщег :
Вопрос: как вернуть обратно команду?
Нажать соответствующую кнопку и выбрать отсек с бойцами. При этом они должны не бегать, забирает только тех, кто стоит, или дерётся.
    Добавлено: 18:59 14-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
У меня игра крашнулась, когда я нажал кнопку перехода в другой сектор.
Т.к это произошло тогда, когда у меня уже был неплохой прогресс, теперь я копирую сейв каждый раз перед тем, как перейти на следующую карту.
Сухарь :
и выбрать отсек с бойцами

Спасибо. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Да, кстати:
Сухарь :
Подгадать момент, чтобы выпущенный заряд, летя в цель, попал в дрона.

Как ты это делаешь? Ведь даже если стрелять по одному отсеку, заряды прилетают каждый раз с другой стороны.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (19:36 14-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 14-12-2012   
Сухарь
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.11.2011
Курильщег :
Как ты это делаешь? Ведь даже если стрелять по одному отсеку, заряды прилетают каждый раз с другой стороны.
А чем тебе защитные дроны так не угодили? Улыбка Я их в сочетании с приличной огневой мощью вижу крайне редко, а на ракетомёт полагаюсь ещё реже. Вот атакующие меня раздражают даже когда не в состоянии навредить (встреча с дроном на крейсере-невидимке до приобретения щитов - почти гарантированный конец, да и ежели щиты таки собьют, может быть очень больно), своего защитного либо нет, либо жаба не позволяет выставить, а взять и сбить хочется Хы....
    Добавлено: 20:21 14-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Курильщег :
но когда игра падает и все похеривается, это совсем не смешно

Сухарь, Аналогично, не было ни разу. Выиграл уже за 2 корабля, почти за 3й выиграл. Раз 50 наверно играл. Да еще и переключался бывало. Все на удивление стабильно.
Сухарь :
ракетомёт полагаюсь ещё реже

Мины рулят Улыбка
    Добавлено: 15:46 17-12-2012   
Progressor
 140 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 211
Откуда: Border worlds
Зарегистрирован: 28.03.2005
FTL Version 1.03.0 - Hotkeys and More!
Пролистал их форум, но самого патча не нашел. Кто скачал--помогите.
_________________
.::||::.
    Добавлено: 16:38 21-12-2012   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Отличная игра. Лучшее, что я покупал в стиме.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 14:39 04-01-2013   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сегодня на работе дежурил.
Помогпа убить время. Хы...
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 17:10 06-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, игруха захватывает. До конца ещё ни разу не доходил. Открыл крейсер The Torus (и второй его тип, The Vortex, с которого вообще нахрен всё ободрано вначале), The Nesasio (человековая стелс-пихота по лицензии Энжи) и The Gila Monster (Мантисовкий крейсер, лучшая лоханка для абордажного боя).
Остальные требуют продвинутости.
Текстовые квесты живо напомнили КР Гы-гы

Отхватил Anti-Bio Beam. Отличная пушка, особенно в сочетании с ионкой! Нужно грохнуть противнику щитовую и медичку (если есть), а потом просто пилить экипаж, пока не кончится Супер!
Абордаж всё-таки сложноватая штука, больше свои дохнут, чем чужие... Вот если чужих двое, они коцаные и заняты заделыванием дыры в медотсеке (бомба, упс...) - тогда можно...

З.Ы. Стим патч автоматом качает, v.1.03.1
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:48 07-01-2013   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » FTL: Faster Than Light | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18