Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Концепт Lone Star | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Концепт Lone Star»
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Концепция игры, в которую я бы хотел поиграть. Основан на много годичном опыте в космосимах и не только.
Начал писать очень давно в тетрадь, но постоянно изменял и переписывал, вот сейчас решил и электронную версию замутить, но полностью пока не перенес, в основном описание базисов.

Извиняюсь что на английском, просто пишу еще и для своих заграничных друзей.
Скачать http://depositfiles.com/files/qhsqbpots или с приаттачиного.

Может кому понравиться)) Было бы интересно услышать отзывы.

З.Ы. Спасибо KaranaK за разрешение использовать его работы.

Lone star.pdf
 Описание:
 Имя файла:  Lone star.pdf
 Размер файла:  2.34 MB
 Скачано:  1093 раз(а)


Последний раз редактировалось: Shuulo (02:13 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:01 28-07-2012   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Shuulo :
просто пишу еще и для своих заграничных друзей
Скорее, "только для своих заграничных друзей". Которым не лень набирать капчу.
Перевод на русский можно? И аттачем к сообщению?
    Добавлено: 02:07 28-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Русского перевода пока нет(((
Вскоре как-то сделаю.
А англ. приаттачю.

Последний раз редактировалось: Shuulo (02:12 28-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:10 28-07-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ничего не нашел про жанр, элементы управления и целевую аудиторию.

Описан мир, но как с ним взаимодействует игрок и в чем заключается геймплей - непонятно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:49 28-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
НУ это как раз первое в списке что я планировал добавить))
Просто хотел для начала определить где это все будет происходить.
    Добавлено: 14:19 28-07-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Главное в игре не мир, а геймплей. Конкретнее - "точки интереса". В идеале они должны описываться буквально в двух словах.
    Добавлено: 14:43 28-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Жанр: симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС).
Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры.


В 2 словах про геймплей:
1. В дальнейшем по сюжету будут продолжаться таинственные пропажи целых планет с участием сферы, игроку необходимо понять что именно происходит и сразиться со "старыми богами". Информацию о которых он будет получать во время исследования вселенной и от других внеземных цивилизаций.
2. Игрок будет развиваться с нуля, имея только один корабль класса корвет.
3. Особенность геймплея во взаимодействии с другими фракциями и персонажами, предполагается система персонажей похожая на Mount&Blade и Space rangers, но более реальная и разнообразная. Например, ограбил ты корован, а тут прилетает пиратский маленький флотик и говорят:"Ребят, это наша корова и мы ее доем", можно с ними повоевать, поделиться лутом типа за аренду либо начать строить из себя крутого пирата, и, возможно, присоединиться к ним, получив доступ к их станции, рынку, немного подружившись с командором того флотика летая с ним на рейды, предложить основать свою пиратскую станцию и тд.
4. Чем прочнее стоит игрок на ногах, тем больше внимания на него обращают крупные фракции и империи, в итоге они могут начать с ним дипломатические отношения, нанят его или объявить охоту ну и т.д.
5. Ну сендбокс короче... но рано или поздно приведется столкнутся с главным врагом, и кем будет игрок к этому времени, лидером пиратов, индустриалистом который сможет нанять всех наемников галактики или хозяином своей собственной империи, зависит только от него.

А вот насчет GUI много идей, которые пока обдумываю.

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:08 28-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:50 28-07-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Вот об этом я и говорил...
Это не "точки интереса". Это пресс-релиз какой-то.
    Добавлено: 16:19 28-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Я видимо не совсем понимаю что такое "точки интереса", написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно. Если интересно что-то поконкретнее, можете спрашивать.
ЗЫ: уважаемый mc_ приведите пожалуйста примеры "точек интереса" для наглядности из других игр, например Х3, буду благодарен.

Последний раз редактировалось: Shuulo (18:43 28-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 28-07-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shuulo :
написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно

Думаю поможет пример от 1С.

Или это: раз, два.

Если знаете англ, то например вот.

