Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и обновления Evochron | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Обновление 2.158

Список изменений
Перед Новым годом я немного накосячил в патче 2.148 это обновление должно исправить некоторые проблемы Ой, не могу!..

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary version 2.158 is available for download. Although it's only been a few days since the last update, I'm rolling this one out quickly due to a fix for a potential crash issue. This update targets 3 specific issues:

- Trade console now closes after one player accepts a player-to-player trade console contract.
- Under very rare circumstances, a pending contract could have its pay value set to zero, now fixed.
- Runtime error 7008 at line 64060-64090 message that could rarely occur at around the 50% loading point (in multiplayer only) now fixed.
- Player built stations made in single player would sometimes be removed from a profile if the player was in a matching sector in single player, then joined multiplayer, saved, then later returned to single player. Now fixed.
- Dropped cargo containers would not always contain the correct unit count or other parameters, now fixed.
- A few other minor cosmetic bug fixes are also included.

A few players have reported a freezing issue during gameplay effecting only players in the same sector and all at the same time. The primary fixes in this build may help address the issue, but only if the problem stems from a game caused bug, rather than being caused by any external factors such as connection problems with the server, TeamSpeak 3 interference, or other external causes. If anyone encounters a freeze they suspect may be game caused, please forward the details of events that took place immediately before the freeze to help in my search. Examples could be: if you had just accepted a contract, if you were on a contract, just about to complete a contract, were trading (and if so, what items/parameters), if you had just typed a text message and pressed enter, if you or another player were transitioning from ship to terrain walker or back, etc. If so, please e-mail me those details directly (starwraith.com > contact). If you are familiar with the issue (even if only on a particular server) and find that this build helped, please also let me know via e-mail.



Ссылка офф

Ссылка народ.ру
    Добавлено: 15:17 01-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Обновление 2.188

Ссылка народ.ру

origin
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Version 2.188 is available for download. This update includes the following improvements:

- Status updates for player built stations now broadcasted faster.
- Local station counts in multiplayer can now be monitored in the news console.
- Fix for potential short term framerate stuttering due to player built station status updates that could occur as a player entered a new sector.
- Fulcrum Torpedoes and Station Detonators now have locked auto-saving applied in multiplayer to limit them from being chronically reused after respawning.
- Arming sequence for Fulcrum Torpedoes and Proximity Mines shortened to about 10 seconds.
- Expanded text notifications for station building and destruction events.
- Improved integrity checking at build points for stations.
- Planetary mining with mining probes fully enabled.
- Fix for occasional freeze in multiplayer.


The server program has also been updated for this build.


Список изменений
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия 2.188 доступна для загрузки. Это обновление включает в себя следующие улучшения:

- Обновление информации о построенных станций игроками теперь отображается быстрее.
- В мультиплеере информация о станциях, построенных игроками, теперь отображается в консоли новостей.
- Исправлена потенциальная ошибка краткосрочного зависания при построении игроком станции, которая может возникнуть при появлении игрока в новом секторе.
- В мультиплеере теперь нельзя использовать торпеды и детонаторы при автосохранении, для ограничения от повторного их использования при респе.
- Взвод торпед и мин сокращен до 10 секунд.
- Расширен текст уведомлений при строительстве станций и удаления событий в журнале.
- Улучшена проверка целостности геометрии станции.
- Планетарная добыча с помощью добывающих зондов теперь работает полностью.
- Исправлено случайное зависание в мультиплеере.


Программа "сервер" также была обновлена для этого патча.

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: AutoBild (03:54 06-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (00:59 06-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:58 06-01-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Обновление 2.208

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This update includes the following improvements/fixes:

- Fix for file error 'heightmap' loading messages occuring on a few systems.
- Fix for collision error messages related to objects 15000-16500 during loading and on exit.
- Fix for a parameter mismatch between versions that could cause station building to be denied in multiplayer.
- Numerical values being displayed in station lobby, shipyard, and weapon lab chatlogs fixed.
- Fixes for a few minor cosmetic issues in menus.



Список изменений
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это обновление включает в себя следующие улучшения / исправления:

- Исправлено сообщение об ошибке ​​загрузки "высот", происходящих в нескольких системах.
- Исправлена ​​ошибка, с сообщениями об ошибках, связанных с объектами 15000-16500 во время загрузки и выходе с игры.
- Исправлен параметр, который из-за несоответствия между версиями пользовательских станций не дает доступ в мультиплеер.
- Исправлено отображение чисел в холле станции, верфи и лаборатории оружия.
- Исправлено несколько незначительных проблем в меню.


