Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Применение ракет, ракетных фрегатов и бомбардировщиков | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Применение ракет, ракетных фрегатов и бомбардировщиков»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ракеты, ракетные фрегаты и бомбардировщики в Х3AP перебалансированы. Все, что связано с этой темой, предлагаю обсуждать здесь.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (16:21 29-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 29-02-2012   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Где можно посмотреть ТТХ нового баланса?
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 21:31 29-02-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Svyazist :
Где можно посмотреть ТТХ нового баланса?

У истребителей корпус увеличен примерно в 2 раза, у средних кораблей в 3-4 раза, у больших кораблей - в 10 раз.
У большинства ракет увеличены скорость и дальность. Изменены также характеристики некоторого мощного вооружения в сторону уменьшения.

По кораблям сводная табличка есть здесь, правда для версии 1.0

По вооружению, ракетам БД на нашем сайте, к сожалению, пока нет.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 21:54 29-02-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Команда "ракетный шквал" на М8 работает не так, как раньше, а немного по-другому:

1.Заходим в доп. команды и выбираем Слот 1 или 2.
2.Выставляем к-во залпов, за залп бомбер выпускает 2 ракеты.
3.Через это же меню выбираем цель, даже если она уже была до этого выбрана (!), иначе никакого пуска не будет.
не мог догнать минут 5, что цель нужно выбирать еще один раз, или не выбирать предварительно, Егософт жжет Хы...
М8 произведет столько залпов, сколько было выбрано.
Опция "все" на работает, выпускает только 2 ракеты, чтобы запустить все, нужно назначить к-во залпов в соответствии с запасом ракет.
зы: "все" подразумевает, что сделают одновременный запуск все имеющиеся шахты, мне казалось, что он должен запулить все ракеты Улыбка
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (23:31 29-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 29-02-2012   
salar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 06.12.2010
Попробовал я Скирнира в Альбионе- и был разочарован. у теней убрали разделяющиеся боеголовки .. теперь это просто мощная и быстрая ракета... но не более. тогда уж м8 с халявными томагавками становится куда актуальнее
    Добавлено: 11:58 11-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В общем, я понял, вся суть в огромных производственных мощностях. Для теста набил Кракену полный трюм Hammer Heavy Torpedo и слетал к ксенонам. Там были Кей, Ку, толпы мелочи. По прилёту, в режиме "ааа!!!", пускал торпеды нон-стоп пока не закончились (шквалом). Изначально в Кея целился, потом несколько залпов по станциям, потом потом по Кушкам. Особо не считал сколько в кого. Кей помер через пару минут, а бешенные ракеты продолжили истреблять всё вокруг (они, оказывается, переключаются на новую цель и весьма манёврены). В итоге выжил один Ксенон-М где-то на отшибе сектора. Мне очень понравилось Гы-гы, буду под Скирнира строить огромный комплекс Теней.

На картинке истеричный Кракен.
http://savepic.su/1571693.jpg

В другом ксенонском секторе поблизости никого не оказалось. Выпустил огромную толпу ракет по станции на границе радара. Полетел в ту сторону. На станцию хватило трети выпущенных торпед, остальные перенацелились и за компанию прибили двух Кушек, пасшихся неподалёку, потом ещё мелочь какую-то.

добавлено спустя 44 минуты:
И, похоже, что время до повторного выстрела считается для каждой пусковой шахты отдельно. У Кракена их 4, это позволяет в ручном режиме пускать по несколько торпед в секунду. Получается даже удобнее ракетного шквала, т.к. можно намного точнее расчитывать количество ракет на конкретную цель и в меню лезть не надо.

Последний раз редактировалось: Рыб (22:59 11-03-2012), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:59 11-03-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Провел испытания некоторых ракет, которые успешно клепает мой комплекс в Далёких Облаках.

Торпеды "Молот"(имеется 2 фабрики, но хватит и одной) - имхо их нужно совсем немного, т.к. при абордаже если пулять в ручном режиме, то практически ничего не долетает. Эффективен запуск с М7М ракетным залпом, вот тогда долетает и доставляет, да Улыбка Но т.к. за залп минимально стартует 16 шт., то применимо против М1 и М2, а М7 сразу откинет копыта. А в результате того, что рэндом рулит намного больше чем раньше, сколько останется щитов у противника - неизвестно: то 20%, то 5%, то даже часть корпуса коцнет.

