Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения к реализации | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Для мультиплеера потом отдельный документ создам, где опишу все возможные подходы. Щас сингл. Однако кое-какие изменения нужные для мультиплеера войдут в сингл (чтобы миры особо не отличались).

Продолжаю наполнение феичек, копипастом из базы данных. Об обновлении поста сообщу по факту.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:40 04-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пост обновил. Чтобы не мучатся с bb кодами, сделал в виде pdf у себя на хостинге.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:36 04-02-2012   
r154
 137 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
ТехноМаг :
Однако помницо что такие миссии сразу и не взять. Т.ч. это вопрос баланса.
Дотаточно рано брались
_________________
It must be done
    Добавлено: 21:39 10-03-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
На каком рейтинге дают "баг" миссии?

Сам точно не помню - сейвов под рукой, увы, нет, но вроде как зависит

а) от боевого рейтинга (точно не первый и не второй)
б) от рейтинга у фракции (тоже далеко не clean)

Если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:08 13-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там на прошлой странице в моем посте упоминается, что мне предложили приходить после получения Элитного рейтинга. По крайней мере - в первом попавшемся задании. Больше искать тогда не стал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:18 13-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:16 13-03-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
ТехноМаг :
На каком рейтинге дают "баг" миссии?

А что значит - "баг" миссии?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:13 14-03-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Helga :
"баг" миссии?


Миссии по уничтожению наземных баз. Именно с ними были проблемы в EliteD3D
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:25 14-03-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пока тов. Игуан сдает сессию - много думаю - мало кодю (уже и так в установленные мной-же сроки маленько укладываюсьУлыбка). В общем - заранее извиняюсь. Где-то в середине (или ближе к концу) след. месяца попробую запустить базовый безшейдерный рендер на D3D, а там, на милость Раксле, побыстрее все пойдет.

Также, тов Krim внес предложение по реализации интерьеров кораблей:

Он взялся нарисовать набор модулей (кают, отсеков и соед. корридоров), из которых можно будет скриптом построить внутренние помещения корабля.

Это можно будет использовать заместо ангаров (уже говорил, вроде как), и также эту фичу можно использовать как "обход" для площадок на космопортах в МП. (А если кто-то Z-Brush владеет, так вообще такие вещи можно будет намутить...)
Но пока-что это в хотелки. Надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ, и посчитать, чем оберется нам это в самой игре. Собсно, поэтому здесь и пишу Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:01 15-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:52 15-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично, ждемс. Пьем пиво вместе!
Игуану - ни пуха!

ТехноМаг :
Он взялся нарисовать набор модулей

Хорошая мысль. Для идеи добавлю, что хорошо бы несколько тем или иным способом разнообразить вид модулей в зависимости от дороговизны корабля (может по крайней мере за счет текстур).
Как обоины в оригинальной Элите различались.
Но это вторично пока.

ТехноМаг :
использовать заместо ангаров (уже говорил, вроде как)

На всякий случай напомню, что у ТехноМаг'а была идея сделать возможность походить вокруг корабля в ангаре, там же с терминалами пообщаться.
Но рассмотрели мысль подробней и решили, что удачней будет с терминалами общаться внутри корабля, а чтоб оценить корабль со стороны - лучше использовать его 3Д модель на каком-нибудь столе, так сказать.
Как-то так, примерно.

добавлено спустя 1 минуту:
ТехноМаг :
и также эту фичу можно использовать как "обход" для площадок на космопортах в МП

А подробней? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:24 15-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 15-03-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
А подробней?


Для напоминания - одна из главных проблем МП:

Открытые космопорты (в частности на две площадки), которые не могут принять игроков, если те пытаются там приземлится "толпой".

Для этого было предложено следующее решение - "бронь" площадки на определенное, ограниченное время, но это лишь частично решает проблему с космопортами, т.к. обычных "пилотов" тоже надо куда-то сажать.

Думается мне, что самое простое решение - это полностью отключить счетчик приземлившихся кораблей в космопортах в МП. А количество площадок использовать для ограничения одновременно садящихся пилотов, т.е у нас получится, что ангар бездонный, но одновременно может принять только то количество кораблей, сколько площадок предусмотрено на космопорте.
Игравшие в Elite2/3 спросят: "А как-же так? Ведь после посадки корабли остаются прямо на площадке". Я объясню. Даже в оригинальных версиях Elite2/3 по периметру космопортов можно было видеть некое подобие Warehouse, откуда спаунилась полиция в бесконечном количестве. Я предлагаю переносить корабль туда после посадки и передавать фокус на интерьер корабля. Для любителей "полюбоваться природой" можно предусмотреть набор внешних камер, установленных на ангарах, а так-же по периметру космопорта, что позволит насладиться видом на "Зимний лесоповал" (© ЛКИ КР).
В принципе, это решение можно использовать и для соло-режима, чтобы не писать логику космопорта дважды.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:27 15-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, понятно. Улыбка Т.е. это дополнение к "обходу" проблемы скорее.
Хотя п.п. сингла я все-таки считаю, что работу открытых космодромов лучше оставить как есть - в смысле, корабли занимают только площадки. В мультиплеере же можно и переделать. Т.ч...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:39 15-03-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
ТехноМаг :
Миссии по уничтожению наземных баз.

