Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » создание Корабля с нуля ? ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «создание Корабля с нуля ? ...»
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
хм решил изучить сей процес в применении к ИВ2ЕоС (конкретно интересно поведение игры с ХайПоли моделями)

интересен сам процесс конвертации лво->псо , привязка текстур , процесс интеграции в игру (так как оказался малость в ступоре почитав родные игровые инишки с путями файлов там какая-то чертовщина ) ...

мб кто из ветеранов ище помнит ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 10:33 24-12-2011   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
с путями разобрался остальное ише под завесой тайны
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:10 25-12-2011   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
я глубоко не лазил. я только карты немного пробовал создавать.
    Добавлено: 12:45 18-01-2012   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ау меня работа все время кушает ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:42 18-01-2012   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Хм. Я серьезно заниматься перестал когда еще лво-псо не было. Как раз из-за этого и встало... А нет - бросил когда стало ясно что на лету (из игры) нельзя карты делать.
LightWave 4 версии вроде как нужен был. Плюс заморока с тремя детализациями - то есть нужно 3 варианта корабля/etc/... с разными детализациями которые движок рисует на разных расстояниях (имхо - для экономии машинного времени - может быть можно и одной обойтись). Ну вроде все что помню...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:58 30-09-2012   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну из того что я сам разобрался нужен просто лайтвейв (любой они умеют экспортить в формат лайтвейв 5.6 ) и нужно помнить что ив органически не переносит меши боеле 800 треугольников ... тоесть надо резать высоко полигональные модели и собирать их сценами тогда можно жить ...текстурить пока не пробывал времени нет
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 18:14 02-10-2012   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Дело в том что как раз текстуры и оказались для меня самыл сложным Расстроен
PS А да еще нужна низкополигональная модель для collision hulls - ну это просто.
PS2 Ограничение 800 треугольников легко решается несколькими моделями, которые можно скрепить в скрипте док-портами. Это мое имхо. Улыбка А ну да - читаю не внимательно... Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!

Последний раз редактировалось: himem (11:26 03-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:13 03-10-2012   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
мб на выходных попробую так как я в свое время делал ремодель экзекутора и мне хочется его туда засандалить ...

  оно в х3   (кликните здесь для просмотра)






_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (12:03 03-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 03-10-2012   
Космические Миры -> Канал Independence War: «создание Корабля с нуля ? ...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » создание Корабля с нуля ? ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18