Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Moonbase Alpha | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Moonbase Alpha»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9941
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
6-ого июля вышла бесплатная игра Moonbase Alpha:

Цитата:
Step into the role of an explorer in a futuristic lunar settlement...
Your mission is to restore critical systems after a meteor strike cripples life support equipment.


Раздел на сайте NASA:
http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html

Сайт проекта:
http://www.moonbasealphagame.com/

Раздел в steam (игра закачивается через Steam):
http://store.steampowered.com/app/39000/


Автор новости пилот Haruhist


Честно говоря, о таком проекте слышу первый раз. Кто-то хоть интересовался подобным? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:24 10-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:21 10-07-2010   
COVERT
 91 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.01.2003
Насколько мне не изменяет память, в ней NASA собиралась обкатывать технологии и элементы геймплея своей будущей MMO "Astronaut: Moon, Mars and Beyond". Но что это за зверь и с чем его едят - не вникал(
    Добавлено: 13:36 10-07-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9941
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Разобрались с принадлежностью игры. В ней присутствует мультиплеер, но сама игра не "онлайновая". Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:03 11-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 10-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А нельзя было перенести и склеить? Впрочем пофиг Улыбка
    Добавлено: 03:20 12-07-2010   
Unknown_Mord
 218 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 35
Сообщения: 774
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Довольно интересно...а вот кто сподвижеться написать превьюшку или мини обзор...и есть ли фриплей в игре как таковой?
Зы-без стима скачать можно?
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (16:57 12-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 12-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Unknown_Mord :
Зы-без стима скачать можно?

Похоже, можно - кнопка инсталляции никуда не исчезает. Хотя возможно придётся зарегиться... Без стима нельзя. Собственно, почему бы и нет? Сейчас буду посмотреть. Хотя в кооперативе интереснее.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:40 12-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 12-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Попробовал. Прикольно. Правда, в процессе разобрал и оттермопастил видяху, жутко задолбавшую своими зависаниями.
Принцип такой: жили себе астронавты на луне,
Жили - не тужили,
И ВНЕЗАПНО - Ё***** *****Ц! (* - это помехи)

Задача состоит в том, чтобы на время или не на время быстро починить всё то, что начиналось на Ё*

Чинить треба: солярки, провода, соединители, конвертер, СЖО и мелкие детали от них.
На время. Минут 15 до задыхания тех, кто остался в жилом модуле.
На Луне, где гравитация самизнаетекакая.
В скафандре, в котром хрен руку согнёшь.

Процесс состоит из логистических перемещений с пустыми руками, инструментом, запчастями, резервными модулями (иногда поменять быстрее, чем чинить, но менять надо в четыре руки, потому что в две - быстрее починить, чем поменять) роботами и прочими тяжёлыми чемоданами;
а также в мини-игре "проведи паяльником так, чтобы соединить две точки и не сделать КЗ". Мини-игра позволяет сэконамливать секунды на починке.

Вообще процесс довольно примитивен по возможностям, зато чудовищно затягивает. Примерно как Left4Dead.

Повторяю - в одиночку там ппц как тяжело! Надо минимум ещё игрока. А вообще там походу до 10 человек может копошиться одновременно.

Кто из ежей хочет попробовать? Предлагаю как-нибудь вечерком сгонять в это дело.

Стим ренгистрирует бесплатно и карточек не требует, игра тоже бесплатна. Не вижу никаких препятствий.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:26 12-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:26 12-07-2010   
Unknown_Mord
 218 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 35
Сообщения: 774
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Я токлько ЗА! Гы-гы
Зы-а сикока весит игра?В см качать кольки?
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 00:00 13-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Unknown_Mord :
Довольно интересно...а вот кто сподвижеться написать превьюшку или мини обзор...и есть ли фриплей в игре как таковой?
Зы-без стима скачать можно?


Я писал в закрытой теме.