Ссылка офф

Ссылка народ.ру
    Добавлено: 14:41 08-01-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Версия 2,298

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Version 2.288 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements/fixes:

- Improved rendering performance for most systems.
- Mod placement options added for text chat/message log.
- Improved activation performance for the dynamic cube mapping system for planetary water (eliminating the 0.5-1 second pause on planetary descents).
- New loading mechanism applied to planet meshes and city meshes to better support systems with limited/restricted hard drive performance/functionality (ie file error 105).
- Fix for loading issue causing stored custom weapons in hangars to have removed stats.
- Updated collision system for planetary terrain to reduce overall memory use.
- Training mode can now be completed using profiles saved in other systems.
- Adjusted click ranges in configure controls menus.
- Improved lens flare masking for capital ships.
- Several minor bug fixes.

The error 105 probably won't be solved for every system with this update. If you are using a security program or data/file management/backup program that interferes with basic read/write operations on your hard drive, you may still encounter this error. The game must be able to save out data to your hard drive reliably without interference from any external programs in order for this error to not occur. So if you encounter it at all, make sure you have included the game and/or its folders in any available exception list for such programs so that they won't interfere with its critical file operations.

The terrain collision system improvements have resulted in a memory reduction of around 50-100 MB, which should help the game run better on systems with lean memory available.

The rendering performance improvements with this update should generally result in a 15-20% increase in the framerate on most systems while also providing a more stable framerate.



Список изменений
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия 2,288 доступна для скачивания. Как обычно, программа установки также мо;tn быть использованf для обновления старых версий игры.
Это обновление включает в себя следующие улучшения / исправления:

- Улучшена производительность рендеринга для большинства систем.
- Моделирование вариантов размещения добавлены для текстового чата/ сообщение журнала.
- Улучшенная производительность для активации динамического отображения куба системой для воды на планете (устранение 0.5-1 секунды при спуске на планету).
- Новый механизм загрузки применяется для построения рельефа планеты и городов для большей эффективности в системах с ограниченным жестким диском (например, файл ошибка 105).
- Исправлена ​​ошибка, при которой удалялись шаблоны пользовательского оружия в ангарах и удалялась статистика.
- Обновлена система столкновений на планетах для снижения общего потребление памяти.
- Режим обучение теперь может быть выполнен с использованием профилей, сохраненных в других системах.
- Скорректировано нажатие диапазонов в конфигурации управления меню.
- Улучшенная маскировка бликов для Флагманских кораблей.
- Некоторые мелкие исправления ошибка.

Ошибка 105, вероятно, не будет решена для каждой системы, с этим обновлением. Если вы используете программу безопасности или данных / Управление файлами / программа резервного копирования, что мешает основные операции чтения / записи на жесткий диск, вы все равно можете столкнуться с этой ошибкой. Игра должна быть в состоянии сохранить данные на жесткий диск надежно без помех от любых внешних программ для того, чтобы эта ошибка не возникала. Так что если вы сталкиваетесь с проблемой, убедитесь, что вы включили в игру и / или папок в любой доступный список исключений для таких программ, с тем, что они не будут вмешиваться в ее критических файловых операций.

Улучшение системы предупреждения столкновений привели к снижению памяти около 50-100 Мб, которое должно помочь игре лучше работать на системах с малым объемом памяти.

Улучшение производительности в этом обновлении, должно привести к 15-20%-ном увеличении фпс на большинстве систем, а также обеспечивает более стабильное фпс.


Ссылка офф

Ссылка народ.ру

Последний раз редактировалось: AutoBild (14:11 20-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:15 19-01-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.308 (пока машинный перевод)

рунет ссыль

офф ссыль

Origin
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Version 2.308 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements/fixes:

- Solar array mesh structure updated.
- AI system updated to direct computer controlled ships to properly avoid solar arrays.
- New passive/safety target MFD mode added to turn off ship specific targeting completely on the display.
- Matching material types in other cargo slots would sometimes be transferred in a ship-to-ship trade when the unit count was different, now fixed.
- Delivery contract waypoint system updated to prevent placement near sector border which could result in contract failure as player approached capital ship.
- AI physics and control systems updated to better account for relative frame weight, thruster power, and maneuvering parameters.
- Racing AI velocity and thruster skill reduced to make passing second IMG quest contract easier.
- Atmosphere system updated to provide a thinner look with less ambient/horizon brightness.
- Atmosphere haze effect updated to provide a smoother transition from space to surface.
- Ship formation system updated to manage throttle better to reduce shield collisions.
- Altimeter would occasionally jump at various points above terrain, now fixed.
- Server status check will now return to multiplayer menu if connection fails.
- Capital ships now hold their position at waypoint for delivery contracts.
- Leech EMP missiles now work correctly when used on terrain walkers.
- Flak effects added for AI ships flying close to hostile capital ships.
- Capital ship anti-shield torpedoes now inflict more damage.
- Flyby sound effect proximity activation range reduced.
- Mod options added for certain atmosphere effects.
- Option to specify a unique framerate cap added.
- Several minor bug fixes.


