Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » консоль а-ля терминал в иксах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «консоль а-ля терминал в иксах»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
я тут к вам из соседней ветки забрел. возможно у вас здесь движения больше.

задача 1. организация граф. части человеческой консоли в иксах

задача 2. описание самой консоли (типа ее написание или прикручивание существующией)

у кого есть какие мысли по поводу куда смотреть в плане реализации?

Последний раз редактировалось: 4o (19:22 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 20-04-2012   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
4o :
задача 1. организация граф. части человеческой консоли в иксах

задача 2. описание самой консоли (типа ее написание или прикручивание существующией)

В X3TC по сравнению с X3R на счёт этого всё намного проще и не нужно залазить в движок т.к. в нём уже это всё есть.
4o :
у кого есть какие мысли по поводу куда смотреть в плане реализации?

Вот ссылка на список ресурсов Tutorials and Resources, а это ссылка на непосредственно интересующие тебя вопросы Create a custom menu and Custom Interface Key

добавлено спустя 11 минут:
4o :
я тут к вам из соседней ветки забрел.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
4o :
еж меня за ногу. я прямо в замешательстве)

Код:
a = get local var 'name' form object

printf '%s', a //returns Array (object1, object2)

wait 1 min //пока скрипт ждет, левый (точнее второй) объект убивает себя из массива

printf '%s', a //returns Array (object1)


хорошо. так наверно $а здесь вообще-то не переменная, а сцылка на память. круто!)

хорошо. проверяем.

Код:
a1 = array alloc size 0
append [PLAYERSHIP] to array a1

a2 = array alloc size 0
append [PLAYERSHIP] to array a2
append [PLAYERSHIP] to array a2

[PLAYERSHIP] -> set local var name '123' val a1
a = [PLAYERSHIP] -> get local var name '123'
printf '%s', a //returns Array (Galleon)

[PLAYERSHIP] -> set local var name '123' val a2
printf '%s', a //returns Array (Galleon)


блин в матах)...что ж я наделал.....)

пробовал по-разному моделировать ситуацию...ни в какую.

я так подозреваю, что все странные сируации происходят или от кривых рук или от кривых мозгов. пока я ни того не другого не вижу (это не значит, что их нет Улыбка ). какие мысли? у многочисленных присутствующих

добавлено спустя 22 минуты:
что за хрень собачья))) они там с бубном за мониором пляшут?)))

Код:
script2 //runs on [PLAYERSHIP] and takes arg1= station

=wait 5000;
var = station-> get local var name '123';
i = get index of [PLAYERSHIP] in array $var offset -1 +1;
remove element from array $var at index i;


script1 //runs on station1

a2= array alloc size 0;
append Your Otas Custodian to array a2;
append [PLAYERSHIP] to array a2;

[THIS]-> set local var name '123' value a2;
a= [THIS]-> get local var name '123';

printf '%s', a; //returns (Your Otas Custodian, Galleon)

[PLAYERSHIP]-> start task 123 with script script2 and prio 999 arg1 = [THIS]; //other args = null

= wait 60000 ms;

printf '%s', a; //returns (Your Otas Custodian)


чтоб меня за ногу. хорошо - ссылка. но какого хрена оно в прошлый раз не вело себя как ссылка? есть тут у меня мысль. если она правильная, то разработчики *крайне* умные люди. (ладно - нефиг их материть они в итоге все логично сделали)

сжимаем кулаки и надеемся на лучшее.

добавлено спустя 30 минут:
да. блин (здесь место для вашего мата)

постораюсь написать синхронно 2 скрипта

Код:

script1 //on st
a2= array alloc size 0
append Otas to array a2
append [PLAYERSHIP] to array a2
[THIS]-> sel local var name '123' value= a2
a = [THIS]-> get local var name '123'
printf '%s', a //returns ARRAY (Otas, Galleon)
[PLAYERSHIP]-> start task 123 with script2 ... arg1 =[THIS]
=wait 30000 ms                              script2 //on [PS] takes st
                                            =wait 5000 ms
                                            a2 = array alloc size 0
                                            append HCF to array a2
                                            var = st->get local var '123'
                                            st-> set local var name '123' value= a2
                                            =wait 40000
printf '%s', a //returns ARRAY (Otas, Galleon)

                                            var = st-> get local var name '123'
                                            printf '%s', var //returns ARRAY(HCF)


ну вот мы и получили на одном объекте две локалки с разными значениями. пятая точка подсказывает мне, что не все так страшно. хотя какбы странность на лицо. по крайней мере мое

добавлено спустя 6 минут:
после того как отработали оба скрипта запрос переменной возвращает ARRAY (HCF)
моя догадка:
пока существовал первый скрипт, в нем a была прямой ссылкой на a2 (возможно в следствие команды alloc a2). а для всях внешних пользователей существовала совершенно другая ячейка памяти '123' на объекте st. когда скрипт 1 отработал и его a2 автоматически почистилась (надеюсь, что оно так))), то осталась единственная ячейка '123' на st. хотя вопрос стоит - происходит ли в данном случае утечка.

добавлено спустя 4 минуты:
если перед вторым printf запросить a как глобальную переменную - она возвратит ARRAY (HCF). утечки скорее всего нет, но вот на хитрую логику расчитавать теперь не приходится (без того, чтобы смотреть исходники движка или читать с дизасемблера (как некоторые извращенцы, которые вызывают у меня уважение)).

добавлено спустя 2 минуты:
все понятно) хотя опять как-бы не сильно красиво. перетягивание ссылок называется) кто последний сел - того и тапки.

Прикольно Улыбка Прямо таки X3 Ninja Гы-гы по аналогии с CSS Ninja
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:15 21-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 21-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
блабадарю за комплимент.

не ну так не интересно) я хотел создать себе проблем на пятоую точку, в ассемблере первый раз покапаться.

Последний раз редактировалось: 4o (04:20 22-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 21-04-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «консоль а-ля терминал в иксах»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » консоль а-ля терминал в иксах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18