ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 7 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Только вот придется начинать новую игру, и смотреть какие другие моды будут несовместимы.
А вообще изменения интересные, хотя-бы то что убрали бесполезные расовые способности (а таких было большинство) и заменили более-менее полезными. Также добавили много интересных спеллов, типа зачарования оружия на какой-то тип дамага, спеллы аур, или спелл в дестракшне, который забирает 50% твоей жизни и наносит такой же дамаг врагу,и если враг от этого дохнет, то жизнь получаешь обратно.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:15 11-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А кто-нибудь играл с этим модом? Какие впечатления?
Почитал отзывы и обсуждения - сложилось ощущение, что данный мод добавляет больше косяков и багов в игру, нежели чего-то полезного
Или версия давно обновилась, вампиризм исправлен, и косяков других уже тоже больше нет?
зыж На пиратке будет работать (включая скриптэкстендер и другие требуемые для мода включения)?
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
ты про SkyRe? я играл, на версии 0.99.14.2, сейчас наверное уже выше, багов не заметил, кроме тех что были описаны в моде (нет повышения навыка за локпикинг, только за пикпокет), сам мод и вносимые изменения понравились, конечно стояло еще пол сотни модов, но вносимая им лепта заметно разнообразила игру, сделан достаточно чисто и качественно
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (16:03 17-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Clanfear : |
сам мод и вносимые изменения понравились, конечно стояло еще пол сотни модов
|
Я сомневаюсь, что с пол сотней модов ты мог увидеть то, что задумывал автор SkyRe
зыж Перечитал полное описание мода и укрепился в мысли, что данный мод не для меня. Особенно резали глаза повторяющиеся фразы типа "сделал так, как и должно было быть" в оправдание бредовых нововведений.
Убитое зачарование и колдовство, вообще доведённая до посмешища (комиксоподобного) магия, загеморённая прокачка, и даже не единого намёка на то, что исправить в игре необходимо было с самого начала (например, увеличить время повторения фраз неписями в 1000+ раз, ибо это чуть-ли не основная причина быстрого убивания интереса к игре).
Хотелось бы модов таких, чтобы и прокачка была быстрой (в идеале - перс с начала игры уже может всё по одной из школ, остальные уже прокачивает по желанию), и геймлей разнообразный.
Но пока таких не вижу. Категорически не понравился в своё время ООО на обливион, и к Скайриму тоже не вижу улучшений (на порядок хуже обливиона, имхо).
Не интересно мне играть персом-инвалидом 99% времени прохождения, чтобы при достижении 100% умений забросить игру, ибо уже всё пройдено к тому времени и потеряло интерес. При таком подходе в прокачке нет смысла. Мне интересно играть с самого начала полноценным персонажем
Если знает кто моды подобные - киньте ссылку.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:42 17-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
AlexYar
Пока таких модов тоже не видел. А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.
С выходом Dawnguard появилось пару модов на вампиризм, один из лучших (есть еще Better Vampires):
Belua Sanguinare - http://skyrim.nexusmods.com/mods/17077
русский переовд (ставить поверх мода с перезаписью) - http://skyrim.nexusmods.com/mods/22519
У вампира есть 5 рангов, с каждым новым рангом дается примерно 10+ новых способностей, и усиливаются уязвимости (больше дамаг под солнцем и в домах куда тебя не приглашали, быстрее меняешь внешность на узнаваемую вампирскую если голоден).
Собственно будет полезен в основном тем, кто не играет магом, т.к. маги и так могут кастовать довольно большую часть того что добавляет мод.
Еще1 мод - Skyrim Monster Mod
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9694
собственно по названию все ясно, добавляет новых монстров и новые вариации старых, всего более 100шт. Спавны настроены так, чтобы монстры появлялись именно в местах своего обитания, а не рандомно как это делают некоторые.
В дополнение к нему - Skyrim Monster Mod Replacers - Lore Friendly and Others
http://skyrim.nexusmods.com/mods/16411
убирает некоторых монстров, которые явно не вписываются в общую тему игры, также убирает новых драконов для лучшей совместимости с модом Deadly Dragons (опционально).
Последний раз редактировалось: Shajirr (19:36 02-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:31 02-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shajirr : |
А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.
|
Я считаю, что в оригинальной обле прокачка была идеальная (для облы), а ООО её просто извратил.
Правда, чтобы применить на практике "идеальность" оригинальной прокачки - её необходимо было сперва "понять", пройдя игру несколько раз от и до, что многие есстественно не сделали и поторопились её обхаять и модов новых наклепать
зыж Мода для Скайрима, который задержку между повторениями фраз неписей увеличивает многократно - никто не знает? Неписи, постоянно каждые 5 секунд повторяющие свои одинаковые фразы тысячекратно - это основная причина, по которой я забросил Скайрим и не собираюсь в него возвращаться, пока такого мода не появится. Может и не только я.
Ибо даже по сравнению с Облой Скайрим выглядит низкосортной поделкой из-за этой халтуры с озвучкой.
|
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
AlexYar : |
Shajirr : |
А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.
|
Я считаю, что в оригинальной обле прокачка была идеальная (для облы), а ООО её просто извратил.