The option to turn off ship targeting will provide a way to disengage your weapon locking systems. No ships will be in danger of being fired upon due to a missile lock nor will the MDTS lock while in this mode. When you turn off the ship targeting MFD, the radar will enter a passive tracking mode that will let you know which ship will be targeted once the targeting MFD is turned back on. You can continue to select a new target while in the passive targeting mode, but it will only be indicated on the radar with brackets.


Русский
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия 2,308 теперь доступна для скачивания. Как обычно, программа установки также могут быть использованы для обновления старых версий игры. Его можно скачать здесь:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

Это обновление включает в себя следующие улучшения / исправления:

- Солнечные структуры сетки массив обновляется.
- AI система обновлена ​​до прямого компьютерного управления судами правильно избегать солнечных батарей.
- Новый пассивный / безопасность целевой МФД добавил, чтобы выключить корабль конкретного таргетинга полностью на экране.
- Соответствие типов материалов в других слотах грузов иногда быть переданы в корабль-корабль торговли, когда устройство количество было по-другому, теперь исправлена.
- Доставка контракта точку системе обновляются, чтобы предотвратить размещение вблизи границы сектора, которые могут привести к контракту неудачу как игрок подошел капитал корабль.
- AI физики и систем управления обновляется, чтобы лучше учитывать относительный вес рамы, двигателя власть и маневрирования параметрами.
- Гонки AI скорость и мастерство двигателя уменьшена, чтобы сделать секундой IMG контракт поисках легче.
- Атмосфера система обновляется, чтобы обеспечить более тонкий вид с меньшим окружающей среды / горизонт яркости.
- Атмосфера эффект дымки обновляется, чтобы обеспечить плавный переход от пространства к поверхности.
- Корабль формирования системы обновляться для управления дроссельной лучше уменьшить щит столкновений.
- Высотомер будет иногда переходить в различных точках над местностью, теперь исправлена.
- Проверка состояния сервера теперь будет возвращаться в многопользовательском меню, если соединение не удается.
- Капитальные корабли теперь удерживать свои позиции на точку для договоров поставки.
- Пиявка EMP ракет теперь работает корректно при использовании на местности пешеходов.
- Flak эффектов добавлены для судов AI летать близко к враждебным кораблей.
- Капитал корабль анти-щит торпеды теперь наносят больше урона.
- Flyby звуковой эффект близости активации диапазона снижается.
- Моделирование вариантов добавлены некоторые эффекты атмосфера.
- Возможность указать уникальный колпачок кадров добавлены.
- Некоторые мелкие исправления ошибка.


Возможность отключения ориентации корабля будет предоставлять способ, чтобы освободить ваших систем вооружения замок. Ни одно судно не будет угрожать обстрелян из-за ракетных блокировка не будет блокировать МДГ в этом режиме. При выключении корабль таргетинга МФД, радар войдет в пассивный режим слежения, которая позволит вам знать, какой корабль будет предназначен только таргетинга MFD снова включается. Вы можете продолжать, чтобы выбрать новую цель в то время как в пассивном режим прицеливания, но это только будет указано на радаре при помощи кронштейнов.
    Добавлено: 18:57 08-02-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.408 (пока машинный перевод)

рунет ссыль

офф ссыль

Origin
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary 2.408 available...


Version 2.408 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements/fixes:

- More friendly AI ships added for support in single player war zone missions.
- AI combat tactics systems updated to unify target selection and maneuvering behavior between single player and multiplayer.
- New AI tactics systems allowing hostile ships to selectively establish attack and defend patterns based on objective type (ie order specific ships to attack capital ship during escort contracts).
- Rate of movement in 3rd person chase view reduced to better keep player ship in view when performing high speed maneuvers.
- Planetary atmosphere system updated to provide variable friction/burn levels based on atmospheric density at different altitudes.
- Friendly AI ships will generally join in to defend player and attack hostiles while on a contract if they are in range.
- Gravity system updated to provide a more realistic acceleration effect in zero atmosphere environments.
- Sector and Clan only text messages now labeled for each message type when received.
- Waypoint for escort contracts/missions now placed at friendly capital ship location.
- Gravity gauge system updated to provide a 1:1 relevant velocity offset value.
- New 'total velocity' indicator added to lower left cockpit display.
- Capital ships given moderate increase in defensive capabilities.
- Capital ship flak cannon damage level increased.
- Several minor bug fixes.


