Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Креатив для EVE | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE»
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Приветсвую всех завсегдатаев и прочих пилотов КИМ!
Последнее время щупаю EVE, на данный момент скопилось пара десятков идей/концепций. Предлогаю присоединиться поклонникам этой замечательной MMORPG в данной разминке, и проявить свои таланты способности Подмигиваю

№1 "Релиз ОСНОВНОГО ТОПЛИВА. Плюсы и минусы данного решения."
Теоретически, для всех кораблей EVE небыло предусмотрено основное топливо, т. е. то топливо, которое необходимо, и расходуется, для обычного перемещения кораблей, и перемещения в варпе. Исключением является перемежение между звездными системами (капшипы расходуют спец. топливо для перемещения между ЗС).
Предлогаю свой вариант решения.
1. Все основное топливо подразделяется на 8 типов:
1а) для фрегатов,
1б) для эсминцев,
1в) для крейсеров,
1г) для линейных крейсеров,
1д) для линкоров,
1е) для капитал-шипов,
1ж) для индустриальных кораблей и добывающих барж;
для дронов, шаттлов и прочих кораблей предлогаю не предусматривать основного топлива (т. е. оставить все как есть). Иными словами, данный подход предусматривает "индивидуальность" типа основного топлива к классу корабля (т. е. например, линкор неполетит, если будет заправлен топливом для эсминцев).
2. Кроме 8 типов, основное топливо подразделяется на N-ое количество марок. Марка основного топлива характеризуется расходом данного топлива в обычном перемещении, и расходом в варпе. В данном случае имеем баланс - низкий расход для обычного перемещения при высоком расходе для варпа, и наоборот - высокий расход для обычного перемещения при низком расходе для варпа, и "срединный" вариант - средний расход для обычного перемещения при таком же (среднем) расходе для варпа. К примеру, 8-10 сбалансированых марок для каждого типа будет как раз (итого: 64-80 различных марок топлива). Оригинальным будет решение, если качество марки будет прямо пропорционально точности баланса Улыбка , т. е. чем выше качество, тем "идеальнее" баланс по расходу обычн_перемещение/варп, и наоборот чем ниже качество, тем больше погрешность в балансе обычн_перемещение/варп.
3. Для данного решения придется добавлять дополнительные начальные ресурсы в базу начальных ресурсов EVE. А это добавит разнообразия в майнинг.
4. Для новичковых фрегатов придется предусматреть "талонную" систему. Например, некоторое время (допустим, до момента прокачки игроком N-го количества скилов своего перса), после создания персонажа, данному персонажу будут выдаваться талоны с определенной периодичностью, на определенное количество низкокачественного фрегатного топлива.
5. Расширение базы кораблей, с целью добавления каких-либо специализированых кораблей (танкеров, заправщиков), не считаю необходимым. Будет лучше если функции транспортировки или(и) заправки будут выполнять уже имеющиеся типы кораблей - "индусы" и капитал-транспорты, с добавлением в базу компонентов соответствующего обвеса для них.
Наиболее весомыми плюсами, предложенного мной решения, будут:
1) тактика и стратегия кланового/альянсового противостояния кардинально изменится, такое понятие как "ганк" потеряет свою нынешнюю актуальность (например, планирование засад и "ловли на живца" уже придется осуществлять с поправкой на топливо);
2) в игре появится новая ниша рынка, что несомненно является плюсом, т. к. любое "разнообразие" в рынке делает экономику хардкорной MMOG лучше;
3) появляются перспективы для создания специальных стационарных баз снабжения топливом и боеприпасами, в дополнение к ПОСам, которые будут меньше по размерам и по структуре (т. к. док и ангар отсутствуют), а значит и дешевле по стоимости и быстрее строящиеся.
Попалась так же на одном форуме. схожая тема http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=43011 . Не удевлюсь, если на нашем форуме подобная тема уже подымалась.
Какие в общем случае, на ваш взгляд, существуют плюсы и минусы идеи реализации основного топлива в EVE?
Какие, у предложенного мной решения реализации основного топлива, существуют плюсы и минусы?
    Добавлено: 23:19 15-09-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
А еще давайте сделаем ручную стыковку, ньютонову физику, ограниченный запас пищи и нештатные ситуации на борту.

NewPencil :
Кроме 8 типов, основное топливо ...подразделяется на N-ое количество марок...
...итого: 64-80 различных марок топлива...
...такое понятие как "ганк" потеряет свою нынешнюю актуальность

И из игры уйдет боле половины игроков сразу и еще половина от оставшихся со временем - ибо ганки создают сейчас большую часть фана от игры.

Доброе утро! Ева это не симулятор космоса, никогда им не была и не станет. Поставьте на бэкграунд зеленые лужайки, а вместо кораблей сделайте фентезийных магов или шагающих роботов - и ничего не поменяется. Это игра про драки с некоторой долей экономики и политики, а вы предлагаете добавить в нее костыли, мешающие всем и каждому при любом действии.