Гораздо предсказуемее в этом плане кластерная ракета "Призрак" (хватает 2 фабрики), особенно хороша против малоподвижных целей как-то М1 и М2, хотя и против М7 вполне.
Уже снос щитов становится более прогнозируем, на М7 надо 5-7 шт, а на М1 и М2 8-12. Долетает большинство ракет. Пускать лучше километров с 25-20.

А вот заградительных ракет "Булава" нужно много (4 фабрики), т.к. чтобы удерживать щиты нужно пускать их непрерывно. Опять же генератор случайных чисел действует очень исправно: Когти, как правило, убиваются двумя ракетами, но не всегда, а вот Элиты более живучие, на них в нужно одна-две-четыре-шесть. Короче непонятно, сколько нужно Хы...

Старая добрая ракета "Шершень" (1 фабрика) - отличное средство замочить вражеский М3, % попаданий очень высок, хотя конечно не 100%. Ксен Р убивается 5-ю штуками при пуске в лоб с расстояния 6-10 км. Когда лень переключаться пускаю и по М4, по ним, естественно, попадают хуже.

Ракета большой мощности "Огненная Буря" (1 фабрика) - неожиданно показала очень хороший результат против вражеских М6. 1 шт - 1 труп, луше её сопроводить Осами. Также лучше пускать с небольшого расстояния и в лоб, но не слишком уж небольшого Хы.... А вот до больших кораблей 1 шт редко долетает, нужно пускать несколько. Если нужно просто убить, то подходит, а вот для абордажа нет, т.к. исход пуска непредсказуем.

"Томагавк" - в Х3ТС М8 были просто уберкрафтами, можно было выносить сектора одним бомбардировщиком, а сейчас стали пригодными лишь в качестве уничтожителей станций, т.к. ракетный залп у них стал жиденький такой, большинство Томагавков до цели не долетает из-за намного более совершенной вражеской системы ПРО. Резюме - не нужны стали ни М8 ни Томагавки. Разве что неписям нужны.

Скоростная противоистребительная ракета "Ураган" (1 фабрика), о, - это зачетная ракета, 1-2 шт - 1 дохлый М5, % попаданий выше чем 50, а на стандартный М4 нужно ровно 5 штук.

"Оса" (1 фабрика) - незаменимая вещь для отвлечения вражеских турелей, жаль, что паспортное расстояние в реальности меньше.

Ну и до кучи построил также 1 фабу "Дронов Крис". М-да - походу дроны с ЭМПП это Задница всему живому, что движется, только подбирай количество. На Кукушку нуно 50 шт. Улыбка
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 16:46 27-03-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Кобра... Неизвестный сектор... Попытка разбить астероид с нивидиумом... Цель - астероид. Молот, Молот, Молот... Булава, Булава.. Москит...
Жертвами произвола пали мирнопроплывающая в 23 км Q с эскортом, несколько туристов на N и M в отдалении... Обкуренные .... в ракетном отсеке уверенно не видят цель, хотя до этого успешно случайно снесли соседний кремниевый астероид...
Возмущенный столь неспортивным поведением, Центральный процессор Ксенонов отправил ноту протеста на ШК с вызовом на честный бой лицом к лицу на лазерных мечах, дронах, Шершнях и Бурях в любое время, в любом удобном для игрока секторе...
ЗЫ. В Общих командах не нашел настроек Астероид - "Враг"...
    Добавлено: 21:35 03-04-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Dimmell :
Цель - астероид

