Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Path of Exile | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 31
На страницу: 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Path of Exile»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
_____________________________________________________________________

Path of Exile
_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Издатель: Grinding Gear Games
Разработчик: Grinding Gear Games
Жанр: слэшер с видом сверху
Сайт игры: http://www.pathofexile.com/
Дата выхода: не анонсирована

_____________________________________________________________________

Описание игры

Path of Exile представляет собой логическое развитие Diablo 2, можно сказать что примерно такой многие хотели бы видеть Diablo III.
Особенно это касается визуальной части, т.к. данная игра напоминает Д2, Д3 же больше напоминает Warcraft и WoW.

Игра онлайновая, и, насколько я понял, бесплатная.
Единый мир (без разделение на закрытые сервера), разделенный на инстансы. Написано что поддерживает сотни тысяч игроков, пока что пиковая нагрузка была 7310 человек онлайн, каких-то проблем замечено не было.

Сейчас игра находится в закрытой бете, за 10$ можно купить пак с ранним доступом - https://www.pathofexile.com/purchase/, ну или другие паки подороже с несколькими ключами, реальной картой, саундтрэком и т.д.
Впрочем, открытая бета будет где-то в июне, тогда же будет и вайп всех чаров, но после этого все чары останутся и с официальным выходом игры.

Основные отличия:
- Полностью рандомно генерируемые уровни/боссы/лут. Думаю одно это решит проблему ботоводстава, или по крайней мере осложнит его раз в 100 по сравнению с тем же Д2.
- Отсутствие синглплеера.
- В ладдере есть аналог хардкорного мода, но если чар дохнет, он не блокируется навсегда, а переводится в не-хардкорный ладдер.
- Система скиллов напоминает что-то из Final Fantasy - огромнейшее дерево (точнее сеть) скиллов, нет ограничений на их прокачку разными классами (кроме здравого смысла игрока), но каждый класс стартует в разной части дерева. Скиллы расположены тематическими группами (одноручное оружие/уклонение/магия огня и т.д.), группы соединены между собой цепочками из нодов, повышающих определенные статы (сила/ловкость и т.д.). Часто в самой группе или около нее будет более крутой скилл, часто являющийся опеделяющей составной частью какого-либо билда.
За каждое повышение уровня дается возможность выбрать 1 нод.
Скиллы на дереве все пассивные, активные скиллы же выполнены в виде камней, вставляемых в сокеты оружия/брони, и качаются при использовании.
Также имеются камни, которые усиливают определенные характеристики других скиллов (support gems вроде). Расположиение сокетов на предметах может очень сильно различаться, плюс все они разных цветов, т.е. каждый позволяет вставлять камни только определенного типа.
- Есть квесты, дающие в качестве награды возможность перераспределить определенное число скиллов. Также в игре есть предметы (относительно редкие и с рандомным дропом), также позволяющие перераспределить 1 скилл по выбору (из конца цепочки естественно, нельзя просто взять и убрать скилл от которого идет еще 3 ответвления в разные стороны).
Таким образом исправить небольшие косяки в распределении скиллов можно достаточно быстро, более же глобальное перераспределение потребует значительно больше времени/денег.
Полного реролла сразу всех скиллов нет и не будет.
- Нет ограничение на владение оружием для разных классов.
- Как уже было упомянуто, более мрачное и реалистичное, если так можно выразиться, визуальное оформление. Особая мультяшность не замечена, если кто не понимает о чем я, сравните с Torchlight 2 / D3.
- Не нужно собирать тонны колб - колбы являются постоянными предметами, и после использования постепенно восстанавливаются при убийстве врагов.
Помимо этого у каждой колбы есть свой дополнительный кратковременный эффект, т.е. буст.
- Отсутствие денег. Вместо них имеются ценные предметы, типа различных свитков, камней и еще чего-то там, причем все это может быть использовано в игре само по себе. По мне так это большой минус, т.к. затрудняет торговлю, но помотрим.
- Наличие официальных PvP турниров, но это пока еще предстувлено не было.
- Лиги - временные ладдеры с определенной наградой за достижение определенных условий.
- Отсутствие системы Pay-to-Win, по крайней мере на данный момент.
В игре есть микротранзакции, можно покупать всяческие изменения внешнего вида / петов / анимаций.