"Фриплей" есть (снимается ограничение по времени, результаты миссии не заносятся в Leaderboard). Качать без стима - хз, по идее нельзя.

Guest :
На время. Минут 15 до задыхания тех, кто остался в жилом модуле.


Насколько я понял, время ограничено запасом воздуха в скафандрах (EVA time). Если не починить вовремя, то они не то чтобы задохнутся, но активно работать не смогут (т.е. потерян день работы). Впрочем это детали.

Кстати, миссия заканчивается не когда все починено, а когда восстанавливается сам уровень кислорода (полоска слева сверху). Т.е. возможна ситуация, когда все починено, но миссия заканчивается только через пару минут. Также возможна ситуация, когда какой-нибудь мудак отвинтит шланг от самих жилых отсеков, и все будет долго гадать почему не идет кислород.

Guest :
А вообще там походу до 10 человек может копошиться одновременно.


Вроде до шести... Подозрение.

Guest :
Кто из ежей хочет попробовать? Предлагаю как-нибудь вечерком сгонять в это дело.


Было бы прикольно... только определиться, в чьем часовом поясе "вечерок" Улыбка

Unknown_Mord :
Я токлько ЗА! Гы-гы
Зы-а сикока весит игра?В см качать кольки?


Кажись с гиг...
    Добавлено: 05:13 13-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
Вроде до шести...

Да, ошибся, до 6-ти.
Crimson :
Качать без стима - хз, по идее нельзя.

Нельзя точно, они его никуда не линковали, только в Стим. Зато бесплатно...
Crimson :
Было бы прикольно... только определиться, в чьем часовом поясе "вечерок"

20:00 Msk = 17:00 GMT - начиная с этого времени вечерок у меня Улыбка
Crimson :
"Фриплей" есть (снимается ограничение по времени, результаты миссии не заносятся в Leaderboard).

Чтобы сработаться - лучше начинать с него. А то на время сложно, особенно когда по-первости не определилис кто чем занимается.
Crimson :
Кстати, миссия заканчивается не когда все починено, а когда восстанавливается сам уровень кислорода (полоска слева сверху). Т.е. возможна ситуация, когда все починено, но миссия заканчивается только через пару минут. Также возможна ситуация, когда какой-нибудь мудак отвинтит шланг от самих жилых отсеков, и все будет долго гадать почему не идет кислород.

Да, есть такое. Фактически, нужно, чтобы кислород восстановился полностью до истечения EVA.

Как выяснилось в процессе проб и ошибок, основной фактор - количество поступающей энергии, а не КПД преобразователя и СЖО.
Т.е. первым долгом надо отчинить большую часть (читать - наименее повреждённые) солярки и шланги. Причём если человеков хотя бы трое - двоим имеет смысл паять либо менять шланги/соединители, а третьему - паять/менять солярку.
Потому что если один - то паять соединители и/или шланги БЫСТРЕЕ, чем менять их (открутить шланги, бросить ключ, отсоединить шланги, притащить сменный соединитель, присоединить шланги, взять ключ, прирутить шланги - минут 5 точно, а как бы и не 10. Паять самый убитый соединитель никак не дольше 3-х минут).
Сменную солярку имеет смысл везти на Ровере - она тяжёлая как незнамо что и занимает всю его заднюю площадку.

Вообще хорошо, если кто-то будет заниматься подвозом оборудования в критические точки - прямо со старта нужно прихватить чемодан инструментов и человека в сторону солярок (там один чемодан стоит, вместе с запасным соединителем, но в нём может не оказаться ключа или паяльника - как рандом скажет. Будет обидно), а затем - пару роботов (с паяльником и рукой, с максимальной скоростью!) в сторону конвертера и СЖО.
К этому времени скорее всего будет восстановлена хотя бы одна линия энергоподачи и можно будет либо помочь паять соединители следующей линии (предпочтительнее, учитывая, что любой из повреждённых соединителей, даже не под напряжением, может перейти в состояние Critical и сгореть за полторы минуты), либо начинать быстро чинить самые неповреждённые из модулей конвертера и СЖО.
Почему самые неповреждённые - потому что любой из модулей даёт одинаковый процент КПД, но слабоповреждённые чинить быстрее, чем сильноповреждённые.
Замена на валяющиеся возле СЖО запасные модули - занятие небыстрое (узнать, какой нужен, доехать до уголка, выбрать нужный, вернуться, вставить - до 2-х минут, учитывая, что робот обожает застревать), но нужное. Особено это касается "дырок".