Рыбой Молот колется, ей всё равно, какого цвета цель Хы... В АП их можно много повытрясать.
Может еще Томагавками или Фантомами можно, не пробовал. Они тоже любую цель атакуют.
Другими не получится.
Есть еще вариант, но он такой... Чтобы точно за астероидом цель была, тогда может быть.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 21:47 03-04-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Good Frost, да я то это все знаю еще с X3R.
Убило другое - какая тупая имба Ракетный фрегат... И насчет ракет, и насчет абордажа (я в ТС так и не купил его, бросил раньше). В ХТМ на Реюнион абордаж хоть и читерским был по сути, но интересным по содержанию и самому процессу. А здесь - клик, клик, клик... Повезло... клик, клик... Не повезло.... Обсчитался, лишнюю пульнул... Сейв/Лоад... Повезло...
Какой умник добавил им такое наведение и с какой целью - хз. Я в ступоре и шоке...
С М6 абордаж выглядит как "Пираты Карибского моря ХХ" - постреляли из пушек по бортам, пробили пару шпангоутов, снесли мачту... прыгнули в воду и поплыли к кораблю брать на "абодраж"... Абордаж провалился (по загадочному рандому) - часть команды гребет обратно на борт, а остальным башню снесло и плывут они куда подальше...
Ракетники вообще Задница Задница
В ХАБе уже второй день сидит Тир и 4 Скирнира... Тени с Вурдалаками у них бесконечные... Москиты с ФУ успешно пропускают Тени... Вынести то эту банду я вынесу, не особая проблема, суть в том, что даже в руках НПС такой флот - имба.
Думал попробовать М8 чисто ради интереса - но похоже такая же имба (пара НПС ракетников ложит все живое, а у них еще с логикой проблемы). В руках игрока - вообще будет 3.14....
Нет спорта, нет азарта, нет интереса... Тупой "клик, клик".
    Добавлено: 22:59 03-04-2012   
Nickopoll
 





Dimmell
Был в ТС скрипт, запрещающий сейв/лоад при абордаже. Точнее, заметил его, когда TOTT поставил. Там абордаж как по мне жестокий...
Но тем не менее, если не нравится то, что можно юзать читерский сейв/лоад - так не юзай. Мне вот лично даже с этой возможностью тяжело прокачать десантру, так как постоянно ждать пока загрузиться очередная неудача меня бесит. Где-то после 7-10 неудачной попытки абордажа (или абордажа с потерями) загружаю сейв до абордажа и занимаюсь чем-то поприятней.
А что касается бомбардировщиков - как по мне самый простой и потому не интересный способ убить всех и вся. Держу Кобру исключительно из соображений абордажа. Мне больше в кайф гонять/уничтожать/делать ноги на гипере. Идеальный корабль. И ракетами не обделен особо.
Касательно шанса попадания... В ТС, если не ошибаюсь, на СУВе ракеты кружили около цели до его выключения. Тут же кружат только пачковые ракеты. Но даже при выключенном СУВе заметил уже несколько раз, когда атакуемый корабль находиться на расстоянии около 1 км от меня, Булавки кружат до посинения над ним, но попадать не хотят.
Чего я не понимаю в ракетах, так это то, что на некоторых указывается, что наносится урон по области, а на тех же торпедах нет. Но если, скажем Молот или Томагавк рванет рядом с моим кораблем - мне больно будет. То есть инфа о АОЕ уроне не достоверна...
    Добавлено: 01:08 04-04-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Nickopoll
суть не в игре в С/Л (я в нее вообще не играю, только для тестов статистики как с абордажем Арана), а в том что сама реализация абордажа мне неинтересна. Снять щиты и поддержать их на минимуме я спокойно и на Кентавре могу против большинства кораблей (хотя этот кораблик далеко мой не самый любимый), запустить абордаж с 20 км вообще не проблема (если не считать проблемой лихорадочное ползанье по менюшкам). Проблемы только в количестве ракет и капсул на борту. А купить ракетник, забить трюм молотами и булавами, прыгнуть в сектор и без наведения, прицела и т.д. выпулить "клик-кликом" весь трюм в воздух, положить все живое и красное в секторе без разбора - ума большого не надо. И умений воевать.
СУВ в бою вообще не использую.
Выпускать ракеты в цель на расстоянии в 1 км - глупо и вредно для своего здоровья. Улыбка К ракетнику игрока вообще никто не должен приближаться ближе 10 км (да и не сможет даже просто при наличии достаточного запаса ракет в трюме).
Добавили мозгов и скорости-маневренности М4-М5 - они при виде летящей ракеты уходят от нее. Даже от дисраптора. Это хорошо, но чем 100% одной ракетой сбить одиночную мелочь? Заплевывать количеством? На расстоянии до 5 км еще может и пройдет Осами.
Бой превратился в отстрел ракет и пуляние ракетами.
Против ксенов еще более-менее (по странной прихоти им не дали ракетных фрегатов и бомбардировщиков). А если бы дали? Хы...
ЗЫ. Скучно без хааков стало. Нет неприятностей в секторах. Хотя какие неприятности? Ракетники и корабли НПС не глядя выплевывают пачку ракет хз куда (на моих радарах ничего нет) - и попадают!
    Добавлено: 11:04 04-04-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Good Frost :
М-да - походу дроны с ЭМПП это Задница всему живому, что движется, только подбирай количество. На Кукушку нуно 50 шт.