Правда, чтобы применить на практике "идеальность" оригинальной прокачки - её необходимо было сперва "понять", пройдя игру несколько раз от и до, что многие есстественно не сделали и поторопились её обхаять и модов новых наклепать
зыж Мода для Скайрима, который задержку между повторениями фраз неписей увеличивает многократно - никто не знает? Неписи, постоянно каждые 5 секунд повторяющие свои одинаковые фразы тысячекратно - это основная причина, по которой я забросил Скайрим и не собираюсь в него возвращаться, пока такого мода не появится. Может и не только я.
Ибо даже по сравнению с Облой Скайрим выглядит низкосортной поделкой из-за этой халтуры с озвучкой.
|
Такого не видел, но есть мод добавляющий около 80 новых нпс, с уникальными диалогами. Из них больше половины - озвучена. Правда по понятным причинам русского перевода нет. Озвучка кстати у некоторых на уровне профессиональной.
Еще есть фикс для гардов, чтобы они с тобой здоровались только если ты подойдешь к ним почти в плотную.
Насчет прокачки в Обле - УГ это а не прокачка.
Как я уже говорил, в оригинале самым правильным вариантом было либо не качаться вообще, либо докачаться до какого-то фиксированного уровня (до 8 например), позволяющего пользоваться более крутыми вещами, и опять же дальше не качаться, т.к. в этом нет никакого смысла - враги становятся толще и убивать их нужно дольше. Теряется смысл улучшать чара - в нормальных играх мы качаемся, чтобыможно было бить более крутых врагов, и чтобы при необходимости без проблем разбираться со всякой мелосью. В Обле же этого не происходит - с повышением уровня играть становится только хуже.
Последний раз редактировалось: Shajirr (14:41 09-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shajirr : |
в нормальных играх мы качаемся, чтобыможно было бить более крутых врагов, и чтобы при необходимости без проблем разбираться со всякой мелосью. В Обле же этого не происходит - с повышением уровня играть становится только хуже.
|
Это говорит о том, что ты в Облу по сути даже не играл оригинальную, ибо повторяешь мифы со сторонних сайтов
Прокачка в Обле даёт новые способы "борьбы" с противником. Новые удары, новые комбо, новые способности (всё то, что народ не увидев поторопился добавлять модами). Всё это существенно облегчает, но никак не усложняет игру. Более того - это делает её интереснее, так как враги так же получают новый набор умений. За исключением, конечно, вариантов "игрок-бог". Возможность прокачать игрока-убера, который будет всех одним ударом убивать, была (например мега-маг, убивающий одной молнией всё живое во всём помещении). То, что такие варианты прокачки были, никак не подтверждает твою версию о "становится труднее играть".
Качаться там не было смысла по другой причине (как и в любой другой игре с прокачкой) - ты на старте игры стартовал инвалидом, который ничего не умел. Что-либо уметь ты начинал только к концу игры. Поэтому качаться имело смысл сразу же на старте, что данная (стандартная) система прокачки отлично позволяла.
ООО же прокачку загеморил, добавил горы неюзабельного мусора и толпы бандитов "в трусах", которые смотрелись настолько убого, насколько и сама система прокачки ООО. Игра с ним вообще потеряла смысл.
Простой пример непонимания - с бронёй. Народ плевался, мол, почему рядовые бандиты в скором времени уже все бегают в стекле и даедрике.
Главный вопрос - для чего нужна броня? Нет, не для того, чтобы враги выглядели красивее Она нужна, чтобы защищать. Блокировать урон до тех пор, пока целая. Единственная броня в игре, которая это делает - именно стекло и даедрик (остальная либо меньше, либо вообще не защищает). Именно тогда, когда все враги её получают, игра более-менее приобретает реализм происходящего. Меховая броня, например - вообще ничего не блокирует и не защищает. Вот именно поэтому враги и получают с 18-20 уровня даедрик и стекло. Это делает бои интереснее (так как работает и в твою сторону, не чинишь/носишь броню - будешь получать гораздо больше урона, не чинишь оружие - меньше наносишь дамага).
Это пример народного непонимания только с бронёй, и таких примеров можно вагон привести.
Ещё пример непонимания - левельность призов, оружия/брони. Опять задаёмся вопросом - для чего они нужны? Солить их? Нет, они нужны, чтобы поддерживать игровой интерес, с чем они прекрасно справляются, помогая игроку на его текущем уровне. Устарело оружие, враги стали сильнее? Иди и найди себе новое оружие!
Вот если бы игроку 1-го уровня сразу дарили бы меч 50-го уровня- это бы интерес к игре убило бы сразу. Нравится какой-то особенный меч? Хочешь бегать только с ним? Никаких проблем! Прокачайся до 30-го лвл и беги за ним. Никто не играет в игру вечно. Игровой процесс - это ограниченный промежуток времени. Если не будет ротации шмота - игра быстро наскучит.
