Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Отправили к Вам. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Отправили к Вам.»
Колючий
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Плесецк
Зарегистрирован: 09.08.2011
Здравствуйте. Меня тут из Мечталок направили к Вам. Я там попытался развернуть бурную деятельность и предложил создать ЗВ про пиратов. Интересно Ваше мнение, что из предложенного можно осуществить. Не буду давать ссылку, там всё перепуталось, так что понять будет сложно. Лучше скопирую основные моменты.

Обстановка на начало игры.

Отгремели великие битвы. Новая Империя и ССТ взяли почти все обжитые системы под свой контроль. Вроде бы можно вздохнуть спокойно и налаживать мирную жизнь, но остатки разбитых кланов Триады и банды пиратов не дают мирным торговцам расслабиться, сидя за штурвалами своих кораблей. Пока шла война, пираты как падальщики, шли вслед за армиями и собирали трофеи с полей сражений. А когда новая власть, долгое время слишком занятая только собой, опомнилась и попыталась разобраться с проблемой пиратства, то было уже поздно. Пираты плотно оккупировали сектор Козерога, и все попытки выбить их оттуда так и не увенчались успехом. Вооружённые до зубов банды корсаров разбивали в пух и прах даже опытных ветеранов империи. Флота, как такового, для крупномасштабных действий у Армии почти не осталось. Всё забрала война. Кораблей хватало только для сдерживания берсерков в приграничном секторе и дырявой охраны главных торговых маршрутов. Мирным торговцам оставалось надеяться только на свои силы, пускаясь в далёкое путешествие по просторам галактики. Верфи и заводы, отошедшие к ССТ после войны, переключились на выпуск военной продукции. Корабли торговцев заковались в броню, ощетинились стволами пушек, засверкали мощными силовыми полями, да и в их эскорте уже не встретишь хлипкого «Эскалибура». Теперь транспорт сопровождают истребители, стоящие чуть ли не дороже, чем сам транспортник с товаром. Решай, на чьей ты стороне? Какая эмблема будет на борту твоих истребителей? Имперского патруля, торгового союза, или оскал Весёлого Роджера?

Штаб НИ – Нью-Иерусалим 2, Штаб ССТ – Эндория 2.
Форты с гарнизонами: Эль-Ариашш, Коррино, Досис, Аль Трабон.
Пиратские кланы: «Аргонавты» - ХВ 17, «Хищники» - ХВ 19, «Пантеры» - ХТ 27, «Призраки» - ХТ 24, «Братья Дракона» - ХТ 17, «Счастливчики» - ХВ 13.
Гарнизон НИ состоит из линкора, трёх крейсеров, 12 корветов и 24 истребителей.
Описание кланов:
«Аргонавты» - Недавно сформировавшийся клан. Однако, они сумели громко заявить о своём выходе на сцену, захватив у ССТ большой корабль сопровождения «Негоциант». Клан возглавляет бывший учитель истории, зациклившийся на мифах Древней Греции, в своё время лишённый лицензии на преподавание за избиение ученика. После этого, он не придумал ничего лучше, как податься к пиратам, чтобы отомстить властям за столь несправедливое наказание. Вот тут-то ему и пригодился приобретённый в молодости опыт наёмника. Пираты сразу оценили его ненависть к имперцам и быстро растущий счёт сбитых им истребителей. Через два года Язон, а именно так он представился пиратам, стал их предводителем. «Негоциант» был тут же переименован в «Арго», а клан «Бешеные» в «Аргонавтов». Кроме хорошо укреплённой станции у клана имеется мощная база «Арго», база «Посейдон» и два крейсера «Циклоп» и «Минотавр». По данным патруля, клан располагает двадцатью истребителями преимущественно четвёртого поколения, а излюбленным оружием аргонавтов являются «Ятаганы».

«Хищники» - Хорошо известный всем торговцам клан, отличающийся особой жестокостью. Поговаривают, что пилоты «Хищников» пользуются улучшающими реакцию запрещёнными стимуляторами, но побочным эффектом при их приёме является необъяснимая агрессия. Поэтому истребители клана даже после боя продолжают палить по обломкам, и что самое страшное, по спаскапсулам. Клан возглавляет бывший офицер Триады Лю Чи Токан. Впрочем, его настоящее имя вы услышите только в сводках патруля, а среди пиратов он известен под кличкой Хан. Именно он обеспечил клан новейшим оружием и оборудованием с одного из секретных складов Триады. Там же находилась и лаборатория, занимавшаяся разработкой стимуляторов для боевиков Триады. Так что слухи о мастерстве пилотов «Хищников» могут быть и не столь преувеличены. По данным агентов, к станции «Хищников» периодически подходят две базы класса «Носорог», каждая в сопровождении трёх корветов и десятка истребителей.

«Пантеры» - Очень редкое, даже можно сказать единичное явление в пиратской среде, но этот клан возглавляет женщина. И что самое поразительное - бывший учёный. Лилия Мороз - сотрудница InoCo в прошлом, теперь является довольно успешным пиратским лидером, на счету которой не один торговый караван с богатой добычей. Ходит много историй о том, как она стала главой клана. Большинство из них пошлые, но встречаются и сказочные, и романтические. На вкус любого обывателя. Поговаривают даже, что она усыпила весь клан и вживила всем спящим пиратам чипы, и теперь управляет ими при помощи хитрой машинки, позаимствованной ей у InoCo. Как бы там ни было, а клан с каждым днём усиливается, наживаясь на слёзах торговцев. Пираты действуют дерзко, их атаки хорошо спланированы и продуманы. Потери клана всегда минимальны. Так что ещё одно, бытующее в народе название клана «отморозки», вряд ли можно считать уместным для «Пантер». Клан оправдывает своё название, идя в бой преимущественно на «Пантерах», хорошо бронированных истребителях с тяжелым оружием на борту. Сама Лилия истребителю предпочитает крейсер «Лев», за что и прозвана пиратами Львицей.

