Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Креатив для EVE | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE»
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
NewPencil :
Привязка номера абонента (т. е. сим-карты)

Что делать владельцам планшетов без сим-карты? При потере карты?
Вы выдумываете дополнительные проблемы чтобы замаскировать главную.
NewPencil :
В чем разница между игроком

Кто говорил об игроках?... Любой HTTP трафик элементарно снимается, анализируется и пишется бот, делающий то же самое без участия человека.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:24 10-07-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
AnrDaemon :
Любой HTTP трафик элементарно снимается, анализируется и пишется бот, делающий то же самое без участия человека.

Мы сейчас о чем пишем? (по мойму, каждый думает о своем)
Какой смысл писать бота для такого (в нашем случае) геймплея?
Бот сократит время изучения скилов? Или у этого бота супер-AI, способный управлять корпой (посредством менеджмента настроек и операции со счетами)? Или бот прошел тест Тьюринга, что аудитория чата неотличает бота от игрока?
    Добавлено: 15:33 10-07-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мы сейчас пишем о реальной проблеме, которую вы в упор не собираетесь замечать. Про чат ни слова не было сказано.

добавлено спустя 2 минуты:
А, да, и чтобы вам совсем весело стало: На андроидах и ай-болит-падах нет DirectX.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (15:48 10-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 10-07-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
AnrDaemon :
Мы сейчас пишем о реальной проблеме, которую вы в упор не собираетесь замечать.

Может быть "озвучите" суть этой проблемы?
AnrDaemon :
А, да, и чтобы вам совсем весело стало: На андроидах и ай-болит-падах нет DirectX.

Какой еще DX ?? Ух ты!.. О_о
Причем тут DX??

добавлено спустя 2 минуты:
AnrDaemon :
Про чат ни слова не было сказано.

было сказано, в вводном посте:
NewPencil :
Так же вполне реализуемым видится реализация на этих же платформах, некоторых видов чата (например, чат корпы).


Последний раз редактировалось: NewPencil (15:58 10-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:58 10-07-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Озвучил, но вы в упор её замечать не хотите.
Обычный, Microsoft DirectX.
При том, что клиент Евы работает с использованием этой библиотеки.
Библиотеки нет - клиент портировать нельзя. Нельзя портировать клиент - значит, альтернативные способы взаимодействия с сервером. Какие? Напрашивается HTTP query. Который тривиально ботизируется.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:17 10-07-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
№8 "Реализм в оснащении/переоснащении"
Время, необходимое на монтаж/демонтаж любых модулей - не равно нулю. Т. е. в данном случае время фитинга не будет ограничено лишь реакцией игрока. В реальности, на модернизацию корабля ВМС может потребоваться от нескольких месяцев, до нескольких лет. Считаю, что у данного решения есть неоспоримый плюс - ценность разведданных по кораблям (в данном случае по их фитам) вражеского альянса/корпы возрастет в разы. К примеру, если взять пропорциональную зависимость - чем крупнее шип, тем дольше будет его переоснащение (например, полное переоснащение титана займет ~72 ч реального времени). Что скажете?

Последний раз редактировалось: NewPencil (20:14 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 17-09-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Скажу, что
1. ты ошибся игрой.
2. корабли меняются, как перчатки.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:48 17-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
NewPencil :
К примеру, если взять пропорциональную зависимость - чем крупнее шип, тем дольше будет его переоснащение (например, полное переоснащение титана займет ~72 ч реального времени). Что скажете?

1. Усложнится испытание фиттингов в случае новичков или очень жёсткого недостатка ресурсов.
2. Переоснащение кораблей обычно не производится, используются известные заготовленные и просчитанные схемы.
3. Придётся вместо смены фита использовать корабли с уже готовыми и просто пересаживаться.

Итого: таймсинк повлияет только на новичков, оттолкнув от одной из главных механик игры. Корпорации слегонца крякнут от необходимости создания дополнительных "тушек" и девайсов для альтернативных конфигов, но флот и так уже укомплектован ими где-то на 70%, придётся сделать их чуть больше.