Третий пример - враги переростки на 50-ом лвл, которых нужно закликивать часами, ибо соотношения урона к их здоровью уже не в пользу первого. Здесь можно было бы согласиться с некоим небалансом, если бы не простая вещь - прокачка Если вы попали в такую ситуацию - значит прокачались неправильно. Всё просто. Начните игру заново и прокачайтесь уже правильно. В крайнем случае есть алхимия с её мощнейшими ядами. А ещё есть магия с её запредельным уроном.
зыж Для тех, кто считает, что он знает всё об оригинальной обле и о всех "минусах" её прокачки я делал специальный аддон "Дом тьмы" (есть в теме облы модового отсека). Те, кто игру действительно знают, пройдут его без проблем.
зыж2 До сих пор его ещё никто не смог пройти, что уже говорит о многом
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:18 12-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Разрабатываемый проект Morroblivion (перенос Морровинда на движок Обливиона) перерос в проект Skywind - а следом может пойти Обливион и Тамриэль Ребилт.
Хотя ещё Морр когда перенесут... если.. тьфу-тьфу-тьфу..
Видео:
http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/skywind/
Скрины :
http://fullrest.ru/news/archive/a-little-bit-about-the-skywind-and-something-about-the-art-contest
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Delegat 75 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012 |
|
Быть может кому-то эта информация уже известна, тем не, надеюсь, найдутся и те, для кого она будет в новость: ссылка.
Удачных полётов
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
такой вопрос - отредактировал модельку из одного мода (часть броника), просто проскалив в нифскопе в два раза по всем осям, сохранил, загрузил опять - все норм, моделька большая, но в игре никаких изменений, дефолтный размер, ЧЯДНТ? модель не стандартная, скурим может грузить ее только из измененных файлов
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
SKYRIM: 100 модов одновременно
Всем известно: от большого количества модов Skyrim начинает вылетать. Однако моддеру Unreal удалось поставить около 100 модов и заставить их работать одновременно.
Скрины: ссылка
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
HeadHunter : |
от большого количества модов Skyrim начинает вылетать
|
хм.. суда по скринам - у него в основном стоят ретекстуры, они вроде на саму игру не должны влиять, так как просто заменяют собой оригинальные файлы игры. тут больше влияние на потянет/не потянет видеокарта. в основном вылеты происходят из-за есп файлов, в которых довольно часто незнающие моддеры оставляют кучу мусора, который появляется, если тронуть оригинальные объекты из игры. да и просто могут менять один и тот же параметр каждый по своему.
у меня у самого уколо 50 одних только ретекстурных модов стоит, не считая есп.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Да как-то так оно и есть, но точно не могу сказать, что он понаставил там. Визуальные эффекты, вроде, тоже. Но выглядит забавно, хоть может на цвет и вкус. Там ссылка на сайт есть - можно ознакомиться.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:54 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Такой вопрос:
Поставил себе вот этот мод: http://skyrim.nexusmods.com/mods/16225
Хотел попробовать спеллы, добавив консолью (команда psb), но заклинания из этого мода не добавились.
Пошел искать книги заклинаний в продаже - ни одной не нашел
И 48 часов уже ждал, а книг все нет
В чем может быть проблема? (Еще стоит Midas Magic - может, из-за него?)
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Кетцалькоатль : |
ни одной не нашел
|
А ты просто искал или где-то конкретно? Не играл, но в описании где-то упоминалось, что искать надо у придворных магов и в Коллегии.
Так, чисто - предполагаю в чем дело может быть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
HeadHunter : |
где-то конкретно?
|
Да, и к Фаренгару сходил, и в Коллегии всех облазил - нигде нет.
А еще должен быть продавец у Камня Девы - его нет.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Пока не появился Dragonborn и новые заморочки "а как же достать енто DLC ", решил, что можно начать поиграть. Конечно же первое прохождение будет без плагинов ибо это не Обливион. Но наперед возникают следующие вопросы: какие есть недисбалансные моды на оружие, броню, крафт; есть ли уже какие-нибудь наработки глобальных модов, на которые стоит обратить внимание (аналог Morrowind Additions, GIANTS в Морровинде, группа плагинов FCOM в Обливионе); какие есть вообще must have плагины?
Заранее спасибо
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:01 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ramaloke : |
есть ли уже какие-нибудь наработки глобальных модов
|
На ребаланс точно один известный есть - "SkyRe - Skyrim Redone":
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml
Еще в разработке проект "Андоран", но это скорее уже отдельная игра: http://www.andoran.com/about.html
Сам еще в Скайрим не играл, по-этому больше не подскажу, думаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
глобальный ребаланс советую попробовать Requiem, мне понравился куда больше чем SkyRe (а с ним я играл не мало), перешел полностью на него когда играл
из мастхевов -
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
из недисбалансного и вообще всего остального - смотреть текущий топ 100
http://skyrim.nexusmods.com/mods/topalltime/?adult=0
все что туда попадает обычно сбалансировано и качественно сделано
з.ы. последний раз играл пару месяцев назад, не в курсе что могло нового выйти, лучше всего пошугать нужные категории на нексусе с сортировкой по endorsed и выбрать что нужно / что заинтересует
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (14:40 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Один глаз на сервер, другой в конфу, третий в чат... (портрет Alone'a от Loki)
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 7 |
|