Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls Online | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «The Elder Scrolls Online»
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
главное чтоб боевку/ролевку не убили. с *прямым* управлением только 2 ммо darkfall и mortal, но первая древняя как динозавры, а вторая убогая что лучше не видеть
или дали б возможность кусать ньюбов в режиме вервольфа Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 22:20 04-05-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Ээээ... Прямую боевку-сомнительно, иначе взвоют криворукие...Получат очередной WoW в лучшем случае, в худшем PW...
А вообще эта тендеция все сводить к он-лайн удручает, ладно шутеры-экшены, но "большие" РПГ от этого много теряют.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:34 05-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто в качестве сноски.

Где же во всем этом влияние Bethesda? :

Zenimax Online является дочерней компанией Zenimax Media. Ей принадлежит компания-издатель Bethesda Softworks, которая, в свою очередь, является издателем многих игр Bethesda Game Studios, той самой команды разработчиков, подарившей миру все известные до сих пор игры из серии The Elder Scrolls.

Разработчики обеих компаний находятся в тесных рабочих взаимоотношениях, которые позволяют сохранить историю мира игры узнаваемой и целостной. «Ховард постоянно проверяет, придерживаемся ли мы достоверности, а наша творческая группа очень тесно общается с их знатоками лора», - говорит директор игры Мэтт Фирор. Bethesda Game Studios работает над собственными проектами, а Zenimax Online занята ММО – от высокоуровневых дизайнерских решений до наполнения контентом.


Это из перевода большой статьи по ТЕсО:
http://online.elderscrolls.net/
Там и WoW упоминается.. и про боевку что-то расписано.
Так, поверхностно просмотрел.

А тут вродь в обобщенном виде:
http://stopgame.ru/newsdata/14724
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:16 05-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 05-05-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
описание интересное, но эта механика вов уже в печенках сидит. теровская без таргета с описанной системой думаю смотрелась бы лучше.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 11:07 05-05-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Охх, пошла потеха, срачи на всех форумах нереальные просто Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. хорошо у нас без этого)))
Если будет f2p - провалится 100% в развитии но вначале старт будет такой, что не снился никаким старварсам и прочему. Если же будет платная - то все равно потом провалится по причинам сугубо специфичным для всех ММО классического и псевдо-классического варианта (росказни про ммо 3 поколения, (TERA так любит позиционироваться) чисто маркетинговые, основа себя изжила, а до настоящего нового поколения, так называемых мульти ммо нам еще очень далеко по чисто техническим причинам). Но только старт будет неахти, все таки платить игроки уже отвыкли, и если еще и не будет триала (как почему-то стало модно в последнее время, из-за чего я пропустил уже две игры) то старт вообще будет слабым потому что давление игроков-противников такого развития серии еще больше укрепит мнение тех, кто сомневается в оправданности траты бабла на коробку просто чтобы пару дней посмотреть игру и возможно забить на нее. Я не следил за новостями особо и не знаю, определилась ли модель распространения, но щас это абсолютно точно главный вопрос, без ответа на который обсуждение игры вообще бессмысленно. Потому что, я не упомянул сразу об этом, но это и так понятно, что фри модель просто убъет такую игру сразу, как убивает множество других проектов, только еще сильнее, потому что известность серии огромна и одна школота даже без доната сделает игру просто невыносимой.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Судя по тому, как Скайрим слил Обливиону почти по всем статьям - ничего хорошего уже Беседки не сделают.

Чего-чего??? Скайрим может слил, как и обливион, морру с модами на графу и на остальное, там уже почти идеальную игру сообщество сделало, движок только огрничивает сильно и не только по графике. Но уж облу скайрим лично для меня никак не слил, я в обл пробовал играть сколько раз, и все время было только отвращение, по всем параметрам как то не заладилось с самомго начала, а со скайримом все более-менее.