Денежная система
В игре нету денег в качестве универсальной валюты, вместо этого используются предметы различной степени редкости, также имеющие определенное применение (идентификация вещей/реролл свойств/апгрейд вещей/рандомизация сокетов и.д., всего их будет около 25 видов)

Почему решили отказаться от использования денег?
- обычно для снижения инфляции разработчики вводят т.н. 'gold sinks' - механизмы для вывода денег из игры. Все данные механизмы имеют негативные последствия для игроков, и очень сильно раздражают если денег у тебя мало (это необходимость постоянно докупать колбы/чинить вещи/потеря больших сумм денег при смерти даже если они были в сундуке и т.д.)
В PoE данной проблемы нет, т.к. все вещи, представляющие валюту, могут быть использованы прямо на месте тем или иным образом, и это позволило вообще не вводить вышеупомянутые механизмы.
- игроки обычно могут предсказать, сколько можно нафармить денег за час, поэтому для покупки определенной вещи можно довольно точно рассчитать количество необходимого для набора нужной суммы времени, что нравится далеко не всем - гораздо приятнее
случайно найти редкую вещь, имеющую высокую стоимость, чем медленно и нудно копить 100000 золота для покупки чего-то.
- голдфарминг в PoE существенно затруднен, есть куча разных видов игровой валюты, которые не имеют четкой фиксированной стоимости, более того они представляют разную стоимость для разных игроков в разное время (кому-то нужно добавить мод для оружия, и ему будет нужен 1 предмет, а кто-то хочет рерольнуть сокеты в шлеме, и ему нужен уже совершнно другой предмет)
- возможность заработать на обмене вещей значительно увеличивается, т.к. все игроки по-разному оценивают относительную стоимость той или иной вещи для обмена
- в играх с четко определенной валютой более-менее точная рыночная стоимость вещи известна практически всем, и это очень сильно затрудняет возможность заработка чисто торговлей (% прибыли от сделок будет очень мал)

_____________________________________________________________________

Системные требования
- интернет соединение
- Windows / Wine (?)

Изображения из игры
Скрины - http://www.pathofexile.com/gallery/view/1
Дерево скиллов - http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/

Видео из игры
Shadow (Тень): http://www.youtube.com/watch?v=DuPwHYlrHCA
Witсh (Ведьма): http://www.youtube.com/watch?v=Eaa9R_g1A1s
Duelist (Дуэлянт?) lvl30: http://www.youtube.com/watch?v=ttm4eSQ73w0&feature=relmfu

_____________________________________________________________________

Перенесено в КОИ. //К-атль

Последний раз редактировалось: Shajirr (14:41 08-08-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (19:34 19-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 18-05-2012   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 298
Сообщения: 5519
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
древо скиллов впечатлило
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:58 18-05-2012   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Дерево скилов - почти один в один как Final Fantasy 10 Улыбка Та же сетка нодов Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:27 19-05-2012   
Esamon
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 08.06.2007
Могу поделиться одним инвайтом.
_________________
the above is my personal opinion and does not necessarily reflect that of little voices in my head
    Добавлено: 11:18 20-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Инвайтом куда? Если в БТ, то мне.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:06 20-05-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
опять... Жееесть, скока дьяблоонлайнов выперло в преддверие выхода игры, просто жесть... Играл в несколько похожих - не интересно. И муторно-однообразно. Жду Lineage Eternal: Twilight Resistance.

добавлено спустя 4 минуты:
Shajirr :
В игре есть микротранзакции

этим вряд-ли закончится, если игра наберет популярность, им надо будет поддерживать стабильную работу, а на едином сервере это посложнее будет, так что донат гарантирован, и если не нагибаторский, то уж практически обязательный для большинства активных игроков - это точно. Так всегда получается.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:51 20-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 20-05-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Видел я видео игрового процесса новой линейки - меня мутить начало с первых минут от корейской анимации и стиля, не перевариваю такие игры и все тут.
К тому же скоро гилдварс 2, потом глядишь CCP доделает World of Darkness (хотя вряд-ли, новостей че-то нет), Planetside 2 тоже делается.

Насчет микротранзакций я в курсе, бабло генерировать на чем-то надо, но тут есть 2 нюанса - во-первых, какое-то время, возможно очень долго, ничего особо ломающего баланс продавать не будут.
Во-вторых, если у тебя нету цели попасть в топ-100 ладдера или выйграть какой-то турнир, а просто бегать с друзьями, тебе на эти микротранзакции будет пофиг.
По мне так ввели бы месячную оплату в 10-15 баксов, или плату только за покупку игры и дополнений, и было бы норм. Как правило на данном этапе отсекается много неадекватных личностей, хотя в данном проекте это не является проблемой.

Кстати, почему Diablo III в другом разделе? Она ж вроде тоже только онлайновая теперь.

