Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание своей системы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Создание своей системы»
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
все равно вылетает... хммм

добавлено спустя 56 секунд:
кракозябры остались
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (00:38 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Подозрение.
Значит ты неправильно скинул инфу из инишек. Потому что они должны были стереть как кракозябры, так и твои модификации над игрой. Смотри куда скинул. Ты, видать, промазал. Гы-гы
    Добавлено: 00:41 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
все, есть, исчезли!

добавлено спустя 1 минуту:
так, а теперь как же снова сделать базу

добавлено спустя 17 секунд:
все копировать снова из того старого топика?
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (00:44 09-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:44 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Сначал скажи, что ты хочешь с этой базой сотворить.
    Добавлено: 00:44 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
поставить просто Улыбка

добавлено спустя 41 секунду:
ничего криминального, просто хочу чтоб ЗАРАБОТАЛО Улыбка
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (00:45 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Посмотри личку. Улыбка
    Добавлено: 00:45 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
принято)
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 00:46 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Краткая обучалка по быстрому копированию академии вестпоинт из системы НьюЙорк.

Пункт 1 - Находим Вестпоинт.

Вестпоинт имеет модель торгового аванпоста, значит его archetype будет outpost. Вот он:
Код:
[Object]
nickname = Li01_09
ids_name = 196774
pos = -35488, -300, 28321
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_09_base
dock_with = Li01_09_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest


Пункт 2 - копируем Вестпоинт и делаем изменения

Копируем и изменяем нужные параметры. С помощью комментариев (точка с запятой) я опишу действия параметров.
Код:
[Object]
nickname = Li01_09_mod   ;Главное - изменить никнейм! Он должен быть уникален среди всех инишек в игре. Я подписал "_mod"
ids_name = 196774       ;Ссылка на название базы в ресурсах игры. То есть это "Академия Вестпоинт"
pos = -30000, -300, 28000   ;Позиция базы. Параметры означают X Z Y. Что это - уточню ниже
rotate = 0, 45, 0     ;Поворот базы по осям X Z Y
Archetype = outpost     ;Ссылка на Archetype в solararch.ini. Указвыает модельку базы и некоторые отличительные характеристики
ids_info = 65771      ;Описание базы. Тоже ссылка на ресурсы игры
base = Li01_09_mod_base      ;Это ссылка на окружение базы. Я тоже поменял её
dock_with = Li01_09_mod_base    ;тоже, что и база
voice = atc_leg_f01          ;голос диспетчера
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body ;Морда и тело диспетчера
reputation = li_n_grp   ;Репутация базы. Это Флот Либерти
behavior = NOTHING     ;Вражеские NPC не будут атаковать базы сломя голову
faction = li_n_grp    ;Дубликат reputation
difficulty_level = 3    ;Уровень станции. Нужен для миссий
loadout = trading_outpost_li_01        ;Компоновка турелей и прочего. Ссылка на SOLAR\loadouts.ini
pilot = pilot_solar_hardest   ;Искусственный интелект турелей


Этот текст уже является новой базой и его можно копировать в игру. Комментарии игрой обрабатываться не будут, она их пропустит.

 Инфа про позиции   (кликните здесь для просмотра)
Позиции определяются параметром POS = X, Z, Y
Тут нет ничего сложного. Центр каждой оси находится в центре системы. На картинке всё понятней:


Пункт 3 - создаем окружение базы

Окружение базы это Li01_09_mod_base. Это довольно длинная цепь инишек и нам надо исправить все. Начнём с того, что надо занести базу в общий список в инишке DATA\UNIVERSE\universe.ini.

Находим li01_09_base и изменяем её под свою новую базу:
Код:
[Base]
nickname = Li01_09_mod_Base   ;Вот это наша база
system = Li01         ;это система
strid_name = 196774     ;опять ссылка на ресурсы. Академия Вестпоинт
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Li01_09_mod_Base.ini     ;Тут меняем название инишки. Я приписал _mod
BGCS_base_run_by = W02bF32      ;Это трогать не надо

Параметр file теперь ссылается на новую инишку. Нам обязательно надо её создать. Открываем DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\BASES, находим li01_09_base.ini, дублируем его в этой же папке и переименовываем в li01_09_mod_base.ini
Код:
[BaseInfo]
nickname = Li01_09_mod_Base    ;тут новое название базы. Я подписал _mod
start_room = Deck   ;стартовая локация

;тут идёт описание всех локаций базы. Идут ссылки на файлы. Но мы их менять не будем, потому что игра и так схавает, а нам нужна точная копия базы
[Room]
nickname = Bar      ;локация - бар
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_Bar.ini

[Room]
nickname = Deck     ;локация - площадка базы. Содержит взлеталку и разных торговцев как виртуальные подлокации
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_Deck.ini

Дальше идут уже описания самих локаций, но в эти дебри лезть лучше не стоит.