Тема-то сама по себе может быть интересна, но не с такими предложениями. Надо искать не просто то, чего в игре нет, а то, чего в ней не хватает.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:34 15-09-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
~DJ~ :
Надо искать не просто то, чего в игре нет, а то, чего в ней не хватает

ага, надо понимать, что то чего в игре нет так же важно как и то, что в ней есть Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:55 16-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 16-09-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Sh.Tac. :
ага, надо понимать, что то чего в игре нет так же важно как и то, что в ней есть

Еще раз перечитай процитированное Подмигиваю Для любой игры можно придумать огромное количество того, чего в ней еще нет - но лишь менее процента из этого в игре действительно не хватает, а более 90% является ненужным, мешающим концепции игры.
Например, прогулки по станциям в шкуре пилота:
- поднимают атмосферность, увеличивают погружение в игру;
- не являются обязательными и не мешают основному геймплею;
а введение 100500 видов топлива и завязанной на него экономики:
- превращают игру в хардкорный недосимулятор нефтяного рынка;
- сильно портят геймплей, который нравится игрокам на данный момент.
Разница? Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 07:00 16-09-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А по-моему, просто кто-то работает на автозаправке (;

NewPencil :
Плюсы и минусы данного решения

Сначала надо разобраться, какие проблемы это решение собирается решать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 07:34 16-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Идея явно не пройдет. Слишком много сложностей на пустом, в общем-то, месте. Если уж что-то такое вводить, то оно должно быть сильнее привязано к геймплею, апгрейдам и наворотам на корабли (влияют на потребление топлива), и т.д., то есть введение "топлива" тянет за собой слишком большую кучу всего.

И, даже если вводить, то не привязывать тип топлива к тоннажу/типу корабля, слишком уж искусственно это выглядит. Да и глупо, честно говоря.
    Добавлено: 14:39 16-09-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
~DJ~ :
Еще раз перечитай процитированное

могу сказать ровно то же самое Улыбка

игры отличаются друг от друга в том числе и тем, чего в них нет

в противном случае это была бы одна и та же игра где есть абсолютно всё, как обычно и хотят мечтатели

так что решение чего в игре точно не будет, оно не проще для дизайнера, чем решение, что в игре будет, и так же важно

могу ещё аппелировать к теоремам Гёделя о неполноте аксиоматики Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:51 16-09-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Sh.Tac. все, теперь понял мысль Улыбка (первая фраза была не слишком однозначна в моем восприятии)
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 22:09 16-09-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
~DJ~ :
Доброе утро! Ева это не симулятор космоса, никогда им не была и не станет. Поставьте на бэкграунд зеленые лужайки, а вместо кораблей сделайте фентезийных магов или шагающих роботов - и ничего не поменяется.
Собственно шагающих и прочих роботов уже сделали... Perpetuum зовется... 1 к 1 сдироскопия с Евы, тока на дройдах.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:59 17-09-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
№1 "Релиз ОСНОВНОГО ТОПЛИВА. Плюсы и минусы данного решения." (продолжение)
Явными минусами, как для общего случая введения основного топлива, так и предложенного мной решения, будут.
1. Ситуация, когда кончается топливо (если кончилось топливо в ЗС 1.0-0.5 - это еще можно как то решить, например, за определенную плату (можно даже в долг) корабль "отбуксируют" NPC на первую попавшеюся станцию; а вот что делать для ЗС с безопастностью 0.4-0.0 ... ).
2. Собственно сам процесс ввода топлива в игру (на начальном этапе ввода, для всех игроков-одиночек придется предусмотреть "талоную систему", с объединениями игроков - корпорациями и альянсами - все намного сложнее, придется предусмотреть временную взвешенную систему "дотаций", в зависимости от соц. положения того или иного альянса/корпорации... ).

Последний раз редактировалось: NewPencil (20:23 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 20-09-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"
За все время изучения EVE-online, среди обвеса кораблей так и ненашел т. н. устройства самоуничтожения. Подобная фича встречается во многих космических сингл-играх (особенно в TBS и глобальных стратегиях). Почему бы ее не реализовать в EVE? Только предлогаю сделать поправку на то, что при срабатывании устройства самоуничтожения, от самоуничтожившегося корабля оттается только "голый остов". Никакого дропа. Считаю что данная фича будет бесспорно полезна в масс-PvP, в особенности при противостоянии альянсов, т. к. существенно сократит "выгоду" (дроп) для победившей стороны, от таких сражений.

Последний раз редактировалось: NewPencil (08:18 02-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:17 02-10-2011   
R_Alexis
 645 EGP


Старый пердун с палочкой
Репутация: 39
Сообщения: 3905
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 14.07.2001
Надо было этот бред, сразу сюда постить - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55594 Ой, не могу!..
А еще лучше петицией в ССР, им как раз скучно и нех делать.
И это.., топливо для капсул не забудь, резервуаром для которого буит ессно мочевой пузырь, поссал в бак и полетел. Подмигиваю
_________________
Оставь надежду..

