Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
Мне больше по душе космические игры...
с продуманной тактикой
7%
 7%  [ 11 ]
с ураганной динамикой
4%
 4%  [ 6 ]
с детальной анимацией
2%
 2%  [ 4 ]
с честной механикой небесных тел
10%
 10%  [ 14 ]
с модульной архитектурой техники
10%
 10%  [ 14 ]
с настоящей экономикой
13%
 13%  [ 19 ]
с возможностью собрать целый флот
4%
 4%  [ 6 ]
с качественной физикой
3%
 3%  [ 5 ]
с настоящими открытиями и загадками
43%
 43%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 140
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
mc_ :
Еще бы кто-нибудь меня слушал...

слушаем и записываем Хы...

ЗЫ может в отдельную тему выделить: типа идеи и способы их реализации ?
а то идей много чего в космосимах не хватает, а как сделать мыслей нет совсем.
    Добавлено: 14:45 25-08-2011   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Shirson :
в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.

научно-исследовательская деятельность существовать в игре не может ни в каком виде кроме подбора чит-кодов.
А вот
DECAHT :
симуляции научно-исследовательской деятельности
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 14:58 25-08-2011   
Haacker
 270 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Берем пресловутую х3, и делаем из нее интересную игру:
Уже говорил, абсолютно разные ресурсы рас.
Абсолютно разное оружие рас, по принципу действия тоже. Тупо пушка. Тупо лазер. Аннигилятор. Гипноизлучатель. Гравитационный луч. Искривитель пространства. Хроноускоритель(замедлитель).ЭМ пушка. Биопреобразователь. Генномодулятор. Генератор холода. Силовая ловушка. Могу еще.. Улыбка
Разные расы по разному устроены, нельзя сесть в корабль кремнийорганической расы, или разумной грибницы. 2-3 расы похожих хватит. Можно пару чего нить очень загадочного и могущественного.
В недружественных грибовидных и песчаных расах вполне могут быть вкусные ресурсы. Добыть перебив всех или убежав. А может найдется средство и без боя взять что нужно.. Вдруг у них дефицит воды.. Улыбка А может для них цианистый калий вместо конфеток? Улыбка
Категорически не устанавливаются в один шип все виды оружия. Хочешь силовую ловушку - строй-покупай шип с возможностью монтажа
Сектор в общем приемлемо. Но только не может быть куча станций в одном секторе. Две, ну три. Размер сектора сильно увеличить.
Передвижение разгон-торможение. Привет физика Улыбка Аномалии пространственные, временные, течения, пираты - все чтоб игрок не скучал во время полета Улыбка
Я буду не против, что за часов 3-5 в реале я слетаю в соседнюю систему Улыбка
Автопилот - да. Только в аномалиях автопилот не умеет управлять Улыбка
Ну и экономически, если я привез из рейса кучку нанокристаллов, то могу купить такой же корабль на это. А пленный чувак из кремнийорганики ваще оченно повышает производительность бортового компьютера, если ево втуда засадить Гы-гы
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 15:12 25-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сильно похоже на SpaceForce, только сильнее затянуто.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:43 25-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Кстати о птичках...
Haacker :
Я буду не против, что за часов 3-5 в реале я слетаю в соседнюю систему

Разберемся, почему же разработчики не делают таких временных масштабов? Да ведь им просто нечем занять игрока на это время - максимум, на что хватает фантазии, так это пиратская засада или аномалия. Но через несколько перелетов и это надоедает... Вот и остается сокращать время перелета и увеличивая действия между самими перелетами. Вобщем-то, я не сильно против такого подхода, было бы разнообразие и интерес в совершаемых действиях.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 18:03 25-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
~DJ~ :
Кстати о птичках...

Скорее к вопросу о том, зачем в Иксах SETA
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:13 25-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
И это тоже. Без SETA летим через сектор от 3 до 8 минут на средненьком транспорте и заняться банально нечем. В Х3 размеры секторов увеличили, а занятия так и не придумали. В Х-R скорее всего вопрос будет решен "в лоб" ускорением перемещения посредством "торговых линий".
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 18:37 25-08-2011   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
~DJ~ :
В Х3 размеры секторов увеличили, а занятия так и не придумали.

