Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фуксия и Селедочка | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
А, новый ОрбитерСаунд еще в режиме релиз-кандидата... Не, я в разработке использую только стабильные официальные версии, никаких предварилок. Своих глюков хватает, чтобы еще их отличать от глюков недоделанных платформ Улыбка. И, видно, с обратной совместимостью у него не все еще ОК, если ругается на функцию 3.5...

Но это не беда. По звукам у меня никакой особо новой функциональности пока нет, 3.5 за глаза хватает. Выйдет четверка официально - подожду пару месяцев и переведу все на нее, должно быть прозрачно достаточно. А пока, пожалуй, стоит ознакомиться, что там нового интересного появилось.
    Добавлено: 21:55 19-11-2012   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
Выйдет четверка официально - подожду пару месяцев и переведу все на нее, должно быть прозрачно достаточно.

Это правильный подход. Улыбка
Ещё одна интересная тема связанная с новыми графическими клиентами, это карты нормалей. Ради эксперимента сваял одну на основе текстуры Союза-ТМА. Выглядит вроде интересно, хотя и коряво - думаю стоит всё таки делать такие карты не из текстур, а на основе высокополигональных моделей, и натягивать их потом на низкополигональные, чтобы увеличить фпс при сохранении детализации.

TMA_norm.rar
 Описание:
 Имя файла:  TMA_norm.rar
 Размер файла:  1.5 MB
 Скачано:  1143 раз(а)
    Добавлено: 07:42 20-11-2012   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Обновил версию. Поправил упоминавшиеся тут глюки, плюс убрал зависимость от ISSR (нефиг ради пары тестовых мешей и текстур цеплять целый аддон). Для устранения глюка тайлов вокруг стола я убрал из релиза свой файл BTiles.cfg, который ссылался на те тайлы, что у меня установлены. Кто уже установил и будет распаковывать новую версию поверх - удалите этот файл у себя. Он сидит в Config\FiS\Earth\Base. Ну и если у вас свои какие-то тайлы установлены, в основной Земле - надо будет скопировать тамошний файл с тайлами в эту директорию. К сожалению, конфигурация тайлов недостаточно изолирована в Орбитере, сложно их настраивать.
    Добавлено: 05:18 21-11-2012   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Еще обновил версию. Добавил Луну-2 со всеми ее вымпелами (и в Музей поставил тоже). Весь код Луны-2 уложился в 100 экономных строк (раньше был больше 500). Вымпелы вообще теперь лишнего кода не добавляют, просто делаются Generic-весселем.

Еще подстроил генерацию отдельного кмл-файла для лунных приключений, благо Google Earth теперь поддерживает Луну (и Марс). Единственно что еще не обновил шаблон кмл, так что на Луну GE надо переключать самостоятельно. Следующей на очереди, скорее всего, будет Луна-3, а потом Луна-9 и 10. Ракетные части для них все уже готовы и летают, теперь можно собственно аппараты делать.
    Добавлено: 21:01 25-11-2012   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Обновление, все там же, на http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/
Добавилась Луна-3. Причем не просто добавилась. При полном сохранении весьма причудливого функционала (автофотографирование, автопередача снимков на Землю, то же и в ручном режиме) рамер кода - меньше 500 строк. Всего в 5 раз больше Луны-2, которая только и умеет что биться об Луну (100 строк кода). Остальное либо в VESSELM, либо в тодельных модулях. Вот традиционная картинка сложностей на сегодняшний день:



Добавочный прикол с Луной-3 - ее фотосистема теперь живет в двух отдельных классах (один для фотографирования, второй для радиопередачи на Землю). А значит, ее можно без изменений, как есть, цеплять на любые другие изделия, какие захочется. Хоть на Луну-2, превратив ее в "Рейнджер" Улыбка. Ну, придется, конечно, добавлять в код кое-что, но очень немного.