добавлено спустя 37 минут:
Кароче, есть еще один фактор: как пве игра будет представлять слабый интерес, для этого есть оригинал, а вот как пвп - представила бы, если бы они оставили нетипичную прокачку, я всегда считал что такая прокачка куда более нормальная чем убокие скиллпоинты и жесткая привязка к классам, хотя мультиклассы мы все прекрасно видели в которых багнутых ммо и помирали от них сотнями против одного, до выхода патчей, но всегда можно дать поразвлекаться народу на низких уровнях, а на высоких заставить выбирать, потому что просто физически не хватит времени вкачать все характеристики до решающего уровня, когда со скилла-двух чувак умирает (если не будет банок), а у саппортовых будет на столько малая эффективность или время влияния, что тоже бесполезно. В общем, если все продумать, оставить прямую прокачку всех характеристик перса, и сделать нормальную боевку не кликового типа, от которого уже всех тошнит, но и не псевдо-прямого, которое бесит даже больше кликового, как в современных ммо с помпой именующих себя новым поколением, сделать нормальное количество уровней, а не 3 грамма, и взять лучшее из серии вообще, может получить ся отличный проект, если не учитывать его возможное фри ту плэй. Но, скорее всего ровным счетом ничего из вышеизложенного реализовано не будет. Разрабы, которые ориентируются на вов - это уже несколько странные люди, к тому моменту, как игра соберет хотя-бы пару глобальных патчей, правящих все и вся (так бывает в ммо часто), уже может быть 14 год, и многие из современных ммо анонсируют свои продолжения, разительно отличающиеся от того, что представляет собой вов, да и он сам может перейти на фри или вообще быть закрытым, как только отток игроков превысит некоторую отметку, что прогнозируют аналитики.
В любом случае, очень печально, что ммо по вселенной свитков решили сделать именно в такое переходное время, когда не понятно на что ориентироваться в будущем, а старое уже отживает свой срок, а игроки пересаживаются с ммо на сингловые проекты. Неудачное время, слишком рано. Технологии еще не те, сингл версия только начала возрождение, и то неоднозначно, как видно половино игроков считает ее вообще чуть ли не провальной, хотя продажи это прямо опровергают. Вот году в 14 сделать только анонс, после выхода нового ммо от близзардов, после очередного обновления компов и директа - было бы самое оно. Проект все же не одноразовый, а на пару лет интенсивного развития.
А идея то вообще конечно понятна и проста насквозь - спаразитировать по быстрому на отличных рейтингах и продажах скайрима, выпустив по быстрому баблорубящий проект с миимальными затратами на творческую составляющую. Кстати, это косвенно показывает, что компания не предполагала такой удачи со скайримом в целом, иначе ммо разрабатывалось бы уже заранее и вышо не в 13 а в 12 году, по горячим следам так сказать, сорвав еще больше денег.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (00:21 09-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:21 09-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Hedin :
сингл версия только начала возрождение, и то неоднозначно, как видно половино игроков считает ее вообще чуть ли не провальной
На метакритике Обливион имеет 7.7 баллов из 10 возможных, Скайрим — 8.0, Морровинд — 8.8. Так что колебания незначительные, в целом все игры оценены очень положительно и вряд-ли можно говорить о смерти и возрождении серии.

добавлено спустя 46 секунд:
Оценка, естественно, пользовательская, а не игрожурная.

Последний раз редактировалось: ZIP (00:26 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 09-05-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
хз мне понравились все части от моры до скайрима.
единственное что в скайриме не понравилось - новая система перков и оконсоленный интерфейс + невозможность парировать с 2 клинками, что исправляется доброй пачкой модов Улыбка акробатику/атлетику убрали правда зря - лучше бы просто упростили прокачку чтоб не приходилось прыгать как обезьяне Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 00:41 09-05-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Занаятно наблюдать реакцию на выходы игр серии TES (по основной линейке).

После Арены вышел Даггерфол, который поливали грязью, пинали ногами, материли, обзывали Баггерфолом, матерились на запутанные подъземелья автогенератора, брались править и пр.