Последний раз редактировалось: R_Alexis (08:40 02-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 02-10-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
NewPencil :
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"
пкм по капе - селфдестракт - ждешь 2 минуты - не палишь, что слил кар паре бомберов
    Добавлено: 09:22 05-10-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
thiscall :
ждешь 2 минуты

Не то.
См. в заголовоке УСТРОЙСТВО - это во первых. Во вторых - самоуничтожение, в случае с использования устройства, должно происходить в ту же секунду. И в третьих - мне пока еще не ясно с дропом в случае с релизом селфдестракт (в моем понимании, дропа не должно быть). Хотя считаю, что существующий вариант (с помощью селфдестракт) необходимо оставить, как "замедленный" способ самоуничтожения (но без необходимости приобретения устройства самоуничтожения), дополнив его способом самоуничтожения с помощью устройства (способ "мгновенного" самоуничтожения).
Все равно спасибо за инфу.
    Добавлено: 18:43 06-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А кому, нахрен, всё это нужно и, самое главное, для чего?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:50 06-10-2011   
R_Alexis
 645 EGP


Старый пердун с палочкой
Репутация: 39
Сообщения: 3905
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 14.07.2001
Как для чего. Чтоб создать свою игру мечты, лучше чем имеющаяся. Целиком и полностью поддерживаю Ньюкарандаша в инновациях Супер!
И потом этож разминка, как указал ТС, так что можно попиз помечтать, ощупывая баги уже имеющиеся.
Я вот мечтаю о том времени, когда уже смогу просто нарисовать на борту своего Легиона жопу разработчика с засунутом в неё членом, или что-нибудь другое красивое и бесполезное, в одном из девблогов ССР это обещали. Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
NewPencil :
после создания персонажа, данному персонажу будут выдаваться талоны с определенной периодичностью, на определенное количество низкокачественного фрегатного топлива.

Но больше всего порадовало именно это предложение! Супер!
Аж ностальгически взгрустнулось по старому доброму советскому талону на бензин.. Рыдания. Предлагаю пойти дальше, и установить на нубшипы проблесковые зеленые маячки, а после окончания триала, взимать с основного счета плату за период аренды пользования предоставленным фрегатом. В случае продолжения использования нубофрига, безвозвратно автоматически перевести его на использование озона топлива для джамп-капиталов.
Мудератор, ты же не перенесёшь эту тему в канал Евы? Ну пажалуста. Ей там не выжить никак.. Подмигиваю А тут хоть помечтать можно.
_________________
Оставь надежду..

Последний раз редактировалось: R_Alexis (08:15 07-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:15 07-10-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, в канале ЕВЫ это не приживётся Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:26 07-10-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
№3 "СИМУЛЯТОР КОСМИЧЕСКОГО БОЯ"
На сколько мне извесно, опыт PvP-дуэлей и опыт в сражениях флотов, дается игроку "недешево" - т. е. очень часто игроку приходится "выкладываться по максимуму", не говоря уже о "материальной" стороне вопроса при очередной неудаче. Введение симулятора космического боя во многом исключит все эти напряги и риски. Процесс получения опыта в PvP-дуэлях и в сражениях флотов станет возможным планировать (предварительная настрйка боя) и самое главное управлять ходом боя (например делать паузу для комментариев/пояснений того или иного маневра/атаки... ) - и это главное.
Данную идею можно легко реализовать, например, в виде какого-нибудь устройства устанавливаемого на те же посы, или в виде отдельного стационарного космического объекта корпорации/альянса. Приведенный пример релиза оптимально впишется во внутриигровые соцотношения - в пользу объединений игроков - корпорации/альянсы, которые могут куда быстрее повышать опыт своих рекрутов. А вот игрокам-одиночкам предстоит выбор - либо вступать в корпорацию, и быстрее пройти "школу выживания", либо оставаться одиночкой и пройти эту "школу" в "реале".
    Добавлено: 09:28 08-10-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Плохая идея. Полноценно эмулировать флотовый бой силами ИИ практически невозможно - слишком сложная структура и поведение игроков, схема тактического командования.
Неполноценный же бой во-первых можно эмулировапть рейдами в вормхолы и дедспейсы, во-вторых он не даёт ни малейшего понятия о полноценном бое в ганке. Вместо этого он внушает ложное чувство превосходства.

Лучшая школа PvP в любой игре - это собственно PvP.

добавлено спустя 12 минут:
NewPencil :
№2"УСТРОЙСТВО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ"

Интересная вещь, но опять же - есть альтернативный механизм в виде выдирания сетевого кабеля из компа. Корабль немедленно отварпывает к чёрту на рога.
Если же корабль находится в локе нескольких орудий - то самоуничтожение скорее всего нажимать уже поздно, т.к. оно не уложится в лаг.
Опять же - игрок скорее предпочтёт поставить устройство, позволяющее либо быстрее смытья, либо дольше стоять под огнём, нежели на это же место - устройство, гарантирующее собственную смерть.
"ни себе, ни людям" - нехарактерно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:27 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 08-10-2011   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В-третьих - есть такая странная штука - Singularity.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:17 08-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Креатив для EVE»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Креатив для EVE | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18