Так, сама база готова. Теперь надо магазинчик настроить. Это не сложно. Все магазины лежат в папке DATA\EQUIPMENT. Нам понадобятся три инишки в зависимости от типа базы:
market_misc.ini - это товары торговца оборудованием. Пушки, ракеты, патроны, наноботы, батарейки.
market_commodities.ini - это товары торговца... товарами). Алмазы, золото, серебро и прочие ценности.
market_ships.ini - это список кораблей на базе. Можно продавать только 3 корабля на одной станции.

Вроде бы всё. Нужно просто копировать инфу из li01_09_base и переименовать в li01_09_mod_base. Вроде не сложно. Академия вестпоинт не позволяет покупать корабли, поэтому в market_ships не лезем.

База готова. Улыбка
    Добавлено: 01:42 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
а базу наподобие Ньюарка можно запилить и возле нее поставить? а то блин начал новую игру а нужно миссию закончить(

добавлено спустя 6 минут:
все, не надо, я запилил второй форт буш Улыбка
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (12:54 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Внешний вид станции можно легко поменять, изменяя параметр archetype космического объекта. Улыбка
    Добавлено: 13:01 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
знаю, а как запилить ее возле питсбурга, координаты как узнать
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 13:01 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В solararch.ini список всех доступных archetype, а они в свою очередь ссылаются на модели, которые можно открыть с помощью HardCMP, лежащую в наборе модостроителя и он лежит в файлах фрила на ЕГ.

Хы...

добавлено спустя 51 секунду:
keroman :
знаю, а как запилить ее возле питсбурга, координаты как узнать
Смотри координаты планеты Питсбург. Желательно стыковочное кольцо. Потом ты должен от этого кольца отсчитать свои (всё это параметр POS). Сетку координат я нарисовал в том большом посте.

Последний раз редактировалось: Jeider (13:03 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
сетка немного не понятна, а где найти координаты питсбурга то)
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 13:08 09-12-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
как-то вы так интересно общаетесь... Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 13:11 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
я открыл этот hardcmp, нифига не понятно Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

добавлено спустя 19 секунд:
ладно, хорошо, перестаем Улыбка
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (13:12 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Santier :
как-то вы так интересно общаетесь...
Нормальное модостроительское общение. Улыбка Я бы даже сказал - использование канала моддинга по его назначению. Хы...
keroman :
я открыл этот hardcmp, нифига не понятно
Ну так... первый раз в первый класс всегда так. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
keroman :
сетка немного не понятна, а где найти координаты питсбурга то)
Надо найти питсбург. Подозрение.
Чтобы найти питсбург надо знать или его никнейм (поможет FLStat из набора модостроителя) или его archetype (planet_des... и дальше я сам не помнюХы..., но в Ньй Йорке планеты всего 3. Ошибиться трудно).

Последний раз редактировалось: Jeider (13:17 09-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:17 09-12-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
ну в чат-то конфу не надо превращать Подозрение.
тем более, существуют Обучалки, в которых рекомендуется сначала разобраться, усердно покопавшись, а потом уже задавать сжато оставшиеся вопросы.

По тому, что уже сделано модостроителями, можно судить, что резалт вполне достижим.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (13:30 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
я заходил в обучалки, а потом у меня фрил перестал запускаться Ой, не могу!..
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 13:26 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Santier :
Обучалки
См.выше - на одну стало больше. Подмигиваю И, кстати, чат мы тоже использовали. Гы-гы

добавлено спустя 22 секунды:
Кероман - для уточнений личка, аська, скайп.

добавлено спустя 1 минуту:
Вот закончу мод - напишу мегасуперобучалку по всему фрилу. Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (13:32 09-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:32 09-12-2012   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Jeider :
Сетку координат я нарисовал в том большом посте.
Насколько я помню, положительная полуось Z находится над плоскостью карты. На картинке наоборот.
    Добавлено: 13:34 09-12-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Создание своей системы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Создание своей системы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18