The AI can now formulate much more complex attack and defend strategies, including both individual ship decisions and group decisions. For example, they can dynamically assign a few ships to attack a capital ship being escorted while assigning the rest to distract and defend. Ships assigned to certain roles can also be changed by the AI system as conditions change. Friendly AI ships are now also generally more effective and responsive in their cooperative efforts with the player, particularly in war zones. They will look for opportunities and nearest hostile threats to take out as well as selectively assigning certain ships for capital ship attacks, matching tactics used by hostile ships against the player. Friendly AI will be more aggressive and actively engage to help out while the player has an active contract.

Players should find escort contracts a little more challenging now, having to pay attention to hostiles selectively and continually attacking the escort ship. Hostile ships will now usually be able to destroy the escort ship before it can jump if the player doesn't effectively defend it.

In addition to the forward, vertical, and horizontal speed indicators, a new 'total velocity' indicator has been added to the right of the local forward/reverse velocity indicator on the lower left cockpit display. This new indicator will let you know what your ship's overall velocity is, including all factors and independent of any external offsets (ie planet rotation). Once all variables are accounted for, including vertical, horizontal, and forward/reverse speed combined with gravity, the total velocity is displayed on this indicator. So you can find yourself actually flying slower than your applied relative forward/reverse set velocity when you fly away from a gravity point and then be flying faster when you fly toward a gravity point. With this new option, you can visually gauge how much of an effect a force like gravity is having on your ship's overall momentum/speed.

The total velocity gauge takes into account every factor that effects your ship's movement, including planet rotation. So if a planet has you in its gravity hold and you are rotating with it, you can see a slight variation in your overall velocity, depending on the orientation of your ship. And since the total velocity indicator is direction independent, your forward/reverse velocity may read negative while the total velocity continues to read a positive value since it only measures the total velocity of your ship. So be sure to take such factors into account when monitoring the velocity conditions of your ship. The total velocity indicator can be particularly helpful in combat situations when performing high speed maneuvers.


Русский
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary 2,408 доступны ...


Версия 2,408 теперь доступна для скачивания. Как обычно, программа установки также могут быть использованы для обновления старых версий игры. Его можно скачать здесь:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

Это обновление включает в себя следующие улучшения / исправления:

- Более дружественный AI суда добавлена ​​поддержка в одиночных миссий войны игроком зоны.
- AI тактике ведения боя обновление систем унифицировать выбор цели и маневрирование между поведением одного игрока и многопользовательские.
- Новый AI тактики системы, позволяющие вражеских кораблей выборочно установить нападения и защиты моделей на основе объективных типа (т.е. того конкретного суда атаковать столицу судна во время сопровождения контрактов).
- Скорость движения в третий вид человека сводится к погоне лучше держать игрока корабль в силу при выполнении маневров высокой скорости.
- Планетарная система атмосферу обновлен для обеспечения переменной трения / записи уровнях на основе плотности атмосферы на разных высотах.
- Friendly суда AI, как правило присоединиться защитить игроков и атаки противников в то время как по контракту, если они находятся в диапазоне.
- Gravity система обновляется, чтобы обеспечить более реалистичным эффект ускорения в среде нуля атмосферу.
- Сектор и кланом только текстовые сообщения теперь помечены для каждого типа сообщений, когда они получены.
- Точки для сопровождения контрактов / миссий теперь находится в дружественных местоположение корабля капитала.
- Система тяжести калибровочных обновлен для обеспечения 1:1, соответствующие скорости смещения.
- Показатель «полная скорость" Новые добавлен в нижнем левом дисплее кабины.
- Капитальные корабли, предоставленные умеренное повышение оборонительных возможностей.
- Капитал корабль зенитной пушки уровня повреждений увеличилось.
- Некоторые мелкие исправления ошибка.


ИИ теперь может сформулировать гораздо более сложные атаки и защиты стратегий, в том числе и индивидуальных решений судов и групповых решений. Например, они могут динамически назначать несколько кораблей, чтобы атаковать столицу в сопровождении корабля при назначении остальных, чтобы отвлечь и защищать. Суда назначены определенные роли также может быть изменено системой AI мере изменения условий. Атака суда AI теперь также в целом более эффективным и быстро реагировать на их совместные усилия с игроком, особенно в зонах боевых действий. Они будут искать возможности и ближайшему враждебных угроз вынуть, а также выборочно назначении некоторых судов для атак капитал корабль, соответствующие тактики вражеских кораблей против игрока. Дружественный ИИ будет более агрессивной и активно участвовать, чтобы помочь в то время как у игрока есть действующий контракт.

