Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Задайте вопрос на их форуме. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Задайте вопрос на их форуме.»
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
вот чего ответил

Цитата:
For this option, it should generally be 1:1, unless the device you are using might be returning non-linear values. Behavior can also vary a bit between frame classes and wing/thruster sets. But it's also very adjustable. You can taper the input out more to the edges with the different sensitivity modes and some players find the 'Medium' setting to be just about right for their preferences when they want the response to be pushed more out to the middle and limits of the axis range.


я не совсем понял, точнее совсем не понял при чем здесь не линейный отклик и разные крылья/движки, если даже в базовых настройках ползунок ездит соответственно отклонению. бла бла большинство игроков летают на средней чувствительности, а последнюю часть не очень понял. если кто может переведите по нормальному Улыбка
и судя по всему этим он даже не собирается заморачиваться.

http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=9023&page=34#pid136817
линк с запросом если кому надо и моим *русским* английским Улыбка


поставил средние настройки - да отклик более равомерен, но около нуля появляется мз в 1-2%

3d.maxuz по ощущениям сильно отличаются средние настройки чувствительности от максимальных после твикера?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (12:11 07-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:37 07-05-2012   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Когда взрывается астероид, его обломки могут ударить в корпус корабля,
и это хорошо, странно только что повреждений никаких это не несет,
хотя куски отлетают не маленькие. В то же время, по отношению к остальным астероидам,
эти обломки никак себя не ведут, то есть, пролетают их насквозь, и это не совсем гуд.
В общем, не плохо бы было, если бы эти, так скажем, твердые тела, могли соударяться.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (00:24 25-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:21 25-11-2012   
mercenar
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 26.02.2011
наверно в следующей версии обязательно соударются. каждая версия что нибудь исправляет
Супер!
    Добавлено: 16:39 25-11-2012   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Если разработчик задумал движение планет вокруг светил,то метеориты будут соударятся и с планетами,не плохая идея надоб шону предложить чтоб метеоры передвигались в пространстве
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 17:21 25-11-2012   
lemark81
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 19.11.2009
Ага, и как вариант, добавить контракт по спасению планеты, от падения такого астероида, и уничтожения на ней всего живого.
Конечно, такое по плечу не каждому, да и случается не часто, а посему, должно выпадать лишь раз, с небольшой долей вероятности, и быть доступно для пилота с рангом никак не ниже чем Ветеран,
с последующим переводом в ранг Легенда, ну, конечно при удачном раскладе Улыбка
Вот, еще б получать информацию об Астероидах, величина, состав, и прочее, при соответствующем установленном оборудовании на борту, и возможно, наличии инжинера, ученого, в экипаже.

P.S. Да, Апофиса там реально нехватает.
_________________
"Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"

Последний раз редактировалось: lemark81 (02:32 26-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:00 26-11-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Какими бы вы хотели видеть торпеды Fulcrum?

На основе двух обсуждаемых мнений, я запускаю новый опрос с различными вариантами от игроков. Пожалуйста, голосуйте за тот, который вы предпочитаете, оставляйте ваши комментарии или предлагайте свой вариант.

Хотя все мнения будут учтены, приоритетом для меня будут обоснованные и объективные комментарии. Варианты "это хорошо" а это "плохо", потому что хорошо/плохо пожалуйста не оставляйте.

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
How would you like to see Fulcrum torpedoes changed (revised poll based on feedback)?

Based on discussions in the two threads, I'm posting a new poll with some of the new options several players indicated they would like. Please vote for the one you would prefer -most-, then if there are other changes or comments you'd like to discuss, post those in a reply.

While all opinions will be considered, I will also be prioritizing comments based on objectivity and detail. Subjective comments, especially vague ones (ie 'this is good' or 'this is bad') won't carry much weight without specific objective details/examples and consideration of other factors/players.


я предлагаю в свою очередь провести наш собственный опрос.

варианты
- Удалить их полностью.
- Дать владельцу сервера опцию отключать их.
- Ограничить разрушительный потенциал (снизить до 25-50% урон и/или диапазон).
- Для детонации торпеда должна столкнуться объектом (в противном случае она просто не взрывается).
- Другое (пояснить в ответе).
- Без изменений.

Голосовалку не прикручую маловато нас

обсуждаем тут

Последний раз редактировалось: AutoBild (15:04 26-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 26-12-2012   
Канал Evochron: «Задайте вопрос на их форуме.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Задайте вопрос на их форуме. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18