Ха. Ну так можно ж ничего не придумывать, а наоборот - отключить автоматическую торговлю, исследования секторов, патрулирование и т.п. и тогда будет столько занятости в полете, что и СЕТА забудешь как включать. Подмигиваю
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 19:14 25-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
DECAHT :
отключить автоматическую торговлю

В Х2 я практически перестал включать SETA только когда у меня набралось около 50 станций, большая часть которых была организована в цепочки, и около 100 кораблей к ним приписанных. Но я тогда и с места-то не двигался - какое там "летать" и "стрелять", когда надо направлять убогий скрипт на путь истинный Гы-гы
На стандартной игре, кстати, дело было, без всяких там. Я не говорю что это плохо, наоборот - плохо, что такой же занятости нет на начальной стадии игры или если игрок решил не ударяться в экономику.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 20:16 25-08-2011   
Haacker
 270 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Guest :
Скорее к вопросу о том, зачем в Иксах SETA
Вероятно я немного перегнул Улыбка Как вариант, скажем, подгружаемые переходы в астероидном поле, пиратские нападения, ну и прочие развлечения. По типу как подгружаются сюжетные линии в Реюнионе. Рандома поболе конечно Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
А вообще начало ХБТФ доставляет, с ускорителем и вибрацией Улыбка Пока до сета не доберешься Улыбка А я вообще случайно на нее наткнулся, без русика, ничо непонятно, пока разобрался что к чему, даже ассортимент выписывал на шпаргалки что где есть Гы-гы Уже потом был ЕГ, русик, и окончательное удовольствие Супер!
_________________
Встань - и иди

Последний раз редактировалось: Haacker (22:01 25-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 25-08-2011   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Warstone :
механики. А то задолбали уже своей подводной лодкой.

ага, и подготовки к перелету. Расчет полета, зависящий от конкретных условий, попроще конечно, чем в Orbiter Гы-гы

DIMOSUS.X :
Неизвестного.
Не просто раскиданных по укромных уголках контейнеров, а неких Глобальных Тайн и Загадок. При чем игроку нельзя показывать всю картину — у него должно оставаться ощущение запредельности происходящего для его понимания. Ощущения прикосновения к тайне, которую он да же не может целиком осмыслить.
На любом этапе игры должен быть простор для исследований.

"Трофейщик" Змея или "Чумная звезда" Дж. Мартина. Уж найти так найти ченить стоящее.
    Добавлено: 23:00 25-08-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.

Можно в общих чертах о том, как там реализована научно-исследовательская деятельность? В этой реализации есть что-то особенное или это обычный вариант, в котором выбираешь "Исследовать Х" и спустя время и ресурсы получаешь "Х" ?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:01 26-08-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Haacker :
Берем пресловутую х3, и делаем из нее интересную игру:
Уже говорил, абсолютно разные ресурсы рас.
Абсолютно разное оружие рас, по принципу действия тоже. Тупо пушка. Тупо лазер. Аннигилятор. Гипноизлучатель. Гравитационный луч. Искривитель пространства. Хроноускоритель(замедлитель).ЭМ пушка. Биопреобразователь. Генномодулятор. Генератор холода. Силовая ловушка. Могу еще.. Улыбка

Можешь придумывать страшные слова? Улыбка А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь? Подмигиваю
Знаешь, на Земле это могут единицы и то не всегда Подмигиваю

И так же во всём остальном. Сказать что-нибудь ВАУ-КРУТОЕ это здорово. Но вот сделать из этого игру... В большинстве своём у нас вспышки картинок несусветной красоты и крутости, но мы не задумываемся о том, как это может быть практически реализовано. А когда задумываемся, всё оказывается совсем-совсем хреново. Скажем каждый второй озвучивает мечты с возможностию открытий и исследований далёких миров, но когда просишь описать, как это может выглядеть в игре (просто видение, вот я сажусь за компьютер и начинаю играть, там я исследую далёкие миры и для этого я делаю...) никто ничего вразумительного сказать не может.
Жаль, конечно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:08 26-08-2011   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Shirson :
DECAHT :
могут быть воплощены хотя бы по примеру выпущенной еще в 1997г. некосмосимовой игры War Ink.