Игроки должны найти сопровождения контрактов немного сложнее теперь, имея обратить внимание на противников выборочно и постоянно нападают на сторожевой корабль. Враждебные корабли будут теперь обычно в состоянии уничтожить сторожевой корабль прежде чем он сможет перейти, если игрок не эффективно защищать ее.

В дополнение к передним, вертикальная, и горизонтальная показатели скорости, показатель "полной скорости" нового было добавлено право местным вперед / назад скорость индикатор в левом нижнем углу дисплея кабины. Это новый показатель даст вам знать, что общая скорость вашего корабля есть, в том числе все факторы и независимым от любого внешнего смещения (т.е. вращения планеты). После того как все переменные учитываются, в том числе вертикальные, горизонтальные, и вперед / назад скорость в сочетании с гравитацией, полная скорость отображается по этому показателю. Таким образом, вы можете найти себя на самом деле летать медленнее, чем ваша применяются относительные вперед / назад набором скорости, когда вы летите от тяжести точку, а затем будет летать быстрее, когда вы летите к точке тяжести. При этом новый вариант, вы можете визуально оценить, сколько эффекта силы, как гравитация оказывает на общий импульс вашего корабля / скорость.

Общая калибровочная скорость учитывает каждый фактор, который влияет движения вашего судна, в том числе вращения планеты. Так что, если вы планета имеет в своем тяжести удержание, и вы вращаются вместе с ним, вы можете увидеть небольшие изменения в вашей общей скорости, в зависимости от ориентации вашего корабля. А так как общий индикатор скорости направлении независимой, ваша вперед / назад скорость может читать отрицательное в то время как суммарная скорость продолжает читать положительное значение, поскольку он только измеряет общую скорость вашего корабля. Так что не забудьте взять такие факторы во внимание при мониторинге скорости условиям вашего корабля. Показатель общей скорости может быть особенно полезным в боевых ситуациях при выполнении маневров высокой скорости.
    Добавлено: 01:22 28-02-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.488 (вольный перевод пилота ГрейКэт)

рунет ссыль

офф ссыль

Origin
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Evochron Mercenary 2.488 available...


Version 2.488 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements/fixes:

- New quadrant maps with improved system placement accuracy and image quality.
- Option to change gunsight and display coloring (hue and RGB) added to Options menu (HUD Configuration).
- New frame graphics added for navigation, inventory, and trade consoles (better aligning them with other menus).
- Under some conditions, planet terrain could be rendered at multiple detail levels simultaneously, occasionally causing subtle flickering, now fixed.
- If the game is interrupted during gameplay to the point media resources are deleted/lost from memory, it will now to auto-save the profile and attempt to reload all media assets automatically.
- If the game is interrupted during a file extraction and/or loading process by external interference or system problems causing file corruption/damage, it can now automatically attempt to clean and repair the damage next time it is launched.
- HUD Flight Path Marker updated to better indicate offset course and to account for additional factors including gravity.
- Optional Horizontal and Vertical Velocity Marker added to the HUD Configuration menu to provide legacy functionality.
- Friction factor based on velocity and atmospheric density now applies to hull burn glow effect for a better visual cue.
- Overall reputation level changing when travelling from sector to sector in the same system fixed.
- Options to set a custom value for CvC kills and clan linked contracts in multiplayer added.
- TrackIR, padlock, and mouse look view modes updated for a wider vertical viewing range.
- 400% increase in multiplayer terrain control credit for CvC kills (default value).
- Sound effect volume setting now applies to mouse clicks in main menu as well.
- MDTS auto-aiming prediction system updated for smoother movement.
- HUD indicator positions adjusted to better support stereoscopic 3D.
- Scaling option for pitch ladder added (details in customizing kit).
- Position option for compass added (details in customizing kit).
- Flight Path Marker added to 3D radar.
- Wind sound effect volume reduced.
- Several minor bug fixes.


The server program has also been updated for this build. The 400% increase in default territory control credit for clan-vs-clan kills will only apply on servers running the updated server build.


