Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)»
Так да или нет?
Кабинам ДА! Ибо создают антураж и эффект погружения в виртуальный мир.
72%
 72%  [ 88 ]
Кабинам НЕТ! Ибо загораживают обзор, уменьшая тем самым эффективность управления.
27%
 27%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 121
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
=rEVAn= :

Вы таки забываете что такая возможность - есть большой гемарой для разраба:
1. Нужно делать 2 варианта интерфейса управления - с кокпитом и без.
2. Нужно продумать многие геймплейные моменты связанные с наличием-отсутствием кокпита (эффекты входа в атмосферу например, стыковки и т. д.)
3. Наконец проделать кучу лишней работы по моделированию интерьера для того чтобы ктото его просто отключил при игре - ИМХО обидно Улыбка
Вот эти пункты обычно и отличают игру класса AAA от дешевого шлака. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:48 29-09-2011   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Я за то, чтоб израильтяне к своим беспилотникам прилаживали кабины - так в них легче попадать будет Гы-гы а операторам побольше кокпитов на экран Ой, не могу!..
http://www.youtube.com/watch?v=ShYmDO4WSoE&feature=related
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?

Последний раз редактировалось: DECAHT (14:58 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 29-09-2011   
Chinger
 466 EGP


Alien
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Rainbow :
Еще наверное возможен вариант когда пилот лежит в каком то кресле\безопастном саркофаге, а инфа по электродам правильно отфильтрованная в мозк идет. Это позволит избежать например каких то шоковых воздействий на органы чувств и максимально сберечь пилота от физических повреждений. Тогда да, может кабина и не нужна.

Такой вариант есть в хом планет и по сюжету кокпита как раз нет , пилот подключён через нейросеть и обозревает через внешние датчики. Во всех иных вариантах кокпиту быть. Хотя фрилансерам он почему-то мешает.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 15:17 29-09-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Notuet :
Если собираемся делать нормальные модели кокпитов для шипов, что мешает дать возможность игроку отключить их и заменить худом?


Очень маленькая деталька мешает Улыбка Если кокпиты _нормальные_, то они расположены _внутри_ корабля. Если отключить их прорисовку - игрок увидит кишки меша корабля изнутри, что не айс.
В иксах разрабы начали халтурить, начиная с х2, ляпая камеру уже не внутри, а снаружи корабля в стороне от него, лишив игрока возможности "ощущать" габариты корабля и возможности нормально им управлять. В х3 всё стало ещё хуже, и даже моды с кокпитами не могут вернуть всё, как было в той же ХБТФ и ХТ (там самые лучшие/информативные кокпиты из всех игр-космосимов).

Tarkin :
никогда не хотел чувствовать себя "пупсом" на радиаторе КА.


Именно так. Все "внешние камеры" располагаются или на радиаторе/капоте или в метре спереди от них.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:10 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 29-09-2011   
Falcon
 310 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
skorpionxxl :
Специально для вас разъяснилко о значениЯХ слова "кокпит":


вы уже с утра тяпнули маленько? Подмигиваю везет же людям
по вашему - корабли плавают? а рында отбивает часы?
там и туалета нет, как нет и кухни - даже повара нет Хы...
это вам как пример -
так что не лезьте ко мне со своим большим французским, все равно я вежливый - на пенис не пошлю Гы-гы
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (16:29 29-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:27 29-09-2011   
KAV13
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 99
Откуда: :адуктО
Зарегистрирован: 03.03.2010
ИМХО кабины/кокпиты интересны, если управляешь турелью. Когда одновременно рулишь кораблем и одновременно направлением взгляда - это тот еще гемор. Статичные кокпиты это просто урезание поля зрения, в элите на спектруме приборная панель не зря занимала 1/3 экрана (или я ошибаюсь, но вроде бы именно так, и неспроста).
Нужен отдельный аналоговый девайс чтобы вертеть головой, руки и так заняты. В принципе, саму голову можно обвешать датчиками положения. При повороте головы глаза придется скашивать в сторону моника. Не самый хороший вариант, но в общем годится.
_________________
По рассказам астронавтов, одно из самых красивых зрелищ в космосе — сброс мочи на закате.
    Добавлено: 17:44 29-09-2011   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Кабинам - да. С рабочими приборами и кнопками.
KAV13 :
В принципе, саму голову можно обвешать датчиками положения.