«Призраки» - Один из самых таинственных кланов. Все попытки собрать о нём хоть какую-то информацию заканчивались провалом. Военные пришли к выводу, что среди них завёлся пиратский крот. Иначе как объяснить провал девяти агентов, пытающихся внедриться в клан. По последним, трехгодичной давности данным, лидером клана является некий Крис Нортон, по кличке «Санта». В прошлом офицер ВКС, капитан крейсера. Прошёл подготовку в академии спецподразделений ВКС. Видимо, эта подготовка и объясняет использование «Призраками» систем снижения заметности для своих истребителей. Так что неизвестно, кто так назвал их клан: сами пираты, или перепуганные торговцы. По тем же старым данным, клан располагал четырьмя крейсерами: три типа «Каменная Стрела» и один класса «Лев». Данные по истребителям отсутствуют, видимо, потому что почти каждый из них оборудован «Призраком».

«Братья Дракона» - Ещё один отголосок былого могущества Триады. Хотя возглавляет его отнюдь не её представитель, но в составе «Братьев» большинство бывших боевиков клана Иму. Как ни странно, но они беспрекословно подчиняются «не своему», да ещё и торгашу в прошлом Юрию Стаценко, хотя торгашом его осмелится назвать только самоубийца. Двухметровый детина с кулаками-кувалдами на спор разбивает бронефонарь истребителя. Правда немногие свидетели утверждают, что делает он это головой. Видимо, так сказывается его двухлетняя служба в специальном штурмовом отряде ВКС. Может, именно из-за этого фонаря восхищённые триадовцы и выбрали Хохла в свои лидеры. А может и за периодический выкрик в эфире: «Гарны триадовские хлопцы не сдаются!», который их очень воодушевляет в бою. Конечно, пираты придумали для себя красивую историю, посадили Хохла за штурвал «Дракона» и именуют себя его братьями. Недаром говорят, что пиратская жизнь полна романтики. Ещё до главенства Хохла, клан представлял из себя маленькую армию, состоящую из трёх баз, пяти крейсеров, десяти корветов и более тридцати истребителей. Их новый главарь, хоть и не увеличил парк больших кораблей, но его знания всех уловок и тайных тропок торговцев, открыли для клана новые возможности для обогащения.

«Счастливчики» - Пираты – очень суеверные люди. Поэтому, когда среди них начался новый передел систем в секторе Козерога, никто не хотел оставаться в системе с номером 13. Естественно, она досталась самому слабому на тот момент клану «Чёрные Тигры». Название оправдывало содержание. Во-первых, в составе клана большинство пилотов имело чёрный цвет кожи, а во-вторых, летали они преимущественно на «Тиграх». После получения в собственность 13 системы, клан, как и следует, постигла полоса неудач. Старый лидер был изгнан, а новым избрали Джона Разумовского. Чернокожий, бывший шахтёр, недюжинной силы Джон, по маме числился евреем. И, как и положено, исповедовал иудаизм. Он и посоветовал товарищам сменить название клана. Мол, «Чёрные тигры из 13 системы» звучит некошерно, отсюда и все несчастия. Назовёмся «Счастливчики из 13 системы». И звучит веселее, и удачу с таким названием накликаем. Может и правда Бог иудеев им помогает, но после смены вывески дела сразу пошли на лад. Клан захватил ещё одну базу, потом разжился крейсером. Взял богатую добычу при нападении на караван. Авторитет Джона вознёсся до небес. Пираты подарили ему некогда принадлежавший тамплиерам «Гаслингер Т», предварительно стерев с него кресты.