Собственно, как раз для демонстрации этой возможности я слепил (за полчасика где-то) простенький вессель _GroundCam, который "изображает" как раз наземную фотокамеру. Клавишами стрелок на NumPad-е его можно передвигать вперед-назад и разворачивать (для более точного наведения надо держать Ctrl), а клавишами стрелок вверх-вниз - поднимать и опускать собственно камеру. Клавиша P, как и в Луне-3, делает снимок. Получается даже забавная игра "сфотай взлетающую ракету", ибо зум у камеры небыстрый, и предсказать, где именно окажется объект съемки в момент снимка, весьма непросто Улыбка. Но, конечно, никакого практического смысла _GroundCam не имеет, только демонстрационный. А вот если делать фотошпионы типа "Зенит", то на них такое вполне можно прицепить. Или метеоспутники - на них можно прицепить оба модуля, и фото и трансляции. Или всякие лунно-марсианские аппараты. Под них, правда, модуль наверняка как-то придется дорабатывать, ведь сейчас он реально моделирует весьма древнюю систему, аж Луны-3. Но доработать будет несложно, тогда можно хоть приколы типа МКФ-6 на "Салюте-6" ставить Улыбка.

...Летает вот только "Семерка" пока кривовато, автопилоты еще допиливать и допиливать. Но я сперва все-таки оставшиеся Луны переработаю, 9 и 10. Ну и Молнию-1 до кучи, тогда это покроет - в едином пакете - все, что у нас прежде до "Востока" было наработано.
    Добавлено: 07:50 10-12-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кстати, о "Зенитах" Подмигиваю Они были бы очень в тему.
    Добавлено: 17:46 16-12-2012   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, причем с ними никаких проблем не будет, сделать можно очень-очень быстро, все необходимые компоненты уже есть.
    Добавлено: 08:19 18-12-2012   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Большое обновление! Все там же, на http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/

Добавились Луна-9, Луна-10, Молния-1. Они, кстати, никогда ведь не были в полностью самостоятельном наборе, требовали для нижних ступеней "семерку" astronavt-а. Ну а теперь - в общем пакете! Так что теперь из уже наработанной "исторической" серии осталось "сконвертировать" только "Восток".

Еще новая версия полностью переделана на DirectX-клиент. И, собственно, тестировалась уже только с ним. Она должна, конечно, работать и на обычном встроенном клиенте, просто с обычным клиентом я уже не могу отвечать за framerate на Windows 7.

Еще сильно переструктурировались директории сценариев. (Кстати, при любом обновлении версии _крайне_ рекомендую вычистить перед распаковкой прежние сценарии. Старые сценарии уногда удаляются из моего пакета, а в этом случае такой сценарий не будет замещен на вашей машине, просто останется как был, и почти наверняка будет несовместим с новым кодом. В лучшем случае - просто уронит Орбитер при запуске. В худшем - запустится, но будет вести себя неадекватно).

Большинство имеющихся сценариев стабилизировалось и перекочевало в директорию "_FiS Tests". Это название неспроста - изделий и сценариев накапливается так много, что тестировать их вручную уже нереально. Я теперь гоняю тесты автоматически, скриптом. На ночь запускаю скрипт, а утром разбираю обломки Улыбка, по записям треков в Google Earth. Вот сейчас, все что есть в этой директории, все работает.

Из недоработок - очень неточные, приблизительные, автопилоты. Я не и хотел их совсем уж точно вылизывать, так, чтобы примерно летело в более-менее правильном направлении. Кое-что и "сломалось", так, в этой версии стали расколбашиваться "Союзы", стартующие с разворотом. Скоро начну выправлять, думаю, к следующей альфе все это должно стать поточнее. Ну и вообще, где есть какая-то сложная специальная функциональность - могут быть неточности. В энергетических, в весовых характеристиках изделий - тоже...

Традиционная картинка сложностей на сегодняшний день:



Дальше, по идее, надо конвертить и присоединять "Восток". И это надо бы сделать просто потому, что прежняя его версия несовместима с DirectX-клиентом. Но "Восток" такой сложный и объемный, что прежде чем за него браться, надо изрядно почистить и пригладить то, что есть, пржде всего библиотеку VesselM. Ну и можно-нужно потеснее заняться автопилотами, наполнением наземных баз... В общем, довольно сложный уровень сейчас - каждый следующий достигнутый уровень расширяет границу с несделанным и увеличивает объем работ.

добавлено спустя 16 минут:
Сразу же обнаружился небольшой глючок - в сценарии "музей" забыл удалить вессель Mission, самый первый. Планировался для тестирования, но не заработал. Надо удалить ручками, а то будет падать на нем.

Напоминаю, "музей" - это демо-сценарий, где на "смотровой экспозиции" рядом с МИКом собраны все изделия, которые на текущий момент сконвертированы в пакет ФиС. По мере продвижения работ он все время обновляется и пополняется. Выглядит это примерно так

http://members.shaw.ca/k3n4/Museum1-20130203jpg.jpg

Или вот так (одним взглядом там уже и не охватить всего):

http://members.shaw.ca/k3n4/Museum2-20130203jpg.jpg

(поменял "вставленные" картинки на линки - а то они широкие, страница в монитор не влазит).

