Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE, надоело пальцы узлами закручивать? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «FFE, надоело пальцы узлами закручивать?»
Mr.BAG
 





Ребята появилась идея сделать патч к FFE,с помощью которого маожно будет назначать клавиши, вопросы:
1)реально ли это (к программистам, сам я юрист);
2) у кого нибудь есть исходники (пока есть только aniso - подойдут ли?);
3) подскажите, где что менять - у меня младший брат программер, да только ,гад, напрягаться не хочет - а мы уж реализуем (я его в бараний рог скручу!).
    Добавлено: 01:42 14-01-2003   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
по-мому это противоречит духу Elite... вот в своем автомобиле ты тоже педали местами поменяешь?
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 02:27 14-01-2003   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Имхо вполне нормальная раскладка.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 12:53 14-01-2003   
Serg77
 





Alone :
Имхо вполне нормальная раскладка.


Что в ней нормального? Двигатель - enter/shift. А ЕСМ - Е. Ну не достаю я одновременно и то и другое! А вторая рука занята. И чтобы включить ЕСМ, бросаешь двигатель, и в этот момент можно схлопотать.
    Добавлено: 13:38 14-01-2003   
Волк
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 153