Дальше. Немного шаманим базы. Изменится только её интерфейс и некоторые картинки, счётчик параметров не поменяется.
Экипаж базы три человека. Для них отдельные ячейки в самом верху слотов под народ.
1-пилот базы (манёвренность). 2–штурман (скорость). 3-инженер (системы).
Дерево у них сокращённое. Но, думаю, добить прирост до 40% в максимуме.
Фиг с ним, оставляем шесть слотов под пилотов и истребители. И ещё шесть слотов для техников, обслуживающих истребители. Можно прилепить их у каждого окошка истребителя. Ведь пилот не может сам, и ремонтировать, и загружать ракеты, и заправлять истребитель одновременно. А кто это делает, если не техник? От его умения и будет зависеть скорость ремонта и загрузки ракет. Если возможен ввод параметра готовности вооружения истребителя, то ввести, а в идеале у истребителя должно быть четыре полоски: щиты, корпус, топливо и боеприпасы (ну, или не полоски, а то слишком много – четыре. Пусть оружие в виде патрончика слева полосок, а топливо в виде колбочки справа полосок корпуса и щита). Даже для энергетического оружия можно ввести уровень заряда батарей. Да, пусть лазеры работают от АКБ, а иначе будет путаница. Вот техник и будет возвращать эти четыре полоски в исходное состояние, пока пилот пьёт свой кофе в кают-компании. Истребитель по умолчанию возвращается на базу при минимальном запасе топлива на дозаправку, или по израсходованию всех боеприпасов и ракет на загрузку, о чём игрока вежливо оповещает нежный голос ИИ. Кстати, предлагаю в начале игры предоставить выбор голоса ИИ хотя бы из 3-х вариантов. Не так уж и много фраз она произносит, а вот слышать их приходится чаще всего. Будет хоть какое-то разнообразие.
Но вот с системами всё же надо разобраться и менять всё кардинально. Радар – свой слот на носу. Щит – свой слот внутрях. Защитная система – свой слот снаружи. Ремонтные роботы - по классам базы до 6 ячеек, объединённых в один блок внутри корабля. Усиление двигателей – свой слот на двигателях. Для маневровых две отдельные ячейки на корме и носу. Ну, турели и орудия остаются как и прежде, но имеют каждая свой слот для увеличения скорострельности. В идеале, при каждой турели ещё и ячейка для стрелка. У автоматики свои, неизменяемые параметры, зависящие только от прошивки ИИ, а стрелка можно прокачать до снайпера. Ведь каждая турель, как я понимаю, всё равно считается по отдельности, раз у оружия разные показатели точности. Так что ничего мы тут не поломаем, а насколько интереснее то станет, а! Надеюсь, объяснять почему именно так я разобрался с системами не нужно, и так всё понятно. Видите, я отказался от своих прежних притязаний, и оставил почти всё как есть)).
Добиваем системы для больших кораблей.
Радары оставляем как есть, не будем мудрить и ломать устоявшийся баланс, ПРО и ЗЛО оставляем как есть, но их можем запихнуть только в защитную ячейку. Щиты оставляем, но для них так же отдельная ячейка. И обзываем их не усилителем щитов, а генератором щита. Прошитые в кораблях щиты можно совсем убрать, а в системы ввести как раз эти самые усилители. Ну не может усилитель усилить щит с 200 до 3000!!! Давайте поделим усилители на три класса по 10,20,30% и обзовём их «Послушник», «Монах» и «Настоятель», раз уж генераторы у нас в боги записались. Ускорение двигателей оставляем, но убираем из них манёвренность. Выглядеть это будет так: «Буффало»-10%, «Зубр»-20%, «Слон»-30%, «Мамонт»-40%. Просто как одним двигателем можно и скорость, и манёвренность повысить? Да и мамонта особо манёвренным животным не назовёшь. Для маневровых движков свои ячейки, как говорилось выше, и выглядеть это будет примерно так: «Соболь» - 5% (показатели от двух усилителей суммируются), «Куница» - 10%, «Рысь» - 15%, «Барс» - 20%. То есть вкупе с пилотом и штурманом мы можем увеличить скорость и манёвренность базы до 80%, но пилот и штурман должны прокачиваться оч. медленно, а «Барс» и «Мамонт» стоить оч. дорого, но об этом позже, при расчётах баланса. Что у нас дальше? Системы снижения заметности оставляем, но я считаю, что для баз они лишние в игре. Истребитель мы ещё худо-бедно спрячем, а вот огромный корабль… Но если кому надо, то пусть остаются. Ускорители темпа огня. Как я и говорил, делим их на два типа: для орудийных систем и для энергетического оружия. Потому как принцип работы абсолютно разный. И разделяем на два класса: по 20% и 30%. Считаю, что 40% слишком много, да и 30% многовато для турелей. Слишком уж некоторые из них мощные, а то при полной прокачке к базе вообще не подлетишь. Можно тогда сделать 10% и 20%. Обзываем всё это: для орудийных систем «Льдина» и «Айсберг», для энергетических «Помпа» и «Турбина». Если скорострельность турелей сложно пересчитать поодиночке, то эти системы переносим в общий слот, но направленность на свой тип оружия сохраним. Это ведь тоже несложно прописать. Остались лишь мои вездесущие роботы, но с ними ещё проще. Оставляем четыре класса, как и у ремонтных систем. Давайте обзовём их: «Ученик», «Стажёр», «Подмастерье» и «Мастер». Каждый робот по классам восстанавливает 1,2,3,4 hp/sek. То есть на максимуме, 6 роботов 4 класса будут чинить 24 hp/sek, а с опытным инженером 33,5 hp/sek. Что ничем не отличается, и даже меньше, чем с прокаченным системщиком. Думаете мало? В самый раз. А не надо базу в толпу врагов загонять. Её беречь нуна.
Теперь займёмся раздачей слотов. Общие для всех типов больших кораблей слоты: радар, щит, усиление двигателей, усиление маневровых двигателей 2 шт. Будут разниться лишь системные слоты, защитные и ремонтные. Даже в турели и ГК не полезу, дабы не нарушать целостность моделек. Из свободных систем у нас остаются: снижение заметности, усилитель щита и скорострельность оружия, если в каждую турель их вставить нельзя. Ну и вопрос о выносе защитного слота в отдельную категорию остаётся открытым, поскольку общей концепции правдоподобности он сильно не портит.
Трейлер, корвет, «Морж» - Все параметры как и прежде, Система одна, защита одна, ремонт два. Транспорт «Бета», «Каменная Стрела» - Система одна, одна защита, три ремонта. Транспорт «Альфа», «Мастиф», «Астрата» - Система одна, одна защита, четыре ремонта. «Носорог», «Звёздный волк»,«БСФ» - Система две, две защиты и пять ремонта. «Лев», «Мантикора» - Система три, две защиты и шесть ремонта. Линкор - Система четыре, три защиты и восемь ремонта.
Чистым транспортникам нужно добавить хотя бы по две турельки. Ну чего уж они совсем без оружия то?
Вот и всё, с большими кораблями. С истребителями пока додумываю, надо ведь сохранить привычные нам марки и запчасти, а не выдумывать конструктор)).