Что-то не удалась рацуха Улыбка

З.Ы.: главный таймсинк Евы - сидение на гейтах. Побочные - скилы, перемещение, исследование, производство, добыча. Побочные можно скипнуть (все!). А вот драйв и взаимодействие игроков (которые ты, судя по всему, пытался затормозить необходимостью сидеть в ангаре 72 часа на перефите Титана) убирать нельзя, и в ССР это очень хорошо понимают.

добавлено спустя 1 минуту:
З.З.Ы.:
~DJ~ :
Доброе утро! Ева это не симулятор космоса, никогда им не была и не станет. Поставьте на бэкграунд зеленые лужайки, а вместо кораблей сделайте фентезийных магов или шагающих роботов - и ничего не поменяется. Это игра про драки с некоторой долей экономики и политики, а вы предлагаете добавить в нее костыли, мешающие всем и каждому при любом действии.

Из второго же поста данной темы Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:42 18-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:41 18-09-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Guest :
Итого: таймсинк повлияет только на новичков, оттолкнув от одной из главных механик игры. Корпорации слегонца крякнут от необходимости создания дополнительных "тушек" и девайсов для альтернативных конфигов, но флот и так уже укомплектован ими где-то на 70%, придётся сделать их чуть больше.

Мысль понял. Как вариант, можно использовать не пропорциональную, а экспоненциальную зависимость времени переоснащения кораблей. В этом случае, для новичков негативный эффект почти сойдет на 0. Или вовсе, данное решение применить только для капитал-шипов, а для обычных оставить все как есть.
Guest :
Что-то не удалась рацуха

Вопрос не в тему, но я его задам.
Была ли на этом форуме хотя бы одна гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция, встреченая с одобрением (что-то типа "да, это имеет право на реализацию... ") большинством отписавшихся??
В догонку предлагаю мысленый эксперемент. Представим себе успешную во всех смыслах MMOG (стабильно-возрастающий онлайн, высокие прибыли и т. д.), о которой здешней аудитории ничего неизвесно. И вот сторонний человек излагает тут одну из USP этой реализованой MMOG. С вероятностью 99% гарантирую тебе, что его тут закидают каками по этой USP...

Последний раз редактировалось: NewPencil (07:12 18-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:11 18-09-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В студенческие годы играл в Lock On по сетке. Помню, сколько было нытья при введении "йода-мода" (не понмю, как по-умному назывался), одна из фич в котором - сильно удлинненный запуск двигателей, для борьбы с "аэроквакерами". Тоже таймсинк. Целых две минуты.
В итоге ввели, но волевым решением админов и вынужденно (ибо аэроквакеры нерелально всех достали).

В еве темп не тот, чтобы это было проблемой, всё равно пилить от станции неизвестно сколько.
А актуальность разведданных - это вобще не аргумент. По грубым прикидкам, чтобы это работало, таймсинк должне быть как минимум до перезагрузки сервера (которая, ЕМНИП, раз в сутки). Оно кому-то надо?

NewPencil :
Вопрос не в тему, но я его задам.
Была ли на этом форуме хотя бы одна гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция, встреченая с одобрением (что-то типа "да, это имеет право на реализацию... ") большинством отписавшихся??

Ну, как тебе сказать-то... Есть по-соседству тема, как раз-таки про корабли. Точнее про концепт идеального корабля, которым бы хотелось управлять в космосиме.
~DJ~ :
Как выясняется, нет Улыбка Уж больно много пилотов на моей памяти высказывали схожие требования к кораблю и его составляющим. Да и космические истребители многим поднадоели...

...и остальное обсуждение примерно в том же духе.

Последний раз редактировалось: mc_ (13:46 18-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 18-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
NewPencil :

Вопрос не в тему, но я его задам.
Была ли на этом форуме хотя бы одна гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция, встреченая с одобрением (что-то типа "да, это имеет право на реализацию... ") большинством отписавшихся??

Да, была и не одна.

добавлено спустя 1 минуту:
NewPencil :
Мысль понял. Как вариант, можно использовать не пропорциональную, а экспоненциальную зависимость времени переоснащения кораблей. В этом случае, для новичков негативный эффект почти сойдет на 0. Или вовсе, данное решение применить только для капитал-шипов, а для обычных оставить все как есть.