Русский
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Список улучшений и исправлений:

- Новые карты квадранта с улучшенными картинкой и позиционированием
- Опции для изменения цветов HUD, доступные через меню настроек
- Новая графика для навигации, инвентаря и торговой консоли
- Исправлено мерцание текстур планетарной поверхности
- Автоматический повторная загрузка сбойнувших игровых ресурсов
- Автоматическое исправление сбойнувшего дистрибутива (при повторном запуске игры)
- Обновлён (путевой полётный) маркер для учёта смещений курса и дополнительных параметров типа гравитации
- Добавлены новые маркеры вертикальной и горизонтальной скоростей для настройки (через меню) HUD-а в "старом стиле"
- Фактор скольжения, зависящий от скорости и плотности атмосферы, теперь проявляется в виде эффекта горения корпуса
- Исправлено изменение репутации при межсекторных перемещениях внутри одной и той же системы
- Добавлена опция для выставления своего значения (награды) для клановых и КвК контрактов (в мультиплеере)
- Обновлены режимы обзора
- 400% increase in multiplayer terrain control credit for CvC kills (default value).
- Громкость звуковых эффектов теперь влияет и на громкость кликов мыхой в меню
- Обновлена система автонаведения (MDTS)
- Исправлен индикатор положения на HUDe для лучшей поддержки "стерео-3Д"
- Scaling option for pitch ladder added (details in customizing kit).
- Position option for compass added (details in customizing kit).
- Flight Path Marker added to 3D radar.
- Уменьшена громкость ветра
- Несколько мелких исправлений


Последний раз редактировалось: AutoBild (16:45 26-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 25-04-2013   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
Evochron Mercenary 2.708

 оригинал   (кликните здесь для просмотра)

This update includes the following improvements/fixes:

- Faster pre-generated planet terrain building system added.
- Systems with intermittent read/write hard drive reliability problems could encounter an error 105 during loading at around 30-50%, new loading processes implemented to reduce error potential on such systems by generating more content in memory.
- Minor issue with message log shadow resulting in mismatched alignment when no lines of data are contained fixed.
- Using station detonators in single player could result in the flight timer being reset, now fixed.
- Terrain walker HUD elements could remain behind after being destroyed, now fixed.
- Excessive price variations for commodities sold from planet cities fixed.
- Several minor bug fixes.


 вольный перевод   (кликните здесь для просмотра)

Это обновление апдейт включает в себя следующие исправления и улучшения:

- Добавлена более быстрая система предварительной генерации поверхности планет
- Новый процесс загрузки игры (снижающий появление ошибки 105 на этапе загрузки игры 30-50% в системах с ненормальной нагрузкой на жёсткий диск)
- Исправление системы лог-сообщений (появлялись пустые строки)
- Исправлено обнуление полётного таймера при использовании "системы дистанционного подрыва станций" в одиночной игре
- Исправление худа "робота" (terrain walker), когда после взрыва на экране оставались куски худа
- Исправлен слишком сильный разброс цен на "товары широкого потребления"
- Несколько более мелких исправлений


так
офф ссылка всё та же ровно

а вот ссылка на рунет
(я только там exe в 7z запихал, на всякий пожарный)

перенесено Bild

Последний раз редактировалось: AutoBild (00:00 14-07-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: GrayCat (13:00 10-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:29 10-07-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.728

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Version 2.728 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements/fixes:

- Gun turret hull armor indicator now changes color based on damage level.
- Control axis mapping system updated to better support inertial thruster invert selection on systems with multiple devices.
- Alt key option added for weapon and shield energy management selection for quickly setting to maximum/minimum levels.
- Text notification now displayed in the message log when payment is received from a fleet ship after completing a mining cycle.
- Nav map point selection now applies two sector coordinate values relative to map orientation, X and Z for top view, X and Y for rear view.
- When zooming in on the nav map in rear view mode, maplog waypoints could block left click nav point selection, now fixed.
- When transitioning from terrain walker back to spaceship, engine sounds might not restart properly, now fixed.
- Custom music files above group level 3 may not load correctly under certain folder conditions, now fixed.
- Several minor bug fixes.


Машинный
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Версия 2.728 теперь доступна для скачивания. Как обычно , программа установки также могут быть использованы для обновления старых версий игры. Его можно скачать здесь:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

Это обновление включает следующие улучшения / исправления :

- Орудийная башня брони корпуса индикатора теперь меняет цвет в зависимости от нанесенного уровне.
- Контроль оси обновленной картографической системы для более эффективной поддержки инерциальной двигателя инвертировать выделение на системах с несколькими устройствами.
- Alt ключ добавлена ​​опция для оружия и щит управления энергией для быстрого выбора ограничено до максимального / минимального уровня .
- Текст уведомления теперь отображаются в журнале , при оплате полученных отфлота корабль после завершениядобычи цикла.
- NAV карту выбора точки теперь применяется два сектора значения координат относительно ориентации карты, X и Z для сверху, X и Y для заднего вида.
- При увеличении на навигационной карте в режиме заднего вида , сайтаВход путевых точек может заблокировать щелкните левой кнопкой мыши NAV выбора точки , теперь исправлена.
- При переходе от местности назад ходок космический корабль , двигатель звуки не могут начаться должным образом, теперь установлено .
- Пользовательские файлы музыки группы выше уровня 3 может не загружаться правильно при определенных условиях папки , теперь исправлена.
- Несколько мелких исправлений ошибок.