Ну так на то и форум, чтобы вот так вот, сообща...
Насчёт скорости - правда, не подумал. Это ж не только корабли двигаются быстрее, а всё вокруг. Ход - ф топку.
Я предполагаю, что купить можно будет всё, но большие корабли только за очень большие деньги. С окраинными системами непонятка. Зачем они нужны в труднодоступных системах? Большие корабли продаются на верфях, а верфи по всем правилам должны быть расположены в самой гуще торговой и промышленной деятельности, то есть поближе к самым развитым в промышленном плане системам. В идеале верфи ССТ и НИ недалеко от систем с их штабами. Ещё предполагаю, что для покупки большого корабля будут нужны не только деньги, но и рекомендации того правительства, на верфях которого мы хотим купить кораблик. Их можно получить, либо успешно воюя на его стороне,либо выполнив определённую миссию для получения рекомендаций. Если это возможно в игре, то я всё таки за нелегальный авторазбор. Есть же кланы мусорщиков. Куда они сдают собранное барахло? Вот на авторазборе, думаю можно покупать и без рекомендаций, но дороже, чем на верфях. Это для пиратской ветки. Ну, где-то так.
А, про топливо забыл! Ну так и сделать каждому классу истребителей свой объём бака и запас патронов, а в системы ввести дополнительный бак или дополнительный боекомплект. Бак можно и на подвеску воткнуть, как у настоящих истребителей. Вот тогда они не будут срываться в самый разгар битвы, а иметь преимущество и расстреливать уже вражеские истребители на стыковке. Ведь и у противников будет то же самое с топливом и патронами. Вот тут и начинается битва больших кораблей, либо атака на станцию, пока истребители перегружаются.
    Добавлено: 09:34 11-08-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
Оч круто.Поддерживаю.

Ток тут нада целую команду собирать в одиночку это врядли сотворить

Последний раз редактировалось: Alukard661 (11:18 11-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 11-08-2011   
Колючий
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Плесецк
Зарегистрирован: 09.08.2011
Alukard661 :
Оч круто.Поддерживаю.

Ток тут нада целую команду собирать в одиночку это врядли сотворить


Ну так главное начать! "Большой путь начинается с первого шага" - не помню кто сказал, по-моему Конфуций.
Тогда продолжаем:

Чтобы определиться с миссиями, нужно определиться с кораблями. Считаю, что без изменений самой системы навески оборудования, распределения экипажа и пр. делать ещё один мод бессмысленно. Так что вопрос с боеприпасами и топливом для истребителя оставляю открытым. Допускаем, что база использует в своём реакторе какой-то особый вид топлива, который позволяет ей летать на протяжении всей игры без дозаправок. Как АПЛ. У истребителей такого реактора к сожалению не предусмотрено, а топливо для них, к примеру, генерируется базой из своего реактора и выглядит как небольшие колбочки с плазмой. Можно назвать его и зарядкой двигателей. Допускаем, что на базе, в укромном уголке, стоит токарный станок и слесарь Петрович в три смены выдаёт на гора любые патроны и снаряды для оружия истребителей. Это чтобы не заморачиваться с покупкой топлива и боеприпасов. Петрович может всё, вот только ракеты у него получаются сплошь бракованные, поэтому их, как и прежде, приходится покупать.
Додумал системы больших кораблей и решил всё же систему защиты не выносить в отдельную ячейку. Она же прошивается по всему кораблю. Датчики там, сенсоры, устройства пуска, завесы и пр. Так что равняем её с оставшимися. Трюм всё же ограничить, но как это сделать пока не знаю. Скорее всего по весу, ибо по объёму будет слишком сложно, а по ячейкам неправильно. Так как одна ячейка будет уходить как на пулемёт, так и на турель. Хотя… Если объём выразить в простых единицах загрузки, то будет реальнее и проще. К примеру: пулемёт – 0,5 загрузочных единиц, турель 30, а объём трюма 1200. Тут надо всё хорошенько просчитать. Естественно, мы делаем разные объёмы трюма для разных типов кораблей, а в системы можно ввести ещё и систему оптимального распределения груза, увеличивающую объём трюма на 10,20.30%. Вот тогда мы будем уже осторожнее набивать трюм истребителями и прочим лутом. Деньги будут доставаться намного сложнее. То есть из свободных систем больших кораблей у нас получаются: усилители щита, снижение заметности, ПРО и ЗЛО, система оптимизации груза. Для всех остальных систем свои, специальные слоты.
Тогда расклад по большим меняется и выглядит так:
Трейлер, корвет, «Морж» - Все параметры как и прежде, Система одна, защита одна, ремонт два. Транспорт «Бета», «Каменная Стрела» - Система одна, три ремонта. Транспорт «Альфа», «Мастиф», «Астрата» - Система две, четыре ремонта. «Носорог», «Звёздный волк», «БСФ» - Система три, пять ремонта. «Лев», «Мантикора» - Система четыре, шесть ремонта. Линкор - Система пять, восемь ремонта.
Как я понимаю в ЗВ ПП будут новые типы больших кораблей, так что будет ещё интереснее.
Теперь истребители. Значит, сами модели не трогаем, но повторяем историю переделки крупных кораблей. То есть радар, щит, усиление двигателя и маневровые в отдельную категорию. Для истребителей оставляем ремонтную систему в неприкосновенности, поскольку его объёмы позволяют десятку разбежавшихся по борне нанороботов зажать зубами пробитый маслопровод. С системами скорострельности я всё же определился, что лучше их цеплять на каждый ствол отдельно. Так и правдоподобнее, и проще считать, раз уж мы их поделили на виды. И нужны ли разовые системы экстренного охлаждения? Думаю, надо убрать. И как было сказано ранее, все дистанционные системы и системы экстренного ускорения убираем. Остаются: РЛС, ПРО и ЗЛО, снижение заметности, системы экстренного ремонта, ремонтные системы, усиление двигателей, увеличение манёвренности, они, кстати, для истребителей уже разбиты по категориям, как и положено. Щиты и усилители щита. Ещё нужно обязательно добавить живучести истребителям. Слишком они хлипковаты. Параметры генераторов щита, в прошлом бывших усилителями увеличить примерно на сотню. И к базовой броне добавить хотя бы 50 хитов. Теперь с пресловутыми боеприпасами и топливом. Думаю, надо попробовать ввести. Делаем две иконки справа и слева от шкалы щита и брони. Патрончик и колбочку. Возможно и другое размещение, чтобы не портить картинку, а скорее всего не показывать их на картине боя, чтобы не засорять экран а разместить их в окошке пилота внизу. Так даже лучше, ибо когда истребитель внутри, то всё в том же окошке будем видеть и скорость загрузки с заправкой. Ракетоносцы загружаются дольше. Всё будет зависеть от кол-ва впихиваемых в него ракет и их размеров. Посчитаю отдельно. Ну таки с боеприпасами проще, определимся с количеством выстрелов для каждого оружия, а впихнуть счётчик в момент начала графики выстрела, думаю, не слишком сложно. Как быть с длиной очереди? Думаю, тоже решаемо. Ведь определяется же она каим то параметром. Вот с топливом будет сложнее, или, наоборот, проще. Мне то пока неведомо. Как я понимаю, в игре напрочь отсутствует понятие времени. Хотя, вру. Это в игровом процессе оно не учитывается, а системы то и оружие завязаны на время. Чиним же мы хиты в секунду. Скорострельность учитываем в минуту. Значит где-то оно всё же тикает. Или как? Если тикает, то проще. Вылет истребителя – пошёл счётчик. Вот со временем полёта на одной заправке с учётом всех нововведений будет много возни, тестов. Но ведь можно подогнать. Если получается с б/пр и топливом, то в системы можно ввести дополнительный бак и дополнительный боекомплект. Дополнительный бак можно навесить и вместо РУ. Итого, что мы имеем с истребителями?
Специальные слоты: радар, генератор щита, усиление двигателя, 2 маневровых слота, увеличение скорострельности в каждом слоте оружия. Системы: Усилитель щита, ПРО, ЗЛО, ремонтная и экстренноремонтная, снижение заметности, доп. бак и доп. боезапас.
Названия и параметры систем оставляем неизменными, кроме генераторов щита +100, в маневровые добавляем третий вид, обзываем его «Дрифт» и меняем их параметры на 10, 15, 20%. Не забываем, что для них два слота и показатели суммируются. Усилители щита тоже трёх поколений, обзываем: «Ров», «Башня», «Форт», раз уж генераторы у нас Цитадели и Твердыни, и даем им 10,20,30% усиления соответственно. Ускорители огня тоже трёх поколений. Огнестрельное – «Снег», «Фрион», «Азот», энергетическое – «Яма», «Колодец», «Скважина» с параметрами ускорения 20, 30,40%. Вот и всё с истребителями. В самих моделях ничего не меняем, кроме показателя брони, а на раскладке истребителя меняем только расположение слотов. Количество систем тоже оставляем. Это ещё больше увеличит живучесть . Естественно, работы много, но, мне кажется, оно того стоит.
    Добавлено: 14:20 11-08-2011   
Колючий
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Плесецк
Зарегистрирован: 09.08.2011
Предварительное дерево миссий пока выкладывать не буду. Начну сначала, с сюжета и начальных диалогов, и дам концовки за каждую ветку. Обрисую, так сказать общую картину. Надеюсь на дельные советы. Я не большой знаток космоплавания, а поэтому буду очень признателен за Ваши уточнения и поправки.
Пролог «Зажигалка». Сектор действия Дебрис 1.
Заставка: Крутючий грузовик парит в космосе среди обломков астероидов. Приближение к рубке, камера проходит через фонарь, и мы видим сидящего за пультом управления ГГ, который безуспешно пытается прикурить сигарету от чиркающей, но так и не зажигающейся зажигалки.
ГГ – Ну что за невезуха, а! Лететь ещё сутки, а зажигалка сдохла. (Обращается к ИИ, хлопая ладонью по приборной панели) Эй, железяка, выходи! (Над панелью появляется голограмма лысой женской головы)
ИИ – У нас проблемы, пилот? Все системы корабля работают в штатном режиме, сканеры внешней угрозы не обнаружили.
ГГ – Ещё какие проблемы! Реши ка мне быстренько задачку.
ИИ – С удовольствием. Я люблю решать задачи.
ГГ – Ну вот и ответь мне, как в этом крутом корабле предпоследней модели, в который почему-то забыли поставить прикуриватель, добыть огонь?
ИИ – Ответ получен.Температура реактивной струи из сопла маневрового двигателя составля…
ГГ – Стоп, стоп. Я понял. Ну тогда сбегай, прикури. Тебе ведь скафандр, как я понимаю, не нужен.
ИИ – Задача не ясна. Уточните задачу, пилот.
ГГ – Как же с тобой сложно то. Уточняю: мне нужен открытый огонь ВНУТРИ этого корабля, чтобы прикурить сигарету. Понятно я излагаю?
ИИ – Условия понятны, приступаю к решению.
(Проходит 7 сек, ГГ нервно постукивает пальцами по приборной панели, потом не выдерживает и несильно стучит ладонью)
ГГ – Эй, железяка, ну чего там? (молчание) Железяка! (опять молчание) ГГ откидывается в кресле – Понятно. Видимо, трута и кремния на борту тоже нет. (Перевод взгляда через фонарь в открытый космос. Прямо по курсу к кораблю приближается светящаяся точка торпеды). ГГ (Взволнованно) – Железяка! Отставить огонь! Торпеда! Торпеда прямо по курсу! (вскакивает с места, сильно и часто стучит по панели) – Железяка! Сбей торпеду! Отставить решение задачи! Главная задача торпеда! (никакой реакции). ГГ – Вот чёрт! (Начинает нажимать кнопки на панели, на ней загораются всевозможные сигнальные табло красного цвета). Вспышка. Взрыв корабля – вид со стороны.
След сцена: Среди обломков корабля плавает спаскапсула. Приближается патрульный «Морж» с ГК в сопровождении двух истребителей. Истребители обследуют обломки, а «Морж» подплывает и подбирает спаскапсулу. Корабли удаляются с места крушения.
Миссия «Плохой или хороший». Сектор действия Коррино.
Пиратский «Морж» в торговой окраске пристыкован к патрульной станции. ГГ на месте пилота. Появление офицера патруля НИ в диалоговом окне.(лучше озвучить, но можно и текстом)
ОП – Эй, торговец! Очнулся?
ГГ – Да вроде того.
ОП – Всё в порядке? Говорить и мыслить способен?
ГГ – Как раз этим сейчас и занимаюсь.
ОП – Ну тогда скажи, как с такой защитой можно было профукать торпеду? Ведь твой корабль в реестре ССТ стоит почти в первой тридцатке по защищённости.
ГГ – (удручённо) Попросил Железяку добыть огонь.
ОП – (удивлённо) Чееего???
ГГ – (громче и злее) Попросил этот долбаный искуственный интеллект добыть огонь.
ОП – Ты серьёзно? Сам то хоть понял чего сказал?
ГГ – Серьёзнее некуда. Железяка зависла, а тут «Стиратель» в лоб прёт. Я пока на ручное переключал… Ну и вот.
ОП – (Хохочет) Насмешил, парень. Давно я так не смеялся! Ты разве в школе не проходил курс по работе с ИИ? Ты ж ему неразрешимую задачу поставил. Открытый огонь внутри корабля – угроза, которую нужно устранить, но добыть огонь это задача, которую поставил пилот. Вот твоя «железяка» и задымила, расставляя для себя приоритеты, не прописанные в программе.
ГГ – Да теперь то понял, что сглупил как мальчишка, а толку –то от этого.
ОП – Ну да, корабль и товар уже не вернешь. Кстати, тебя на торговой станции заказчик дожидается. Нам тебя развозить некогда, садись в трофейного пирата и дуй туда, а корабль мы на обратном пути заберём. (пауза) (со смехом в голосе) Да, и на всякий случай: в этом корабле есть рабочий прикуриватель. Сам проверял, а то мало ли что.
ГГ – (зло бурча себе под нос) Смешно им. А вот мне чего-то не до смеха.
Добавлено новое задание: пристыковаться к станции торгового обслуживания в системе Коррино.
При подлёте к станции, появление персонажа Марко Сполетти в диалоговом окне.
МС – А, ты уже здесь. Я сразу к делу, на болтовню и сочуствие времени нет. Ты хоть понимаешь в какой клоаке плавают теперь твои дела?
ГГ – Приблизительно. Кажется, что ещё не всё в мозгу заработало.
МС – Ну тогда я дам по тебе полный расклад, может быстрее заработает. Значит, за транспорт ты должен по кредиту 19 миллионов , плюс проценты, а это ещё около 2 миллионов, мне за груз вместе с неустойкой ещё четыре миллиона. Итого 25 и шесть нолей. Максимум, что погасит тебе ССТ – это неустойка по контракту, с остальным будешь разгребаться сам. Без корабля, 25 миллионов, с учётом минимальных расходов на жизнь, ты заработаешь лет за 30 и то, либо на рудниках, либо в наёмниках, сбивая по три пирата в день. Как тебе перспективка?
ГГ – Пока не радует. Но в тоне Вашей речи забрезжила перспектива какой-то авантюры, ввязавшись в которую, я смогу разрешить свои проблемы?
МС – Рад, что разговариваю со столь проницательным человеком. Думаю, что мы всё же найдём оптимальное решение наших общих пролем.
ГГ – Сразу предупреждаю, я не наёмный убийца и не вор.
МС – Ну зачем же так сразу. Я ведь тоже не глава мафиозного клана, хотя фамилия для этого самая подходящая. Сперва послушай, а дальше сам решай, навязывать я ничего не собираюсь. Не знаю, везение это или нет, но командир подобравшего тебя патрульного звена приходится мне племянником. Он ещё не подавал рапорта о нападении на твой корабль. Так что ты пока числишься в пропавших без вести. Мы можем либо вернуть тебя в ранг живых вместе со всеми твоими долгами, либо сообщить о твоей смерти – тогда ты останешься должен только мне, ну плюс небольшой процент племяннику и его пилотам за молчание.
ГГ – И что же я буду делать, если по документам буду мёртв?
МС – Дослушай. Если вернёшься к обычной жизни, то на этом твоя жизнь и закончится. Тащить на себе такой долг всю жизнь. Кредита тебе ни один банк больше не даст. Добрые феи давно перевелись. Родственников у тебя нет, я проверял.
ГГ – А если умру?
МС – А если сообщим о твоей смерти, то станешь свободным. Есть куча систем, неподвластных империи, и эти системы нуждаются в толковых ребятах.
ГГ – Вы о пиратах?
МС – Да, я о пиратах. Но не делай из этого трагедии. Этих людей империя просто лишила возможности зарабатывать на жизнь другим способом. И теперь расплачивается за это. Слишком многие после их «чисток» осталиь не у дел. Всех, кто хоть как-то был связан с врагом, лишали лицензий, имущества, выселяли. Торговцы, военные, чиновники, кого только там не встретишь. Быстренько отработаешь долг и свободен. Живи в своё удовольствие. А я для начала и деньжат подкину, и оборудования кой какого. Ну так что? Определился? Что будем писать в рапорте?
Выбор ГГ из двух вариантов ответа:
1 – Нет, я не хочу умирать даже по бумагам. Долг я как-нибудь отработаю, благо руки и ноги на месте, а на пиратов я предпочитаю смотреть лишь через перекрестие прицела. Слишком много моих друзей погибло от их рук.
2 – Заманчивое предложение. По рукам. Плакать обо мне всё равно некому. А честно заработать такую сумму без корабля и правда нереально. В пираты, так в пираты. Деньги не пахнут.
Выбор первого варианта – переход на ветки ССТ и НИ, миссии «Патент на сборку мусора» и «Модные тряпки».
Выбор второго варианта ответа – Переход на пиратскую ветку, миссии «Конвой с оружием» - если соглашаемся присоединиться к клану и «Клондайк», если решаем пиратствовать самостоятельлно.
Перескочу сразу на концовку, чтобы был понятен замысел и ход игры.
Победа за ССТ – вынос всех пиратских кланов и главарей.
Победа за НИ – вынос всех систем берсерков и системы чужих.
Победа за пиратов – Объединение всех пиратских кланов, путём победы над их главарями в поединках, либо вынос клана целиком, остатки присоединяются. И победа в завершающей битве против объединённых сил ССТ и НИ.
Вот, такая картинка. Какие будут замечания и предложения по сюжету?

