Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оживим XBTF/X-T? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
.Kraken
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Dalarsar :
Х2 у меня нету
Дык в чем проблема? Можно прикупить в Steam.
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Добавлено: 16:17 03-10-2012   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Unknown_Mord :
Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам.....

Unknown_Mord :
новости

Бесполезные.

Unknown_Mord :
задания новые


Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.

Unknown_Mord :
корабли тяжелые


Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.

Unknown_Mord :
экономика


Убита полностью чит-скриптами. Сам движок скриптовой дал больше возможностей для читов, нежели для написания чего-то полезного и интересного (не облегчающего игру).

Экономика, если её можно так назвать, из всей серии есть только в ХТ. С х2 она умерла.


Unknown_Mord :
сектора


При убитой экономике, отсутствии врагов, сжимания вселенной до размера горошины тотализацией джампдрайвов - уже нафиг не нужны.


Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.

Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).


По пунктам, как просил Улыбка


Из плюсов в х2 были только модели (хоть и утконосы, но что-то новенькое было) и внутренние помещения станций (хоть и скипались в большинстве случаев, но возможность там полетать всё же была, и потенциал для моддеров тоже был). Скриптовой движок практически убил серию, ибо был добавлен с бухты-барахты, без предварительной проработки античитерских механизмов.

Главный плюс конечно возможности глубокого моддинга. Но Х3R по этому пункту на первом месте из всех игр серии. И заслуга в этом не столько егософта, сколько выдающихся ежей, которые сделали инструменты для обж-моддинга. От егософта их никогда не дождёшься.
    Добавлено: 20:32 03-10-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну....я бы не относился ко всем этим изменениям столь категорично.....вот я допустим за все время что играю в x2 (играю до сих пор) ни РАЗУ не пользовался ни Сетой,ни Джампом,ни читерскими миссиями,ни расширеной торг системой,ни сейвами в космосе....разве что джампился в хаакские сектора,и то только потому,что другого пути туда нет......последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,30 фаб,м6....и никаких джампов и сет...и вы знаете....интересно до сих пор.....в х3,тк,аб тоже играю при тех же условиях.....ктото скажет что это *самоограничение*...фиг с ним...мне интересно и трушно.... Улыбка
Это как использовать в Обливионе фасттревел или компас....чит,который искореняеться моментом при первой игре...хоть модом,хоть банальным не юзанием....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 17:17 09-10-2012   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
AlexYar :

Unknown_Mord :
новости

Бесполезные.


Дело не в полезности) Они добавляют атмосферы...

AlexYar :
Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.


Глупо делать в игре возможность обогащения только через экономику, кому то нравится воевать, а кому то торговать, и Егософт это понимает Улыбка

AlexYar :

Unknown_Mord :
корабли тяжелые


Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.


Тогда смысл денег? Я на оборот проклинал в свое время ХТ за отсутствие тяжелых кораблей. Ну не фанат я полетов по космосу на корабле размером с МИГ-29...
AlexYar :
Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.

Тут ты не прав, конечно на вкус и цвет, но начиная с Х2, а уж тем более в Х3 космические бои перестали быть каким то насилием над мозгом и клавиатурой с пальцами, они стали более эффектными, удобными. Добавилось гораздо больше экшена нежели в ХТ.

AlexYar :
Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).


Это уже проблема не столько игры, сколько древнего железа у юзеров. У меня лично тормозов даже при массовых боях не в Х2 не в Х3 нету вообще даже при максимальных настройках Улыбка
_________________
Lost in Space

Последний раз редактировалось: Neold (02:50 19-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:47 19-12-2012   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
а я до сих пор играю в XBTF бывает... Главное - атмосферность. Даже Х2-Х3, да возможностей больше, моддинг все дела... xbtf - более живая и атмосферная, имхо, нежели все последующие. Незнаю как вам, но мне лично больше по душе отдавать приказы корабликам в xbtf и видеть хитрую мордочку телади или похожую на сморщеный помидор физиономию сплита, чем слышать New command accepted. Ну эт что касаемо взаимодействия со своей собственностью. Да недостатков у xbtf - вагон... зато какая атмосфера!
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Добавлено: 18:24 30-12-2012   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Fenrisus тоже считаю что первые игры серии "самые правильные" Супер!
Я вот решил на нетбук поставить ХТ, до этого последний раз играл в Х2 более 2х лет назад, ну и в прошлом году пробовал поселиться в Х3, но.. совсем не то всё.. да, красивее, да возможностей значительно больше.. но ностальгия и присущий нам всем человеческий консерватизм делают своё хитрое дело. В общем для нетбука ХТ в одной компании с Дюком3Д и ещё парочкой старых игр оказлась очень кстати. Нетбук полностью себя окупает! Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 21:06 08-01-2013   
-AL-
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 55
Откуда: РЕАЛ
Зарегистрирован: 17.01.2007
однако, баталии )
скриптовый движок в ХТ не помешал бы, поскольку заложенный АИ кораблей оставляет желать, из-за этого большие транспорты становятся в игре не нужны, разве что пара-тройка больших ручных торговцев, в снабжении же большегрузы напрочь проигрывают конкуренцию рою открывашек, даже в деле батареек )), но и открывахи мрут как мухи, если посетить сектор их гнездования - опять вопросы к АИ )
оживить ХТ просто: написав свою игру по мотивам, на современных конструкторах это не сложно, а уж в ней ... Улыбка главное с графикой не переборщить, чем егософт очень страдает, начиная с Х2, баталии тут еще цветочки, а вот комплекс в несколько десятков станций Х3 при влете в его сектор - смерть любому железу ))
_________________
забей на игры :)
    Добавлено: 12:39 23-05-2014   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Оживляю..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вопрос для интереса, кто помнит.. что за события здесь отражены?
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 14:36 15-10-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ксеноны гонятся за Натаном Р Ганном)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:28 15-10-2017   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Точно)

И знаете, тут подумалось, а ведь..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Р. Ганна можно образно сравнить с Моисеем) - в нём видим родоначальника нового племени (аргонов) и оставленный артефакт-ворота к Земле ("обетованной") как некий "ковчег завета" (преемственность здесь через "фанатиков" гонеров).


И выходит..
..эта история стара как мир. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 21:30 15-10-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:24 15-10-2017   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Арманкессилон :
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)

Ни разу такого не было...Если встречным курсом не идти, все в порядке)
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 09:34 16-10-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Shepard :
Если встречным курсом не идти, все в порядке)

Пфф, их М2 носятся с такой скоростью, что они тебя и со спины сбивают. Я переигрывал эту миссию несколько раз и всегда в меня тупо сзади врезались)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:41 17-10-2017   
Vostok-1
 155 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Unknown_Mord :
последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,


Эх, где бы взять столько времени, чтобы играть по три часа в день Рыдания.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 09:15 18-10-2017   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
ДЫДЫЩЩЩ!

Ксенон M2 проиграл дуэль Бастеру, стрелявшему только из GPAC.
Заняло всё это ~2,5 часа. Правда, сам ксенон был медленный - 190 м/с.
Никто никому не помогал, хоть сектор сплитский.

Одна печаль-беда - нет уже того Врага-Балрога, которого не одолеть без спецсредств или большой толпой. Сдулась грозная репутация.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (19:18 07-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:46 07-12-2022   
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Оживим XBTF/X-T? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18