А зачем, если это всё равно не работает? Менять корабль можно меньше, чем за 10 секунд.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:17 18-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 18-09-2012   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
NewPencil :
Была ли на этом форуме хотя бы одна гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция, встреченая с одобрением (что-то типа "да, это имеет право на реализацию... ") большинством отписавшихся??

Да. Представь себе, была. И не одна. Просто идеи были продуманные, а не обиженным новичком из пальца высосанные.
Прежде чем что-то предлагать, задай себе вопрос - "как это повредит игре?"
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:18 18-09-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Guest :
Да, была и не одна.

AnrDaemon :
Да. Представь себе, была. И не одна. Просто идеи были продуманные, а не обиженным новичком из пальца высосанные.

Не удивлен нисколько.
Это показывает, что выбраная мной цель создания этой темы - верна.
За одно, теперь есть причина еще как следует пролистать этот раздел форума.
Вопрос закрыт, стиль дисскуссии определен Улыбка
    Добавлено: 19:06 18-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
NewPencil :
Вопрос не в тему, но я его задам.
Была ли на этом форуме хотя бы одна гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция, встреченая с одобрением (что-то типа "да, это имеет право на реализацию... ") большинством отписавшихся??

Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция не требует одобрения этого форума.
Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция находит свою реализацию, если это действительно хоть сколько-нибудь стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция.
Считаешь, что твоя гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция гениальна? Ну так реализуй её, зачем тебе одобрение форума понадобилось.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:08 20-09-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Более того если идея действительно есть то пока ее не реализуеш и не посмотриш на все последстия оной в определенном геймлпее , хрен его знает стоящяя она или нет
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:42 20-09-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Shirson :
Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция не требует одобрения этого форума.

Shirson :
Считаешь, что твоя гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция гениальна? Ну так реализуй её, зачем тебе одобрение форума понадобилось.

Эти аксиомы, мог бы и не писать мне. Ты просто пишешь по инерции того баттхерта, на который меня спровоцировали, не читая топик с самого начала. Я ведь незря сделал уточнение: "вопрос не в тему". Почитай 0 пост (цель создания темы), и все поймешь.
Shirson :
Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция находит свою реализацию, если это действительно хоть сколько-нибудь стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция.

А вот тут ты ошибаешься.
Ты видешь ситуацию исключительно с позиции проектировщика/гейм-дизайнера. Забывая про то, собственно для кого создаются ММО -игровой аудитории. А 90% этой аудитории глубоко нс*ть на наши с тобой мысли/идеи/концепции реализованые в ММО, какими бы гениальными они не были. Подавляющее большинство аудитории ММО - это "хомячки" и быдло, для первых обертка и социализация - "наше все", для вторых, "наше все" это возможность унижать первых Улыбка . И первым и вторым фиолетово до того, будет ли у тебя реализован уникальный генератор локаций, или стандартный набор готовых. Именно играя на чсв быдла и комплексах "хомячков" издатели всех мастей ммо гребут лопатами $$, посредством F2P-монетизации. Это только одна методика выжимания $$ из аудитории, а их сотни.
Так что вывод донельзя пессиместичный: клонирование, PR/реклама, монетизация - "наше все" современного разработчика, а не твои стоящие гейм-дизайнерские мысли/идеи/концепции.

Последний раз редактировалось: NewPencil (12:11 23-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 23-09-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
NewPencil :
Эти аксиомы, мог бы и не писать мне.
Я мог бы и не писать, если бы не было этого топика.

Цитата:
Ты просто пишешь по инерции того баттхерта, на который меня спровоцировали, не читая топик с самого начала. Я ведь незря сделал уточнение: "вопрос не в тему". Почитай 0 пост (цель создания темы), и все поймешь.
Я читаю этот топик с первого поста.
Встречный вопрос - ты сам помнишь, что в нём написал или уже забыл с чего речь началась и споришь по инерции? Улыбка


Цитата:

Shirson :
Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция находит свою реализацию, если это действительно хоть сколько-нибудь стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция.

А вот тут ты ошибаешься.
Ты видешь ситуацию исключительно с позиции проектировщика/гейм-дизайнера. Забывая про то, собственно для кого создаются ММО -игровой аудитории. А 90% этой аудитории глубоко нс*ть на наши с тобой мысли/идеи/концепции реализованые в ММО, какими бы гениальными они не были.