Гы-гы На самом деле вешаешь одну штуковинку на наушники, калибруешь - и играешь. Называется TrackIR. Следи за инфополем Земли! Подмигиваю Гы-гы

По поводу камер и прочего: подобные штуки были бы уместны на больших кораблях, и во множественном числе, а на малых кораблях нет смысла - дорого. В общем, идей много, но писать не хочу - лень.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 19:45 29-09-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
В хбтф отстойный кокпит по сравнению даже с ф-22 реталиатором, неговоря уже о. Тайфайтерх и х-винга, и вингкоммандеров. .
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (22:21 29-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 29-09-2011   
KAV13
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 99
Откуда: :адуктО
Зарегистрирован: 03.03.2010
Tirathangil :

TrackIR
Это да. Отстал от жизни. Хы... Гугль легко находит сайт повторяющих эту систему, с потерей производительности. И проблема в ИК фильтре.
У меня есть моток ленты отфильтровывающей ИК. Куда б его применить?

Спаять схему - это без проблем, но нафиг она нужна, если Иксы не поддерживают.
_________________
По рассказам астронавтов, одно из самых красивых зрелищ в космосе — сброс мочи на закате.

Последний раз редактировалось: KAV13 (18:21 30-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 30-09-2011   
Pastor Schlagge
 545 EGP


Слесарь занят
Репутация: 225
Сообщения: 1454
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2002
Кокпит - нужен. Не все же на HUD проекцией... Атмосферненько. Но нужен хороший, годный кокпит. Примеры привести?
_________________
Имел я в виду это ваше небо (с)
    Добавлено: 18:44 30-09-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
RenderG :
В хбтф отстойный кокпит по сравнению


Не нужно много мозгов, чтобы понять, что сравнивать с другими играми некорректно Улыбка
Для конкретно ХБТФ и ХТ кокпиты идеальны, и лучше их сделать нельзя. Они максимально удобны, максимально соответствуют модели корабля, специфике расы, максимально информативны (показывают всё, что можно показать, и в то же время на них нет ничего лишнего).
    Добавлено: 18:51 30-09-2011   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
AlexYar :
Для конкретно ХБТФ и ХТ кокпиты идеальны, и лучше их сделать нельзя. Они максимально удобны, максимально соответствуют модели корабля, специфике расы

Ну не сильно они там и отличаются. По идее должны значительные различия быть + необходимость переделки, чтоб можно было использовать, покупка какихнить доп. девайсов и т.п.

Последний раз редактировалось: potap (19:31 30-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 30-09-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
 Правильная 'кабина' правильного космосима   (кликните здесь для просмотра)

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:43 01-10-2011   
donald
 1947 EGP


Модератор
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Санкабины в космосимах должны быть - чтоп не отрываццо, такскать, от процесса Гы-гы
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 06:47 01-10-2011   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
я бы хотел сидеть в кабине, а не болтаться сзади Гы-гы
_________________
без подписи
    Добавлено: 11:46 01-10-2011   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Леоныч :
я бы хотел сидеть в кабине, а не болтаться сзади

все для вас Улыбка
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=91533
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 14:30 01-10-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shirson :
Правильная 'кабина' правильного космосима


Это не космосим, а орбито-сим или дроче-сим. Точнее - сим современных устаревших лоханок (с точки зрения далёкого будущего). Игрой это даже с натяжкой не назовёшь.

Вообще, лучший космосим - задружиться с планетянами и летать на их кораблях Хы...
    Добавлено: 16:54 01-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
О, ну как же без феерического мнения локального зардро альтернативщика Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:14 01-10-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shirson :
О, ну как же


Уже задружился? Хы...
    Добавлено: 07:56 02-10-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Shirson :
Правильная
Не, правильная будет, когда все надписи будут на русском.
профессор Плейшнер :
Примеры привести?
Попробуй, лишними они думаю не будут.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (16:30 04-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 04-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так, флудить плиз в другой канал - КСО, к примеру ... Ну или для экстремалов - в ЖК.. (Lazy Cat в канале ЗВ)

  » Кабины в космосимах - быть или не быть? (соцопрос) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18