Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мысли вслух | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
так. все. если я дальше буду газговаривать о своих планах, до того, как даже начал ими заниматься, то начну себя считать... как это было там в детстве? звездным мячиком (aka звездобол)). а вы тут чувствуйте себя как дома)
    Добавлено: 07:33 07-05-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
дивижение.
убрать кепку скорости. оставить только ускорение.
Движок на это не рассчитан. С НПС ваще катастрофа будет, у игрока тоже будут проблемы типа вылета игры в винду. Пока просто попробуй потестировать корабли на 10 км/сек, чтобы увидеть, подходит ли это тебе. Подмигиваю
4o :
дедушка мороз, дай мне силы все это сделать и не залениться посередине)))
Похоже, тебе не повезло - скоро лето на дворе. Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:11 11-05-2012   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
4o :
дивижение.
убрать кепку скорости. оставить только ускорение.
Движок на это не рассчитан.


На это не рассчитан здравый смысл Улыбка

В космическую эпоху, при условии организации движения на манер иксов, кепка скорости будет обязательной. Точно так же, как сейчас на автодорогах. В проекции на скорость плотность трафика в космосе будет ничуть не меньше (а в проекции на иксы она уже больше). Это раз.

Второе - вот как раз ускорения как понятия не будет. В том плане, что освоение космоса без антигравов практически невозможно, а с ними масса кораблей не будет иметь никакого значения (антиграв её обнулит вместе с инерцией и перегрузками). Т.е. корабли будут до максимальной скорости для данного отрезка "трассы" разгоняться мгновенно. И мгновенно останавливаться. Опять же - при условии подобной иксовой организации движения..

Впрочем, без сверхсветовой скорости так же невозможно освоение космоса, а если она будет - трассы в иксовом представлении не понадобятся, так как корабли до точек назначения будут "прыгать" мгновенно. Но в иксах такое реализовать не столько невозможно, сколько преждевременно лет на 200, так как при мгновенных прыжках роль логистики кардинально поменяется, и представить её сейчас невозможно. Другими словами - зарабатывать как в иксах уже не получится. Если делать экономику более-менее реалистичной.


Так что то, что уже есть сейчас в иксах, та модель движения "подводной лодки", для торгово-космического симулятора на данный момент идеальна, и трогать её смысла нет, будет только хуже и неудобнее. Хоумпланетовская физика с иксами в принципе несовместима, так как она годится только для малой плотности объектов в пространстве.



зыж По поводу "малости" космоса в иксах - Егософт в х3 сделал попытку её увеличить, введя третье измерение и разнеся врата по высоте. Но блин вышел комом, и ошибки своей они видимо не поняли. В том же фрилансере вынесение объектов за эклиптику так же вызывает большие проблемы с поиском объектов. А почему? А очень просто - потому что нет никаких инструментов контролировать высоту над/под эклиптикой Улыбка Как и по эклиптике (сеточка от ХБТФ уже маловата для х3 и потеряла практический смысл).
Добавить две "линеечки" на дисплей - дело 30 минут (с кодингом и моделлингом). Максимум сутки (это если ещё с умом добавить). При этом не будет никаких проблем с ориентированием в трёхмерном пространстве, а вселенная расширится на порядок.
    Добавлено: 15:49 19-05-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо лишь я один постиг суть учения Дзен и не утруждаю себя мирскими страстями, будь то вступление в какой-никакой клан либо вынос мусора вечером. (YogSagot)

  » мысли вслух | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18