Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online.»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
SunnyGale :
Не въехала


Ну вот, например, несколько выдранных описаний. Структура разбита на цвета (для наглядности, только в данном посте). Синий - лирика. Зелёный - что делает скилл. Красный - к чему скилл применяется. Если лирика там где надо, то всё остальное обычно разбросано по описанию. Процентные прибавки бегают взад-вперёд и т.п.
Второй вариант - то что уже было сделано до начала обсуждений.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Навык управления усовершенствованными дронами Амарр. Увеличивает на 2% ущерб, наносимый легкими, средними и тяжелыми дронами, для которых требуется владение навыком Amarr Drone Specialization.

Цитата:
Навык управления усовершенствованными дронами Амарр. 2%-ное увеличение повреждений, наносимых легкими, средними, тяжелыми и стационарными дронами, для которых требуется владение навыком Amarr Drone Specialization.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Навык управления разведывательными дронами. 5%-ное увеличение ущерба, наносимого легкими и средними дронами, на уровень навыка.

Цитата:
Навык управления лёгкими боевыми дронами. 5%-ное увеличение повреждений, наносимых легкими дронами

(у дронов меняли некоторые навыки, отсюда разница)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Позволяет капитану эффективнее управлять дронами. Увеличение поражающего действия бортового оружия дроновна 20%; увеличение объема выработки руды дронамина 20%.

Цитата:
Позволяет эффективнее управлять дронами. 10%-ное увеличение наносимых повреждений и объема выработки руды всех видов дронов.

Боевые дроны не копают, и наоборот. К центрям применимо, файтера - не дроны. Вроде бы всё ок.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Освоив первый уровень этого навыка, пилот сможет пополнить свой арсенал баллистическими орудиями среднего калибра. Дальнейшее освоение навыка поможет пилоту повысить эффективность боевого применения этих орудий за счёт увеличения поражающего действия их боеприпасов на 5% за каждый освоенный уровень навыка.

Цитата:
Навык использования баллистических орудий среднего (M) калибра. 5%-ное увеличение повреждений этих орудий

Ну или так
Цитата:
5%-ное увеличение повреждений, наносимых баллистическими орудиями среднего (M) калибра



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Навык управления системами электронного противодействия на большой дальности. Увеличение оптимальной дальности модулей РЭБ (ECM), дистанционных подавителей сенсорных систем (Remote Sensor Dampener), модулей глушения системы слежения (Tracking Disruptor), ретрансляторов системы слежения (Tracking Links), дистанционных усилителей сенсорной системы (Remote Sensor Boosters) и систем подсветки цели (Target Painter)10% на уровень навыка.

Цитата:
Навык управления системами РЭБ на большой дальности. **10%-ное увеличение оптимальной дальности генераторов помех системам сопровождения целей (ECM), передатчиков помех системам обнаружения целей (Remote Sensor Dampener), станций постановки помех системам наводки орудий (Tracking Disruptor), ретрансляторов системы слежения (Tracking Links), ретрансляторов систем обнаружения целей (Remote Sensor Boosters) и систем подсветки цели (Target Painter).


Ну и конечно есть нюансы вида "...повреждений, наносимых/причиняемых...", "...увеличение повреждений/ущерба...", "...потребления заряда/энергии конденсатора...".
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:18 17-05-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:04 17-05-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Поняла. В общем, предложение в силе: поделить на 3 колонки для наглядности.
Скилл, что делает, на что влияет.
    Добавлено: 19:39 17-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Изначально планировалось лишь подведение под единый шаблон, чтобы читатель в начале, середине и в конце описаний видел блоки одного "назначения".