Последний раз редактировалось: Shajirr (00:21 21-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 20-05-2012   
Esamon
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 08.06.2007
Варсик :
Инвайтом куда? Если в БТ, то мне.

Отправил ключ в личку
_________________
the above is my personal opinion and does not necessarily reflect that of little voices in my head
    Добавлено: 09:56 21-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Esamon :
Варсик :
Инвайтом куда? Если в БТ, то мне.

Отправил ключ в личку
Активировал... Вечером дома посмотрю...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:03 21-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Да... Это Диабло... Только интересное... Порадовало древо пассивных навыков, порадовали прокачиваемые гемы...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:15 21-05-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Кстати насчет дерева - разобраться там не так уж и сложно, тем более что куча нодов там это просто прокачка одного из 3х базовых статов - силы, ловкости или выносливности.
Например если идем в круг скиллов на магию, значит по пути будут прокачки интеллекта.

Ключа у меня самого нет, буду ждать выхода наверно. Хотя там периодически раздают рандомно, но учитывая кол-во пользователей...

Последний раз редактировалось: Shajirr (20:42 21-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 21-05-2012   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Еще ключика не найдется?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:37 21-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Прошел до 2-го акта... Денег нет. То есть вообще. Некоторым аналогом выступают орбы и свитки... Базовая "валюта", если так можно назвать, является свиток мудрости, или свиток идентификации, если в Д2 аналогии. Дальше идет свиток портала, а вот потом Орбы... Орб (Кстати, не знаю - как переводится) - это нечто вроде сферы или еще чего-либо, которая улучшает то или иное свойство... Можно "переделать" обычную вещь в магическую, добить туда свойств и потом конвертнуть в рарную, добросить сокетов, добить связей в сокеты, а потом еще и качество поднять. На все это нужны те самые Орбы... Причем в большом количестве. Их можно менять, можно перепродавать (одно за другое) и т.д.

Стоимость вещей:
Простая вещь стоит 1 кусочек скролла мудрости. Из 5-ти таких делается один скролл.
Магическая вещь, если не идентифицирована стоит 2-4 кусочка Орбы Трансмутации (Обычное в Магическое)
Магическая вещь, если идетифицирована стоит 2+ (зависит от крутости вещи) кусочка ... Не помню названия (Добивает свойство в магическую вещь, если там одно свойство).
Рарные вещи, если не идентифицированы - стоят как магические.
Если идентифицированы... Ну я за одну полную орбу что-то продавал...

Сейчас модификатор +74% к рарити вещей, так с золотых монстров могут упасть 2+ золотые вещи (Золотой монстр встречается 4-5 раз за локу, что довольно часто, если именно их фармишь).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:11 04-06-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
email :
Hi Warstone,

This week we’ve moved all the Path of Exile closed beta characters to Legacy leagues and have created new Default and Hardcore leagues which are now open for competition. Your characters are still available in the Legacy leagues, but we encourage everyone to play new characters in the fresh Default and Hardcore leagues so that we can get feedback on recent balance changes without old overpowered items coming into play. There are prizes for players at the top of the new leagues’ ladders.

Recent improvements to Path of Exile include full voice acting for NPCs and characters and more Act Two quest progression. We expect to add arena PvP combat within a few weeks.

If you purchased a Path of Exile supporter pack that entitles you to shipped goods (for example, the poster, game DVD, soundtrack CD or t-shirt), then you’ll be pleased to know that these are arriving at our office and should be shipped out within the next few weeks. If you have a lower supporter pack and would like to receive these physical items, you can upgrade your support on your “My Account” page on our site: http://www.pathofexile.com/my-account/

We’re still expecting to enter Open Beta later this year, at which point we will wipe the game for the last time, release Act Three and allow the general public to play. Thanks for your testing and support of Path of Exile. I look forward to seeing you in game!

Kind regards,
Chris Wilson
Grinding Gear Games
В переводе на русский... Скоро добавят 3-й акт и сделают ОБТ
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:19 10-10-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А нам запилили ПвП Арены.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:17 05-11-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сегодня (23 янв) старт открытой беты, ну и вайпов больше не будет.
Написано что в том числе будет акт 3, 18 новых видов монстров и 90 их различных вариаций

Последний раз редактировалось: Shajirr (15:33 23-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 23-01-2013   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Кароче, если бы игру перевели на русский, вааще было бы отлично! Д3 выигрывает тут только своим сюжетом с замашками на эпичность и отличными видеороликами. В остальном же - полностью проигрывает. Кто-то на форуме каком-то писал что, вот, мол Д2 тоже был не очень пока не выпустили кучу патчей и LoD, а Д3 еще молодая гама... Ну я скажу, что это бредятина. Да, 1 раз близзарды могли лохануться, но второй раз они уже сознательно выпустили то, что выпустили. ИМХО, Д3 - игра ровно на 2 дня. А вот на сколько интересна будет Path of Exile - сложно сказать. Для одиночного игрока - наверное не сильно больше. А вот для игры в компании народа и в частности ПВП - игра точно будет гораздо более интересна.

