Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабль мечты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Корабль мечты»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Что такое "кор. корвет" и что это за двигатели имени неизвестного грека? Что обозначает класс гипердрайва?

Короче - я не понял, что это за корабль вообще. На ара-тюнинг похоже...

добавлено спустя 6 минут:
Fatale :
Фрегат дальней разведки "Авалон"

Хм. Маловато жизненного пространства для многолетней миссии, ИМХО. Судя по описанию, как минимум 3/4 пространства внутри корпуса наглухо забито системами и грузом. Причём планетарные катера (штатное оборудование, входящее в снаряженную массу), видимо, из нановолокна сплетены. Итого у экипажа остаются койки, 20 метров кишкообразного коридора и рубка, подозрительно похожая на маршрутную Газель.
Надо бы покапитальнее чего-нибудь, иначе экипаж (15 тел!) свихнётся на фиг на 5-м году. Но подход понравился Улыбка

Такие корабли ИМХО же хороши для исследования встреченных тяжёлым иследовательским флотом звёздных систем. Автономности, при наличии неньютоновских двигателей, ему как раз хватит, чтобы облететь планеты с зондированием и возможной высадкой.
Но без дока с припасами и ремонтом он всё-таки долго не протянет.

добавлено спустя 6 минут:
Нет, я вижу, что размеры помещений указаны, но попробуйте их представить (сравните с обычной квартирой). А также представить, что вы заперты в этих метрах. Т.е. это не подводная лодка, которая без всплытия больше трёх месяцев не ходит, а натуральная капсула. 10 часов в сутки в помещении 1.5х4.6 метров, ага...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:36 13-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:36 13-03-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Корветы, фрегаты... Хоть одна демилитаризованная машина будет, или без пострелять уже никак? Подмигиваю
    Добавлено: 14:22 14-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
mc_ :
Корветы, фрегаты... Хоть одна демилитаризованная машина будет, или без пострелять уже никак?

Это может быть просто обозначением размера корабля, а не его роли...
Но таки да - вам кроме пострелять ещё что-нибуь в космосе есть? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:52 15-03-2012   
Fatale
 





А мне кажется, что это удобно - уже устоявшаяся система размеров космических кораблей по аналогии с водными кораблями. Используется во многих играх, да и все уже привыкли к ней)

Если же по делу - при создании корабля сидел и прорисовывал все на бумажке, все должно влезть, даже будет где погулять. А еще ходил по квартире и вымерял шагами метры) Тем более, что у него есть вторая палуба. Согласен, не хоромы, но этот корабль и не рассчитан на период досветовых космических скоростей, экипаж просто спятит лететь на таком судне несколько лет ^_^ Максимум несколько месяцев.
Корабль предназначен для тех времен, когда человек будет иметь возможность закинуть корабль по координатам куда подальше и оставить его работать, а потом вернуть обратно. И все это без десятков лет, потраченных на полет. Тогда уже для космических кораблей будут разработаны стандарты оборудования, взаимозаменяемые компоненты типо двигателей и реакторов. Миллионы окружающих звезд должны будут кем - то исследоваться, а у государства просто не будет хватать рук, поэтому многое будет отдано в руки частных лиц.
    Добавлено: 03:14 21-03-2012   
ATS-NIK
 541 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Давно мечтаю об игре, которая бы стала космическим Silent Hunter'ом. То бишь игровая механика абсолютно повторяющая этот симулятор, но только в космосе. У игрока есть корабль и экипаж. Он участвует в космической войне, выполняет задания штаба, растет по служебной лестнице. Начинает карьеру с командира эсминца (или его космического аналога), а потом уже водит в бой крейсера, линкоры и целые соединения кораблей. По-моему это была бы мега-игра. Разведка, рейдерские операции, эскадренные бои.
Эх! Мечты... Рыдания.
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 19:53 24-03-2012   
Сайлон
 99 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 13.02.2011
Мне были бы интересно:
1)Относительно небольшой корабль (условно - типа "корвет")с экипажем человек до 50 (максимум, возможностью посадки на планеты, парой шаттлов и 3-4 наземными машинами. Что-то типа как в "Баттлкруйзере" и его продолжениях, но только чтобы была доступна схема (план) корабля и можно было видеть положение каждого члена экипажа и чужака (пассажира, чужого десантника), а также посмотреть его характеристики в отдельном окне. И чтобы управление - проще и понятнее, чем в BC.
2) Возможность как в Паркане походить по кораблю. Или хотя бы наличие возможности видеть его интерьер.
_________________
CYbernetic LifefOrm Node
    Добавлено: 18:16 27-03-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
mc_ :
Корветы, фрегаты... Хоть одна демилитаризованная машина будет, или без пострелять уже никак? Подмигиваю
Да неинтересны они уже никому, к сожалению.. Расстроен Я вот хотел бы фрегат Даль-разведки - полностью автономный (СЖО, топливо от звёзд добываем, энергия оттуда же), с мастерскими и лабораториями для производства нужной техники и изучения надыбанных технологий и артефактов, с вменяемым персоналом (человек до питидисти, чтобы с каждым был знаком (хотя бы потенциально), начальники служб чтобы тебе докладались, или чтобы самому можно было походить, поспрашивать у рядовых членов экипажа, что где сломалось, чего где заменить, кому чем помочь, или чтобы тебе подсобили), ну и чтобы летел он по всем правилам физики, пусть даже и придуманной и упрощённой, потому как летать желательно, всё же, на гиперсветовой. Ну и чтобы улучшать его можно было почти до умопомрачения, вкладывая ресурсы, энергию, интеллект своих штатных учёных из числа экипажа, самих членов экипажа тренировать, развивать, давать им задания ("Ну-ка, мне нужна проба грунта из жерла воо-о-он того вулкана, как достанем - по прибытии на базу у нас будет любопытное сообщение для Академии Наук Фомальгаута"), самому чтобы тоже можно было с такими заданиями прогуляться..

