|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|
Мне больше по душе космические игры... |
с продуманной тактикой |
|
7% |
[ 11 ] |
с ураганной динамикой |
|
4% |
[ 6 ] |
с детальной анимацией |
|
2% |
[ 4 ] |
с честной механикой небесных тел |
|
10% |
[ 14 ] |
с модульной архитектурой техники |
|
10% |
[ 14 ] |
с настоящей экономикой |
|
13% |
[ 19 ] |
с возможностью собрать целый флот |
|
4% |
[ 6 ] |
с качественной физикой |
|
3% |
[ 5 ] |
с настоящими открытиями и загадками |
|
43% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 140 |
|
|
|
WandererX 77 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
mc_ : |
Еще бы кто-нибудь меня слушал...
|
слушаем и записываем
ЗЫ может в отдельную тему выделить: типа идеи и способы их реализации ?
а то идей много чего в космосимах не хватает, а как сделать мыслей нет совсем.
|
|
|
DECAHT 721 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 184 Сообщения: 393 Откуда: ты сказал? Зарегистрирован: 14.12.2007 |
|
Shirson : |
в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.
|
научно-исследовательская деятельность существовать в игре не может ни в каком виде кроме подбора чит-кодов.
А вот
DECAHT : |
симуляции научно-исследовательской деятельности
|
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.
_________________ Балтаназавр, ти прилитищь опят? |
|
|
Haacker 270 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Берем пресловутую х3, и делаем из нее интересную игру:
Уже говорил, абсолютно разные ресурсы рас.
Абсолютно разное оружие рас, по принципу действия тоже. Тупо пушка. Тупо лазер. Аннигилятор. Гипноизлучатель. Гравитационный луч. Искривитель пространства. Хроноускоритель(замедлитель).ЭМ пушка. Биопреобразователь. Генномодулятор. Генератор холода. Силовая ловушка. Могу еще..
Разные расы по разному устроены, нельзя сесть в корабль кремнийорганической расы, или разумной грибницы. 2-3 расы похожих хватит. Можно пару чего нить очень загадочного и могущественного.
В недружественных грибовидных и песчаных расах вполне могут быть вкусные ресурсы. Добыть перебив всех или убежав. А может найдется средство и без боя взять что нужно.. Вдруг у них дефицит воды.. А может для них цианистый калий вместо конфеток?
Категорически не устанавливаются в один шип все виды оружия. Хочешь силовую ловушку - строй-покупай шип с возможностью монтажа
Сектор в общем приемлемо. Но только не может быть куча станций в одном секторе. Две, ну три. Размер сектора сильно увеличить.
Передвижение разгон-торможение. Привет физика Аномалии пространственные, временные, течения, пираты - все чтоб игрок не скучал во время полета
Я буду не против, что за часов 3-5 в реале я слетаю в соседнюю систему
Автопилот - да. Только в аномалиях автопилот не умеет управлять
Ну и экономически, если я привез из рейса кучку нанокристаллов, то могу купить такой же корабль на это. А пленный чувак из кремнийорганики ваще оченно повышает производительность бортового компьютера, если ево втуда засадить
_________________ Встань - и иди |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Сильно похоже на SpaceForce, только сильнее затянуто.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Кстати о птичках...
Haacker : |
Я буду не против, что за часов 3-5 в реале я слетаю в соседнюю систему
|
Разберемся, почему же разработчики не делают таких временных масштабов? Да ведь им просто нечем занять игрока на это время - максимум, на что хватает фантазии, так это пиратская засада или аномалия. Но через несколько перелетов и это надоедает... Вот и остается сокращать время перелета и увеличивая действия между самими перелетами. Вобщем-то, я не сильно против такого подхода, было бы разнообразие и интерес в совершаемых действиях.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
~DJ~ : |
Кстати о птичках...
|
Скорее к вопросу о том, зачем в Иксах SETA
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
И это тоже. Без SETA летим через сектор от 3 до 8 минут на средненьком транспорте и заняться банально нечем. В Х3 размеры секторов увеличили, а занятия так и не придумали. В Х-R скорее всего вопрос будет решен "в лоб" ускорением перемещения посредством "торговых линий".