Цитата:
Зы-а сикока весит игра?В см качать кольки?

Гиг весит. Ровно гиг. Качается походу туда, куда сам Стим установлен.


З.Ы.: Очень нужен VoIP (встроенный стимовский) или ТимСпик или хотя бы Скайп (guest.eg), в чате писать довольно неудобно. У меня микрофон подобрался нормально, но качество связи не испытывал...

Кто будет - стуканитесь в оффлайн аськи (в профиле есть) или в скайпину (есть выше), приду - подумаем...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:23 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 13-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
На шестерых мы делали так - двое берут роботов (одного с рукой, одного с паяльником), двое со старта бегут к роверам и подъезжают к складу, двое на них грузят - на один панель батареи, на второй чемодан и запасной переходник. Те кто поехал менять панель - меняют ее, потом берут инструменты из "полевого" чемодана и чинят что поближе (чемодан можно "деактивировать", чтобы можно было взять еще один - хотя обычно это делать некому и некогда). Те кто в ровере с чемоданом и переходником едут менять красный переходник (он обычно один) и оттуда уже чинить дальше. В одиночку красный переходник действительно легче починить чем менять, но вдвоем при наличии запаски он меняется намного быстрее чем чинится.

По поводу чинить сеть или СЖО - имхо в идеале их надо чинить параллельно. То есть как можно быстрее поднять хотя бы одну линию (т.к. совсем без напряжения даже 100% СЖО бесполезна) - но параллельно хотя бы одним роботом чинить СЖО, т.к. в изначальном состоянии она генерит в час по чайной ложке даже при четырех рабочих линиях, но любая починка сильно поднимает ее продуктивность. Другое дело что чинить СЖО в принципе можно чуть ли не в одиночку, а вот линию электроснабжения в одиночку чинить гораздо нереальнее.

Переходники не под напряжением коротить точно не могут (если могут это баг). Другое дело что любая неразомкнутая цепь с поднятой батареей считается "под напряжением" - даже если она целиком вся убитая и СЖО от нее тока фактически не получает.

В полевом чемоданчике по-моему всегда один ключ и один паяльник.

Последний раз редактировалось: Crimson (12:48 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 13-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
В полевом чемоданчике по-моему всегда один ключ и один паяльник.

Два паяльника. Если чемодан новый. А если тот, который у солярки - у меня один раз там паяльников вообще не было...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:14 13-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин, на работе задержали. Ну что, кто-нибудь ку, или как?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:47 13-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
Переходники не под напряжением коротить точно не могут (если могут это баг). Другое дело что любая неразомкнутая цепь с поднятой батареей считается "под напряжением" - даже если она целиком вся убитая и СЖО от нее тока фактически не получает.

Сейчас проверил - врубил карту на 4 игрока и ковырялся с тремя линиями. Сначала починил солярку, потом начал поднимать самую живую линию. Если считать сверху (с севера, хотя какой на Луне север?), то третья линия у меня была разомкнута.
Так вот, не успел я добить последний переходник на второй линии, которую чинил - у меня уже перешёл в критикал переходник на отомкнутой части третьей линии. При этом ток до него не мог дойти по определению - справа от него ещё не функционирующий преобразователь (0 на входе), слева - переходник с одним кабелем. То есть солярка до него не дотягивается напрямую никак. И он не коротил - в смысле не искрил.
Тем не менее, переходник таки сгорел, отстрелив кабели. Так что не знаю насчёт багов, но факт есть.