Не очень понимаю на каком этапе вы находитесь с точки зрения документа. Т.е. какие цели преследуете. Одно дело самому писать документ для того чтобы потом реализовать, другое отдать в куда-то чтобы сделали, третье собрать под него команду разработчиков и дать им денег на реализацию. Все эти три случая немного разные и акценты документа могут отличаться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:51 28-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Minx :

Думаю поможет пример от 1С.

Или это: раз, два.

Если знаете англ, то например вот.


Спасибо, с вариантом из гамасутры уже знаком, читал его перед началом работы, на которую ушло всего 6 дней.
А вот другие на русском более понятны, во время перевода подведу все под пример как там, может тогда станет понятней.
    Добавлено: 19:20 28-07-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shuulo :
А вот другие на русском более понятны, во время перевода подведу все под пример как там, может тогда станет понятней.

Ключевой вопрос не сколько в примере. Концепт-документ как договор делается для определенной цели. Если в него смотрит программист, то он должен понять, что ему кодить, в каких рамках он находится, ... Если в него смотрит художник, то он должен понять, как и что ему рисовать (в каком стиле, какая графика, ..). Если в него смотрит игрок, то он должен понять, как в это можно играть (какая цель, какие кнопки жать и пр.). Если в него смотрит издатель, то он должен понять, почему эта игра будет востребована.

А пример хорошо, но он не закон, а больше для того, чтобы не изобретать велосипед и не создавать что-то с нуля.

добавлено спустя 5 минут:
Shuulo :
читал его перед началом работы, на которую ушло всего 6 дней.

Может будет интересна и будет понятна разница:

Полагаю у вас ушло 6 дней на 45 страниц. Здесь пример того, как на 5 страниц ушло 4 месяца full time, и что из этого вышло.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:39 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:39 28-07-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Shuulo :
приведите пожалуйста примеры "точек интереса" для наглядности из других игр

Вообще, по приведенным выше ссылкам можно накопать буквально следующее:
Цитата:
Сначала как можно короче, в 5-10 предложениях (если получится) вы излагаете идею игры.

Англоязычные товарищи вообще пишут "describe not just the body, but the soul".

В общем, нужно выразить главное в игре как можно короче. Уже не помню, где об этом читал и на каком языке.
Например, Need for Speed - игра про скорость. Quake - про стрельбу. MSFS - про гражданскую авиацию.
Подсказка: сюжет не имеет отношения к геймплею и сеттингу. Это три разных понятия, комбинировать которые можно произвольно. Описывать надо прежде всего геймплей.

С этого должен начинаться концепт, из которого потом вырастает дизайн-документ.

А у вас в описании геймплей с сюжетом перемешаны.

добавлено спустя 2 минуты:
//Да и, самое главное - пишите сразу на родном языке. Ну нафиг этот английский, кому мы там нужны.

Последний раз редактировалось: mc_ (19:58 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:58 28-07-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shuulo :
Я видимо не совсем понимаю что такое "точки интереса", написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно. Если интересно что-то поконкретнее, можете спрашивать.

Что необходимо (и в первую очередь автору, выступающему в роли гейм-дизайнера) это big picture игры как таковой. Что игрок будет делать в вашей игре, с чего вдруг он это будет делать и почему он должен делать это имено в вашей игре, а не в одной из 100500 уже существующих.
Текст должен описывать геймплей (процесс игры игроком) коротко, чтобы при прочтении не забыть с чего всё началось и достаточно ясно, чтобы человек со стороны мог понять что это будет за игра, без ста дополнительных вопросов автору. Без описания сеттинга, мира, антуража, названий кораблей и калибров орудий. Без малейшего вкрапления художественных деталей и прочих свистелок-перделок.

Написать "симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС)." это всё равно, что не написать ничего Улыбка Это пространные фразы вообще ни о чём, ни даюшие ни малейшего представления о том, как будет протекать игра (А про отыгрышЪ роли лучше вообще не заикаться в компьютерных играх).

"Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры" - Люди зрелого возраста уже вышли из того возраста, когда можно любить глубокие и комплексные игры - у людей зрелого возраста на такие задроства времени нет Улыбка
Кроме того, написать (хотя-бы по сюжету) что-то глубокое, что будет интересно взрослым людям - это офигенно непростая задача, с которой не может справиться девять из десяти профессиональных писателей.

Попробуйте описать свою целевую игру коротко и понятно совершенно постороннему человеку, чтобы прочитав ваш текст любой мог представить, что он будет делать в игре. При этом избегая общих фраз ("симулятор с видом от 1го и 3го лица", "элементы стратегии", "взаимодействие с НПС" никак не говорят читателю, что именно он будет делать и являются просто шумом, их нужно избегать), максимум конкретики в минимуме текста.
Причём этот текст понадобится вам самому гораздо больше, чем всем остальным Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:07 29-07-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Интересно, есть ли какая нибудь связь с этим?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:00 29-07-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Minx :
Интересно, есть ли какая нибудь связь с этим?


Нет, связи нету, видимо нам обоим просто понравилось такое название Улыбка

В любом случае, всем спасибо за подсказки, буду переводить и переделывать в соответствии со стандартами, уже примерно вижу общую картинку. Кто знает, может если идея понравиться народу, начну собирать команду, тем более пару человек уже смогут помогать.
Думаю, в течении месяца первый недоделанный вариант представлю на критику.

Последний раз редактировалось: Shuulo (15:42 29-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 29-07-2012   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Shirson :
Что необходимо (и в первую очередь автору, выступающему в роли гейм-дизайнера) это big picture игры как таковой. Что игрок будет делать в вашей игре, с чего вдруг он это будет делать и почему он должен делать это имено в вашей игре, а не в одной из 100500 уже существующих.
Текст должен описывать геймплей (процесс игры игроком) коротко, чтобы при прочтении не забыть с чего всё началось и достаточно ясно, чтобы человек со стороны мог понять что это будет за игра, без ста дополнительных вопросов автору. Без описания сеттинга, мира, антуража, названий кораблей и калибров орудий. Без малейшего вкрапления художественных деталей и прочих свистелок-перделок.

Подпишусь под каждым словом.

Цитата:
Написать "симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС)." это всё равно, что не написать ничего Улыбка Это пространные фразы вообще ни о чём, ни даюшие ни малейшего представления о том, как будет протекать игра (А про отыгрышЪ роли лучше вообще не заикаться в компьютерных играх).

Про отыгрыш роли - согласен. А вот с остальным не соглашусь. Лично мне подобное описание очень много говорит. Оно как раз и показывает "без описания сеттинга, мира, антуража" как будет протекать игровой процесс. Единственное, что я бы добавил - это примеры уже вышедших игр. По ним будет понятно на какой уровень проработки игровой механики рассчитывать и игроку и разработчику.

Цитата:
"Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры" - Люди зрелого возраста уже вышли из того возраста, когда можно любить глубокие и комплексные игры - у людей зрелого возраста на такие задроства времени нет Улыбка

Не знаю, не знаю... Я вот вполне могу назвать себя "человеком зрелого возраста" Улыбка Однако, вот уже с год играю в один из модов к Rome. Total War.
ИМХО, людям зрегого возраста нужны послабухи в интерфейсе, возможность в любой момент прервать игру и соответствующая кривая обучения. Глубине и широте проработки игрового мира это не мешает.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 14:59 02-08-2012   
Shuulo
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Gladius :
Единственное, что я бы добавил - это примеры уже вышедших игр.


Ну в самом файле довольно много указаний на другие игры и даже ссылки на ютуб.
Ну а я тем временем переписываю все на русский, допиливаю и делаю по нормальным образцам концептов. Надеюсь получиться лучше, чем первый раз.
    Добавлено: 18:48 03-08-2012   
Канал Игры Мечты: «Концепт Lone Star»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Концепт Lone Star | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18