Единственный существенный недостаток, который я обнаружил - очень близкая камера, в Д3 была и то дальше. Я уже пару раз так попал по полной.

В общем, сделать такой проект для f2p - это однозначно маленький подвиг, если учесть, какая компания его разрабатывала.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:31 26-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 26-01-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Они выкатили апдейт на 1.5 гига в первый же день при старте открытой беты)

Насчет камеры да, тоже заметил.
Впрочем, там есть 1 нюанс - есть скиллы без максимальной дальности действия, т.е. куда ткнешь мышью там и срабатывают, следовательно при слишком большом отдалении камеры это уже будет читерство.

Из замеченных проблем:
- ужасно медленная загрузка игры (у меня около 2х минут, хотя те у кого SSD драйвы говорят что грузится практически мгновенно)
- вылеты из игры при смене локаций или смене графических настроек (!)
в плане игрового процесса пока багов не замечал

f2p не f2p, а 2.2 ляма $ они уже получили)

Играю ведьмой-саммонером, сейчас 20 лвл

Сейчас после мэнтененса очереь на логин 22.1к человек Вау!
интересно что они сделали с серверами, до этого никаких очередей не было

Последний раз редактировалось: Shajirr (01:08 27-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:05 27-01-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Система скиллов тут очень сильно напоминает создание заклинаний в игре Проклятые Земли.

Тут есть базовые скиллы и их модификаторы, все они вставляются в сокеты на вещах. Сокеты при этом могут быть либо соединены, либо разделены, соответственно в вещь с 6ю соединенными сокетами можно воткнуть 1 скилл и 5 модификаторов, получив на выходе монстра. Правда и жрать маны такой скилл будет немеряно.
Или 2 скилла и 4 модификатора, что будет поэффективнее в большинстве случаев.

Примеры модификаторов:
- blood magic - скилл расходует жизнь вместо маны
- totem - ставится тотем который сам кастует скилл без дальнейших затрат маны, но при этом скилл становится менее эффективным
- fork - спелл типа projectile раздваивается при попадании в моба
- chain - спелл перекидывается на следующего моба после попадания в 1го
- elemental proliferation - если спелл критует и на монстра ложится эффект заморозки/шока/горения, этот эффект попадает также и на рядом стоящих мобов

Ну и всякие стандартные типа увеличения радиуса, дальности, длительности, добавления 1 типа элементального дамага, мана/лайф личи и т.д., всего около 50-60шт, так что комбинаций там придумать можно очень много.

Также радует наличие уникальных эффектов у соответственно уникальных же вещей - вполне обычна ситуация когда даже на самом высшем уровне сложности вместо более крутой по базовым статам вещи используется уник гораздо более низкого уровня, имеющий опеределнный эффект, усиливающий данный конкретный билд.

Пока могу сказать точно что по количеству возможных (и эффективных) вариантов прокачки PoE выше D2 на порядок, даже несмотря на довольно сложную систему вещей в D2.
    Добавлено: 01:02 28-01-2013   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shajirr :
- ужасно медленная загрузка игры
Есть такое. Подозреваю что проблема в фрагментации содержимого файлов. (Ручная, а не "так на диске").
Shajirr :
вылеты из игры при смене локаций или смене графических настроек
Переодически появляется и переодически лечится.
Shajirr :
интересно что они сделали с серверами, до этого никаких очередей не было
ОБТ. Лавинообразная нагрузка. + сарафанное радио.
Shajirr :
Также радует наличие уникальных эффектов у соответственно уникальных же вещей
В типах при загрузке написано что уники не лучше желтых, они меняют стиль геимплея. Пример: Выпал уник - одноручный кинжал... Говно-говном, но... +100% увеличение скорости атаки. После этого половина магии полетела в мусорку, ты стал 2ручником, который бьет только одним оружием. Если посмотреть со стороны - бред. Однако...

Да, посмотрел то что они продают в магазине... Мне понравилось. Пока вещей затрагивающих геимплей не заметил.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 05:37 28-01-2013   
Онлайновые игры: «Path of Exile»
На страницу: 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Path of Exile | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18