добавлено спустя 53 минуты:
Про жизнь 18 человек. Ну на то он и капитан большого корабля, чтобы следить за большим экипажем. Тут глобальных заморочек не предвижу. Разветвлённое дерево умений остаётся только у пилотов истребителей. И то, я бы много чего в нём сократил. А в частности вообще бы убрал активные навыки, оставив только пассивные. Тут ещё нужно поразмыслить. А вот с технарями и стрелками всё намного проще. У них всего одна, специальная веточка, и опыт они должны набирать намного медленнее пилотов. Пилот базы тоже может развивается только в области пилотирования, то бишь увеличения манёвренности корабля, штурман - лишь в прокладке оптимального курса, что влияет на скорость, а инженер - чистый системщик по-нашему.
Космодесант пока в "идеальную" ветку, это только мечты о 15 части ЗВ, а вот всё остальное отношу к "доступному в обозримой перспективе".
Именно в "направлении углубления в тактику боя" я и двигаюсь. Может быть слишком кардинально, но без этих изменений не будет и углубления. По поводу пересаживания на ракетоносцы - Да. Такая фишка возможна. Скорее всего, придётся сократить радиусы обзора радаров для истребителей и гасить слишком крутые умения ракетчиков. А лучше вообще объединить пилотов всех малых кораблей в одну категорию пилотов, оставив им сокращённую ветку умений ракетчика.
_________________
Не так страшен танк, как его необычный экипаж.