офф ссылка

ссылка рунета
    Добавлено: 21:34 08-10-2013   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.788

Оригинал
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This update includes the following improvements:

- SX, SY, and SZ sector coordinate labels added to passenger delivery description line.
- Much more forgiving racing system implemented with larger courses allowing for more room to maneuver.
- MDTS indicator displaying a lock after being deactivated then reactivated with no target in gunsight fixed.
- Exit menu and respawn menu multiplayer text chat system now uses selected in-game clan or sector secure chat mode.
- Mod options added to nav map to allow changing coordinate labels (text.dat lines 1631-1635).
- '+' and '-' characters added to arrows on nav map to more clearly indicate directional values.
- System for 'ffenable.txt' file updated to correct value mismatch that occurred occasionally.
- Asteroid collision check with mining beam reduced in size for more accurate placement.
- Precision of local client ping and related timer calculations increased.
- Minor click range improvements to the UI.


Перевод пилота GrayCat
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В это обновление включены следующие улучшения:

- В описание (миссий) по доставке пассажира добавлены секторные координаты SX, SY и SZ
- Реализована новая система гонок
- Исправлен глвюк с "залипанием" индикатора MDTS
- Меню выхода и меню респауна в мультиплеере теперь используют клановый или секторый режим чата/лога
- Добавлены опции, позволяющие изменять метки координат (файл "text.dat", строки 1631-1635)
- На навигационной карте для более аккуратной индикации к стрелочкам добавлены значки "+" и "-"
- Обновлена система для файла "ffenable.txt" для коррекции иногда возникающего несоотвествия значений
- Для бОльшей аккуратности Уменьшена точка попадания луча горнодобывающего лазера
- Повышена точность для пинга
- Мелкие улучшения для UI



офф ссылка

ссылка рунета
    Добавлено: 18:44 18-01-2014   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
v2.808

Origin
 Evochron Mercenary 2.808 available...   (кликните здесь для просмотра)



Version 2.808 is now available for download. As usual, the installer can also be used to update older versions of the game. It can be downloaded here:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm

This update includes the following improvements:

- IDS scale level control can now be mapped to an axis channel input.
- Improved resolution detection systems for initial launch and Game Options menu.
- Shield array energy augment controls can now be mapped to directional HAT inputs.
- Jump drive system updated to let player select an exit velocity via throttle and IDS scale level.
- If a partial disconnect occurs in multiplayer, the game can now attempt to automatically reconnect.
- Multiplayer exit weapon fire detection now focuses only on gunfire and missiles fired at and by player.
- Additional integrity check added for player built stations in profile saving system.
- Gray sphere would appear on rare occasion after a jump drive exit, now fixed.
- Click range for down buttons in message log adjusted for better alignment.
- Multiplayer exit countdown timer duration reduced to about 5 seconds.
- Improved multiplayer partial disconnect detection system.
- Fuel tank sizes increased to 500 units from 400 units.


The server program has also been updated for this build and includes the following improvements:

- Option to auto-save the chatlog via entering a text marker as a message added (text2.dat lines 850 and 851). Can be used by server operator (no brackets) or client (entered in brackets, subject to specified admin password).

Server build 2.808 is required for compatibility with the new client build. It can also be downloaded at the link above.


Русский перевод игрока Кэт)
 Появился EM 2.808 (мой вольный перевод)   (кликните здесь для просмотра)


Появилась новая версия 2.808. Как обычно, для обновления игры можно использовать обычный установшик игры, который можно взять тут: http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm


Это обновление включает в себя следующее:


- Управление IDS теперь можно повесить (отмапить) на на ось (джойстика).
- Улучена система определения разрешения (экрана), срабатывающая при первом запуске игры (можно вызвать из меню опций).
- Управление перераспределением энергии в щитах теперь можно повесить (отмапить) на "хатку" (HAT джойстика).
- Обновлена система управления прыг-двигом и теперь позволяет контролировать скорость на выходе из прыжка (через управление тягой и IDS)
- Если в мультиплеере случился частичный разрыв связи, игра теперь пытается сама восстановить соединение
- При выходе в мультиплеере система определения огня теепрь сфокусирована на огне самого игрока и огне по игроку.
- Добавлена дополнительная система проверки целостности сохранения профилей игрока.
- Исправлена ошибка, когда изредка после выхода из прыжка появлялась серая сфера.
- Изменена глубина прокрутки в окне сообщений.
- Таймер выхода в мультиплеере уменьшен до 5 секунд.
- Улучшена система определения частичного разрыва связи в мультиплеере.
- Ёмкость топливных баков увеличена с 400 до 500 единиц.