Нет же ж - всем пострелять, поубивать подавай, и побырее да побольше.. Тьхубл..

добавлено спустя 6 минут:
Вдогонку:
Courvee :
А при чем тут графика? Если игра многопользовательская, то физику считает сервер. Графику считает клиент. Они никак не связаны.
Ога-сь.. И программисто-часы на них не тратятся, и вообще она вся сама такая красивая из воздуха сама в игры прыгает, ага.

А потом, за три дня до дедлайна сядут манагеры, и перетрут, что мол, картинка красивая, ничо, - схавают, а сюжет за оставшееся время дядя Вася-дворник за бутылку портвейна напишет. Ну а ИИ - и вообще пусть практикант наш сделает, ничего особо сложного. Какая нафиг физика? Нунауй - немодно это теперича, и так сойдёт, лишь быб бабла поднять побольше.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:29 28-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 28-03-2012   
Judgin
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 21.05.2009
добавлено спустя 23 минуты:
А мне бы хотелось полетать на дальнобойщике.
Среднетоннажный контейнерный тягач КАМАЗ Хы...
длинна 50м
масса 1000т
грузоподъемность 2млн т
4 линии больших контейнеров класса "sealand capital" с 2 гравистабилизаторами груза.
экипаж 3 человека.
"кабина": - рубка
- каюта капитана
- каюта экипажа
- камбуз
- грузовой отсек экипажа
- автоматический медблок
- система жизнеобеспечения с собственным микрореактором
- аварийные стазис капсулы
- шлюз
тех. отсек: - реактор и система охлаждения
- оборудование гравистабилизаторов
- генератор силового поля
- отсек обслуживания двигателей
- накопитель противометеоритной защиты
- гаситель инерции
наружное оборудоваеие:
- антены связи и сенсоров
- 2 противометеоритные плазмопушки
- 2 двигателя класса "плазмодизель" Хы...
- комплект ионных маневровых двигателей
- излучатели силового поля
- контейнерная 4х-линейная сцепка

Последний раз редактировалось: Judgin (07:54 30-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:51 30-03-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Judgin :
длинна 50м
масса 1000т
грузоподъемность 2млн т

Да ладно! Грузоподъёмность больше собственной массы на три порядка?!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:51 30-03-2012   
Judgin
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 21.05.2009
Guest :
а ладно! Грузоподъёмность больше собственной массы на три порядка?!
Главное тяга и + гаситель инерции
    Добавлено: 16:58 30-03-2012   
Космочайник
 





Турбонаддув. Обогрев сидений. Климат контроль. АБС. ЕСП. Зимняя резина (опционально). Электропривод руля. Растаможка. Стеклоочистители (в X3 после москита неприятно). И кубики в кокпите попарно на веревочке.
Ах да... резиновый коврик - обизатенна! Иначе возврат.
И шоб без пробега по Аргон Прайм. Тамошних пилотов знаю.

P.S. Ребят может посущественней мелкотравчатых названий? Принципиальная схема шипа - летающая железяка-коробка в стиле старого доброго фургона 20в с внутреними отсеками, лесенками, иллюминаторами. Или чегой-нить пофутуристичней. А параметры, особо - количественные я вам замутю каки скажете.
    Добавлено: 03:57 25-06-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Космочайник :
Ах да...

Красные брызговики и наклейку "спарцо" поперёк основного обзорного забыл.
Корабли модульные и утилитарных форм, скорее всего. Если симулятор. Особенно модульные интересны...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:01 25-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Ну ежели совсем реалистично, то корабль классической компоновки "ракета". От кормы к носу: секция маршевых и блоки кормовых маневровых, затем реактор, топливные емкости (как щит между реактором и жилыми отсеками), склады и инженерные коммуникации (СЖО, центральный сервер и прочее), затем жилая секция (допустим, вращающийся полый цилиндр с креплением на спицах-рукавах к продольной оси), здесь же резервная СЖО, дальше к носу лаборатория, обсерватория, оранжерея (да хоть свиноферма Хы... ) и экран против частиц пыли и микрометеоритов, перекрывающий профиль корабля, ибо попадание последних куда вероятнее именно спереди.
Если корабль боевой, то передние секции меняем на дополнительный реактор/склад боеприпасов и орудийную платформу. Противометеоритный щит тот же, но с возможностью открыть в нем амбразуры для стрельбы или свернуть полностью. Так же в нескольких местах корпуса должны располагаться сенсорные массивы, а в гражданском варианте - просто пара антенн дальней связи.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:44 25-06-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А что если так:
Игрок выбирает только командный модуль (больше из эстетических соображений), и потом навешивает на него отсеки по мере надобности.
Та же самая класическая линейная система, отсеки крепятся паравозиком друг к другу.
Вешаем спереди радар, сзади пару баков и движки - можно летать. Хотим возить грузы - добавляем грузовые модули (герметичные, фермы для контейнеров, баки для жидкостей и т.д.) и покупаем движки помощнее.
Хотим воевать - меняем трюмы на орудийные казематы, ставим ангар с дронами, локатор покруче и стелс-систему.

А в командоном модуле (их целая пачка, разного дизайна) можно обустраиваться.
    Добавлено: 16:26 25-06-2012   
Канал Игры Мечты: «Корабль мечты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » Корабль мечты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18