Dimmell :
Против ксенов еще более-менее

Dimmell :
Жертвами произвола пали мирнопроплывающая в 23 км Q с эскортом, несколько туристов на N и M в отдалении...

Рыб :
Выпустил огромную толпу ракет по станции на границе радара. Полетел в ту сторону. На станцию хватило трети выпущенных торпед, остальные перенацелились и за компанию прибили двух Кушек, пасшихся неподалёку, потом ещё мелочь какую-то.

Рыб :
В итоге выжил один Ксенон-М где-то на отшибе сектора. Мне очень понравилось
Садисты...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:06 04-04-2012   
ZMEY
 -88 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -4
Сообщения: 63 Заблокирован
Откуда: Сейзвел
Зарегистрирован: 02.12.2009
Отозовский Остёр тяжеловоз хорош.Трюм под томагавки большой и щиты 3х200мдж.Это уже не истребитель-бомбардировщик,а полноценный ракетный корвет.
И вообще,эти м8 такие мелкие кажутся и незначительные а бигшипы выносят на раз.Смертельные такие комарики.Я их в первую очередь мочу в столкновениях с землянами.А бывает проглядишь;заметил-поздно уже-туча томагавков несутся забрать твою душу в царство Аида.Зенитки их хорошо сбивают но только если шквал накрывает корму или нос.А если по бочине широкой дугой влупят,то зенитками только процентов 50 ракет получается сбить.В итоге щиты на нуле а то и корпус покоцан.
Стрёмные,в общем,эти м8.Я их пуще эсминцев караулю.Мочить их в первую очередь надобно.

Последний раз редактировалось: ZMEY (05:07 06-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 04:52 06-01-2014   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Решил отписаться по своему небольшому опыту...

Булавы и Молоты - классика у М7М. Без комментариев.

Тайфунов поставил к комплексу М7М снабжения (Сейчас 5 булав, 2 молота, 1 томагавк и 5 тайфунов трудятся на мои нужд).
Тайфунов мало кажется, не хватает по причине их не избирательности - запустил ракеты, снесли цель и в пустоту поехали.

Посему рассматривая флот своих кораблей и ракет на них выбрал себе три варианта.

1- Лично на I летая, шкваля с кормы: Буря, Тайфун и Шершень.. Применять строго по назначению. Буря с уроном 60к по поведению должна быть как "булава" - т.е. запустил и рядом кого-то меньше стало. Тайфун 21 штука убивает с запасом Qку. Шершни пока не использовал (только поставил комплекс) но кажется что проиграют тайфунам т.к. там 8 по 30к, а тут 1 по 200к... сбивать будут и расстояние боевое не 75 км а 25 всего.

2- Своему флоту: истребителям Бурь напихаю и Стрекоз, а м6+ - тайфуны и шершни.

3- С М8 запуск ракет шквалом + нажимание ручного запуска ИТОГО с залпа уходит не 2 ракеты а 3, что повышает шансы поразить цель, даже если она отстреливается. Но вообще учитывая задержку на залп - вещь практически бесполезная за исключением "запустил, включил москиты да вертишься/прыгаешь по сектору"...

Учитывая увеличение корпуса кораблей, и разницу в повреждениях корпуса лазером и щитов (в отличии от ракет) - имеет смысл щиты снимать своими силами, а на подходе к корпусу пускать ракеты. Хы...
Экономит и время и силы... а на высоких боевых ещё и окупается.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (22:53 18-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 18-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Goliaph :
Своему флоту: истребителям Бурь напихаю и Стрекоз, а м6+ - тайфуны и шершни.

Бури на истребители не советую, максимум шелкопряды. Так же шершни на M6. Иначе помирать будут от своих ракет.
    Добавлено: 15:12 19-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Применение ракет, ракетных фрегатов и бомбардировщиков»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И тут хочется отдать свой голос за бездельника. Голосую за пилота 027! (Baron De Raven)

  » Применение ракет, ракетных фрегатов и бомбардировщиков | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18