Потом вышел Морровинд. Его облили грязью, за то что он не Даггерфол, за то, что у него нет так любимого всем сердцем и жизненно необходимого автогенератора местности и подземелий, за попсовые квесты, казуальный геймплей и маленький мир. Обозвали эпик фэлом, закатом серии TES, поводом казнить Беседку за то, что посмели испоганить великое и святое наследство Баггерфола, т.е. Даггерфола.

Спустя некоторое время выходит Обливион. Понятно, что этот ужас ни в какое сравнение не идёт с Великим и Сияющим Морровиндом, святым граалем серии TES. Обливион богомерзок, ужасен, туп, отстоен, бездарен и вообще непонятно, как можно было сделать такой скачёк назад от великолепного Морровинда, погубив серии TES окончательно и бесповоротно.

Настала очередь Скайрима. Как вы уже догадались, до прекрасного и атмосферного Облиона он не дотягивает, сливает ему по полной, является началом конца серии TES, поводом казнить зарвавшуюся Беседку, посмевшую испоганить прекрасное наследие Обливиона и Пресвятого Морровинда. И всё что связано со Скайримом должно быть предано анафеме, а форумы о нём сожжены. Дважды.

Великая спираль жизни, ...ули тут скажешь Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:37 09-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:36 09-05-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Многие восприняли Скайрим как возврат к Морровинду, в контрасте с Обливионом, который приняли прохладно.
Но увы, инцест с консолями не пошел игре на пользу.

Что касается ММО, то онлайн спустит атмосферу в унитаз, а интереса там будет, в лучшем случае, не больше и не меньше, чем в любой другой фентези-онлайн-рпг. Жанр давно в кризисе.

Последний раз редактировалось: mc_ (07:23 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:19 09-05-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Shirson :
Великая спираль жизни, ...ули тут скажешь

Подмигиваю На самом деле, первые для человека игры в жанрах запоминаются зачастую больше всего, и становятся своего рода культовыми. Вот я в рпг такого типа начал играть вообще с Морра, по этому он мне больше всего понравился и остался в памяти как великая игра. Другие, кто начал играть с обла, зачастую превозносят его выше остальных игр. Но, между ареной, даггерфолом и морром такие огромные пропасти, что это совершенно разные игры, и людям, которые так давно начали играть в рпг уже фактически ничего не нравится из современных игр, в том числе и чисто из психологических факторов. А вот между морром, облом и скайримом по большому счету разницы никакой нет, только различная визуальная полировка, исправление прошлых багов и ребаланс всего что только можно по усмотрению разработчиков, т.е. как с бадуна им показалось правильнее, так они и переделали все параметры... Со скайримом уже объективные критерии оценки преобладают все-же, по сравнению с прямо скажем фанатизмом, по крайней мере, в сравнении с предыдущей игрой серии. Скайрим хаят за консольность, но что-то все забывают, что она сразу чувствовалась в Обле, и даже графические ограничения и баги движка прямиком перекочевали в новую часть оттуда. Так что главный корень зла с точки зрения фанатиков должен лежать как раз в предыдущей части которая свернула серию в сторону врага (консоли) видимо раз и навсегда. Так что тут принцип спирали нарушается, рейтинг все-же получился выше обла, и выше намного если учитывать только мнения игроков, которые играли во все современные игры серии, и могут судить объективно (многие не играли в морр вообще, и слабо представляют себе, что это такое, иначе оценки обла были бы еще меньше).