Кстати, у меня создалось впечатление, что в критикал может перейти необязательно самый убитый переходник. Надо проверить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:26 13-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 13-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Guest :
Crimson :
В полевом чемоданчике по-моему всегда один ключ и один паяльник.

Два паяльника. Если чемодан новый. А если тот, который у солярки - у меня один раз там паяльников вообще не было...


В том что в поле (у солярки) у меня всегда один ключ и один паяльник. Может в твоем случае паяльник уже кто-то утянул?

Guest :
При этом ток до него не мог дойти по определению - справа от него ещё не функционирующий преобразователь (0 на входе), слева - переходник с одним кабелем. То есть солярка до него не дотягивается напрямую никак. И он не коротил - в смысле не искрил.


"Коротящими" я называл критикал переходники (да, это наверное неправильно). Но если цепь от солярки до него разомкнута (шланг отсоединен, или присоединен но не закручен), то он обязан не быть критикал. В хелпе так и написано, что один из способов сохранить критикал - отрубить ему напряжение.

Другое дело что если скажем он соединен с красной батареей желтым шлангом, и у него оторван шланг с другой стороны - он может стать критикал. Но так как ты пишешь никогда не видел. Но игра глючная, так что хз.

Guest :
Кстати, у меня создалось впечатление, что в критикал может перейти необязательно самый убитый переходник. Надо проверить.


Да, может любой поврежденный, даже желтый. Просто вероятность меньше. Собсно, красному переходнику часто легче дать сгореть - его все равно менять, а так он еще и шланги сам отстрелит.
    Добавлено: 01:14 14-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Crimson :
В том что в поле (у солярки) у меня всегда один ключ и один паяльник. Может в твоем случае паяльник уже кто-то утянул?

Я оффлайн играю. Карта была на 1-2. Паяльника не было ровно один раз.

Кстати, что быстрее - получить, положить, довезти, снять и поставить сменную панель солярки, или просто доехать и на месте взять паяльник и запаять эту панель? Такое ощущение, что смена панели оправдана только тогда, когда у солярки от панели торчат только спицы (красный), во всех остальных случаях быстрее запаять, чем возиться с этой здоровой и тяжеленной бандурой.
Crimson :
Но если цепь от солярки до него разомкнута (шланг отсоединен, или присоединен но не закручен), то он обязан не быть критикал. В хелпе так и написано, что один из способов сохранить критикал - отрубить ему напряжение.

Ну значит либо баг, либо неработающий конвертер (штука, идущая до СЖО - никак не запомню, как он называется, поэтому называю преобразователем или конвертером) тоже даёт какую-то напругу, и отключать критикал надо с обоих сторон, а не только от "своей" солярки.

Кстати, подумал тут: интересный тактический вариант - собирать первую цепь по наиболее живым переходникам, просто перекрёстным переключением кабелей - их же таскать можно, и лежат они довольно свободно... Только нужно два человека хотя бы, а лучше три - один с ключом, двое таскают (за конец и середину), а то он из рук вырывается довольно легко.

добавлено спустя 1 минуту:
Может быть на выходной предварительно договориться? а то как-то не собираемся...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:17 14-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 14-07-2010   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Для меня 17:00GMT это десять утра. Так что да, я смогу только на выходных. Причем скорее всего не на этих.
    Добавлено: 00:16 15-07-2010   
Krom
 455 EGP


Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Оказывается, у Moonbase Alpha вышло обновление.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:24 22-08-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Холи шит, DO WANT! Супер!
кто со мной? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:51 23-08-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин, а рожи там стрёмные вылазят... Паранойя...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:39 23-08-2012   
Космические Миры: «Moonbase Alpha»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Moonbase Alpha | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18