Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Path of Exile | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Path of Exile»
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Endeavour :
Создавать других чаров только чтобы получить какие-то скилы - тоже раздражает.

Shajirr :
и быстро покупаются у других игроков.

Как бы все это с монстров валится. Я уж их и не поднимаю, кроме тех которые +х%.
    Добавлено: 23:44 01-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну валятся-то они рандомом, а скилл нужен сейчас.
Поэтому я и говорю что если уже нет запасенного в сундуке, проще купить.
    Добавлено: 11:07 02-06-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Лично я, не сторонник втыкивать сразу все камни необходимые, ибо мана не резиновая. Ауры вообще в последнюю очередь вставляю. На данный момент повытаскивал все камни, оставил только 3 атакующих скила: Double Strike, Ethernal Knives (+ 1 доп Faster Missile) и Flicker Strike. Играю Shadow на Харде
    Добавлено: 21:41 02-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Воткнутые в слоты скиллы (активные, gems) сами по себе никак ману не потребляют.

Но при этом абсолютно все скиллы получают опыт, а это самое главное! Поэтому если ты 100% знаешь что скилл тебе понадобится потом, его надо воткнуть в сокет как можно скорее, желательно сразу по достижении нужных требований.

Даже если ты его не будешь долго использовать, когда он тебе понадобится, он будет уже прокачан.

Насчет твоих скиллов - тут небольшая несостыковка - Ethernal Knives это спелл с физическим дамагом, а два остальных скилла - атаки, использующие как базу дамаг от твоего оружия.
Соответственно для их использования нужны абсолютно разные вещи и пассивные скиллы.

Советую сначала раскидать поиныт тут:
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree
и скопировать ссылку сюда (Link to this build), я может сразу смогу сказать что лучше ни в коем случае не делать)

Последний раз редактировалось: Shajirr (22:39 02-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:31 02-06-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Спасибо за предложение помощи конечно) Но как раскидывать поинты я в курсе. Для меня это просто игра для удовольствия. Улыбка
    Добавлено: 12:36 03-06-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Как все уже наврно заметили по огромному баннеру, игру добавили на Стим.

Сейчас клиент работает гораздо лучше чем раньше - игра сносно идет даже на слабом компе без отдельной видеокарты, на которым раньше жутко тормозила.

Добавили пару новых локаций в 3й Акт. 4й правда так и не доделали еще, в игре его нет.

Перерисовали много врагов, что видно начиая с 1го акта, ну и для вещей добавили новый 2D арт и 3D модели, переделали анимацию скиллов.

В очередной раз глобально перелопатили дерево скиллов, сделали ребалансировку некоторых активных скиллов (теперь ауры стоят намного больше маны, обычно можно активировать не больше 3х), и добавили довольно много новых, типа возможности автокаста скилла по получении дамага/убийстве врага и т.д.

Последний раз редактировалось: Shajirr (15:35 24-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:49 24-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Кто не знает, это был офф релиз игры. Больше нее бета.
    Добавлено: 16:56 24-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Не совсем. У онлайновых игр понятие релиз чисто символическое.

Это, если можно так выразиться, бета v1.0

Примерно как "релиз" MechWarrior Online, только тут разработчики сделали наверно раз в 20 больше.

Релиз подразумевает выпуск готовой игры. PoE в данный момент еще не завершена, т.к. там нету целого акта, который должен был быть в завершенной версии игры.
    Добавлено: 18:35 24-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Shajirr :
У онлайновых игр понятие релиз чисто символическое.
Endeavour :
офф релиз игры
Endeavour :
Больше не бета.


добавлено спустя 37 секунд:
Shajirr :
Релиз подразумевает выпуск готовой игры. PoE в данный момент еще не завершена, т.к. там нету целого акта, который должен был быть в завершенной версии игры.
Вообще они обещают по акту в год.

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:53 24-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:53 24-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Shajirr :
Как все уже наврно заметили по огромному баннеру, игру добавили на Стим.

В нашем регионе она в стиме недоступна.
Кто знает почему? Она же бесплатная, нафига региональное ограничение?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:46 24-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Короче все ясно - резервация...

Так что единственный выход тем кто залочен - использовать официальный клиент.
    Добавлено: 23:49 24-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Зачем использовать стим если есть нормальный офф клиент вообще?
В стим они добавились просто для увеличения своей видимости.
    Добавлено: 11:48 25-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Endeavour :
Зачем использовать стим если есть нормальный офф клиент вообще?

Ачивки, карточки Улыбка Вообще мне удобно в стиме. Был бы PoE на русском и в стиме, я бы может и поиграл в него Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:45 25-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ачивменты там и до стима были, Challenges называются, меняются с каждым сезоном.

Самое большое преимущество это отсуствие надобности ввода пароля Хы...

Там в какой-то момент для улучшения безопасности клиента убрали возможность локального сохранения пароля, так что вводить его надо каждый раз вручную. Ну или скрипт для эотго делать самому.

Что удивляет так это сколько людей продолжают играть в D3, хотя это чисто консольная игра в которой все было упрощено настолько насколько это было возможно, и все изменения по сравнению с D2 были рассчитаны именно на игру с геймпадом сидя на диване.