добавлено спустя 9 минут:
В принципе, онлайн по TES мог бы быть не менее интересен, чем мультиплеер в ME3, который тоже многие хаяли, но как-то все после выхода поутихло, и народ играет я так понимаю, с удовольствием. Но там отличий от сингла нет, а тут к сожалению даже управление и бой будет принципиально отличаться...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:24 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 09-05-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Hedin :
Вот я в рпг

Hedin :
людям, которые так давно начали играть в рпг

Что мне доставляет в особенности, а что - из обсуждающих здесь кто покажет мне, где в Море, Обле и Скае часть "R" присутствует? "Гильдия бойцов vs гильдия воров" не в счет. ГГ до сих пор так и не обзавелся даже голосом.
Да даже в пресловутом МЭ у Коммандера Шепарда ее более, а вот там консольщина вообще на голову выше. Основная разница (помимо более современных графических решений) в боевой системе, а боевая система это уже, извините, к ФПС. Может сакральный вопрос кроется в этом?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:33 09-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:27 09-05-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
ТЕС в онлайне - это уже не ТЕС. Хотя если уж на то пошло, то максимум серии было выжато в Морровинде. После пошел фейл в лице Обливиона.... Скайрим еще не играл, еще полгодика надо подождать, но отзывы крайне противоречивые (но вроде как меньший фейл, нежели Обливион). Ну да ладно. ТЕС Онлайн не Тодд Говард делает, так что может и получится что-нибудь эдакое Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 13:38 09-05-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
MorphiniST :
часть "R"

проблема в том, что части R нет практически ни в одной из вышедших за последние лет пять (если не больше) РПГ, исключения можно пересчитать по пальцам одной руки, и еще свободные пальцы останутся... и что самое забавное, последняя вышедшая РПГ в которой таки еще есть это самое R - является ММОшной
сейчас же ролеплей в основном встречается в инди играх, играх которые клепают не для профита, а фана для
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:23 09-05-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
В точности! Об этом я и говорю - мы говорим "РПГ не торт", умалчивая о том, что оно уже не РПГ давно, а ФПС с элементами РПГ. Но ведь требования к этим жанрам просто канонически различны Есть предложение!
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 15:22 09-05-2012   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Хедин, для знатоков. "Как вам Балмора?" (с) Хы...

Не знаю что выйдет из TES online, но лучше бы сделали Морровинд под новую графику Гы-гы
    Добавлено: 16:23 09-05-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Его уже сделали. Правда, с русской локализацией он не дружит.
    Добавлено: 19:09 09-05-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZIP :
Его уже сделали. Правда, с русской локализацией он не дружит.
WTF?!! What I'm missing?..
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:10 10-05-2012   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hedin :
В принципе, онлайн по TES мог бы быть не менее интересен, чем мультиплеер в ME3, который тоже многие хаяли, но как-то все после выхода поутихло, и народ играет я так понимаю, с удовольствием. Но там отличий от сингла нет


Мультиплеер МЕ3 от сингла отличается кардинально. Можно сказать даже, что с синглом нет вообще ничего общего, кроме внешнего вида монстров и названия оружия. Боёвка, баланс персов и оружия - всё кардинально иное.

Если что-то подобное сделают и из Скайрима-онлайн, может что-то путное и получится. Так как я считаю, что и ме3-сингл и Скайрим получились мягко скажем - провальными. В основном за счёт тотальной халтуры и примитивизации.
    Добавлено: 05:36 10-05-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
AlexYar :
Так как я считаю, что и ме3-сингл и Скайрим получились мягко скажем - провальными. В основном за счёт тотальной халтуры и примитивизации.

Насчет Скайрима я не буду столь категричен (ИМХО естественно, хотя мрачности и запутанности Морровинда там не хватает), а вот МЕ3 сингл вышел этаким "огрызком" к мультиплеерной части. МЕ1 вполне плотная РПГ, МЕ2-уже начал сдуваться, а МЕ3 уже ориентировалься на он-лайн игру, поэтому и сюжет слабоват и от РПГ там осталось не очень много.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:43 10-05-2012   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
ZIP :
Его уже сделали.

Варсик :
WTF?!! What I'm missing?..

http://morroblivion.com/
http://vk.com/morroblivion тут где-то про локализацию

пс говорят что работают над переносом на скуримский движок
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 06:50 10-05-2012   
Онлайновые игры: «The Elder Scrolls Online»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » The Elder Scrolls Online | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18