Последний раз редактировалось: igel (23:21 03-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:17 03-02-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Картинки можно под спойлер прятать Подмигиваю
    Добавлено: 14:01 07-02-2013   
Sergeev
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
igel, а как вы будете это публиковать? Я имею в виду целиком или как раньше, отдельными аддонами?
    Добавлено: 20:54 07-02-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Целиком, конечно же! Одним пакетом и под общим названием. Единственно что - наверное, отдельно пойдут современные ракеты (Союзы по ТМА, Протоны всякие). Они и идеологически отличаются от "исторических", и по манерам использования. "Исторические" ракеты могут позволить себе более "закрытыми", неизменяемыми, а на совеременные наоборот, тут же все начнут навешивать что можно и что нельзя Улыбка Пока оба типа в одном пакете, просто потому что это удобно для разработки.
    Добавлено: 23:55 07-02-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А возможность прикрутить свою ПН останется только на современных ракетах?
    Добавлено: 11:17 10-02-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Трудно сказать. Блоку И, например, надо ее всяко иметь - он же и там и там присутствует. Блоку Л тоже, наверное - он в принципе сильно многоцелевой. А блоку А, блоку Е - надо ли? Если это легко будет организовать - можно добавить, пусть развлекается кто хочет, если трудно - можно сказать "не балуй" Улыбка. Но если по-любому надо иметь ее в двух модулях из четырех - то мне очень трудно сейчас представить, почему это трудно было бы сделать во всех четырех.
    Добавлено: 22:34 10-02-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Однако, приближается День космонавтики Улыбка. С наступающим всех! К празднику - очередное обновление. Все там же, http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/.

Традиционная картинка "сложностей" для нового этапа:


Картинка, в общем, сама за себя говорит, чем я занимался на этом этапе, и что интересного произошло в аддоне. Все модули "ужались" до своего, по сути, "теоретического" уровня, меньше их сделать уже нельзя, да и не надо. Всесь "общий" код перекочевал вправо. При этом надо сказать, что функциональность всех изделий проверялась, выглаживалась и тестировалась очень тщательно, и можно уверенно говорить, что 95-99% ее сохранено либо улучшено по сравнению с исходными частичными аддонами. Собственно, поэтому оно и заняло столько времени - приводить все эти бесконечные "Луны" к общему знаменателю было очень трудоемко, они _столько_ всего интересного умеют делать... Ну и напоследок весь пакет сценариев нового аддона был проверен автоматическими тестами, с полным успехом.

В принципе, в таком виде как сейчас аддон можно уже нацеливать на публичный выпуск. Или пока не нацеливать... Тут, пожалуй, нужен совет.

Что хорошо: новый аддон весьма неплох, и объединяет под своим крылом (плюс переносит в Орбитер-2010 и под Директ9-клиент) целых три прежних аддона (раннние Семерки, Восток-Луну и Молнию с Луной-9 и 10).

Что плохо: он не вносит ничего принципиально нового - ни новой функциональности, ни нового визуального ряда, ни-че-го. Ну кроме разве что "музея" и некоторой сильно базовой и недоделанной застройки вокруг 1-й площадки.

Что совсем плохо: в пакете отсутствует "Восток", а это настолько шикарный аддон, что затмевает собой все три уже имеющихся - следственно, разочароввание от его отсутствия тоже будет более заметно, чем присутствие прочих трех. Да и название аддона "Первые в космосе" без Гагарина как-то не так смотрится...

Что не очень хорошо: у нас уже два года прошло после крайнего релиза, до следующего релиза тоже на самом деле еще много времени пройдет. После такого долгого перерыва надо выходить на публику с чем-то ярким и интересным. А у нас сейчас вся полная круть и революционная новизна сидит "под капотом", и никака не проявляется внешне. Ее оценят только разработчики аддонов, если заглянут в код.

Что не очень хорошо: работы по доведению аддона до релиза еще довольно много. "В принципе" в нем все работает, но для релиза нужно, чтобы работало "в корпусе". А там одной только документации сколько надо писать или переписывать, а еще код документировать, сценарии группировать, спецэффекты выверять... Да еще нужно "выдрать" из аддона современный "Союз", он должен отдельным пакетом выпускаться... Да еще доделывать застройку наземных баз до какого-то более приличного вида...