Это какие-то взаимоисключающие параграфы. Если гейм-дизайнерская идея гениальна, то она гениальна именно в плане геймплея, того, чем занимаются игроки в играх.

Цитата:
Именно играя на чсв быдла и комплексах "хомячков" издатели всех мастей ммо гребут лопатами $$, посредством F2P-монетизации. Это только одна методика выжимания $$ из аудитории, а их сотни.
Так что вывод донельзя пессиместичный: клонирование, PR/реклама, монетизация - "наше все" современного разработчика, а не твои стоящие гейм-дизайнерские мысли/идеи/концепции.
А ведь у нас тут очередной непризнанный гений игровой индустрии. Да что же тут, мёдом намазано что ли...

Возвращаясь к моей фразе о том, что "Любая стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция находит свою реализацию, если это действительно хоть сколько-нибудь стоящая гейм-дизайнерская мысль/идея/концепция." и которую, судя по твоим коментариям, ты не понял вовсе. Если твои идеи, изложенные тут, настолько гениальны, как ты считаешь (раз ты взялся эту ересь обсуждать на форуме), почему они еще не реализованы в EVE? Ты уже изложил их ССР и они уже возрыдали и начали целовать твои гениальные ноги? Нет? А почему?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:27 23-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:30 23-09-2012   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Shirson :
Это какие-то взаимоисключающие параграфы. Если гейм-дизайнерская идея гениальна, то она гениальна именно в плане геймплея, того, чем занимаются игроки в играх.

Пример того, чем занимается подавляющее большенство игроков в ММО, я тебе уже приводил. Лишь небольшой процент аудитории способен оценить все твои потуги "гениальности в плане геймплея". А остальным на это начхать, т. к. это планктон, цель которого самовыражение и ничего более.
Как я понял, все твои познания игровой индустрии сводятся ко времени 90-х, начала 2000-х. Тогда игровая аудитория была совсем другая, т. е. процент требовательных (к геймплею) игроков и ценителей жанра был много выше чем в настоящее время.
Shirson :
Если твои идеи, изложенные тут, настолько гениальны, как ты считаешь (раз ты взялся эту ересь обсуждать на форуме), почему они еще не реализованы в EVE? Ты уже изложил их ССР и они уже возрыдали и начали целовать твои гениальные ноги? Нет? А почему?

Да тебя клинит похоже...
(открой окно, пройдись по комнате, 10 медленных вздохов, потом садись цитировать мои посты)
Или ты всегда на говно исходишь, когда кто-то озвучивает публично свои мысли, не подподающие под твое кредо??
    Добавлено: 07:45 24-09-2012   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Прошу не переходить на личности и не устраивать личные разборки, для этого есть приват. Спасибо.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:08 24-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Забавно. Берём сентенцию о хомячках, желающих самоутвердиться, и прикладываем к геймдизайнерской идее №8.
Что получаем? Правильно. Десяток хомячков сидит на станции и хныкает от бессилия, пока их более удачливые товарищи крошат в капусту эту самую станцию.
Кому выгодно? 50% ПКшников (потому что вторые 50% сидят на станции и испытывают неиллюзорный баттхёрт), 0% социалов.

Снимаем ограничение №8. Радостные ПКшники вываливают из станции и начинают крошить всех, кто подвернётся под руку. 100% в драйве.
Каребирам Социалам есть шанс уйти из-под огня и где-нибудь подальше развернуть лютую парторганизационную деятельность. Скажем, 30%.

Введём монетизацию. Все вайнят, но исправно капают денежку за возможность снять ограничение №8.
Получаем денежку и отток тех игроков, у которых денежки не хватает (и они сливают тем, у кого денежка есть).

Это уже классическая схема: завернуть гайки и продавать золотые одноразовые ключики для их отворачивания. Такие игры живут на волне новизны в окупаемости крайне недолго и скисают через полгода. Перестают поддерживаться разработчиками и умирают. Однодневки.

Станете ли вы уважать себя, создавая такой натурпродукт?..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:14 24-09-2012   
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Креатив для EVE | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18