Последний раз редактировалось: Колючий (21:58 11-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:58 11-08-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
Так,все по порядку
корабли... если не ошибаюсь пиратские,тогда я бы сначала прорабатывал
мамашипы
1.Мастиф
Мобильная пиратская база которую ГГ выйграл в покер
у одного матерого пирата.База оборудована 5 слотами
под системы.Новейшим атомным реактором работающем на радии
4 Cлота под дополнительные двигательные установки
10 см слой титановой брони (Хз сколько должна быть по толщине нормальная
броня) Силовой щит мощностью 1000 Sp,5 ангарами для истребителей с поддержкой ремонта,подзарядки щитов и техобслуживания.Что касается оружия
то корабль несет 4 основные турели и 2 носовые ГК.

Ну вот так
Если чтото пропустил пиши
    Добавлено: 09:26 12-08-2011   
Колючий
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Плесецк
Зарегистрирован: 09.08.2011
Alukard661 :
Так,все по порядку
корабли... если не ошибаюсь пиратские,тогда я бы сначала прорабатывал
мамашипы
1.Мастиф
Мобильная пиратская база которую ГГ выйграл в покер
у одного матерого пирата.База оборудована 5 слотами
под системы.Новейшим атомным реактором работающем на радии
4 Cлота под дополнительные двигательные установки
10 см слой титановой брони (Хз сколько должна быть по толщине нормальная
броня) Силовой щит мощностью 1000 Sp,5 ангарами для истребителей с поддержкой ремонта,подзарядки щитов и техобслуживания.Что касается оружия
то корабль несет 4 основные турели и 2 носовые ГК.

Ну вот так
Если чтото пропустил пиши

Честно говоря, так ничего и не понял. Видимо, Вы пропустили все.

добавлено спустя 55 минут:
Естественно, всё вышеизложенное пока плохо продуманная горячка, но ведь всё это пишется, можно сказать, на коленке, или сапоге в бою. При этом стараюсь не ломать фишку ЗВ. Ведь хочется не разрушить и построить "Наш, новый мир", а сделать ЗВ лучше и разнообразнее. Насчёт людей подумал. Может быть, и правда экипаж в три человека - лишнее. Оставить всё как есть. Но сделать на базе место для пилота, чтобы было сразу понятно кто ей всё-таки рулит. Техники и стрелки - это только для оживления картинки. Участия в жизни пилотов они вообще не принимают. Характера не имеют и молчат. Просто с ними веселее смотреть на нутря мамашипа. И в воображении геймера будут крутиться картинки, как техник катит по гремящему железному полу ангара тележку с ракетами и пулемётными лентами, а вспотевший стрелок пытается поймать в перекрестие турели шустрого пирата.
Топливо и боеприпасы игру не поменяют, а только добавят перчинки в бой. Ещё очень хочется посмотреть на битву мамашип против мамашипа без истребителей. Кто из пилотов быстрей довернёт ГК на врага и быстрее из него бабахнет. Вот для этого я в своём сюжете и посадил пиратку на "Льва". Ведь там предлагаются поединки среди главарей кланов, а она согласится на поединок лишь на мамашипах, без истребителей. Так что "не новый жанр", а шлифовка и тюнинг старых, добрых, полюбившихся волков)).
Да, насчёт тактики. Я вообще одной "Яростью" все ветки прошёл на харде не заморачиваясь. Ну пару раз пришлось торпедой шмальнуть, когда совсем тяжко было в системе чужих. Вот и все тактические заморочки. А составление звеньев, дистанционные системы для них и пр. никаких преимуществ не дают, а лишь делают их более уязвимыми. Ну, по крайней мере мне так показалось. Мож я тактик хреновый, хотя по предметам тактика и разведка у меня всегда была твёрдая пятёрка. Вот и хочется как-то разнообразить бой. Чтобы не "лети и убей", а подумай, как лучше убить. Придержать мощный истребитель в ангаре, не выпуская его до середины боя, когда у противника будет на исходе топливо, а потом бац! и расстрелять их на стыковке. Или прикрыть стыковку своих. Вот тут уже уместна тактика звеньев. Одно звено воюет, другое загружается, а потом прикрывает отходи первого. Игра гибче станет, живее. Или я чего то не так говорю?
_________________
Не так страшен танк, как его необычный экипаж.