Можно в общих чертах о том, как там реализована научно-исследовательская деятельность? В этой реализации есть что-то особенное или это обычный вариант, в котором выбираешь "Исследовать Х" и спустя время и ресурсы получаешь "Х" ?

Судя по отзывам, это что-то особенное, но словами не описуемое Гы-гы скачал, поиграюсь, что там.
    Добавлено: 06:32 26-08-2011   
Haacker
 270 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Просто мне этого не хватает в играх про космос Улыбка
Shirson :
А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
Нет я не программист. Но я не думаю что все это ниипически сложно. Вспышки и эффекты вообще на последнем месте, хотя разработчики почему то думают что это главное, причем практически все.
Shirson :
с возможностию открытий и исследований далёких миров
Я щас обьясню вразумительно Улыбка Летишь долгл-долго-долго, несколько суток. И вдруг находишь нечто, астероид, разбитый корабль, инопланетян с хлебом-солью. Получаешь профит по ситуации. Или не находишь. И летишь назад. Долго-долго-долго Гы-гы
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 06:38 26-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Haacker
При таком подходе - 99,9% что не получаешь. Полету "далеко-долго" обычно предшествует изучение чего-либо для выяснения, куда же и зачем, собственно, лететь. Вплоть до ситуации, когда оказывается, что и лететь-то было не нужно.
И вот как все эти моменты свести в стройную и описуемую логическую систему, птдлежащую реализации - никто здесь не скажет. Даже если знает. Такие идеи денег стоят Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 08:27 26-08-2011   
Haacker
 270 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 1060
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 28.10.2007
Ну ребята, что такое исследование? Это долгое и нудное занятие, не имеющее ничего общего с романтикой. Что вы хотите? А вот бои бывают очень динамичными, хотя и зачастую этому предшествуют долгие и нудные подготовки и ожидания. Что мы хотим, близко к реальности?
_________________
Встань - и иди
    Добавлено: 08:51 26-08-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Haacker :
Ну ребята, что такое исследование? Это долгое и нудное занятие, не имеющее ничего общего с романтикой.

Занимался исследованием планет в фронтере - искал планетку с золотом УлыбкаВесьма увлекательно, только нет противников, по-воевать не с кем было.
Если сделать сам процесс интересным, как тут уже предлогалось в виде квестов например. Ну или дать возможность игроку купить лабораторию для исследований на собственный корабль. Добавить некую миниигру с этим связанную, и в результате получишь новую технологию, исследовав например инопланетный артефакт.


Shirson :
А свести это всё в сбалансированнцю систему сможешь?
Знаешь, на Земле это могут единицы и то не всегда

Что значит могут единицы? Ведь игр, не только космических, сотни. В них разные расы, юниты. Кто-то же это всё балансирует. И причём, если игра хорошо относиться к мододелам, то и простые игроки с руками могут принять участие в балансировке.
Балансировка может быть очень простой. У девайса/пушки есть параметр - крутость. Каждая функция оборудования отнимает очки этой крутости, таким образом нельзя навешать лишнего на один девайс. Вот и вся балансировка. К пример такой балансировки: создание рас в МОО 2
    Добавлено: 10:17 26-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Я не говорю о том, чтобы сделать "как в жизни" - понятно, что это долго, дорого и никому не нужно. Речь идет об игровой симуляции, задуманной по правилам хорошего геймдизайна. Если у кого и есть прлсчитанные хотя бы в теории наработки, то вряд ли их вот так выложат - берите, мол, используйте. За то, чтобы такой игровой элемент, как научные исследования, был интересным и игрвбельным, некоторые студии готовы заплатить немало, и жанровые рамки тут куда шире космических игр.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 10:19 26-08-2011   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
~DJ~ :
За то, чтобы такой игровой элемент, как научные исследования, был интересным и игрвбельным, некоторые студии готовы заплатить немало, и жанровые рамки тут куда шире космических игр.

Ну вот Десант привел пример игры 97-го года War Ink. Для этого не особо нужны моделеры, дизайнеры, суперпрограммеры. Другой вопос, что пострелялки и прчая мутотень продаются лучше.
    Добавлено: 11:32 26-08-2011   
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18