Последний раз редактировалось: Shajirr (14:56 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:55 30-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Shajirr :
Что удивляет так это сколько людей продолжают играть в D3, хотя это чисто консольная игра в которой все было упрощено настолько насколько это было возможно, и все изменения по сравнению с D2 были рассчитаны именно на игру с геймпадом сидя на диване.
Потому что д3 гораздо более играбельна.
Потому что в д3 не надо просидеть полдня в гуглдоксах, прежде чем нажать create character.

Плюсы-минусы. Не стоит слепо повторять, то, что говорят все.

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:38 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 30-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
PoE не намного сложнее в понимании механики чем та же DII в которую все до этого отлично играли, и где также чар созданный вообще без знания игры был практически обречен на фэйл, так что аргумент насчет "более играбельна" сомнителен.
В DIII убили разнообразие вещей/эквипа, вот что больше всего огорчает.
    Добавлено: 19:42 30-10-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Shajirr :
Самое большое преимущество это отсуствие надобности ввода пароля Хы...

imho, пароль никогда запоминать не надо. Даже в Д3 я пароль всегда руками вводил Улыбка

Shajirr :
PoE не намного сложнее в понимании механики чем та же DII в которую все до этого отлично играли, и где также чар созданный вообще без знания игры был практически обречен на фэйл, так что аргумент насчет "более играбельна" сомнителен.
В DIII убили разнообразие вещей/эквипа, вот что больше всего огорчает.

А кого-то радует. Многим, наоборот, нравится, что они без проблем могут сменить билд не вкачивая нового перса или не делая откат навыков, используя какие-то камни, которые еще выбить надо (так вроде в PoE реализовано?). К халяве привыкаешь быстро Улыбка Поэтому не стоит удивляться, что многие играют в Д3. Опять таки, я раньше был молодой, много играл в D2, но сейчас бы не смог. Постарел, стал ленивым Улыбка
У меня из друзей по Д3 только несколько играют в пойку. Правда постоянно меня зовут. Но пока не будет русского, я вряд ли пойду. Лень опять всё изучать Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:52 30-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Более играбельна - значит более приятна и удобна в управлении, интерфейсе и т.п. Control is king (tm)
Механики это другая сторона игры, не связанная с играбельностью.
Shajirr :
до этого
Это когда? Улыбка Игроков было меньше, хардкорщиков было больше.

Последний раз редактировалось: Endeavour (21:05 30-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 30-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Executor :

А кого-то радует. Многим, наоборот, нравится, что они без проблем могут сменить билд не вкачивая нового перса или не делая откат навыков, используя какие-то камни, которые еще выбить надо (так вроде в PoE реализовано?). К халяве привыкаешь быстро Улыбка Поэтому не стоит удивляться, что многие играют в Д3. Опять таки, я раньше был молодой, много играл в D2, но сейчас бы не смог. Постарел, стал ленивым Улыбка
У меня из друзей по Д3 только несколько играют в пойку. Правда постоянно меня зовут. Но пока не будет русского, я вряд ли пойду. Лень опять всё изучать Улыбка


Да, откат пассивных скиллов там реализован выбиваемыми/покупаемыми у других игроков камнями. При этом за квесты в сумме дают около 20 поинтов отката, из примерно 110 возможных скиллпоинтов.
Активные же скиллы можно менять как и когда хочешь, т.к. они представлены опять же камнями.

Минус подхода DIII - полностью теряется реиграбельность и идентификация конкретного билда, т.к. менять их можно на лету. Создавать несколько чаров одного класса смысла насколько я понял нет.

Endeavour :
Более играбельна - значит более приятна и удобна в управлении, интерфейсе и т.п. Control is king (tm)
Механики это другая сторона игры, не связанная с играбельностью.
Shajirr :
до этого
Это когда? Улыбка Игроков было меньше, хардкорщиков было больше.


Это с 2000 и до 2006-2010, вообще смотря кто когда играть начинал.
Играли все. В DIII посто тем же хардкорщикам делать нечего, от этого и кажется что раньше их было больше. Просто сейчас они не играют в DIII.

Управление и UI в PoE абсолютно стандартны для таких игр, так что в минус к играбельности их приписать нельзя)
    Добавлено: 15:41 31-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Shajirr :
Это с 2000
О чем и речь.
Shajirr :
от этого и кажется что раньше их было больше.
Больше от общего числа игроков.
Shajirr :
Управление и UI в PoE абсолютно стандартны для таких игр
Но их качество - посредственное. В отличие от близов.

добавлено спустя 51 секунду:
Shajirr :
Создавать несколько чаров одного класса смысла насколько я понял нет.
А зачем? Чтобы запороть в результате несидения 6 часов в спредшите?

добавлено спустя 1 минуту:
Я хочу напомнить, что тем не менее пое мне нравится. Только не надо говорить в духе "д3 - говно, пое - лучшая игра".

Последний раз редактировалось: Endeavour (17:00 31-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:00 31-10-2013   
Онлайновые игры: «Path of Exile»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Path of Exile | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18