Последний раз редактировалось: Колючий (20:41 12-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 12-08-2011   
Колючий
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37
Откуда: Плесецк
Зарегистрирован: 09.08.2011
Не буду углубляться в биографии героев. По коротким тезисам и так всё будет понятно.
ГГ – Не снискав удачи на поверхности планеты, решил податься в космос. Продал всё имущество, взял кредит и купил неплохое торговое судно.
Черезчур самоуверен, груб, злопамятен, не признаёт чужого авторитета. К советам почти не прислушивается. Настоящий волк-одиночка, предпочитающий учиться на своих ошибках.
Фразы: - Да, вот так и сделаем.
- Лучше и не придумать.
- Я ж тебя запомнил, гад!
- Вот так и надо стрелять!

«Антонио». Антонио Сполетти - сын Марко Сполетти. По сценарию новую путёвку в жизнь ГГ даёт его отец, но отправляет с ГГ своего непутёвого сына, чтобы тот проконтролировал и ускорил процесс возврата ГГ долга за утраченный товар. Антонио, однако не долюбливает отца. Абсолютно подавленый его авторитетом, он готов хоть к «чёрту на рога», но лишь бы сбежать из родительского дома. Поэтому и указания Марко, он исполняет спустя рукава.
Всячески старается доказать окружающим свою значимость. Хвастун. Любит приврать. Набожный.
Фразы: Пока не юзал словари, но что-нить из итальянских ругательств и лексикона коза-ностры. К примеру – Как пела моя прабабка Чиконне : «Тебе открыта дорога в рай!».
- Аминь. Встретишь там мою тётю, передай ей привет!
- Вы видели как мастерски я его приложил!
- Да я один с ними справлюсь!

«Юзя» - Сёма Юзефович. Бывший представитель старейшей торговой диаспоры. Которая, однако, вынуждена была отправить «Юзю» на вольные хлеба, выделив небольшую сумму денег на «первое время». Всё дело в том, что Сёма и торговля – две несовместимые вещи. Родственники с завидным упорством периодически вытаскивали «Юзю» за уши из непомерныых долгов, но в конце-концов, здравый смысл взял верх над родственными чувствами. Так «Юзя» пересел из рубки торговца, в кабину сопровождающего торговец истребителя.
Жадный до денег. Нерешителен. Любому насилию предпочитает: «А может договоримся?».
Фразы: - Нет, так поступать ну совсем некошерно!
- Юзя, конечно, сделает, но лучше всё хорошенько обдумать.
- Эй, ну и зачем так стрелять по новому истребителю!
- Командир, может лучше с ними договориться?
- Ой, взорвался. А за целый можно было столько денег выручить!
- Страшно? Ну таки Юзя уже и сам себя боится.

«Фаня» - Фаина Садыкова. Весь род Фаины по мужской линии воевал. Мальчиков Садыковых с детства готовили к нелёгкой службе военного пилота. Но её отец так и не дождался сыновей, и когда родилась третья дочь, он, поколебавшись, всё таки взялся за её военное воспитание, чтобы не нарушать традиций. Фаина оказалась способным учеником и не подвела своих легендарных предков.
Кавказский менталитет. С соответствующими фразами и боевыми выкриками.

Вобщем, черновые наброски игры под рабочим названием «ЗВ Будни пирата» готовы. Сюжет, примерное дерево миссий, герои, раскладка по карте и пр. Если заинтересуются разработчики или модмейкеры, до шлифану до состояния готового блюда и заверну в подарочную упаковку. А то чего это я тут разошёлся. Клоун, ей богу. Ну бывает, несёт иногда в порыве творческого экстаза. Хотя, вот увлёкся, и будто ещё одну часть ЗВ прошёл.)) Думаю, нужно ждать ПП, посмотреть чего изменили там, а уж потом лезть со своими предложениями. А то мож уже всё и так в идеале.

добавлено спустя 18 минут:
Да, к примеру поединок со "Львицей" на мамашипах. Все истребители ГГ и пиратского клана образуют круг. Внутри него мамашипы становятся попой друг к другу на удалении, недоступном для огня даже самых дальнобойных турелей. Поединок начинается. "Львица", естессно, хорошо упакована системами и её ГК не из самых слабых. А "Юзя" в это время уже быстренько организовал тотализатор и сшибает бабло на ставках. После победы ГГ (а как же иначе), отдаёт ему честно заработанные проценты.
_________________
Не так страшен танк, как его необычный экипаж.

Последний раз редактировалось: Колючий (18:56 13-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 13-08-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Отправили к Вам.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Отправили к Вам. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18