Понятно. Для них нужно какое-то немаленькое военное звание, точно уже не помню, какое. Но их дают после того, как дадут миссии фотографирования (без спутника). Не знаю ,есть ли для них ограничение по боевому рейтингу: в любом случае он будет выше Competent к тому времени.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:09 15-03-2012   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
ТехноМаг :
тов Krim внес предложение по реализации интерьеров кораблей:

Он взялся нарисовать набор модулей (кают, отсеков и соед. корридоров), из которых можно будет скриптом построить внутренние помещения корабля.


Идея отличная. Есть уже что-нить нарисованное?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 21:55 15-03-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Jahell :
Идея отличная. Есть уже что-нить нарисованное?


Было бы, выложили Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:50 15-03-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ещё одна предлагалка: немного нивелировать лёгкость зарабатывания бабок на одном маршруте. Можно на станциях и в портах ввести ограниченный склад (возможно - общий для всех станций на планете/системе), по заполнении которого цены на покупку (продажу пилотом) падают. Что-то вроде Иксового склада, но не столь динамичного, может быть.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:31 04-04-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Jerry Rezet :
Ещё одна предлагалка: немного нивелировать лёгкость зарабатывания бабок на одном маршруте. Можно на станциях и в портах ввести ограниченный склад (возможно - общий для всех станций на планете/системе), по заполнении которого цены на покупку (продажу пилотом) падают. Что-то вроде Иксового склада, но не столь динамичного, может быть.


Может быть. Можно ли будет сделать, скажу когда увижу рабочий генератор Вселенной.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:58 04-04-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так. Немного по сюжету. Вернее его окончании.

По сюжету планируется две Войны. Таройдская-галактическая и последующая война с Артангами.

Первую войну наш ГГ проходит рядовым пилотом (где надо там и подгадил, или там где не надо), то вторая (ибо это конец сюжета), наш ГГ проходит уже как Адмирал объединенного флота (не скажу, кто будет во флоте, ибо спойлер (но Вы будите приятно удивлены)).

Посему планируется сделать такую фичу:

На Главном мониторе корабля игрока появится новый раздел "Тактика" со схематическим видом Konwn Space. У каждой звезды будет несколько параметров:

Оборона-способность: Общая огневая мощь, которая защищает систему (с дополнительными значениями какие корабли и в каком количестве)

Вероятность нападения в этот месяц

Вражеские корабли (тоже что оборона-способность только для Артангов)

Игрок через этот интерфейс может приказывать флоту защищать/атаковать/разведывать соседние системы. Тоже делает ИИ Артангов.

Ну и разумеется, после отдачи приказа игрок может лично принять участие в сражении.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:46 04-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто мысли, в качестве дополнений-предложений.
ТехноМаг :
рядовым пилотом

Ну, не то, что бы там совсем рядовым, наверное - скорее от звания зависит.. но скорее винтиком. Что-то вроде "вольноопределяющегося" или имеющего возможность вести жизнь спецагента с широкой свободой действия. По факту - брать доступ к тем или иным заданиям.

ТехноМаг :
роходит уже как Адмирал объединенного флота

Можно, наверное, представить даже чем-то вроде командующего отдельными тактическими частями флота.
Плюс, думаю, было бы неплохо по сюжету тоже дать выбор - например, либо продолжаешь как на первой войне в качестве бойца,
либо идешь в отцы-командиры.
Просто можно, например, сделать возможность в любой момент выполнить какие-нибудь задания и из этого разряда перейти в "адмиралы". Т.е. чтоб не по умолчанию.
Как вариант - опять же, иметь возможность может быть временно выходить из этой должности.. Если сюжет позволит.

Да и ради интереса, плюс наверняка все-равно это все дело на долго растянется... - можно так же поставить условием получения командной должности.. например набор военного ранга не менее, чем Rear Admiral. Хы...

Так чисто пишу соображения - ибо оригинальных полных мыслей на эту тему не знаю, конечно.

П.С.: А ещё отдельно какой-нибудь модик потом намутить с вечно злыми таргонами\артангами.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:47 05-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:20 05-04-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Наш сценарист (Вескер) сейчас осмысляет только что прочитанное "Темное колесо". Специально брал человека со Вселенной Elite незнакомого, чтобы получить нечто уникальное... Посмотрим, что получится из этого.

OOPS
Вышла опечатка в Нике сценариста (только сейчас заметил)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:20 14-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 06-04-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Появились идеи по расширению торговли в Final Frontier.

Предполагается сделать следующее:

Ввести собственные валюты для Альянса, Империи и Индусов с собственным курсом. (появится возможность играть на курсах валют)

Собственно появятся новые миссии, а также "Менялы" в Билборде (будут как легальные обменные пункты, так и спекулянты)

Дать возможность брать кредиты в банках и других торгашей (банки не будут давать кредит при низком рейтинге; торгаши могут обмануть или выдать кредит - товаром)

Также появится возможность "бартера" оплата товара - товаром.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (08:54 06-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:41 06-05-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » Предложения к реализации | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18