Идея третьего столбца выглядит...двояко. Прыгать глазами по ячейкам каждый раз Улыбка
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 19:53 17-05-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Зато наглядно.
Впрочем, это всего лишь мнение Улыбка Делай, как считаешь нужным.
    Добавлено: 20:05 17-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Вот такой набросок вышел. С турельными скиллами непонятки Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 21:15 17-05-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
На три колонки не надо - места на странице не дофига.
Лучше отдельно по каждому моду, какие скилы на него влияют.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:39 17-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
В смысле?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 21:49 17-05-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Подождите - а мне нравятся 3 колонки - давайте посмотрим, как будет в боевой базе?
Кулер, можешь забэкапить текущий файл и впилить наработку на его место?

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:09 17-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 17-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Воткну в wip-вариант, который препарировался с самого начала.

http://www.elite-games.ru/eve/data_skills_wip.shtml
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:26 17-05-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
По-моему, отлично. Точно лучше чем две Сонная вредина

добавлено спустя 38 секунд:
и сразу понятно, где значения, где описание

Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:48 17-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 17-05-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Если это тот эффект, которого вы добивались, то как минимум уберите выравнивание по центру.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (00:39 18-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 18-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Добавил для сравнения.

Выравнивание делал чисто для эксперимента. Без него на моём экране много несимметричных дыр, что, впрочем, не сильно хуже тонны тегов.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 00:59 18-05-2015   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Может могу чем-нибудь помочь? Дайте задание какое-нибудь)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 12:14 19-05-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Можешь. Открываешь БД и начинаешь читать с начала. Отмечаешь все неактуальные статьи. Если можешь что-то переписать сам - пиши, что берёшь, чтобы двойную-тройную работу не делать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:14 19-05-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
http://www.elite-games.ru/eve/data_skills_wip.shtml
Обновление версии "в разработке". По навыкам почти всё готово, за исключением "звёздочек" (не до конца сделаны) и непоняток с веткой spaceship command (не нравится результат). SC скорее всего будет переделана как-то иначе.
Ну и, конечно же, просмотр на предмет косячков.
---

http://www.elite-games.ru/eve/implants_wip.shtml
Версия "в разработке" статьи по имплантам. Вторая табличка (лимитеды всякие) скорее всего будет заменена на текст. Основной вопрос в компоновке таблички по сетам. На юнивики попался неплохой (на мой взгляд) вариант.
Насчёт хардвайрингов пока думаю. Возможные пути компоновки: по слотам, по линейкам, по эффектам.
---

Добавлена табличка с хардвайрингами. Осталось как-то рассортировать строки и почистить таблицу/стены текста.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:01 21-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:12 01-06-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Есть мысль сделать цикл статей по типу патчнотсов, по одной на каждый экспаншен, мелкие патчи не включать или подключать посредством редактирования только геймплейные моменты.

Схема типа такой:
перевод патчнотсов (под спойлером?)
ссылки на подробное разъяснение изменений в девблогах (без перевода, или приводить другой ресурс, пока не знаю)
Tl;dr или "иштар опять понерфили, сломали сов", т.д.

Или последний пункт переименовать в овервью и переместить в начало.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (17:07 11-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:05 11-08-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если это будет субъективное описание патчнотесов, это вряд ли впишется в формат Базы.
Примерчик бы посмотреть того, как ты себе это видишь?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:20 11-08-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Вообще цель больше в архивировании и помещении перевода нотсов в одно место, чем в какой-то авторской переделке. Пример сделаю позже, если доп идей не появится.

Из последних мыслей.

Сначала небольшое описание экспаншена: на что направлен, какие корабли менялись и т.д. Скорее всего можно будет взять ццпшный текст с минимальными дополнениями.
Потом уже сами изменения, согласно посту ранее. Ссылки на доп материалы прямо в текст.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:43 13-08-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В таком формате выглядит адекватно. Одобрямс!
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:51 13-08-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Таки отыскал (причем удивительно быстро, но мб повезло) относительно свежую версию гунячей гарпы. Добавлено в БД.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:10 18-01-2016   
Канал EVE Online: «Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Наполнение БД elite-games.ru по EVE Online. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18