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DECAHT 721 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 184 Сообщения: 393 Откуда: ты сказал? Зарегистрирован: 14.12.2007 |
|
~DJ~ : |
В Х3 размеры секторов увеличили, а занятия так и не придумали.
|
Ха. Ну так можно ж ничего не придумывать, а наоборот - отключить автоматическую торговлю, исследования секторов, патрулирование и т.п. и тогда будет столько занятости в полете, что и СЕТА забудешь как включать.
_________________ Балтаназавр, ти прилитищь опят? |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
DECAHT : |
отключить автоматическую торговлю
|
В Х2 я практически перестал включать SETA только когда у меня набралось около 50 станций, большая часть которых была организована в цепочки, и около 100 кораблей к ним приписанных. Но я тогда и с места-то не двигался - какое там "летать" и "стрелять", когда надо направлять убогий скрипт на путь истинный
На стандартной игре, кстати, дело было, без всяких там. Я не говорю что это плохо, наоборот - плохо, что такой же занятости нет на начальной стадии игры или если игрок решил не ударяться в экономику.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Haacker 270 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Guest : |
Скорее к вопросу о том, зачем в Иксах SETA
|
Вероятно я немного перегнул Как вариант, скажем, подгружаемые переходы в астероидном поле, пиратские нападения, ну и прочие развлечения. По типу как подгружаются сюжетные линии в Реюнионе. Рандома поболе конечно
добавлено спустя 4 минуты:
А вообще начало ХБТФ доставляет, с ускорителем и вибрацией Пока до сета не доберешься А я вообще случайно на нее наткнулся, без русика, ничо непонятно, пока разобрался что к чему, даже ассортимент выписывал на шпаргалки что где есть Уже потом был ЕГ, русик, и окончательное удовольствие
_________________ Встань - и иди
Последний раз редактировалось: Haacker (22:01 25-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
potap 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 22 Сообщения: 350 Откуда: -то из Подмосковья Зарегистрирован: 29.06.2005 |
|
Warstone : |
механики. А то задолбали уже своей подводной лодкой.
|
ага, и подготовки к перелету. Расчет полета, зависящий от конкретных условий, попроще конечно, чем в Orbiter
DIMOSUS.X : |
Неизвестного.
Не просто раскиданных по укромных уголках контейнеров, а неких Глобальных Тайн и Загадок. При чем игроку нельзя показывать всю картину — у него должно оставаться ощущение запредельности происходящего для его понимания. Ощущения прикосновения к тайне, которую он да же не может целиком осмыслить.
На любом этапе игры должен быть простор для исследований.
|
"Трофейщик" Змея или "Чумная звезда" Дж. Мартина. Уж найти так найти ченить стоящее.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
DECAHT : |
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.
|
Можно в общих чертах о том, как там реализована научно-исследовательская деятельность? В этой реализации есть что-то особенное или это обычный вариант, в котором выбираешь "Исследовать Х" и спустя время и ресурсы получаешь "Х" ?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Haacker : |
Берем пресловутую х3, и делаем из нее интересную игру:
Уже говорил, абсолютно разные ресурсы рас.
Абсолютно разное оружие рас, по принципу действия тоже. Тупо пушка. Тупо лазер. Аннигилятор. Гипноизлучатель. Гравитационный луч. Искривитель пространства. Хроноускоритель(замедлитель).ЭМ пушка. Биопреобразователь. Генномодулятор. Генератор холода. Силовая ловушка. Могу еще..
|
Можешь придумывать страшные слова? А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
Знаешь, на Земле это могут единицы и то не всегда
И так же во всём остальном. Сказать что-нибудь ВАУ-КРУТОЕ это здорово. Но вот сделать из этого игру... В большинстве своём у нас вспышки картинок несусветной красоты и крутости, но мы не задумываемся о том, как это может быть практически реализовано. А когда задумываемся, всё оказывается совсем-совсем хреново. Скажем каждый второй озвучивает мечты с возможностию открытий и исследований далёких миров, но когда просишь описать, как это может выглядеть в игре (просто видение, вот я сажусь за компьютер и начинаю играть, там я исследую далёкие миры и для этого я делаю...) никто ничего вразумительного сказать не может.