Вот тут и начинаются раздумья типа "что делать?"

Можно завершать и выпускать пакет в нынешнем виде, смирившись с его минусами, но не затягивая паузу дальше. Плюс этого подхода - его начнут тестировать более широкие массы... а тестировать там ой как много чего надо! К следующей итерации наверняка подкинут кучу глюков, которых я сам не замечу.

Можно отложить релиз, пока к аддону не будет переведен "Восток". В принципе, если "Восток" переводить не "строго и полностью", отказаться от непременной внутренней "кошерности" и ограничиться лишь частичной переделкой того, что минимально нужно для работы под Директ9-клиентом, то это можно сделаь в достаточно разумные сроки. А вот "полная переделка" Востока, боюсь, может затянуться на непредсказуемое время, ибо она требует генерализации функционала виртуального кокпита. Но это можно будет отложить до версии 2.0.

Альтернативно, можно отложить релиз до реализации новых не-Востоковых функций - МИК, транспортеры, установка на стартовые столы, еще более плотное наполнение застройки... Но это тоже затянет релиз на сильно неопределенное время...

Вот тут и нужен совет. Что вы думаете, куда следует двигаться с этой точки?
    Добавлено: 06:23 08-04-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Думаю, Восток под Directx9 - это будет весьма и весьма прилично.

Что касается МИК и прочих красивостей - вспомним спасение первых ступеней на всем известной "Энергии". Часто мы им пользуемся? Большинство один раз посмотрит, а потом просто отрубает это дело в настройках, чтобы ускорение времени можно было включать.

Не то чтобы это было совсем уж не важно, но конечному пользователю интереснее всего именно космические аппараты.

Но вот чем можно "удивить" народ, честно признаюсь, не знаю.
    Добавлено: 17:42 13-04-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, я тоже склоняюсь к Востоку, по крайней мере приоритетно. Застройка наземки - тоже важно, это то, что будут все видеть все и все время, на каждом запуске. Установщики, МИК... тут не знаю даже. Трудоемко и ново, да, но не уверен, что о это будет "на один раз посмотреть" Ведь у нас весь аддон по сути такой, "демонстрационно-образовательный", не предполагающий активного участия оператора. Сиди себе и смотри. Так что - сколько раз человек "посмотрит" запуск первого спутника? А Луну-9? Да столько же, наверное, сколько и вывоз ракеты Улыбка.

Только пара-тройка изделий преполагают некоторую интерактивность, "поиграться". Луна-3 (фотосистема), Полет (убить кого-нибудь), ну и Восток, конечно. Так что в в этом ряду хорошо сделанные наземные операции вполне себе могут поспорить с полетами. Но трудоемкость их делания все-таки изрядная... Так что - "на попозже".
    Добавлено: 19:28 13-04-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Новая версия. Первая бета (все, что до, были альфы). Впервые в одном файле собран не толльк окод и конфиги, но и сразу все меши и текстуры. То есть, отпала необходимость ставить любые "предыдущие" аддоны (семерка, Восток-Луна и т.п.) - достаточно только скачать и распаковать этот аддон. Разумеется, размер файла вырос троекратно, до 30 мег, так что адрес для скачивания новый, www.pin-plus.ca/FiS/FiS.0.1b.130428.zip - прежний не поддерживает таких объемов. Но в будущем можно будет собирать двафайла - полный и "инкементальный", с изменениями от прошлой версии.

Кроме упаковки мешей и текстур, функционально ничего не добавилось. Но этап упаковки - важный для дальнейшей работы. Теперь можно двигаться дальше.
    Добавлено: 05:02 29-04-2013   
Link44
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 16.06.2013
Приветствую, а нельзя ли еще разок выложить ФиС 0.1b ? Ссылка из крайнего поста недоступна.
    Добавлено: 21:17 16-06-2013   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ох, прошу пардону! Я обновлял версию, а линк не обновил... Вот он: http://www.pin-plus.ca/FiS/FiS.0.1b.130513.zip .
    Добавлено: 03:43 18-06-2013   
Link44
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 16.06.2013
Спасибо большое.
    Добавлено: 18:34 23-06-2013   
Канал Orbiter: «Фуксия и Селедочка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)

  » Фуксия и Селедочка | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18