В этот раз исправления коснулись и серверной части:

- Добавлена опция для автосохранения чат-лога через установку текстового маркера (как для локального сервер-оператора, так и для удалённого клиента с админским паролем).

Для совместимости с новыми клиентами требуется обновленный сервер 2.808 (скачать можно по указанной же выше ссылке).



Download

Рунет
    Добавлено: 00:55 18-04-2014   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Evochron Mercenary 2.828
 оригинал   (кликните здесь для просмотра)

This update includes the following improvements:

- 3D radar updated to reflect distance as well as direction via blip size scaling based on proximity.
- AI controlled capital ship pre-jump point placement scanning accuracy increased to reduce potential jump point collisions.
- Under certain conditions while travelling in deep space, a station license for a player built station could be lost, now fixed.
- Certain contract actions in multiplayer could result in effects on single player reputation levels, now locked.
- Rotation input adjusted to provide a more linear result throughout the full range of variable control.
- Variable input control reversed for inertial forward/reverse thrusters and aligned for linear input.


 мой вольный перевод   (кликните здесь для просмотра)

Это обновление включает в себя следующие улучшения:

- Обновлённый 3D-радар теперь отображает направление и дистанцию (что-то там про изменение размера радарных меток в зависимости от расстояния)
- Увеличена аккуратность предпрыжкового сканирования для управляемых ИИ биг-шипов - дабы уменьшить вероятность столкновения после прыжка
- Исправлена ошибка, когда при путешествиях в глубоком космосе терялись лицензии на станциях, построенных самим игроком
- Исправлена ситуация, когда выполнение контрактов в мультиплеере могло повлиять на репутацию в сингле
- Поправлен контроль вращения для большей линейности управления
- Инвертированы некоторые системы управления для инерциального движения и бОльшей линейности


Origin
Руофф


Evochron Mercenary 2.848

 оригинал   (кликните здесь для просмотра)

This update includes the following improvements:

- New scaling option added to modification options for 3D radar.
- Positioning of 3D radar and target object display updated for improved positioning and more modification flexibility.
- Several container locations repositioned to be more accessible, more now also allowed to orbit planets as debris.
- Option to lock the mouse pointer to the display field during gameplay added to Options menu.
- Water shader updated to prevent certain indicators from casting a reflection.

Changes to the 3D radar and target display may impact some cockpit mods using non-default placement values in the gauges.txt file. So some mods may need to update some of the position values. While testing, I discovered that some cockpit mods used old gauges.txt files that also lacked shadow placement values for the chase view mode. So for a few of them, I've updated the gauges files myself to provide proper alignment for the radar and target display as well as including shadow placement values that they lacked before. The new values for the 'SilicuMax' and 'Perch' cockpits are available in the customizing forum here:
SilicuMax: http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=10093&page=3...
Perch: http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=9243&page=4#...

The new Mouse Lock option can be optionally bypassed in the exit menu while the game is paused as well as during gameplay by toggling the mouse flight-to-selection control lock mode (press both Alt keys to toggle on or off).


 мой вольный перевод   (кликните здесь для просмотра)

This update includes the following improvements:

- Добавлены новые опции масштабирования для 3D-радара
- Изменено расположение 3D-радара и дисплея отображения цели (если я всё правильно понял)
- Несколько местоположений контейнеров изменено для бОльшей доступности, бОльшее же количество контейнеров теперь может болтаться на орбитах планет в виде мусора
- Добавлена опция по ограничению движения курсора мыши в режиме игры
- Обновлены водные шейдеры

Из-за изменений 3D-радара могут возникнуть проблемы совместимости с некоторыми модами/худами.

Новая опция фиксации движения мышиного курсора вкл/выкл одновременным нажатием обеих клавиш Alt.


Origin
Руофф


перенесено Bild, перевод пилота GrayCat

Последний раз редактировалось: AutoBild (02:49 02-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:41 02-07-2014   
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » Новости и обновления Evochron | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18