Жаль, конечно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
potap 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 22 Сообщения: 350 Откуда: -то из Подмосковья Зарегистрирован: 29.06.2005 |
|
Shirson : |
DECAHT : |
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.
|
Можно в общих чертах о том, как там реализована научно-исследовательская деятельность? В этой реализации есть что-то особенное или это обычный вариант, в котором выбираешь "Исследовать Х" и спустя время и ресурсы получаешь "Х" ?
|
Судя по отзывам, это что-то особенное, но словами не описуемое скачал, поиграюсь, что там.
|
|
|
Haacker 270 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Просто мне этого не хватает в играх про космос
Shirson : |
А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
|
Нет я не программист. Но я не думаю что все это ниипически сложно. Вспышки и эффекты вообще на последнем месте, хотя разработчики почему то думают что это главное, причем практически все.
Shirson : |
с возможностию открытий и исследований далёких миров
|
Я щас обьясню вразумительно Летишь долгл-долго-долго, несколько суток. И вдруг находишь нечто, астероид, разбитый корабль, инопланетян с хлебом-солью. Получаешь профит по ситуации. Или не находишь. И летишь назад. Долго-долго-долго
_________________ Встань - и иди |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Haacker
При таком подходе - 99,9% что не получаешь. Полету "далеко-долго" обычно предшествует изучение чего-либо для выяснения, куда же и зачем, собственно, лететь. Вплоть до ситуации, когда оказывается, что и лететь-то было не нужно.
И вот как все эти моменты свести в стройную и описуемую логическую систему, птдлежащую реализации - никто здесь не скажет. Даже если знает. Такие идеи денег стоят
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Haacker 270 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 1060 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 28.10.2007 |
|
Ну ребята, что такое исследование? Это долгое и нудное занятие, не имеющее ничего общего с романтикой. Что вы хотите? А вот бои бывают очень динамичными, хотя и зачастую этому предшествуют долгие и нудные подготовки и ожидания. Что мы хотим, близко к реальности?
_________________ Встань - и иди |
|
|
WandererX 77 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
Haacker : |
Ну ребята, что такое исследование? Это долгое и нудное занятие, не имеющее ничего общего с романтикой.
|
Занимался исследованием планет в фронтере - искал планетку с золотом Весьма увлекательно, только нет противников, по-воевать не с кем было.
Если сделать сам процесс интересным, как тут уже предлогалось в виде квестов например. Ну или дать возможность игроку купить лабораторию для исследований на собственный корабль. Добавить некую миниигру с этим связанную, и в результате получишь новую технологию, исследовав например инопланетный артефакт.
Shirson : |
А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
Знаешь, на Земле это могут единицы и то не всегда
|
Что значит могут единицы? Ведь игр, не только космических, сотни. В них разные расы, юниты. Кто-то же это всё балансирует. И причём, если игра хорошо относиться к мододелам, то и простые игроки с руками могут принять участие в балансировке.
Балансировка может быть очень простой. У девайса/пушки есть параметр - крутость. Каждая функция оборудования отнимает очки этой крутости, таким образом нельзя навешать лишнего на один девайс. Вот и вся балансировка. К пример такой балансировки: создание рас в МОО 2
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Я не говорю о том, чтобы сделать "как в жизни" - понятно, что это долго, дорого и никому не нужно. Речь идет об игровой симуляции, задуманной по правилам хорошего геймдизайна. Если у кого и есть прлсчитанные хотя бы в теории наработки, то вряд ли их вот так выложат - берите, мол, используйте. За то, чтобы такой игровой элемент, как научные исследования, был интересным и игрвбельным, некоторые студии готовы заплатить немало, и жанровые рамки тут куда шире космических игр.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
potap 170 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 22 Сообщения: 350 Откуда: -то из Подмосковья Зарегистрирован: 29.06.2005 |
|
~DJ~ : |
За то, чтобы такой игровой элемент, как научные исследования, был интересным и игрвбельным, некоторые студии готовы заплатить немало, и жанровые рамки тут куда шире космических игр.
|
Ну вот Десант привел пример игры 97-го года War Ink. Для этого не особо нужны моделеры, дизайнеры, суперпрограммеры. Другой вопос, что пострелялки и прчая мутотень продаются лучше.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|